16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоспот ру подержанные автомобили

AutoSpot › Блог › Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили

Эксперимент показал: чем громче и ярче рекламное предложение дилерской компании о продаже того или иного автомобиля, тем меньше оно соответствует действительности. Выяснив цену машины на сайте автосалона, а то и договорившись с его менеджером по телефону, покупатель должен быть готов к тому, что в итоге ему придется заплатить намного больше.

Проверку дилеров на честность специально провели сотрудники с автомобильного сайта-агрегатора autospot.ru. Условия были просты настолько, насколько просты действия покупателя, попытавшегося найти нужный ему автомобиль через интернет. Открыл поисковый сайт, забил в строку фразу вроде «купить такую-то машину» — и можно два дня листать страницы, отбирая предложение за предложением. Да, можно и три, но к чему такие сложности, если даже бесчувственный робот тут же подсовывает наиболее интересные варианты. А уж простому потребителю тем более сложно отбиться от всевозможных «зазывалок» с солидным дисконтом и специальными ценами.

Впрочем, чтобы не попасть на крючок алчным продавцам, мы решили ограничить наш эксперимент общением лишь с официальными дилерами автокомпаний, которые, по логике, должны придерживаться официальных же прайс-листов, найденных на опять же совершенно официальных сайтах брендов. А приобрести мы попробовали три автомобиля из числа бестселлеров российского рынка — седан Kia Rio, кроссовер Nissan Qashqai и внедорожник Renault Duster. И обязательно — по самой доступной цене.

Покупаем KIA RIO

Заходим на сайт официального дилера Kia. Открываем первую попавшуюся привлекательную акцию: «Специальные цены и подарки при покупке Kia Rio». Нам обещают бонус до 100 000 рублей. В ходе телефонного разговора с сотрудником выясняется, что в наличии есть базовая версия за 513 900. С учетом всех скидок ее можно будет купить за 474 000 рублей. Машина в наличии! Нужно только приехать и забрать ее. Мы не верим своим ушам. Как такое возможно? Во-первых, базовых версий в наличии почти никогда не бывает. Обычно их приходится ждать 5-6 месяцев. Во-вторых, дилер предлагает автомобиль даже ниже той стоимости, которая заявлена у производителя — те же 513 900. Подозреваем, что здесь не все в порядке. Но приезжаем в салон и спрашиваем кристально-белый Kia Rio за 474 000 рублей. Однако нам сообщают, что, к сожалению, данная модель уже забронирована и за нее внесли предоплату. Что, собственно, и требовалось доказать. Но нас убедительно просили рассмотреть другую версию по выгодной цене, которая продавалась за 671 900 рублей.

Покупаем RENAULT DUSTER

Пробуем выбрать бюджетный внедорожник. Открываем официальный сайт представительства Renault. Нам предлагают Renault Duster в базовой комплектации (без кондиционера и магнитолы) за 579 000. Далее на этом же сайте выбираем дилера, который продает машину за 492 637 рублей. Звоним и узнаем об условиях. Менеджер утверждает, что модель есть на складе. В белом цвете. Спрашиваем: «Можно прямо сейчас с наличными приехать и забрать автомобиль?» Продавец отвечает одобрительно, но уже в салоне выясняется, что этим предложением можно воспользоваться только в том случае, если покупаешь авто в кредит, вносишь половину стоимости, а кроме того в обязательном порядке добавляется КАСКО. Также нужно непременно сдать машину в Trade-in, причем именно Renault. Да и в наличии нужного Duster, «к сожалению, уже нет». Ждать нужно от двух месяцев, которые, подозреваем, сильно затянутся. Впрочем, «пустой» внедорожник за наличные есть за 630 000 рублей. Его тоже придется подождать, но от двух недель. «А если вы много ездите, то лучше остановиться на Duster с дизельным двигателем, — разошелся менеджер. — Получите полный привод и 109 «лошадок», но придется выложить 980 000 рублей»…

Читать еще:  Вариатор или автомат что лучше

Покупаем NISSAN QASHQAI

Далее решаем прицениться к «японцу». Сначала заглядываем на сайт Nissan.ru, где компания просит за стильный кроссовер в минимальной комплектации 969 000 рублей. А вот официальному дилеру, судя по кричащей рекламе, достаточно заплатить 939 000. В сотый раз сталкиваемся с тем, что официал просто блефует. На деле выясняется, что в наличии есть пустой Qashqai, но он продается за 1 056 000 рублей. При этом бренд-менеджер другого официального дилера раскрыл нам карты, сообщив, что они не продают кроссоверы дешевле, чем за 1 238 000 рублей. Другими словами, в один миллион рублей никак не уложиться, что бы не утверждала реклама.

В общем, если подытожить, то за японский кроссовер нашим экспериментаторам пришлось бы переплатить в лучшем случае 87 тысяч, за Duster — почти 147, а Rio обошлась бы еще дороже и аж на 197 тысяч больше минимальной стоимости.

Каждый покупатель, прежде чем приобрести автомобиль, надеется воспользоваться наиболее выгодным предложением. Но выгоды выгодами, а любимая рекламная формулировка «Цена от 999», на наш взгляд, должна соответствовать действительности. То есть, если минимальная цена от 499 999, значит именно эту сумму я и буду собирать и, накопив, с ней приеду в салон. Но мы убедились в обратном. На сайте официальных дилеров в разделе акций фигурируют заголовки: «Обвал цен!», «Только сегодня действует специальное предложение!», «При покупке автомобиля вы получаете выгоду до 100 000 рублей». И даже пообщавшись по телефону с менеджером по продажам, вы убедитесь в том, что бонус якобы распространяется на модель желаемой комплектации. Но стоит приехать в автосалон, как выяснится, что спецпредложение действует на машину только в максимальной комплектации или вовсе уже не работает.

Казалось бы, при обращении к официальному дилеру вопросов с ценами быть не должно, поскольку производитель диктует правила, которые продавцы обязаны строго соблюдать.

Но, по нашим наблюдениям, происходит чуть ли не наоборот. «Официалы» не гнушаются старых методов, когда по телефону менеджер сообщает цену ниже, чем она на самом деле, а когда покупатель приезжает, ему объясняют, что он что-то не понял и заявляют реальный прайс. Данный эксперимент, безусловно, не претендует на абсолютную истину, но покупатель должен быть лишен иллюзий и сконцентрирован. Дилерам требуется заманивать покупателей в салоны, «допродавать» опции, кредиты, страховки и так далее. Так что, уже собравшись выдвинуться в салон, приготовьте еще тысяч двести на всякий случай.

Читать еще:  Печка работает только на 4 скорости

Что думают автопроизводители по этому поводу?

— Разумеется, представители автокомпаний заверили, что дилеры вправе менять цены, указанные в прайс-листах. Дилер самостоятельно устанавливает конечную стоимость автомобиля при заключении договора розничной купли-продажи с клиентом, а цены, указанные на сайте производителя являются рекомендованными.

— В дилерском центре могут быть в наличии автомобили разных комплектаций, в том числе с дополнительным оборудованием. Клиент имеет право отказаться от покупки такой машины и сделать заказ на автомобиль в другой комплектации.

— Главное — конечная стоимость должна быть согласована дилером с клиентом до момента подписания договора купли-продажи. Но если клиент не согласен с действиями дилера, он может обратиться на «горячую линию».

— Производитель мониторит ситуацию на постоянной основе путем обзвона салонов. Если же возникают спорные ситуации или происходит серьезное завышение цены, то разбираются с дилером по каждому конкретному случаю.

— Быть внимательнее при изучении прайс-листов и обращать внимание на так называемые дисклеймеры (сноски со «звездочкой»), уточняющие условия, при которых цена может быть ниже.

— Если столкнулись с фактом превышения рекомендованных цен, сразу обращайтесь к старшему продавцу салона, руководителю отдела продаж либо директору дилерского центра.

— Нужно объяснить ситуацию и назвать имя менеджера, с которым довелось разговаривать по телефону. В большинстве случаев на этом конфликт будет исчерпан, потому что руководство салонов бьется за лояльность клиентов, и такие истории ни одному нормальному дилеру не нужны.

— Если вам на месте предложили больше цену, чем по телефону, смело разворачивайтесь и уходите из салона. Самое большое наказание для продавца -лишение клиента и денег.

— Не стесняйтесь позвонить на «горячую линию» производителя и сообщить о недобросовестном сотруднике дилерского центра.

Покупка нового автомобиля со скидкой на АвтоСпот Ру

Автоспот – это компания-посредник, работающая с официальными дилерами, торгующими только новыми автомобилями. AutoSpot осуществляет подбор и покупку авто со скидкой. Около 400 дилеров Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ярославля, Казани и еще 18 российских городов предлагают на сайте Аутоспот Ру более 30 тысяч автомобилей и микроавтобусов ежедневно. Из такого изобилия каждый желающий выберет транспортное средство себе по душе, даже если сомневается и раздумывает. Списки предлагаемых машин обновляются ежедневно, и пользователи получают актуальную информацию о наличии у дилера той, или иной модели авто. На официальном сайте AutoSpot Ru предлагаются фото тех авто, что предлагает продавец в своем салоне. Будущему автовладельцу нет необходимости ездить по городским автосалонам, чтобы выбрать желаемую марку транспортного средства со скидкой. Это можно сделать через Avtospot, находясь на рабочем месте, или дома на диване.

Читать еще:  Автоцентр овод nissan 26 км мкад

Автодилеры не затрачивают лишние средства на поиски клиентов. За них это делает официальный сайт Автоспот Ру. Благодаря онлайн-сервису Ауто Спот, экономятся средства, за счет которых делается скидка на покупку машины.

На Автоспоте модели новых автомобилей разделены на 3 ценовых сегмента: массовый, средний и премиальный. По каждому сегменту AutoSpot ведет график колебания средних цен за последние 3 года. График поквартальный, но малейшие изменения в ценообразовании сразу отражаются на нем. Кривая четко показывает, когда конкретно было повышение или понижение цен на рынке машин. Так, в среднем и массовом ценовом сегментах с 21 мая по 6 августа наблюдался резкий рост цен, а в премиум-сегменте в этот период напротив, цена понизилась. Потом цена упала в трех сегментах и остаток августа в сентябре она была устойчивой.

Как купить новый автомобиль со скидкой?

Прежде чем начать работу на официальном сайте AutoSpot Ru, необходимо найти город, в котором живет пользователь, или ближайший к месту жительства. Самое большое количество автомобилей предлагается:

  • в Москве – 32 бренда и 257 моделей;
  • в Санкт-Петербурге – 22 марки и 174 машины;
  • Воронеж представляет на сайте 28 авто от 4 брендов.

Покупатель ТС нажимает на кнопку «подобрать авто». На открывшейся странице Аутоспота предлагается ценовая шкала от 300 тыс. до 20 млн. На шкале устанавливает бюджет, затем выбираются:

  • желаемая марка, цвет;
  • тип кузова;
  • трансмиссия: автоматическая, механическая, вариаторная или роботизированная;
  • тип двигателя по потреблению горючего;
  • привод – передний, задний или полный.

После того, как автомобиль выбран, клиент нажимает на картинку выбранной модели. Откроется страница, на которой представлена информация о выбранной машине: технические характеристики, отзывы о данной модели, условия кредитования. На официальном сайте AutoSpot Ru даже предлагается записаться на тест-драйв. Внизу страницы – телефон менеджера, позвонив по которому, пользователь получит ответ на все вопросы о том, как и где он выкупит машину. При этом покупатель ничего не платит Автоспоту за посреднические услуги и получает скидку. Avtospot получает доход от дилеров, продавцов авто.

Чтобы стать официальным партнером сайта «Автоспот», дилер заходит на страницу «Сотрудничество» и оставляет заявку в форму обратной связи.

В деловых кругах России растет интерес к сервису подбора и покупки новых авто у фоициальных дилеров со скидкой. Автоспоту даже удалось привлечь 4,1 млн. долларов от миллиардных компаний современного бизнеса, как от Mitsubishi Corporation и Mail ru Group. На полученные деньги компания «Автоспот» планирует увеличить реализацию машин в 10 раз, привлечь к сотрудничеству больше дилерских центров. В ближайшем будущем планируется создать «обратный аукцион, где за покупателя будут соревноваться автодилеры, предлагая минимальную цену на транспортное средство в премиум-сегменте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×