1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бугатти вейрон супер спорт

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем

Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели.

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Читать еще:  Гбц что это такое в машине

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем

Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели.

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Читать еще:  Какой вариатор стоит на ниссан кашкай j11

Бугатти Вейрон Супер Спорт — самый быстрый серийный автомобиль в мире

Последней новейшей разработкой Bugatti стал суперкар бугатти вейрон супер спорт. Появление усовершенствованного автомобиля было обусловлено просьбами клиентов, которые желали более динамичный и спортивный характер. Стоимость этого суперкара можно сравнить со всем совокупным доходом Молдавии, но обо всем по порядку.

«Рекордный» автомобиль

Перед официальным дебютом суперкара было решено провести несколько тестовых заездов на испытательном треке Volkswagen. Первым бугатти вейрон спорт опробовал известный ведущий телепередачи Top Gear — Джеймс Мэй. На автомобиле стоял ограничитель, срабатывающий на 415 км/ч, однако Джеймсу удалось разогнаться до 417 км/ч, поставив новый скоростной рекорд.

Следующим этапом стал официальный тестовый разгон. С высокоскоростного автомобиля сняли ограничитель, чтобы полностью оценить скоростной предел. Сами производители рассчитывали на результат 425 км/ч. Проехав с юга на север, суперкар превзошел ожидания с небольшим запасом — 427 км/ч, а уже в обратном направлении разогнаться удалось до 434 км/ч. В Книгу рекордов Гиннеса было решено занести среднее значение — 431 км/ч.

На этом видео Бугатти Вейрон Супер Спорт устанавливает мировой рекорд:

Спустя 3 года представителями Книги рекордов Гиннеса было решено убрать мировой рекорд из-за несоблюдения правил. Максимальная скорость серийных автомобилей была 415 км/ч, а рекорд был поставлен со снятым ограничителем, что не соответствует идентичности машин. Ниже представлено фото «рекордного» Bugatti Veyron Super Sport.

АКБ может разрядиться в любой момент и застать вас врасплох. Как быстро сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками можно узнать у нас на сайте.

На вашем авто установлены ксеноновые лампы? Переходите сюда и узнайте, какое наказание за установку ксенона в России и на Украине.

Дизайн и интерьер

Автомобиль нельзя назвать самым красочным или элегантным, ведь первостепенная задача производителя — максимально заворожить водителя. Однако гиперкар непременно заслуживает особого внимания публики, исходя из того, сколько стоит бугатти вейрон.

Улучшениям подверглись передние воздухосборники, центральная система выхлопов и диффузоры. На крыше автомобиля появилось два воздухосборника для дополнительного охлаждения двигателя. Достигнуть идеального баланса и улучшенной аэродинамики удалось с помощью небольшого тюнинга кузова, а новое углеродное покрытие повышает безопасность.

Скоростные возможности

Технические характеристики бугатти вейрон супер спорт несколько отличаются от прежних. Под крышкой капота находится 8-литровый двигатель W16, но уже с улучшенными интеркулерами и турбонагнетателями.

Мощность такого усовершенствованного силового агрегата составляет 1200 л.с., а крутящий момент достигает 1500 Н*м. До 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а скоростная отметка в 300 км/ч достигается всего за 14 секунд.

Выпуск автомобиля

Всего на свет появилось 25 экземпляров. Первые 5 получили специальный выпуск World Record Edition (без ограничителя скорости в черно-оранжевой раскраске).

Остальные модели выпущены в других цветовых решениях и способны развивать скорость до 415 км/ч, однако согласно паспортным данным ограничитель срабатывает на отметке 407 км/ч.

Предлагаем отвлечься от самого быстрого автомобиля и взглянуть на самые маленькие машины в мире.

Советы по выбору лучшего моторного масла можно найти здесь. Мы проанализировали опыт многих водителей и написали статью, которая поможет вам!

Читайте и делайте выводы /avtopravo/strafe/shtraf-za-parkovku.html Лучше потратить 5 минут на поиск места для парковки, чем платить такие штрафы.

Видео-обзор Bugatti Veyron Super Sport от канала Технодрайв:

Читать еще:  Ползун на колесной паре

Bugatti Veyron Super Sport характеристики и цена

Совсем недавно компания Бугатти презентовала всему миру новую, усовершенственную версию своего знаменитого суперкара Бугатти Вейрон . Новая версия автомобиля получила грозное название Bugatti Veyron Super Sport . Автомобиль моментально привлек к себе пристальное внимание автолюбителей и всем было очень интересно чем же он отличается от предыдущей версии и какие у него характеристики.

Изначально отметим тот факт, что автомобиль стал гораздо легче своей предыдущей версии, он полегчал аж на 300 кг, благодаря применению композитных материалов. Крутящий момент вырос с 1250 Нм у старого Вейрона до 1500 Нм у новой модели, также увеличились лошадиные силы, в новой версии 1200 л.с. по сравнению с предыдущей моделью у которой было 1001 л.с. Результат на лицо, новый Bugatti Veyron Super Sport стал гораздо лучше предыдущей модели.

Бугатти Вейрон Супер Спорт

Всех этих улучшений инженерам компании Бугатти удалось добиться благодаря улучшению:

  • Системы выпуска
  • Установке новых увеличенных турбин
  • Установке нового интеркулера
  • Установка новых амортизаторов
  • Установка новых более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Кузов Бугатти Вейрон Супер Спорт полностью выполнен из углеволокна
  • Монокок, так же как кузов выполнено полностью из углеволокна

Бугатти Вейрон Супер Спорт фото

Внешние отличия нового Bugatti Veyron Super Sport от предыдущей модели:

  1. Новая двухцветная окраска кузова
  2. В переднем бампере новый специально расширенный для этой модели воздухозаборник
  3. Для лучшего охлаждения двигателя, была разработана и установлена новая крышка с двумя вентиляционными отверстиями
  4. Еще одно новшество — это новые прямоугольные патрубки системы выпуска, которые теперь располагаются в центре

А в целом внешне Bugatti Veyron Super Sport схож с предыдущей моделью, дизайн которой был придуман сотрудниками компании Бугатти , которые были безумно вдохновлены дизайном Бентли Hunaudieres и многое от этой машины подчеркнули!

Бугатти Вейрон фото

На трассе «Тестовый Овал» , которая принадлежит компании Volkswagen , был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей — 431 км/ч!

Благодаря такой скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт вернула себе лидерство и откинула назад уже бывшего рекордсмена, американского выскочку Суперкар SSC Ultimate Aero TT , который до этого обогнал предыдущую модель Бугатти Вейрон .

Видео Бугатти Вейрон Супер Спорт

Bugatti Veyron SS

Для того чтобы поставить новый мировой рекорд, на трассу «Тестовый Овал» были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса, а также Немецкие специалисты (TUV) технической инспекции.

Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составила 431 км/ч — это средний результат по итогам двух попыток: в первой попытке скорость составила — 426 км/ч , а во второй — 434 км/ч .

Таким образом Бугатти Вейрон Супер Спорт установил новый мировой рекорд скорости и вернул себе своё заслуженное первое место!

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Видео Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Интересный факт. Компания Бугатти собирается произвести ограниченное количество Bugatti Veyron Super Sport . Это количество ограничивается всего 30-ю автомобилями, при этом цена одной машины будет варьироваться от 1,8 миллионов долларов и выше, в зависимости от модификации! И скорость машин будет ограничена до 415 км/ч, по заявлению сотрудников компании, это будет сделано для безопасности.

Видео Bugatti Veyron

Вас это заинтересует:

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!

Подпишись на новости сайта!

Рубрики

© 2014-2016, Автомобили мира. Все права защищены. | Главная Карта сайта Видео Полезная информация Связь Контакты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×