19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 олроуд кватро 2020

Audi A6 Allroad Quattro 2020: новая генерация комфортного полноприводного универсала

Современные стандарты салонного комфорта, эксплуатационной безопасности, практичности, а также кроссоверные внедорожные характеристики предлагает новая версия универсала Audi A6 Allroad Quattro 2020.

В своей ценовой и мощностной категории новая модель в кузове С8 выгодно отличается наличием во внешнем облике деталей агрессивного стиля, характерными для внедорожников пластиковыми обвесами, сниженным до 0,26 Сх коэффициентом лобового сопротивления.

Имеет место полноценная пластиковая защита колёсных арок и нижнего периметра корпуса. В третьем поколении новинка фирменного модельного ряда идентифицируется:

  • по обновленному кузовному дизайну;
  • видоизмененной радиаторной решетке;
  • оформленной в стиле премиальных моделей Вольво конфигурацией дневных ходовых огней.

Экстерьер

По мнению очевидцев, внешний облик Audi A6 Allroad Quattro 2020 демонстрирует сочетание динамики и агрессивности с практичностью и функциональностью. В активе новинки присутствует фирменная классика и новые наработки ведущих автомобильных дизайнеров.

В передней проекции внимание привлекает:

  • черное глянцевое обрамление и пологий наклон панорамного лобового остекления;
  • украшенный узкими продольными рельефами наклонный капот;
  • серебристый периметр, фирменный логотип и хромированные накладки крупноформатной решетки радиатора.

Компоновку передка органично дополняют клиновидные блоки мощной матричной оптики и аэродинамические вырезы боковых вентиляционных диффузоров. В конструкцию компактного обвеса встроен щелевой воздухозаборник вентиляции двигательного отсека. Статус современного, мощного и престижного автомобиля подтверждают элементы стильного кузовного рельефа.

В профиль кузов универсала с небольшими изменениями скопирован с предшественника серии Авант. В активе новой версии обновленное оформление колёсных дисков и защитно-декоративные накладки порогов.

В перечне конструктивных особенностей: сочетание слегка наклонной крыши с «заваленными» задними стойками, высоко поднятая линия боковых окон, высокие вырезы и правильная геометрия колёсных арок со стильными дисками, увеличенный клиренс.

В компоновку боковин органично вписаны овальные зеркала обратного обзора и вынесенный в район порогов продольный ступенчатый рельеф.

Очередной рестайлинг позволил реализовать небольшой тюнинг кормовой части кузова. На фото представлен:

  • широкий формат заднего окна;
  • несущая на себе фирменную символику и декоративный спойлер компактная крышка багажного отсека;
  • футуристический дизайн габаритных фонарей;
  • вынесенные на боковины бампера малоразмерные плафоны противотуманной подсветки.

Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает крупный калибр интегрированных в обвес прямоугольных выхлопных патрубков.

Интерьер

Салонное оформление Ауди А6 Олроуд 2020 и фирменного предшественника Авант отличаются в мелких деталях, в частности, наличием комбинированной кожано-тканевой отделки, высокоинформативного цифрового приборного щитка, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и другой бортовой электроники.

Передняя панель предлагает:

  • удобное для обзора расположение 12-дюймового медийно-командного планшета;
  • комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
  • активацию и регулировку климатического оборудования с помощью сенсорного монитора.

Конструкция тоннеля обеспечивает удобный доступ к джойстику переключения трансмиссии, органайзерам тоннеля и объему скрытого под подлокотником мини-холодильника. Многофункциональный статус руля подтверждает комплект вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок и переключателей.

Отдельного обзора заслуживает сервис, комфорт и безопасность посадочных мест. Уже в базовой комплектации присутствует качественная комбинированная отделка, элементы поддержки, системы подогрева и вентиляции.

Менее богатая оснастка заднего дивана компенсируется возможностью преобразования среднего сиденья в подлокотник и трансформации спинки для увеличения объема багажника с 565 до 1680 литров.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных размерах 4940х1898 и 1452 мм новый кузов адаптирован к конструкционным особенностям полноприводной ходовой части. В перечне преимуществ шасси: регулируемая в диапазоне 135–185 мм высота клиренса, длина межосевой базы 2905 мм, автоматическая блокировка дифференциала.

Комфорт дальних поездок обеспечивает независимая пневматическая подвеска, наличие нескольких ходовых режимов, полный комплект стабилизаторов и систем безопасности.

  • Базовый моторный ряд включает в себя три турбонаддувных 3-литровых дизеля с выходом мощности от 231 до 349 л.с. и показателями пиковой тяги от 500 до 700 Нм.
  • Тест-драйв показал, что в разных моделях расход топлива варьируется в диапазоне от 5,4 до 6,4 литра. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Заслуживает внимания динамика набора скорости 100 км/ч: соответственно 6,7–5,9 и 5,2 сек. Максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на уровне 250 км/ч.

Комплектации и цены

На рынках Евросоюза новый Ауди А6 Олроуд 2020 модельного года будет представлен в шести модификациях, с разными вариантами подвески и мощности силовых агрегатов. Цена универсала в начальной комплектации составляет 4,2 миллиона рублей, стоимость топовой версии уточняется.

Старт продаж в России

Новые универсалы в разной комплектации появятся в отечественных автосалонах ближе к завершению осеннего сезона 2019 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце августа.

Конкурирующие модели

Однотипные по характеристикам и стоимости внедорожные универсалы представлены в небольшом количестве, поэтому конкурентов у нового Ауди А6 серии Олроуд относительно немного. Это уже известные модели: Mercedes E-klasse, BMW 5-series, Opel Insignia Country Tourer и Volvo V90 Cross Country.

Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов

Перепутать allroad с обычным Audi A6 Avant не позволят решётка с алюминиевыми планками, боковой пластиковый обвес (чёрный глянец или в цвет кузова), бамперы с защитными пластинами, броские рейлинги. Размерность шин по умолчанию — 225/55 R18, но есть опциональные колёса на 21 дюйм.

Переход Audi A6 allroad в четвёртое поколение совпал с 20-летием модели, поэтому на старте продаж будет доступна спецверсия «20 years allroad edition». Ну а стандартный вседорожный универсал дебютирует на европейских рынках уже в этом месяце (по России данных ещё нет). Стартовая цена в Германии составит 61 500 евро (4,5 млн рублей). В Старом Свете двигатель у Олроуда один — турбодизель V6 3.0 TDI с гибридной 48-вольтовой надстройкой MHEV. Предложены три версии: 45 TDI (231 л.с., 500 Н•м), 50 TDI (286 л.с., 620 Н•м), 55 TDI (349 л.с., 700 Н•м). Каждой полагаются восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro.

Размеры указаны округлённо: длина, ширина, высота — 4950×1900×1500 мм, колёсная база — 2930. Изменить внешность на свой вкус помогут два пакета опций — «чёрный» и «алюминиевый». В кузовной палитре — 11 цветов, включая известный по «первому» Олроуду колер Gavial Green.

Изначально allroad выше, чем A6 Avant, на 45 мм. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм, в зависимости от скорости и режима движения, тогда как стандартный просвет — 139 мм. Помощник при спуске работает в диапазоне 2–30 км/ч, выборочно подтормаживая колёса и предупреждая об опасности опрокидывания на центральном дисплее.

Салон может быть чёрным, бежевым или коричневым. Допустимы вставки из дерева, алюминия и алькантары, контрастная прострочка. «В базе» идёт комбинированная отделка ткань/кожа. Вообще же, интерьер повторяет не только A6 Avant, но и хэтчбек Audi A7.

Объём багажника такой же, как у Аванта, ― от 565 до 1680 л (когда задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40). Для фиксации грузов уже имеются «рельсы», сетка, два крючка и ремень. Опциональный комплект позволяет разделить отсек на секции. За электропривод пятой двери доплачивать не нужно. Сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т управляется электроникой. Из опций следует упомянуть премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и сабвуфером, ионизатор и ароматизатор воздуха, панорамную крышу с люком.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.

В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.

В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.

Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.

Ауди а6 олроуд кватро 2020

Компания Ауди 5 июня 2019 года официально представила вседорожную версию универсала Ауди А6 Олроуд, который вскоре выйдет на мировой рынок. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Audi A6 allroad 2019-2020 года.

Новый кросс-универсал Ауди А6 Олроуд построен на основе обычного универсала Audi A6 Avant и уже в конце июня текущего года поступит в продажу на европейском рынке. В России и других станах новинка должна появиться к концу текущего года. Цена вседорожного универсала Audi A6 allroad quattro в базовой комплектации составит от 61500 евро.

По умолчанию у автомобиля фирменная система полного привода quattro и пневматическая подвеска, которая может изменять высоту дорожного просвета в диапазоне 60 мм. Стандартно у универсала клиренс составляет 139 мм, при скорости 120 км/час электроника занижает его до 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового и составляет 169 мм. При переходе в режим Lift (работает на скорости 35 км/час) для езды по бездорожью, автомобиль максимально поднимается над дорогой на 184 мм.

Теперь сравним дорожный просвет Audi A6 allroad 2019-2020 года с конкурентами. К примеру, у других европейских автомобилей – вседорожного универсала Mercedes E-Class All-Terrain, он меняется в диапазоне от 121 до 176 мм, а у Volvo V90 Cross Country расстояние между дорогой и днищем составляет 210 мм.

Габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года в длину составляют 4951 мм с колесной базой 2925 мм, в ширину 1902 мм и 2110 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 1469-1542 мм.

Стандартно автомобилю полагаются 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55 R18. В качестве опции доступны более крупные катки 19-21 дюйм. Колея передних и задних колес составляет 1645 мм и 1645 мм соответственно.

От обычного Audi A6 Avant вседорожный универсал Audi A6 Avant 2019-2020 года внешне отличается защитным пластиковым обвесом, который предлагается в двух вариантах: черный или в цвет кузова; защитой моторного отсека снизу; оригинальным оформлением решетки радиатора и рейлингами на крыше.

Салон у обеих моделей идентичный, различия только в декоре. В максимальных комплектациях автомобиль оснащен премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19-тью динамиками, цифровой панелью приборов с экраном 12,3 дюйма, продвинутой мультимедийкой MMI plus с экраном 10,1-дюйм (навигация, Wi-Fi, модуль LTE, Android Auto и Apple CarPlay). Еще один 8,6-дюймовый сенсорный дисплей отвечает за настройки климатической установки. Обивка кресел в салоне комбинированная (кожа и ткань).

Вместительность багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, а дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Есть также сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т. (управляется электроникой).

Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 года

Новый вседорожный универсал стандартно оснащен системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (за доплату можно заказать активный задний дифференциал). Также присутствует система помощи при спуске, чтобы автомобиль двигался с горы с постоянной скоростью.

Со старта продаж под капотом Audi A6 allroad будет установлен турбодизель V6 3.0 TDI с системой Mild Hybrid Electric Vehicle (ременной стартер-генератов и литий-ионная аккумуляторная батарея). Дизельный мотор будет предлагаться в трех вариантах мощности: 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 л.с. и 500 Нм), 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 л.с. и 620 Нм) и V6 3.0 TDI (349 л.с. и 700 Нм).

Динамика разгона с 0 до 100 км/час в первом случае составляет 6,7 сек. (средний расход топлива 5,7-5,8 литра); во втором 5,9 сек. расход топлива 5,8-5,9 и в третьем 5,2 сек. с расходом дизельного топлива 6,2-6,4 литра.
Работает мотор в паре с 8 АКПП tiptronic, а максимальная скорость 250 км/час.

Чуть позже универсал получит бензиновые моторы, а также будет выпущена юбилейная спецверсия 20 Years Allroad.

Audi A6 Allroad 2020: рестайлинг мощного кросс-универсала

Содержание:

Экстерьер

A6 Allroad выглядит солидно, но вместе с тем и агрессивно. Производитель рассчитывает не только на семейных людей и потребителей старшего поколения, но и на молодых автолюбителей. Достаточно низкая посадка вкупе с пологим капотом и большим лобовым стеклом предполагают отличную обзорность.

Добрую половину фронтальной части занимает внушительных размеров радиаторная решётка. Внутри она украшена редкими вертикальными линиями выполненными «под хром» и горизонтальными чёрными полосами. Также здесь можно увидеть фирменный значок «Ауди» и место для номерного знака.

По бокам от воздухозаборной системы расположилась головная оптика оригинальной формы. Основные фары расположены сверху, тогда как повторители поворотников – снизу. На нижней части обвеса проходят ещё две воздухозаборные сетки, внутри которых прослеживаются противотуманные огни. Бампер защищён снизу металлическим полотном.

В профиле A6 Allroad сразу узнаются черты автомобиля бизнес-класса. На крыше красуются высокие рейлинги, а окна обведены хромированным декором и разделены крупными стойками. Стёкла достаточно большие, поэтому с боковой обзорностью также никаких проблем нет.

Ручки оформлены под цвет кузова и стоят на одной линии. Зеркала бокового вида закреплены на островках передних окон. Снизу двери украшены рельефным перепадом, а на порогах можно увидеть хромированные вставки, проходящие от одной арки до другой. Последние получили широкую пластиковую защиту.

Тыловая часть A6 Allroad выглядит агрессивно за счёт узкой оптики и резких рельефных перепадов. Обзорное окно сильно скошено. Сверху можно увидеть небольшой козырёк, а снизу – щетку дворника. Далее идёт фирменный значок «Ауди», хромированные шильдики и впадина для номерного знака.

Фары визуально соединены между собой декоративным элементом. На нижней части обвеса расположились узкие противотуманные огни и массивная металлическая защита. Выхлопной трубы с буксировочными петлями не видно.

Интерьер

Салон A6 Allroad можно назвать шикарным. Производитель грамотно разбросал контрастирующие элементы с блоками управления. Отделываться салон будет благородными материалами: алькантара, кожа, карбон и т.п.

Приборная панель состоит из трёх частей: по центру дисплей для навигатора и других функций, а по бокам тахометр со спидометром. На рулевом колесе расположились многочисленные аналоговые кнопки, отвечающие за управление базовым функционалом автомобиля.

Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов и сенсорный монитор, выделенный в отдельный островок. Ниже проходит мультимедийная система, блок климат-контроля и порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств. Рычаг КПП с подстаканникам находится между сиденьями. Здесь же проходит крупный подлокотник.

Все посадочные места получили электроприводы и индивидуальные климатические зоны. Для заднего ряда также предусмотрен свой набор органайзеров. Качественное наполнение кресел вкупе с грамотной анатомической поддержкой способствуют длительным путешествиям как по трассам, так и по городу.

Технические характеристики

A6 Allroad получит только дизельные агрегаты. Производитель обещал модификации на бензине, но пока только на словах: конкретных проектов на пресс-релизах представлено не было. Все двигатели идут с 3-литровым объёмом и с разной отдачей – на 231, 286 и 349 л.с.

Привод в независимости от силовой установки всегда полный. Выбора трансмиссии нет: все вариации оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Новинка демонстрирует отличную динамику и прекрасно себя чувствует и в условиях города, и на трассах.

Самая доступная модификация A6 Allroad обойдётся примерно в 4,5 млн рублей. За более мощный двигатель и эксклюзивную отделку придётся отдать как минимум ещё 1 млн.

Дата выхода в России

Конкуренты

Конкурирующими с A6 Allroad кросс-универсалами являются «Фольксваген Пассат Alltrack», «Мерседес All-Terrain», «Субару Аутбэк», и «Вольво V60» серии Cross Country.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Самые дорогие номера на машину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×