Ауди а6 2020 года новая модель
Audi A6 Allroad Quattro 2020: новая генерация комфортного полноприводного универсала
Современные стандарты салонного комфорта, эксплуатационной безопасности, практичности, а также кроссоверные внедорожные характеристики предлагает новая версия универсала Audi A6 Allroad Quattro 2020.
В своей ценовой и мощностной категории новая модель в кузове С8 выгодно отличается наличием во внешнем облике деталей агрессивного стиля, характерными для внедорожников пластиковыми обвесами, сниженным до 0,26 Сх коэффициентом лобового сопротивления.
Имеет место полноценная пластиковая защита колёсных арок и нижнего периметра корпуса. В третьем поколении новинка фирменного модельного ряда идентифицируется:
- по обновленному кузовному дизайну;
- видоизмененной радиаторной решетке;
- оформленной в стиле премиальных моделей Вольво конфигурацией дневных ходовых огней.
Экстерьер
По мнению очевидцев, внешний облик Audi A6 Allroad Quattro 2020 демонстрирует сочетание динамики и агрессивности с практичностью и функциональностью. В активе новинки присутствует фирменная классика и новые наработки ведущих автомобильных дизайнеров.
В передней проекции внимание привлекает:
- черное глянцевое обрамление и пологий наклон панорамного лобового остекления;
- украшенный узкими продольными рельефами наклонный капот;
- серебристый периметр, фирменный логотип и хромированные накладки крупноформатной решетки радиатора.
Компоновку передка органично дополняют клиновидные блоки мощной матричной оптики и аэродинамические вырезы боковых вентиляционных диффузоров. В конструкцию компактного обвеса встроен щелевой воздухозаборник вентиляции двигательного отсека. Статус современного, мощного и престижного автомобиля подтверждают элементы стильного кузовного рельефа.
В профиль кузов универсала с небольшими изменениями скопирован с предшественника серии Авант. В активе новой версии обновленное оформление колёсных дисков и защитно-декоративные накладки порогов.
В перечне конструктивных особенностей: сочетание слегка наклонной крыши с «заваленными» задними стойками, высоко поднятая линия боковых окон, высокие вырезы и правильная геометрия колёсных арок со стильными дисками, увеличенный клиренс.
В компоновку боковин органично вписаны овальные зеркала обратного обзора и вынесенный в район порогов продольный ступенчатый рельеф.
Очередной рестайлинг позволил реализовать небольшой тюнинг кормовой части кузова. На фото представлен:
- широкий формат заднего окна;
- несущая на себе фирменную символику и декоративный спойлер компактная крышка багажного отсека;
- футуристический дизайн габаритных фонарей;
- вынесенные на боковины бампера малоразмерные плафоны противотуманной подсветки.
Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает крупный калибр интегрированных в обвес прямоугольных выхлопных патрубков.
Интерьер
Салонное оформление Ауди А6 Олроуд 2020 и фирменного предшественника Авант отличаются в мелких деталях, в частности, наличием комбинированной кожано-тканевой отделки, высокоинформативного цифрового приборного щитка, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и другой бортовой электроники.
Передняя панель предлагает:
- удобное для обзора расположение 12-дюймового медийно-командного планшета;
- комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
- активацию и регулировку климатического оборудования с помощью сенсорного монитора.
Конструкция тоннеля обеспечивает удобный доступ к джойстику переключения трансмиссии, органайзерам тоннеля и объему скрытого под подлокотником мини-холодильника. Многофункциональный статус руля подтверждает комплект вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок и переключателей.
Отдельного обзора заслуживает сервис, комфорт и безопасность посадочных мест. Уже в базовой комплектации присутствует качественная комбинированная отделка, элементы поддержки, системы подогрева и вентиляции.
Менее богатая оснастка заднего дивана компенсируется возможностью преобразования среднего сиденья в подлокотник и трансформации спинки для увеличения объема багажника с 565 до 1680 литров.
Технические характеристики
Отредактированный в габаритных размерах 4940х1898 и 1452 мм новый кузов адаптирован к конструкционным особенностям полноприводной ходовой части. В перечне преимуществ шасси: регулируемая в диапазоне 135–185 мм высота клиренса, длина межосевой базы 2905 мм, автоматическая блокировка дифференциала.
Комфорт дальних поездок обеспечивает независимая пневматическая подвеска, наличие нескольких ходовых режимов, полный комплект стабилизаторов и систем безопасности.
- Базовый моторный ряд включает в себя три турбонаддувных 3-литровых дизеля с выходом мощности от 231 до 349 л.с. и показателями пиковой тяги от 500 до 700 Нм.
- Тест-драйв показал, что в разных моделях расход топлива варьируется в диапазоне от 5,4 до 6,4 литра. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
- Заслуживает внимания динамика набора скорости 100 км/ч: соответственно 6,7–5,9 и 5,2 сек. Максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на уровне 250 км/ч.
Комплектации и цены
На рынках Евросоюза новый Ауди А6 Олроуд 2020 модельного года будет представлен в шести модификациях, с разными вариантами подвески и мощности силовых агрегатов. Цена универсала в начальной комплектации составляет 4,2 миллиона рублей, стоимость топовой версии уточняется.
Старт продаж в России
Новые универсалы в разной комплектации появятся в отечественных автосалонах ближе к завершению осеннего сезона 2019 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце августа.
Конкурирующие модели
Однотипные по характеристикам и стоимости внедорожные универсалы представлены в небольшом количестве, поэтому конкурентов у нового Ауди А6 серии Олроуд относительно немного. Это уже известные модели: Mercedes E-klasse, BMW 5-series, Opel Insignia Country Tourer и Volvo V90 Cross Country.
Audi A6 2020: мощный представитель бизнес-класса
Содержание:
Экстерьер
Новинка получила сравнительно низкую для класса седанов посадку, поэтому никаких проблем с обзорностью нет, даже несмотря на удлинённые передние крылья. На чуть выпуклом капоте можно увидеть несколько рельефных линий, упирающихся в решётку радиатора.
Головная оптика оригинальной формы заужена ближе к центральной части фронта и доброй своей половиной заходит на крылья. Основная воздухозаборная система обведена широким хромированным элементом и украшена внутри горизонтальными полосами. Здесь же находится номерной знак и фирменные кольца бренда.
По бокам расположилась ещё пара воздухозаборников в мелкую сеточку. С внешней стороны решёток находятся хромированные вставки, а за счёт ступенчатого рельефа они кажутся утопленными. Нижняя часть обвеса защищена металлическим полотном.
В профиль Audi A6 выглядит как явный представитель бизнес-класса: строгие черты, выверенные линии и никаких вольностей с декором, как то мы видим у простых седанов. Средних размеров окна собраны в полуовал и украшены по периметру хромированным элементом.
Зеркала бокового вида визуально разделены цветом на две части и дополнены повторителями поворотников. Последний есть также и на крыльях. Чуть выше ручек расположена рельефная линия – от передней до задней оптики.
Нижняя часть дверей украшена ступенчатым перепадом, а пороги кажутся утопленным внутрь кузова за счёт боковых накладок. Арки почти касаются колёс и практически полностью их накрывают, что опять-таки указывает на низкую посадку седана.
Тыловая часть Audi A6 смотрится эффектно и агрессивно. Большое обзорное окно окантовано глянцевой вставкой, а дверца багажника получила ярко выраженный козырёк. Оптика каплевидной формы разделена надвое широкой хромированной линией. Здесь же находятся кольца бренда, шильдики и номерной знак в небольшом углублении.
Нижняя часть обвеса выделена ступенчатым перепадом. Узкие противотуманные фонари образуют букву «Г», а пара хромированных диффузоров выполнена в форме прямоугольника. Снизу бампер защищён металлическим полотном.
Интерьер
Внутри Audi A6 выглядит просто шикарно. Дизайнеры грамотно расположили контрастирующие элементы по салону, а основные блоки управления расположены в угоду эргономичности. Отделываться интерьер будет благородными, равно как и дорогими материалами: алькантарой, кожей, карбоном, алюминием и приятным на ощупь пластиком.
Приборная панель представляет собой ЖК-монитор, где можно настроить визуализацию датчиков и индикации. Кнопки управления с джойстиками предоставляющие доступ к части функционала машины расположились на рулевом колесе.
На центральной части торпедо можно увидеть дефлекторы и удлинённый дисплей, окружённый декоративной вставкой. На тоннеле проходит ещё один сенсорный монитор, отвечающий за мультимедийную часть и климат в салоне.
Далее расположены трансмиссионный рычаг и небольшой бардачок. Между сиденьями находится скромных размеров подлокотник, также выполняющий роль бара. На конечной части тоннеля можно увидеть набор органайзеров и дефлекторы.
Кресла предоставляют высокий уровень эргономики и полный набор электроприводов. Задний ряд в расширенной версии получает ещё один бар и монитор. Полевые испытания показали, что эргономика кресел способствует длительным путешествиям без оглядки на разминку.
Технические характеристики
Новая Audi A6 будет комплектоваться 3-литровыми силовыми агрегатами, работающими как на бензине, так и на дизеле. Первая вариация идёт с отдачей в 340 лошадей, а вторая – 286 л.с. В плюсы также можно добавить полный привод и полностью автоматическую КПП на 7 скоростей.
Базовая модификация Audi A6 будет стоить чуть больше 4 млн рублей.
Дата выхода в России
Конкуренты
В своём сегменте Audi A6 конкурирует с такими же маститыми представителями: «Мерседес E-Class» и БМВ 5-Series.