0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Engine fault repair needed

Engine Fault: Repair Needed.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Имя Олег
    • Город Астана
    • Автомобиль не Peugeot

    Дней десять назад приехал в одну фирму. Все нормально. Минут через 10 завожу машину и загорелся треугольник и надпись «Engine fault: Repair needed.» Обороты больше 2000 не идут и падают. Проехал метров 200, остановился, скинул + с аккумулятора минуты на две. Завожу, треугольник горит, но обороты держат. Доехал до дома, заглушил, завожу — как будто ничего и не было. Вчера опять треугольник загорелся. Пару раз машину завел — он пропал. Сегодня опять. (( Катушку и свечи менял около года назад. Что это может быть и куда копать?

    #2

  • Пользователи
  • 721 сообщений
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4

    #3

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #4

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #5

  • Пользователи
  • 9 840 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Снова привет. Был у официалов,в итоге поменял резистор вентилятора и катушку, сделали перезагрузку мозгов, говорят что все теперь хорошо,в работе двигателя я разницы не заметил,поездим увидим.

    Engine fault repair needed

    Добрый день, уважаемые форумчане,

    Сегодня возникла вот какая оказия: утром завёл машину после двухдневного простоя. Пока бегал с щёткой вокруг машины заметил, что по какой-то причине на холодной машине включен вентилятор обдува радиатора. Сел за руль: на приборке горит жёлтый краник ошибки двигателя, на бортовом компе сообщение: engine fault: repair is needed. Выключил зажигание и снова завёл — проблема повторилась. Ехать не решился. Машину заглушил, поехал на работу на метро.

    Сейчас читаю форум, вижу что фактически основная ошибка — depolution system fault, а не та, что выскочила у меня. Может быть кто-то встречался с моим типом ошибки? Имеет ли смысл пытаться прогреться и прогазоваться, а затем съездить залиться новым бензином или здесь всё серьёзнее и надо ехать с такой ошибкой к дилеру на диагностику?

    Читать еще:  Зимняя резина мишлен x ice north

    Машина 2010 года калужская, ПП, механика, двигатель бензиновый EP6 120 лс, пробег — что-то около 8500 км.

    У меня такая ошибка на 250 км была, писал engine fault: repair is needed и горел значок STOP, только при этом и стрелка температуры уползала в красную зону. В общем, это было или из-за воздуха в системе, или из-за датчика ОЖ.

    Похоже, это уже тенденция. Машины новые, а ошибки на смешных пробегах появляются.

    Причем плохая. Пробег 900км а уже косяки, у меня с новыми ТАЗами такого не было, обидно, кстате ошибка погасла и все работает в штатном режиме, но завтра поеду к О.Д. пусть смотрят.

    Правильно, пусть разбираются и что хотят делают, но ситуацию исправляют. Кстати, ошибка может снова появиться — у меня тоже притихала, я успокаивался, а потом — «здрасте» :bk:

    Продолжение истории:
    Только что позвонили из сервиса: сказали, что выкрутили свечи — нагар жесточайший на них: предложили промывку инжектора + замену свечей. По результатам дальнейшей работы сказали — отзвонятся.

    Предварительный вердикт: где-то налили говенца. Где-то скорее всего является заправкой ТНК на Варшавке.

    Rus 404, а причём тут ошибка датчика ОЖ? Наш бортовой комп подробностей не пишет, а просто ссылается на необходимость ремонта.

    Возможно эта ошибка вылетает при различных поломках, но у меня никаких проблем с температурой не было, движок прогревался стандартно, температура не зашкаливала.
    Причиной постоянной работы вентилятора является переход компа в аварийный режим, а не перегрев.

    При диагностике сервисный компьютер выдал 2 ошибки — обе по проскокам поджигания смеси в цилиндре. После этого выкрутили свечи — они в плачевном состоянии, для того, чтобы понять в чём дело — надо было по крайней мере заменить свечи на свежие и помыть систему впрыска. После этих процедур — обе ошибки исчезли.
    Надеюсь, что навсегда.

    Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault:Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях:
    1. При нарушении зажигания
    2. При срабатывании датчика температуры О.Ж.

    П.С. Rus 404, ещё подметил вот какое отличие между нашими ситуациями: у тебя ошибка то загоралась, то пропадала. А у меня как встала, так и не думала исчезать.

    Читать еще:  Какие двигатели ставят на ларгус

    dr.Lector, бред, при чем тут свечи?
    я сегодня был в сервисе у официалов, все проверили, сказали..да была такая ошибка-датчик температуры О.Ж. он встроен в термостат, в данный момент в наличии нет, придут через неделю, позвонят и гарантийно поменяют, сказали, если раз загорелась, то возможно вылезет и второй раз, так что менять в сборе с термостатом. взяли 150р за мойку и отпустили))))
    буду ждать звонка, как поменяют отпишусь.

    А мой дилер не стал менять датчик, хотя ошибки уже нет, но стрелка странно себя ведет при включении зажигания — может секунды 2-3 лежать, а может сразу подыматься. Поеду, потребую замены :evel:

    Rus 404,
    Instructor,
    Возможно вы и правы насчёт развода, но машина всё же прошла почти 9000 км и никаких плясок стрелки температуры ОЖ я не наблюдал. Плюс глюк случился не в процессе движения а сразу после завода на холодную.

    Считаю, что если дело не в топливе, то ошибка в скором времени повторится снова. А пока буду заправляться на проверенной заправке Agip и смотреть за поведением авто.

    smagl, свечки я видел. Они действительно копчёные.
    Скажу сразу, выкручивали не при мне. Поэтому вариант, что тупо положили чужие тоже существует.
    Здесь скорее вопрос отношения. мне кажется до откровенного подлога они не должны дойти. Всё таки репутация дороже.

    А вот то, что истиной причиной сбоя является не бензин, а что-то другое вполне допускаю. В сложившейся ситуации буду заправляться только в проверенных местах и следить за поведением машины. Если причина не бензин — ошибка вскоре должна выскочить снова. Тогда придётся крепко задумываться.

    Tarakan, стрелка теипературы как себя вела? прыгала?

    Нет не прыгала. У меня ошибка пропадает когда включается вентилятор, как только отключается, ошибка снова выскакивает.

    Началось! 400 км пробега, на прогретой машине стрелка указателя температуры вправо до упора и engine fault: repair is needed на дисплее. Чисто случайно проезжал недалеко от дилера, сразу к нему. Стерли ошибку и при повторном появлении посоветовали записаться на замену термостата с интегрированным датчиком.
    Слава богу хватило ума не упоминать бензин. На 9-ти летнем Гольфе НИРАЗУ не было проблем на тех заправках где заправляюсь. Кстати неделю назад был у дилера по поводу невнятных струек на лобовое стекло вместо веера. Объяснение следующее: повышенная вязкость жидкости. На этой же жидкости Гольф брызгал дисперсией на -20. Похоже проблемы с рулевой рейкой могут объяснить дешевым мылом которым я руки помыл.

    Читать еще:  Колеса семей тойота камри

    Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.

    Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.

    Машина 2010 года?

    28 апреля Иркутск зеленеющий замело метровым слоем снега, мягкого, липкого, застывшего в лед от дождя.. Как специально за неделю до этого все «умные» переобулись, да и я свой пежо обула в летний Бридж. Отскоблив кромку льда толщиной в сантиметр с кузова, попыталась было ехать)) пораскачивалась на снегу и села в снег, с остатками горючего на датчике — 50км. Уехать на работу пришлось на Сурфе знакомого.. Вечером, взяв молодых людей, прикатиле на Сурфе по сугробам с канистрой бензина 20л., и воронкой, дабы подзаправить)) Открыв крышку люка бензобака и несовместимость воронки обломились, дабы в люке стоит клапан, притом видимо он имеет контакт с эл компьютером машины))) из канистры мы всё же залили бензин хитрым способом. Через три дня, когда снег растаял утром поехала на Пыжике и загорелась надпись:Engine fault: repair is needed! и иконка движка. Прокаталась пол дня с данным индикатором. Притом, пока каталась расстояние на компе увеличивалось на экране с 110км, постепенно))) 120 130 140.. и так до 250))).. Как достиг подсчета бензина в баке индикатор и надпись пропали))) Так что без пистолета машина бензин не видит))) Не лейте люди из канистры в бак) Иначе — Engine fault: repair is needed! *в треугольничке*))))

    Имеется совсем другой опыт.
    Лил из канистр около 40 литров и все было в порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×