0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто аккумуляторы рейтинг 2020 за рулем

Рейтинг 10 бюджетных аккумуляторов 2020

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска двигателя. Его основные функции заключаются:

  1. Во включении стартера автомобиля;
  2. В питании бортового оборудования, после выключения мотора и во время работы.

Хороший аккумулятор для автомобиля выбирается по нескольким характеристикам, включая бренд и цену. Покупая АКБ, экономия может привести к полной неработоспособности всего автомобиля. Один из наиболее эффективных способов выбора – производитель.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов

В связи с высокой ценой на аккумуляторные элементы, для большинства покупателей цена выступает основным показателем привлекательности. Но даже в бюджетной плоскости есть несколько моделей АКБ, которые вполне удовлетворят владельцев дорогих автомобилей.

Рынок наполнен обслуживаемыми, необслуживаемыми АКБ. Можно встретить гибридный аккумулятор для автомобиля.

Ниже представлены результаты автомобильных аккумуляторов, их виды и характеристики с подробным описанием.

Bosch S4 005

Бренд, имеющий влияние на всех континентах Земли. Бош – гигант производства электрооборудования, в том числе и АКБ для автомобилей. Модель 005 способна работать, с периодическим обслуживанием, более 4 лет. Заявленный ток составляет 540 А, емкость – 60 А.

Лучшие автомобильные аккумуляторы от «Бош» хорошо показывают себя летом и при легких морозах, поэтому могут использоваться в регионах с зимней температурой не ниже -10 градусов Цельсия. При суровой погоде (-20,-30) могут появиться проблемы.

По всем показателям «БОШ» показывает себя средне. Он обладает средними показателями пускового тока и емкости, но его стоимость серьезно завышена, в сравнении с прочими участниками рейтинга.

Bars Silver 6СТ-60АП3

Бюджетный хороший аккумулятор для автомобиля, производимый в Казахстане. Об этой модели мнение у водителей сложилось двоякое. Половина автолюбителей хвалят «Барс» за его стоимость, которая действительно ниже ближайших конкурентов, при сохранении среднесегментных характеристик.

В то же время, срок эксплуатации этих моделей является коротким и не выходит за рамки 2,5 лет. Но это соответствует требованиям бюджетного пласта автомобильных деталей. К тому же, они не могут работать при экстремальном или сильном холоде.

Однако в рейтинге журнала «За рулем» он смог занять прочное 9 место, благодаря емкости в 60 и пусковом токе в 500 ампер.

АкТех 6СТ-64 L3

Отечественная батарея, сравнимый с лучшими бюджетными аккумуляторами для авто от «Бош» и «Варта». Нейтральным свойством этой модели выступает масса – 17 килограмм. Это связано с тем, что данная модель свинцового АКБ была выпущена, как универсальная и пластины имеют тот же состав, что и топовые аккумуляторы.

Серия является обслуживаемой и поэтому требуется периодический подлив электролитической жидкости и дистиллированной воды в пробки. Емкость составляет 64 А, а ток – 570. Единственный недостаток – невозможность работать при низких температурах, так как АкТех начинает быстро терять емкость. Срок службы аккумулятора автомобиля составляет 3 года. При частом обслуживании и регулярной проверке плотности жидкости период эксплуатации можно продлить до 5 лет.

ТАВ Polar B60HV

Небольшая и мощная батарея, произведенная в Европе. Предназначена для легких и средних машин. Изготовлены по стандартам и нормативам Евросоюза, поэтому их часто приобретают для иномарок.

В рейтинг аккумуляторов для авто модель попала благодаря безотказной работе в условиях экстремального холода и сильной жары. Кроме этого, стоит учитывать внушительные характеристики в 60/600 А.

АКБ является обслуживаемым, благодаря чему баланс электролита придется периодически пополнять.

Tyumen BatBear 6СЕ-55LA

Считается лучшим аккумулятором для российских морозов, так как этой модели совершенно не важно, в каких условиях ее эксплуатируют. Благодаря повышенной производительности, прочности и безотказности, АКБ может показать себя даже заполярным кругом.

Средний срок эксплуатации составляет 3 года, но если следить за уровнем и балансом электролита, может прослужить более 5. Единственный недостаток – скромные характеристики тока и емкости 55/450 А. Тем не менее, цена и доступность Tyumen BatBear 6СЕ-55LA делает ее единственным аккумулятором, который можно использовать даже при условиях -35 градусов по Цельсию. Вес оказался на 400 грамм выше заявленного.

Зверь 6СТ-60 L3У

Относительно дорогой АКБ, произведенный в Российской Федерации. Но, если стоит вопрос «как выбрать аккумулятор для автомобиля в северных широтах» — эта модель обрадует любого автовладельца. Разработана специально для универсального использования, поэтому сможет запустить автомобиль даже при температуре -40.

АКБ очень тяжелый. Его масса НЕТТО составляет 15 килограмм, что указывает на высокое содержание свинца в пластинах. Реальный вес оказался на 600 грамм выше, благодаря чему модель может использоваться в сложных погодных условиях.

Срок службы аккумулятора автомобиля «Зверь» — 3 года, а при постоянном обслуживании – 5. В отличие от предыдущего места, его характеристики уже значительно выше – 60/600 А. Единственный недостаток – высокая цена, относительно аналогичных АКБ на рынке, что не дало модели подняться выше в рейтинге.

Medalist Standard CMF 56077

Аккумулятор нового поколения, обладающий необслуживаемой структурой, то есть не подлежит периодическому доливу электролита в банки. Производство АКБ находится в Соединенных Штатах Америки и Южной Корее. Хорошо показывают себя на морозе, поэтому могут использоваться в северных регионах.

Из-за нестабильного пребывания на рынке СНГ, бренд сложно встретить, что в следствии и приводит к снижению качества.

Mutlu Silver ETN-563

3 место в рейтинге аккумуляторов для автомобиля занимает турецкий бренд «Мутлу», один из первых появившийся на рынке СНГ. Относится к необслуживаемым и недорогим АКБ, которые могут использоваться в большей части регионов. Единственный недостаток модели – плохая устойчивость к низким температурам. При -20 градусах уже могут появиться первые незначительные сбои в запуске.

Автолюбители ценят модель за продолжительность работы в 5 и более лет. При удовлетворительной цене, АКБ обладает емкостью в 63 А и максимальным пусковым токов в 550 А.

Заявленная масса составляет 15,3 килограмм. Реальный вес – 15,6, то есть свинцовые пластины без дешевых минеральных примесей.

Varta Blue Dynamic

На 2 месте в топе аккумуляторов для авто расположился гигант «Варта». АКБ необслуживаемого типа, который стал популярным за выносливость и возможность эксплуатации даже при условии экстремально низких температур. Модель может использоваться в холодных широтах, обладает высокой устойчивостью к перепадам температур.

Средний срок эксплуатации составляет 4 года и более. Обладает следующими характеристиками: 60/540 А.

Tyumen Battery Premium 6СТ-64

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля возглавляет российский бренд, предназначенный для эксплуатации в любых условиях. В тесте аккумуляторов «За рулем» он занимает первое место, так как стоит дешевле предыдущих претендентов, обладает высокой выносливостью, внушительными характеристиками (64/540 А), может работать даже при самых суровых морозах. На первое место модель попала благодаря ценнику, который в два раза ниже, в сравнении с «Ватра». Заявленный вес оказался даже ниже реального, что означает о достаточном количестве свинца в пластинах. По производительности и продолжительности они сравнимы с гибридными аккумуляторами.

Относится к обслуживаемому типу, при этом проводить контроль электролита можно прямо через баночные пробки. Его единственный недостаток – большое количество подделок на рынке. Реплики встречаются даже в крупных магазинах. При этом, всегда они имеют меньшие характеристики.

Обзор результатов теста АКБ для авто

Крупное автомобильное издательство «За рулем» провело собственный тест недорогих аккумуляторов. Всего было отобрано 20 АКБ, ценой не выше 4500 рублей. Так как рейтинг касался бюджетных моделей, гибридные аккумуляторы не рассматривались.

Тест производился по следующим характеристикам:

  1. Резерв. Показатель нужен, чтобы понять, сколько продержится аккумулятор при включенном энергопотреблении. При этом был отключен генератор и результат записывался в минутах.
  2. Пусковой ток. Максимальное значение тока в момент запуска. Измерение производилось в килоджоулях.
  3. Пусковая энергия единого тока при температуре +19-29 градусов Цельсия. Чем больше будет этот показатель, при равных условиях, тем больше будет попыток запуска двигателя.
  4. Получение заряда при постоянном подключении внешнего напряжения. Этот показатель говорит о том, как быстро сможет зарядиться АКБ, если он попал в глубокий разряд (при длительном простое).

Во всех случаях, чем результат выше – тем лучше.

В тесте аккумуляторов «За рулем» была разработана специальная методология и система оценок. Во всех тестах каждому из претендентов были присвоены баллы (от 1 до 5). При проведении исследования выделялись один лучший и худший АКБ. То есть, если лучший показал в испытании на резерв 140 минут (5 баллов), а худший 100 (1 балл), то модель с результатом в 120, то ему присваивается значение в 3.

РезервЗаявленный токЕдиный ток при 18 градусахЕдиный ток при 29 градусахОбщий результат
15554,455
24,754,94,9553,57
33,173,112,752,612,75
43,623,754,093,372,67
53,233,243,592,952,63
62,882,352,6512,19
73,712,712,962,782,17
83,593,042,052,22,15
92,181,982,682,05
103,352,552,542,631,89

При возникновении проблемы, какой аккумулятор лучше для автомобиля, по мнению издания «За рулем», стоит обращать внимание на первые две позиции.

Кроме десяти вышеперечисленных моделей, в тестах использовались также другие модели:

  1. АКОМ 6СТ. Общий балл – 1,67. Принципиальным недостатком АКОМ оказалась неспособность нормально работать при низких температурах. Вместо заявленных 30 секунд, батарея выдержала всего 17 на морозе.
  2. АкТех SLE-062AA-1. Оценка – 1,61. Резервного времени оказалось всего 17 минут. Взвешивание показало, что в составе не хватает свинца.
  3. Титан 6СТ. 1,54. Всего 11 минут резерва, нехватка свинца и полная неспособность работать в условиях низких температур.
  4. Сильвер Стар Плюс 6СТ. 1,5. Вес оказался на 3 килограмма ниже от заявленного. После 30 секунд на морозе произошло падение вольтажа до 6.
  5. Подольские аккумуляторы 6СТ. 1,5. Масса ниже на 3 килограмма, невозможность работы на морозе.
  6. Курский аккумулятор 6СТ. 1,35. Отказ работы на морозе и падение вольтажа до 6В.
  7. Кобат 55. 1,35. Худшая работа при -18 градусов и полная неработоспособность при -29 градусов.
  8. Солит CMF56220. 1,13. Самый дорогой АКБ из теста не смог справиться ни с одним испытанием выше 2 баллов.
  9. ТОР 56031. 1,07. Батарея не смогла показать себя на морозе, обладает малым резервом.
  10. Эксис 56031. 1. При соотношении цена=качество – худший претендент в испытании.

Дешевые аккумуляторы имеют следующие недостатки:

  1. Плохое сопротивление холоду. По причине малого количества свинца в составе, пластины не выдерживают экстремальных холодов. Даже при относительном тепле (0, -10 градусов Цельсия) многие АКБ резко теряют емкость и могут уйти в глубокий разряд.
  2. Меньший срок эксплуатации. В связи с экономией свинца, пластины быстро разъедаются и даже своевременное обслуживание не поможет вернуть АКБ в строй.
Читать еще:  Размер шин уаз патриот

Видео-инструкция: Как выбрать автомобильный аккумулятор

Рейтинг 10 бюджетных аккумуляторов 2020

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска двигателя. Его основные функции заключаются:

  1. Во включении стартера автомобиля;
  2. В питании бортового оборудования, после выключения мотора и во время работы.

Хороший аккумулятор для автомобиля выбирается по нескольким характеристикам, включая бренд и цену. Покупая АКБ, экономия может привести к полной неработоспособности всего автомобиля. Один из наиболее эффективных способов выбора – производитель.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов

В связи с высокой ценой на аккумуляторные элементы, для большинства покупателей цена выступает основным показателем привлекательности. Но даже в бюджетной плоскости есть несколько моделей АКБ, которые вполне удовлетворят владельцев дорогих автомобилей.

Рынок наполнен обслуживаемыми, необслуживаемыми АКБ. Можно встретить гибридный аккумулятор для автомобиля.

Ниже представлены результаты автомобильных аккумуляторов, их виды и характеристики с подробным описанием.

Bosch S4 005

Бренд, имеющий влияние на всех континентах Земли. Бош – гигант производства электрооборудования, в том числе и АКБ для автомобилей. Модель 005 способна работать, с периодическим обслуживанием, более 4 лет. Заявленный ток составляет 540 А, емкость – 60 А.

Лучшие автомобильные аккумуляторы от «Бош» хорошо показывают себя летом и при легких морозах, поэтому могут использоваться в регионах с зимней температурой не ниже -10 градусов Цельсия. При суровой погоде (-20,-30) могут появиться проблемы.

По всем показателям «БОШ» показывает себя средне. Он обладает средними показателями пускового тока и емкости, но его стоимость серьезно завышена, в сравнении с прочими участниками рейтинга.

Bars Silver 6СТ-60АП3

Бюджетный хороший аккумулятор для автомобиля, производимый в Казахстане. Об этой модели мнение у водителей сложилось двоякое. Половина автолюбителей хвалят «Барс» за его стоимость, которая действительно ниже ближайших конкурентов, при сохранении среднесегментных характеристик.

В то же время, срок эксплуатации этих моделей является коротким и не выходит за рамки 2,5 лет. Но это соответствует требованиям бюджетного пласта автомобильных деталей. К тому же, они не могут работать при экстремальном или сильном холоде.

Однако в рейтинге журнала «За рулем» он смог занять прочное 9 место, благодаря емкости в 60 и пусковом токе в 500 ампер.

АкТех 6СТ-64 L3

Отечественная батарея, сравнимый с лучшими бюджетными аккумуляторами для авто от «Бош» и «Варта». Нейтральным свойством этой модели выступает масса – 17 килограмм. Это связано с тем, что данная модель свинцового АКБ была выпущена, как универсальная и пластины имеют тот же состав, что и топовые аккумуляторы.

Серия является обслуживаемой и поэтому требуется периодический подлив электролитической жидкости и дистиллированной воды в пробки. Емкость составляет 64 А, а ток – 570. Единственный недостаток – невозможность работать при низких температурах, так как АкТех начинает быстро терять емкость. Срок службы аккумулятора автомобиля составляет 3 года. При частом обслуживании и регулярной проверке плотности жидкости период эксплуатации можно продлить до 5 лет.

ТАВ Polar B60HV

Небольшая и мощная батарея, произведенная в Европе. Предназначена для легких и средних машин. Изготовлены по стандартам и нормативам Евросоюза, поэтому их часто приобретают для иномарок.

В рейтинг аккумуляторов для авто модель попала благодаря безотказной работе в условиях экстремального холода и сильной жары. Кроме этого, стоит учитывать внушительные характеристики в 60/600 А.

АКБ является обслуживаемым, благодаря чему баланс электролита придется периодически пополнять.

Tyumen BatBear 6СЕ-55LA

Считается лучшим аккумулятором для российских морозов, так как этой модели совершенно не важно, в каких условиях ее эксплуатируют. Благодаря повышенной производительности, прочности и безотказности, АКБ может показать себя даже заполярным кругом.

Средний срок эксплуатации составляет 3 года, но если следить за уровнем и балансом электролита, может прослужить более 5. Единственный недостаток – скромные характеристики тока и емкости 55/450 А. Тем не менее, цена и доступность Tyumen BatBear 6СЕ-55LA делает ее единственным аккумулятором, который можно использовать даже при условиях -35 градусов по Цельсию. Вес оказался на 400 грамм выше заявленного.

Зверь 6СТ-60 L3У

Относительно дорогой АКБ, произведенный в Российской Федерации. Но, если стоит вопрос «как выбрать аккумулятор для автомобиля в северных широтах» — эта модель обрадует любого автовладельца. Разработана специально для универсального использования, поэтому сможет запустить автомобиль даже при температуре -40.

АКБ очень тяжелый. Его масса НЕТТО составляет 15 килограмм, что указывает на высокое содержание свинца в пластинах. Реальный вес оказался на 600 грамм выше, благодаря чему модель может использоваться в сложных погодных условиях.

Срок службы аккумулятора автомобиля «Зверь» — 3 года, а при постоянном обслуживании – 5. В отличие от предыдущего места, его характеристики уже значительно выше – 60/600 А. Единственный недостаток – высокая цена, относительно аналогичных АКБ на рынке, что не дало модели подняться выше в рейтинге.

Medalist Standard CMF 56077

Аккумулятор нового поколения, обладающий необслуживаемой структурой, то есть не подлежит периодическому доливу электролита в банки. Производство АКБ находится в Соединенных Штатах Америки и Южной Корее. Хорошо показывают себя на морозе, поэтому могут использоваться в северных регионах.

Из-за нестабильного пребывания на рынке СНГ, бренд сложно встретить, что в следствии и приводит к снижению качества.

Mutlu Silver ETN-563

3 место в рейтинге аккумуляторов для автомобиля занимает турецкий бренд «Мутлу», один из первых появившийся на рынке СНГ. Относится к необслуживаемым и недорогим АКБ, которые могут использоваться в большей части регионов. Единственный недостаток модели – плохая устойчивость к низким температурам. При -20 градусах уже могут появиться первые незначительные сбои в запуске.

Автолюбители ценят модель за продолжительность работы в 5 и более лет. При удовлетворительной цене, АКБ обладает емкостью в 63 А и максимальным пусковым токов в 550 А.

Заявленная масса составляет 15,3 килограмм. Реальный вес – 15,6, то есть свинцовые пластины без дешевых минеральных примесей.

Varta Blue Dynamic

На 2 месте в топе аккумуляторов для авто расположился гигант «Варта». АКБ необслуживаемого типа, который стал популярным за выносливость и возможность эксплуатации даже при условии экстремально низких температур. Модель может использоваться в холодных широтах, обладает высокой устойчивостью к перепадам температур.

Средний срок эксплуатации составляет 4 года и более. Обладает следующими характеристиками: 60/540 А.

Tyumen Battery Premium 6СТ-64

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля возглавляет российский бренд, предназначенный для эксплуатации в любых условиях. В тесте аккумуляторов «За рулем» он занимает первое место, так как стоит дешевле предыдущих претендентов, обладает высокой выносливостью, внушительными характеристиками (64/540 А), может работать даже при самых суровых морозах. На первое место модель попала благодаря ценнику, который в два раза ниже, в сравнении с «Ватра». Заявленный вес оказался даже ниже реального, что означает о достаточном количестве свинца в пластинах. По производительности и продолжительности они сравнимы с гибридными аккумуляторами.

Относится к обслуживаемому типу, при этом проводить контроль электролита можно прямо через баночные пробки. Его единственный недостаток – большое количество подделок на рынке. Реплики встречаются даже в крупных магазинах. При этом, всегда они имеют меньшие характеристики.

Обзор результатов теста АКБ для авто

Крупное автомобильное издательство «За рулем» провело собственный тест недорогих аккумуляторов. Всего было отобрано 20 АКБ, ценой не выше 4500 рублей. Так как рейтинг касался бюджетных моделей, гибридные аккумуляторы не рассматривались.

Тест производился по следующим характеристикам:

  1. Резерв. Показатель нужен, чтобы понять, сколько продержится аккумулятор при включенном энергопотреблении. При этом был отключен генератор и результат записывался в минутах.
  2. Пусковой ток. Максимальное значение тока в момент запуска. Измерение производилось в килоджоулях.
  3. Пусковая энергия единого тока при температуре +19-29 градусов Цельсия. Чем больше будет этот показатель, при равных условиях, тем больше будет попыток запуска двигателя.
  4. Получение заряда при постоянном подключении внешнего напряжения. Этот показатель говорит о том, как быстро сможет зарядиться АКБ, если он попал в глубокий разряд (при длительном простое).

Во всех случаях, чем результат выше – тем лучше.

В тесте аккумуляторов «За рулем» была разработана специальная методология и система оценок. Во всех тестах каждому из претендентов были присвоены баллы (от 1 до 5). При проведении исследования выделялись один лучший и худший АКБ. То есть, если лучший показал в испытании на резерв 140 минут (5 баллов), а худший 100 (1 балл), то модель с результатом в 120, то ему присваивается значение в 3.

РезервЗаявленный токЕдиный ток при 18 градусахЕдиный ток при 29 градусахОбщий результат
15554,455
24,754,94,9553,57
33,173,112,752,612,75
43,623,754,093,372,67
53,233,243,592,952,63
62,882,352,6512,19
73,712,712,962,782,17
83,593,042,052,22,15
92,181,982,682,05
103,352,552,542,631,89

При возникновении проблемы, какой аккумулятор лучше для автомобиля, по мнению издания «За рулем», стоит обращать внимание на первые две позиции.

Кроме десяти вышеперечисленных моделей, в тестах использовались также другие модели:

  1. АКОМ 6СТ. Общий балл – 1,67. Принципиальным недостатком АКОМ оказалась неспособность нормально работать при низких температурах. Вместо заявленных 30 секунд, батарея выдержала всего 17 на морозе.
  2. АкТех SLE-062AA-1. Оценка – 1,61. Резервного времени оказалось всего 17 минут. Взвешивание показало, что в составе не хватает свинца.
  3. Титан 6СТ. 1,54. Всего 11 минут резерва, нехватка свинца и полная неспособность работать в условиях низких температур.
  4. Сильвер Стар Плюс 6СТ. 1,5. Вес оказался на 3 килограмма ниже от заявленного. После 30 секунд на морозе произошло падение вольтажа до 6.
  5. Подольские аккумуляторы 6СТ. 1,5. Масса ниже на 3 килограмма, невозможность работы на морозе.
  6. Курский аккумулятор 6СТ. 1,35. Отказ работы на морозе и падение вольтажа до 6В.
  7. Кобат 55. 1,35. Худшая работа при -18 градусов и полная неработоспособность при -29 градусов.
  8. Солит CMF56220. 1,13. Самый дорогой АКБ из теста не смог справиться ни с одним испытанием выше 2 баллов.
  9. ТОР 56031. 1,07. Батарея не смогла показать себя на морозе, обладает малым резервом.
  10. Эксис 56031. 1. При соотношении цена=качество – худший претендент в испытании.

Дешевые аккумуляторы имеют следующие недостатки:

  1. Плохое сопротивление холоду. По причине малого количества свинца в составе, пластины не выдерживают экстремальных холодов. Даже при относительном тепле (0, -10 градусов Цельсия) многие АКБ резко теряют емкость и могут уйти в глубокий разряд.
  2. Меньший срок эксплуатации. В связи с экономией свинца, пластины быстро разъедаются и даже своевременное обслуживание не поможет вернуть АКБ в строй.
Читать еще:  Рейтинг зимних дворников для авто 2020

Видео-инструкция: Как выбрать автомобильный аккумулятор

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2018

Большинство водителей не вспоминают об автомобильном аккумуляторе до тех пор, пока с ним что-то не случится. И нередко основным фактором отказа в работе является выбор, который был сделан при покупке батареи.

Изучив тест автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем» мы представляем вам топ-10 самых популярных и качественных моделей размерности 242×175×190 мм, со всеми их достоинствами и недостатками.

Открывает рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018 года хорошая и долговечная модель. Bosch является одним из крупнейших брендов в мире автомобильной электроники и известен качеством и надежностью своих изделий. Служит Bosch S4 005, в среднем, 4 года.

Машина с таким аккумулятором без проблем заводится летом и в «мягкие» морозы. А вот в суровые холода (от минус 30 градусов) могут появляться проблемы с запуском.

Еще один минус данной модели — высокая цена при небольшом количестве энергии. И, наконец, нет возможности контролировать уровень электролита.

9. Bars Silver 6СТ-60АП3

Положительные и отрицательные отзывы об этом устройстве распределились примерно поровну. Батарею хвалят за соотношение цены и заявленных характеристик. И за то, что наличие пробок позволяет контролировать уровень электролита.

А ругают за быструю потерю емкости и небольшой срок службы. Также в морозы (от минус 20 и выше) с аккумулятором начинаются проблемы, вплоть до преждевременной «смерти». Именно из-за своей боязни холодов в тесте автомобильных аккумуляторов «За рулем» 6СТ-60АП3 не смогла подняться выше 9 места.

Надежная, и самая тяжелая в рейтинге (заявленная производителем масса — 16,8 кг, по измерениям экспертов «За рулем» — 17,05 кг) батарея. На свинец для нее производитель не поскупился, за что ему плюс. По отзывам среднее время службы — 3 года. Можно контролировать уровень электролита через пробки.

Однако при температуре от минус 20 и ниже АкТех 6СТ-64 L3 начинает быстро терять емкость.

7. ТАВ Polar B60HV

Компактная, мощная батарея, которая идеально подходит для автомобилей малого и среднего размера. И в мороз и в жару ТАВ Polar B60HV работает без нареканий. Модель снабжена пробками, через которые можно контролировать уровень электролита.

Справедливое недовольство экспертов «За рулем» вызвал тот факт, что аккумулятор не подзаряжали в магазине, судя по исходной резервной емкости.

6. Tyumen BatBear 6СЕ-55LA

Один из лучших автомобильных аккумуляторов 2018 года. Изготовлен BatBear 6СЕ-55LA из качественного, крепкого пластика и снабжен пробками для обслуживания. Он без проблем заводится в российские морозы. И служит, в среднем, три года. У некоторых автовладельцев эта модель служит и 5 лет, главное — вовремя доливать дистиллированную воду.

К недостаткам модели можно отнести маленькую резервную емкость при покупке. Во многих российских магазинах за автомобильными аккумуляторами не следят.

5. Зверь 6СТ-60 L3У

Солидно, качественно и дорого — вот три слова, которые в полной мере характеризуют работу этого автомобильного аккумулятора. Солидный вес (15,67 кг по измерениям экспертов «За рулем») показывает, что свинец производитель не пожалел. Срок службы «Зверя» составляет не менее 3 лет. По отзывам автовладельцев батарея превосходно работает и в мороз и в жару.

4. Medalist Standard CMF 56077

Отзывы об аккумуляторах Medalist в большинстве своем неплохие. Производят их в США и Южной Корее. Служат такие батареи, в среднем, 4 года. В морозы устройство ведет себя хорошо, и заводится, что называется «с полпинка».

Однако это полностью необслуживаемый аккумулятор и цена у него достаточно высокая.

3. Mutlu Silver ETN-563

Турецкий бренд Mutlu свыше 30 лет присутствует на рынке аккумуляторных батарей и известен хорошим качеством продукции. И одно из изделий этого бренда — необслуживаемый аккумулятор Silver ETN-563 — отличается привлекательными характеристиками и невысокой ценой. И служит он до 5 лет, а у многих автовладельцев и дольше.

Однако в холода от минус 20 и выше теплолюбивая «турчанка» начинает капризничать и может потребоваться время, чтобы завести машину.

2. Varta Blue Dynamic

По результатам проведенных испытаний эта модель заняла бы первую строчку в рейтинге автомобильных аккумуляторов «За рулем». Однако лидер списка обошел Varta Blue Dynamic по цене, лишь на доли балла уступая в качестве.

Данная модель безотказно работает даже при низких температурах и хорошо держит зарядку. Служит, в среднем, 4 года.

У этого аккумулятора лишь один недостаток — он необслуживаемый.

1. Tyumen Battery Premium 6СТ-64

Остальные участники рейтинга отстают от «сибиряка» по параметрам, а серебряный призер — по стоимости. У этой модели нет проблем с запуском в суровые морозы, сборка отличается надежностью, а срок эксплуатации, в среднем, составляет 4 года. Еще одно преимущество — возможность контролировать уровень электролита через пробки.

Одна проблема с аккумуляторами Tyumen — обилие подделок на рынке.

Результаты тестовых испытаний «За Рулем»

Смотрите также

Комментарии 112

Больше 10 лет назад мне очевидец событий рассказывал про взаимоотношения «За рулем» и тюменского аккумуляторного завода. По его словам там не куплены тесты, просто дружба «верхушек» этих брендов. Вот по дружбе до сих пор Тюмень и в лидерах их тестов. А чтобы оправдать большое количество брака и низкое качество, вкинули инфу про подделки. Рашен бизнес, блин.
Кстати, Медалист там тоже не просто так.

начитавшись разных тестов от «За Рулем», складывается впечатление, что коррупция проникла туда давно, и почти все статьи и тесты заказные. Поправьте, если не прав.

Прикольно почитать как у «мега тестеров» в недостатки попало то что аккум необслуживаемый!
Походу это истинные любители секса с ареометром, электролитом и дистиллированной водой.

з.ы. G&Yu, только в моих руках, работает уже 6ой год.
За все время вообще ничего с ним не делал.

Varta Silver D21 у меня вот сейчас подохла, т.к. езжу на другой машине -) Куплена была зимой 2010года. Пробег на ней 130ткм, поездки по городу и короткие, может не хватало ей, подзаряжал всего 1 раз каюсь… Но вот такой был у меня и если буду менять, то скорее всего на такой же…

Именно такая варта прослужила более 5 лет, этой зимой сдохла, прям совсем. Долго думал, что купить, в итоге решил купить такой же, проблем никаких, три раза тьфу. А вот родной аккум в субе Панасоник, реально ходит очень долго.

Варты ходят по 8-9 лет.

Штатные да, те которые в магазинах 4 года либо 100000 км. по пробегу. И повторюсь возраст не главный показатель, кто то за 5 лет проезжает 100000 км, а кто то 30000 вот и будет разный ресурс АКБ. Ну и климат то же дает о себе знать, по этому ваш коментарий очень образный)

При каждодневной езде на нормальные расстоягия емеется ввиду. Конечно, если за 5 лет пройти 30 тыс, то не выходит 8 лет. Родной аккум варта с моей кенго умер на 6-м году жизни, через неделю как я её купил))

Ну вот видите, все таки пробег то же важен, а не только возраст АКБ.

Конечно, он должен быть в работе а не простаивать.

Ну и так же надо не забывать про температуру окружающей среды, у кого то зимой -5, а у кого то -45 !))))

Рейтинг аккумуляторов так же точен как и рейтинг политиков

Все акб живут долго но хорошо работают 3-4 года

в топе самое говно…

Согласен тюменские акб лучшие. В любой мороз заводился и гидроник их не убивает. До них боши были и умирали на 3 год всегда.

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Всё правильно заметил
По себе скажу ищу только свежую варту
работают в среднем по 7 лет с переодической (2-3 раза в год) подзарядкой на даче, на работе .

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Согласен! Так и есть Бош и Варта одно и тоже с разной биркой. Причём пишут «производитель неизвестен». Как проводить тест если банально не посмотреть просто код производителя на корпусе аккумулятора?
Естественно — это не тест, а шняга высосанная из пальца.
И почему взяли «синие», ведь у Боша и Варты есть «сильверы», которые по характеристикам теже, но по надёжности и долголетию получше.

Читать еще:  Континенталь конти айс контакт 2

Тест аккумуляторов За Рулем 2019

Десять аккумуляторов — и все именитых брендов. Именно поэтому нас так удивили полученные результаты.

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов (№ 10, 2019).

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 х 175 х 190 мм. Такие батареи — из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок — южнокорейская батарея Сепе. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея — тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая -корейская Сепе: 7300 рублей.

В основе программы испытаний — проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при -18 и -29 °С. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр — это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены — получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

Лучшая половина рейтинга 2019

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой — выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °С. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В — нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, — это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза — может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно: худшие аккумуляторы!

Сразу две батареи — Зверь и Актех -отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь -18 °С.

Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до -29 °С, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch — через 11 и 18 секунд соответственно, a Mutlu — через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией. Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor — неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Сепе. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

ЦЕНА И КАЧЕСТВО АККУМУЛЯТОРОВ

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты теста АКБ оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ В ТЕСТАХ 2019 ГОДА

Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший — у батареи Titan Standart: 116 минут.

О Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (1Хп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (Изо) на ее выводах. После 20-секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (tb) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший — у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

О Приведенная энергия пуска единым током при -18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (11зо). После 20-секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (te) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:

Е = 204 (изо-6,0) te.

Лучший результат показал Сепе: 29,6 кДж. Худший — у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

О Приведенная энергия пуска единым током при -29 °С. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (-29 вместо -18 °С). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у Сепе: 3,2 кДж. Худший — у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

О Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток — у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться -это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ ЗА РУЛЕМ

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер -116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка — 0. Итоговый балл — это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день! Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без нее. Незачет!

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при температуре -29 градусов. В итоге — уверенное второе место от конца.

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при -29 градусах, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при -29. Седьмое место из десяти — как с учетом, так и без учета цены.

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при — 29 померла, ток заряда один из самых низких.

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом — неплохо. А по соотношению цена и качество и вовсе уступила только тюменской батарее.

Самое обидное место в спорте — четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет — рекомендуем.

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цена/качество. Рекомендуем.

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. батарея стала лучшей по результатам замера единым током. Первого месте ее лишил излишне заявленный ток. Рекомендуем.

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке заявленного тока. и победа в многоборье. По соотношению цены и качества кореец остался третьим — тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты АКБ должна уместиться на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся — не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус». Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов. Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке — надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×