2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на приору какой лучше

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Какой аккумулятор выбрать?

Ребята подскажите из личного опыта, какой аккумулятор и на сколько «А/Ч» выбрать для приорки (ЭУР) мой доживает последние дни…Сам скланяюсь к FORSE 65(Емкость: 65Ач
пусковой ток: 640 А)

БОШ ИЛИ ВАРТА без разницы на одном заводе делают в Чехии и ценник нормальный около 2500 емкость большая тоже не к чему генератор постоянно в нагрузку работать будет.заводом установленно 55АЧ такой и ставь .у меня родной на 12шке 3и зимы отпахал.

Варту нынче еще и в Самаре делают… это равносильно тюмень-батарее

БОШ ИЛИ ВАРТА без разницы на одном заводе делают в Чехии и ценник нормальный около 2500 емкость большая тоже не к чему генератор постоянно в нагрузку работать будет.заводом установленно 55АЧ такой и ставь .у меня родной на 12шке 3и зимы отпахал.

Никогда не берите бош или варту геливую на отечественное авто, Сам вляпался так год назад, мужик который по гарнтии принимал сам мне сказал что продавцы достали уже гелевые акомы на наши тазы продавать.

Мутлу не плохой, да и цена приемливая, лично я доволен!
а больше 60ач ставить смысла нет. заряжася он полностью не будет

Мутлу не плохой, да и цена приемливая, лично я доволен!
а больше 60ач ставить смысла нет. заряжася он полностью не будет

все будет заряжатся! сколько акб отдал при пуске мотора столько он и возьмет заряда.будь то 55 или 65 без разницы.генератор не видет какой акб у вас установлен! и это все байки о не дозаряде!

Взял сегодня ТИТАН 63 а/ч емкость 570 А пусковой ток, так что посмотрим… порадовало сразу что магнитола перестала при запуске отключаться!

правильно подметил, спустя некоторое время стала вновь выключаться при повороте ключа…но новый хозяин авто не жалуется, в -25 заводится.

странно, что вырубается, ему же не пять лет, значит гена не справляется, у меня стандартный заводской аккумулятор на 55 А/ч и генератор на 115 А (тоже с завода), магнитола два года не вырубается при запуске

у меня 2 года аккумулятору и 30к пробега, езжу каждый день по городу, летом на дачу раз в неделю, магнитола до сих пор себя так ведет) т.е. при запуске не вырубается

Моему 6 лет) и 59к пробега, мафон вырубается всегда, ибо защита какая то) А на Приорике вырубалась, ибо 2дин с усилом

Купил Bosch 56 а/ч не обслуживаемый. Пока не жалуюсь.
С Вартой нужно быть внимательнее, некоторые модели делают в самаре! А это тоже самое, что тюмень-батарея

Да без разницы где делают, аккумуляторы просто так не дохнут. В смерти аккумулятора обычно виновато либо электрооборудование, либо владелец машины.

исключительно необслуживаемый VARTA!бери не пожалеешь, я те кричу!

VARTA!)
я поставил блю динамик(сильверов не было((()60Ам,540 пусковой!
отлично себя ведёт!

Такой же аккум 2 зимы отслужил нормально, на эту зиму уже в минус 24 не заводит. Помогает только если в дом занести. Не те они сейчас. Раньше германия выпускала, а сейчас чехия.

60-62A гелевый) но дорого. Я поставил аккум MUTLU 62. До этого стоял »Аком» дерьмовый аккумулятор да и 55 слабый совсем

У меня стандартный Аком отслужил 4 зимы, в эту зиму при морозе минус 28 не завел. Завел толь аккумулятором с прогретой машины. А у отца на приоре родной Аком одну зиму отслужил, а на вторую зиму замерз электролит в нем.

странно как-то, походу очень повезло с акумом у меня стандартный замерзает при -25, после ночи простоя на улице не заведет даже при -15.
только домой носить, заводит даже в -35.

Думаю стоит попробовать заменить электролит.

менян два раза плотность во всех банках на зиму исключительно 1,29

60-62A гелевый) но дорого. Я поставил аккум MUTLU 62. До этого стоял »Аком» дерьмовый аккумулятор да и 55 слабый совсем

А меня Аком на Приоре удивил! С 12-го года и 98 тыщ пробега — полет нормальный, ни разу не обслуживался! Два последних года с музыкой (это нагрузка я вам скажу!) На Вектре GM-Акум под музыкой умер в 4-х летнем возрасте после 1,5 лет под музыкой.
Жена этим летом оставила включенную музыку на ночь, сел полностью акум, что и привело к предсмертию. Был обслужен первый раз и заряжен. Сейчас после двух суток простоя в мороз уже не заводит, хотя показывает 11,6В и скорее всего ещё проблема в стартере — нужно почистить, смазать и втулку поменять.
Я б такой же купил…

Если в машине есть саб, то 55А не лучший вариант. с сабом нужен 60-62 А по размерам как 55. Генератор будет справлять с этим. Генератор на приоре стоит на 80А, мощнее чем на 10-ке. Ну и плюс 60-62 это мощность пуска.

На 10ках и на 15шках генераторы минимум на 80А стоят, на Приоре генераторы на 80 А — это самые слабые генераторы, далее есть на 90 А, 100 А, 115 А, и даже на 135 А, но уже не стоковый.

Я на приоре за пол года 2 акума сменил! Разряжаються и все, я не знаю что делать! Генеротар без нагрузки показывает 14 при нагрузки 11 вроде работает!

к электрику надо

Ездил все в норме! Но акамы я не новые брал! А на разборки! Может там дерьмо подсунули?

на разборке аккумуляторы, которые:
1. исчерпали свой ресурс (осыпавшиеся пластины => не держит заряд)
2. после ДТП, т.е. с осыпывшимися и замкнувшими пластинами
напряжение заряженного аккумулятора должно быть 12.2 В, ну минимум 12.0, что меньше — то недозаряд
при запущенном двигателе от 14.0 до 14.5, до 14.5-14.8 кратковременно после пуска двигателя
со всеми включенными потребителями, но без кондиционера и м.б. без обогрева стекол — минимум 13.6, с обогревами и кондером может быть меньше 13.6, но не меньше 13.0, если меньше, чем 13.0, то напряжение очень близко к номинальному напряжению аккумулятора и зарядка идет либо очень медленно, либо вообще не идет
при 11 вольтах при заведенном двигателе и включенных потребителях аккумулятор разряжается, в конечном итоге просто не заведешься в очередной раз
поставь БК, будешь из салона наблюдать напряжение в любой момент времени

У меня стоковый акум пожил год потом стал садится.Вобщем купил Титан 62й.Пока незнаю норм.Нооо замерял утечку тока на машине показало целых 11ампер.вопрос это много? Потом скинул панэльку с магнитолы показало около 6. Акум при длительной стоянке садился полностью.

Читать еще:  Таблица проверки зрения водительская комиссия

Может милиампер, уж больно много пишешь11 ампер

Ой ну да блин чота переборщил)) 0.11 както так было

Магнитолка с блю пупом?

Тема, конечно старая, но у друга так же именно Алпайн садит его аккумулятор, не разобравшись поменял акб на новый = пофиг. не поездил неделю летом и новый аккум не может крутануть стартер.
Может не все модели Алпайнов такие, но… пришлось ставить кнопку просто прерывать питание к мафону. (настройки летят)

Пионер. Топовый. Правда в 2008 году. 🙂 Так же садит акум при состоянии покоя жрет елестричество. Тоже поставил кнопку выключения. Зимой за 3 дня на морозе стояния в 0 садил. Сейчас такого нет.

бери Mutlu (Турция) или Topla (Словакия). Очень неплохие акумы, ходят долго. А Бош или Варта ты заплатишь просто за бренд та и подделок ихних много.

Forse был одним из первых который я рассматривал.Только он и был в основном из дешёвых в моём районном магазине.Потом почитал отзывы и начал лазить по интернет-магазинам.посмотри мой бортовой журнал — там есть про аккумулятор

Я остался доволен АКБ nitro, очень хороший аккумулятор у меня третий год работает как часики и зимой и летом.

Поставил голден Хорс. Порядок

Если стал вопрос приобретения аккумулятора, то надо не на мощность генератора смотреть, а скорее на потребление стартера. Если на стартер Приоры постоянно подавать чрезмерные пусковые токи, то уверяю Вас втягивающее реле очень быстро выйдет из строя. (не, ну можно увеличить контактный пятак втягивающей и т.п.). В свою бытность экспериментировал с мощностью. Ставил и 44а/ч аккумуляторы и 90а/ч. Смысла(имхо), менять запрошенную заводом изготовителем мощность, нет(инженеры тоже не дураки). Другое дело производители. Лично я уже не первый год и не на одном авто попробовал(и продолжаю пользовать) батареи Forse 55. Сначала на Форд-Фокус 1 пару лет эксплуатировал так и продал с ним. Потом на Шеви-Ниве (так и езжу на нем второй год). В первый подливал воды после эксплуатации в полтора года. Второй еще не подливал. Пару раз были случаи, что забывал выключить туманки которые у меня заместо ходовых огней. Полтора часа без проблем. Более двух часов уже просит небольшой паузы и быстро восстанавливается и без пускового устройства можно обойтись. Магнитолу на ночь забывал. Прокатило.
Не сочтите за рекламу. От всей души рекомендую Forse в зависимости от марки авто. Только не стоит завышать ампераж, просто не имеет смысла.

Не всегда срок службы АКБ зависит от его марки. Сам работал по снабжению на предприятии и повидал много разных АКБ. Бывает и именитые бренды ходят года 1,5. Все зависит от удачи и того, на сколько свежий АКБ в магазине и как его обслуживали. Если АКБ стоит год, саморазряжается и его не обслуживают, то ясное дело срок его службы будет ниже. Так что ищите дату производства на аккамуляторе, проверте нагрузочной вилкой при покупке и зарядите перед тем как ставить на авто. Ну и главное, следить за исправностью генератора, уровнем электролита и при необходимости заряжать переодически, тогда и будет он служить верой и правдой.(Вне зависимости от Названия)

Можете посоветовать аккумулятор хороший на приору .Приора в макс. комплектации.(С датчиками света, дождя, электроподьемники все, усилитель, обогрев зеркал, сидений и т.д )

По сути здесь сказанного 55 будет слабоват думается. У меня тоже полный электропакет. Сегодня ставил 74,тк 55 замёрз на 30 быстро крутит, но без толку. Завёл поехал. Даже чеки все стёрлись. Вентилятор как ошалевший крутил. Вообщем 60 самое то не выше 62.

Взяли REACTOR Самарский, делают там же где Аком, только вроде как более премиум из их линейки, взяли на грузовую нашу машину и на мою приору, оба устраивают

Ну колитесь как мне турбину на приору поставить.

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора

Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.

Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.

Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.

На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:

Оригинальный аккумулятор на Лада Приора

Как и другие отечественные автомобили, аккумулятор на Лада Приору 2 был выбран исключительно российского производства, и основное предпочтение отдавалось именно бренду АКОМ. Источники от этого отечественного бренда обладают высокой надежностью и достаточно большим сроком службы. Как показывает практика, автовладельцы обращаются за заменой батареи не чаще 1 раза в 5 лет, что является средним показателям в результате сравнения с мировыми брендами.

Рубеж в цифру 6-8 лет способны преодолеть далеко не многие и то, только дорогие источники питания, выполненные по иной технологии. Это же представители свинцово-кальциевых батарей классического исполнения, но с доработанной конструкцией и формой электродов. Новые модели накопителей энергии марки АКОМ могут похвастаться увеличенным ресурсом и высокой степенью экологичности, потому как производство осуществляется под строгим контролем качества каждой единицы продукции.

Само же предприятие постоянно совершенствуется и переоснащается, все предлагая своим клиентам новые модели батарей с лучшими качествами. На данный момент предприятие занимает площадь в 19 786 кв. м и имеет 3 больших производственных комплекса. Ассортимент аккумуляторов на Лада Приору 2 марки АКОМ постоянно растет. Вскоре появятся в продаже модели нового образца, но уже за большую цену.

Характеристики оригинальной батареи представлены в таблице:

Пусковой ток при -18

Штатный аккумулятор на Ладу Приору по меркам других производителей является бюджетным вариантом, но при этом конкретно эта модель способна прослужить достаточно большой срок. При этом источник хорошо себя показал как в жару, так и при минусовых температурах.

Выбор аналога

Каждый аккумулятор имеет свой определенный срок службы, при этом он может быть разный на различных авто. Если с иномарками сложнее подобрать АКБ, так как на них устанавливается много различных двигателей, отличных по объему, то с Ладой Приора все проще. Один мотор 1.6 л, поэтому можно рассматривать варианты в едином пределе емкостей. Но важно отметить то что в отличие от тех же зарубежных авто, на отечественный источник должен иметь прямую полярность и фиксированный размер 242х175х190 мм. Конечно, в нише, куда устанавливается источник, имеется некоторое свободное место, все же следует быть внимательным и увеличивать емкость не более чем на 5 единиц в пределах размера АКБ.

Читать еще:  Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста

Если не знаете, какой аккумулятор на Приору установить вместо штатной, то мы вам в этом поможем. Для этого наши эксперты подыскали для вас 3 модели накопителей энергии, которые способны прослужить 6 и более лет, так как оригинальная, как показывает практика, требует замены даже ранее 4, реже 5 лет.

Пусковой ток при -18°С

CENE (Южная Корея)

DELKOR 65.1 L2 (56514)

Представленные модели источников, конечно, нельзя назвать аналогами, потому что они на порядок дороже штатной. Мы исходили из увеличения срока службы, который у этих источников намного больше. Как показывает практика, южнокорейская способна прослужить на вашем авто до 8 лет. Разумеется, кто-то скажет, что за эти же деньги за такой же период можно купить и АКОМ, но эта батарея обладает еще большим пусковым током для холодного старта на морозе и емкостью до 65 А. Это говорит о возможности подключения к бортовой сети дополнительного обогревателя, акустики или преобразователя напряжения.

С таким источником вам больше никогда не будет надоедать проблема типа на Лада Приора опять горит индикатор аккумулятора , который необходимо зарядить принудительно. Вы поставили источник питания и только через 8 лет заменили его.

Кстати, произвести замену аккумулятора на Лада Приора совершенно недорого можно в нашем магазине. Привозите свой авто к нам по указанному на сайте адресу и мастер быстро окажет квалифицированные услуги. Одновременно и непосредственно перед установкой нового источника он проведет бесплатную диагностику. Если будут выявлены какие-то проблемы в электрике, то посоветует опытного и недорого мастера. Дело в том, что условия гарантии действительны только в том случае, если с электрикой авто все в полном порядке.

Если же у вас регулярно садится аккумулятор на Лада Приоре , то, скорее всего, проблема как раз таки имеется и связана может быть с генератором, неполадками в работе силового оборудования, например, двигателе печки или в самом генераторе. Только во вторую очередь следует брать во внимание АКБ. Абсолютно любой марки источник должен стабильно прослужить как минимум 3 года.

Бюджетные модели батарей

Если нами представленные ранее АКБ окажутся дорогими для вашего капитала или, может, авто вышло из строя неожиданно, то всегда можно быстро заказать батарею подешевле. Обращаем ваше внимание на следующие модели накопителей энергии:

Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.)

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3.4 года

Аккумулятор Русская Звезда 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Атака 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АвтоФан 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNO 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор GENTRY 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Тюмень Premium 64L

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ >

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор THOMAS 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 55L

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКТЕХ >

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Medalist 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 535 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 244x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 530 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев
Читать еще:  Автомобильный всероссийский альянс акции стоимость выпуск 1993

Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор CENE 60L (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 66L

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62L

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) Priora 1.6 (98 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.)

У нас в наличии есть 732 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Приора

Рано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя. Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью. В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки. Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×