3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Amsoil signature series synthetic 5w 30

Bitstream › Blog › AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil with a new recipe

Finally, the OEM-OIL warehouses received the long-awaited arrival of AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil oils with a new recipe (I wrote about updating Amsoil Signature, XL and OE engine oils here )

Many were waiting, but not many were following the news, and by the way OEM-OIL by February 23 prepared a special holiday discount of 23% for all AMSOIL products, and even for such a great holiday and the emech chain store announced a discount on the trade margin, which in the end, of course, turned out just stunning. See for yourself:

But my story is not about that. And about the visual comparison and real photos of the new AMSOIL Signature Series 5W-30 oil canisters.

So, the general photo:

On a canister with a gallon, production date is 102717, batch 98351; with a quart — date 100317, party 97591.
Labels:

I had an unopened jerrycan filled with an AMSOIL Signature Series 5W-30 quart of the previous recipe (on the canister, release date 013117). Everyone can see the visual changes:

On the operating results of this AMSOIL Signature Series 5W-30 oil with the new formulation directly in my Volvo XC60 see topic Rapid Evaluation of AMSOIL Signature Series 5W-30 Engine Oil by Drip Sample in Volvo XC60 B5254T14 — Part 2 . The results were very bad. I suppose that with a change in the formulation of the oil, oriented to the requirements of dexos1 gen2, Amsoil oil has sufficiently changed its physical and chemical properties to such an extent that it is visually visible even without instrumental studies. It is likely that this is due to the use of another (new) polymer in the oil — a viscosity modifier.

Recommendations

Comments 25

Большое вам спасибо за материалы посвященные маслу для Skyactive, проделан огромный труд за который вам благодарен каждый маздовод.
Прочитал Ваши материалы, и ТТХ фильтра масла Mann w6018 для мазды 6 Skyactive 2015 u/ и надумал купить магниты для фильтра чтоб примагничивать абразивные частицы. Как думаете — не помешает ли это корректной работе фильтра? Не будет ли пережиматься поток масла путем помех клапану и тп?
По тому что видел и читал магниты примагничивают темную жижжу -как я подозреваю это то что не держит фильтр — арбразивные частицы очень мелкого диаметра. Единственное что удерживает поставить и мне фильтр — сомнения в том не заблокируется ли поток масла к примеру зимой.

Читать еще:  Размер щеток лада веста

Я не изучал данный вопрос, поэтому ничего не могу сказать.

Не помню, писал уже или нет, но спасибо за наводку! Долго думал переходить или нет на это масло с Liqui Moly, как настал кибер понедельник и со скидками оно получилось даже дешевле! На год вперед набрал себе масла, как раз 27 февраля поменял и уже проехал 2000+ км, мне оно больше нравится, чем LM.

Спасибо что делитесь своими знаниями! Не в курсе подделывают данное масло? На emex хочу заказать, но побаиваюсь что подделка будет!

Раньше не подделывали, но сейчас у меня нет в этом уверенности, хотя и точной информации — тоже нет.

Автор, объясни пожалуйста почему у AMSoil в твоем капельном анализе края пятна по периметру идут как бы иголками, ни у других масел ни у своего мазда оригинал 0w20 с пробегом 7 тыс такого не увидел, чем это вызвано и нет ли подвоха в том?

мазда оригинал 0w20 абсолютно другое, у подсолнечного масла тоже будут большие отличия.
какой из капельных тестов — не понятно.
какие края капли бывают и что это такое — подробно описано, например, здесь www.drive2.ru/b/2909088/

Вот мой образец масла Мазда, 7 тыс. хотел для себя понять по маслу АМС так как собираюсь перейти на него

мазда оригинал 0w20 абсолютно другое, у подсолнечного масла тоже будут большие отличия.
какой из капельных тестов — не понятно.
какие края капли бывают и что это такое — подробно описано, например, здесь www.drive2.ru/b/2909088/

А вот мой образец, Мазда 7 тыс, просто хотел понять это нормально что у амс такие края, собираюсь перейти га АМСОЙЛ, по мне единственный вариант на рынке.
можно ли заказать на Autodoc .ru будучи уверенным что привезут оригинал?

Какое выбрать масло, 0/20 или 5в30, мазда сх5. 2015. Полный привод 2.0л. Зимой преимущественно город 70% короткие поездки, 30% трасса по 300км, мозг сломал уже…

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil

Подходит время к следующей смене масла. Что выбрать в текущий момент?

Дилер весь гарантийный период лил Mazda Original Oil Ultra 5W-30 (оно же — ELF Evolution SXR, оно же — Total NFC). Сам я ранее под зиму использовал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Всего на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 я проехал 8320 км (с августа 2014 по февраль 2015 — 6 месяцев), двигатель за это время на этом масле наработал 330 моточасов (без учета прогревов на ХХ зимой), и, судя по капельной пробе, предел этому маслу — 250 моточасов, не более. Наверное, не стОит ждать от гидрокрекингово VHVI масла чудес…

Читать еще:  Мобиле де крупнейший авторынок в германии

Недавно на форуме oil-club.ru появился анализ отработки этого масла на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км — результат анализа оказался очень подозрительным — повышенный износ (много аллюминия в отработке). Вывод владелец делает следующий: очень маловязкая база с кучей модификатора вязкости, зимой при попадании топлива это приводит к «просадке» вязкости и к повышенному износу. С точки зрения здравого смысла, в том анализе нет ничего критически плохого, к тому же информация пока не подтверждена (да и двигатель у моей Mazda CX-5 всё же несколько другой и условия другие), но от греха подальше — лучше поискать что-то другое, благо альтернатив очень много.

В данный момент за летний сезон докатываю Pennzoil Ultra 5W-30, база у масла очень хорошая — GTL. Но данное масло уже снято с производства и на замену ему вышло Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30: низковязкий GTL с загустителем. Моющий пакет очень хороший, отличные низкотемпературные свойства — можно было на зиму купить это масло, но… систематический периодический контроль по капельной пробе с масла Pennzoil Ultra показывает, что всего за 4000 км пробега и 148 моточасов в летний сезон масло начинает обводняться, краевая зона неровная и рваная. Да, GTL медленнее окисляется, чем гидрокрекинг, но … Для масла премиум класса с точно такой же премиум ценой при отсутствии тяжелых условий это плохо, т.к. ресурс такого масла не соответствует его цене. Причем, видимо это особенность у GTL такая — быстрое обводнение — наблюдается у многих.
Хотя, с другой стороны, в моём случае могло сказаться предыдущее масло — предыдущее (до заливки Pennzoil) масло Idemitsu очень сильно «перекатало» (чуть больше 8 тыс. км), в итоге следующее масло (Pennzoil) сразу после заливки скорее всего изначально «просело», потому что ему нужно было нейтрализовать кислотную среду в двигателе и несливаемый остаток, доставшийся от предыдущего масла. Но это — предположение.

Что же, продолжаю поиск масел с более крепкой базой. Изначально, как это видно из того что я использовал на этом автомобиле — у меня нет симпатии к каким то отдельным брендам, я лишь пытаюсь найти лучшее: автомобиль мой, а для себя — только самое лучшее что могу позволить (зачем экономить на себе?). В поисках информации на интернет-просторах совершенно случайно открыл для себя ранее неизвестную мне, совсем не распиаренную в наших краях американскую компанию AMSOIL. Изучение анализов этих масел и другой информации сподвигло меня купить на пробу масло AMSOIL, попутно поделюсь с вами основной информацией по этому маслу.

Читать еще:  Сколько стоит тойота ленд крузер 200

Что бы было понятно, начать пожалуй лучше с истории компании. А история такова:
В 1972 году AMSOIL первой в мире предложила для рынка автомобилей синтетическое масло, которое до этого использовалось в авиации. Основатель компании — командир авиационной эскадрильи подполковник Albert J. Amatuzio.
Поэтому с полным правом AMSOIL пишет на своих канистрах: The First in Synthetics.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (SN, A5/B5, dexos1 gen2)

Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (SN, A5/B5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 31 окт 2017, 20:05

Коды (артикулы) для заказа
0,946л = ASLQT
3,76л = ASL1G

Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (SN, A5/B5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 31 окт 2017, 20:07

Старая рецептура Dexos 1 Gen 1

Oil Analyzers VOA Amsoil ASL 5W/30 Signature Series 12/02/11
Report states flagged additive levels are different than what should be present for the lubricant identified. Flagged additive is Molybdenum. Confused?
Iron= 1
Chromium= 0
Nickel= 0
Aluminum= 8
Copper= 0
Lead= 0
Tin= 0
Cadmium= 0
Silver= 0
Vanadium= 0
Silicon= 4
Sodium= 1
Potassium= 0
Titanium= 0
Molybdenum= 152
Antimony= 0
Manganese= 0
Lithium= 0
Boron= 229
Magnesium= 14
Calcium= 3681
Barium= 0
Phosphorous= 696
Zinc= 822
Visc@100= 10.6
Base Number= 11.9
Ox > Nitration= 12

Новая рецептура Dexos 1 Gen 2

Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (SN, A5/B5, dexos1 gen2)

Сообщение veles » 03 дек 2017, 10:51

Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (SN, A5/B5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin » 03 дек 2017, 11:08

Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (SN, A5/B5, dexos1 gen2)

Сообщение veles » 03 дек 2017, 11:27

Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (SN, A5/B5, dexos1 gen2)

Сообщение Pavel_nsk » 03 дек 2017, 11:31

Главное отличие — черная полоска с надписью 75% more wear protection.
Громкое заявление, но в брошюре подробности — 75 percent more engine protection against horsepower loss and wear than required by the industry standard (на 75% больше защиты от износа и потери мощности чем требуется отраслевым стандартом).

Чем новая не нравится? Необычно, это да. Скоро все gen2 будут похожими.
Что до Amsoil, то не все так плохо — зольность меньше, на 40% больше молибдена, на 30% больше бора, эстеры сохранились, NOACK стал меньше.
Да и Mobil1 X1, AFE, EP на кальций-магниевом пакете давно уже — отличные масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×