0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аларм моторс киа на савушкина

KIA Optima Prestige 2.0 › Бортжурнал › Аларм моторс Жукова. Нет слов.

Всем привет!
Долго ничего не писал(времени не было). За время с момента покупки столкнулся с реалиями гарантии и сервиса(как в отношении авто, так и в отношении к людям) со стороны дилера. Итак по порядку:
Как и многие прошёл ТО-0. Все стандартно. Также указал им на то что на заднем диване, появился пузырь на «коже». Инженер по гарантии посмотрел, сфоткал и сказал, что позвонит по решению. Спустя три дня(28 ноября) попал в ДТП и по КАСКО, на осмотр скрытых повреждений, поехал к этому же дилеру. И каково же было мое удивление, когда обнаружилась течь масла! А причина была… не закручен масляный фильтр. И вместо того чтоб извиниться, долить масло и т.п., мне сказали покупайте масло, сами виноваты, что непроверяли. Ладно, думаю Я.
Документы на ремонт подписали и сказали ждите звонка, пригласим на ремонт. Спустя месяц Я сам звоню им, и оказывается что запчасти приедут ещё через месяц. Бампер, панель и пыльник Карл… 2 месяца…
опять же сам звоню инженеру по гарантии чтоб узнать о решении. Решения пока нет, говорит он. Мы позвоним))))
В итоге 25 января я сдал машину на кузовные работы… опять звоню гарантийщику. Пригласили на разглаживание кожи по TSB. Договорился чтоб авто забрали данные работы после кузовни. Уточнение: Кузовня находится на Блюхера, сервис на Жукова. Авто с документом на машину, на эвакуаторе перевезли на Жукова.
В воскресенье звонит мастер кузовни и говорит что машина на Жукова. Я ему объяснил что в пн машина будет на сервисе и я в 20:30 за ней приеду. Хорошо говорит мне он. Приезжаю в данное время на сервис. Работы по разглаживанию не помогли и опять берут время подумать, что делать. Ладно думаю я, и говорю чтоб отдавали мне машину. И вот тут ждал сюрприз…
Выдать машину может только мастер кузовни, так как документ на машину у него в сейфе, а он РАБОТАЛ ДО 18:00, так как напарник в отпуске. Слов нет…
Приехав на следующий день мастер меня обвинил в том что я ему говорил что приеду во вторник. Сказав что он говорил с ДЕВУШКОЙ! Ну не умный он. Директор выйти побоялся и отправил руководителя сервиса. Она извинялась, проверяла инфо и т.п. пообещала что разберётся и уладит вопрос с задним диваном. Обещала что 15 февраля отзвониться лично. Машину забрал. Спустя два дня обнаруживаю что не работают передние парктроники. Лично мне уже было смешно. Позвонил, сказали что ехать нужно именно на Блюхера, так как это их не доработка. Приехал, 2 часа делали, говорят готова. Прихожу, мастер заводит, показывает работу, а они не работают. В итоге ехать на Савушкина.
Помните про слова «позвоню 15 февраля». Угадайте, позвонила? Конечно нет. Сам позвонил 25 числа. В ответ она мне сказала, что уже говорила со мной, и что случай не гарантийный. Что это согласно ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ КИА. Как это так? И что самое смешное вот ответ от Киа Рус:

Читать еще:  Знаки пдд в картинках с расшифровкой 2020

Мы ознакомились с Вашим обращением и связались с ООО «Аларм Авто Юго-Запад» для обсуждения ситуации.
В соответствии с условиями гарантии, изложенными в Сервисной книжке, стр. 8 раздел «Ограничение области действия гарантии», гарантия изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на недостатки, которые носят эксплуатационный или механический характер.
По информации, полученной от официального дилера KIA ООО «Аларм Авто Юго-Запад», в ходе осмотра Вашего автомобиля, каких-либо повреждений, складок или заломов на обивке сидений не выявлено. В целях профилактики и сохранения Вашей лояльности были проведены работы по разглаживанию обивки сидений.
На основании изложенного, официальный дилер KIA ООО «Аларм Авто Юго-Запад» не усмотрел оснований для выполнения ремонта в рамках гарантийных обязательств изготовителя, так как недостатки отсутствуют.
Дополнительно поясняем, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера KIA, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Моторс РУС».

Проблема возникла в ходе экплуатации, но никаких повреждений нет🤦‍♂️

Вывод: меня в комментариях обвиняли в том что я представитель данного Дилера. Ну я скажу так: Отдел продаж там супер. Сервис: жуть полная. Стоит ли там покупать машину? Однозначно нет. Их задача вам ее втюхать, а дальше ваши проблемы. Но выбор за вами всегда. Если почитать отзывы, то пишут примерно тоже самое(жаль не прочитал перед покупкой). Директор данного салона не открывал книгу отзывов и предложений с 2016 года. Что помимо нарушения закона, показывает отношение.

Читать еще:  Новый шевроле траверс 2020

Есть ли кто то кто сталкивались с подобными проблемами? Как боролись и получилось ли?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×