0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat готовит к премьере компактный кроссхэтч

Fiat готовит к премьере компактный кросс-хэтч — «Fiat»

Итальянская марка намерена расширить линейку версий своей небольшой «пятидверки» Argo.

Компактный хэтчбек дебютировал весной 2017-го, он разработан для Южной Америки. Первым рынком для Fiat Argo стала Бразилия, там же налажено производство модели. А уже в этом году у бразильской «пятидверки» может появиться кросс-версия, сообщает местный портал AutosSegredos со ссылкой на собственные источники. Вероятно, «внедорожный» Argo будет отличаться от стандартной модели увеличенным клиренсом, наличием неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов.

Как отмечает портал, на создание новой модификации компания Fiat решилась, чтобы подстегнуть продажи Арго: кросс-хэтчи в Бразилии довольно популярны, такие версии есть почти у каждого из главных конкурентов «итальянца». В 2017-м в этой стране было продано 188 654 «пятидверки» Chevrolet Onix, а 18 865 машин из общего количества – это «кроссоверы» Onix Activ. Из 105 539 реализованных в прошлом году хэтчбеков Hyundai HB20 более 10 000 машин были в «приподнятой» версии с индексом X. У Renault Sandero на версию Stepway и вовсе пришлось 25%: всего в Бразилии в прошлом году продано 67 344 хэтча французской марки, в варианте исполнения Stepway – 16 836 машин. Стандартный Argo на бразильском рынке в 2017-м разошелся тиражом в 27 925 экземпляров. Правда, не стоит забывать о том, что продажи модели стартовали в Бразилии лишь в конце мая.

О моторах Argo Cross информации пока нет. Обычный хэтчбек на бразильском рынке предлагается с трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с. на бензине и 77 л.с. на этаноле), четырехцилиндровым двигателем 1.3 (101/109 л.с.) и мотором 1.8 (135/139 л.с.) семейства E.torQ. Базовый движок работает в паре только с 5МКП, для мотора 1.3 помимо «механики» еще предусмотрен «робот», для топового 1.8 – 5МКП или 6АКП.

Читать еще:  Оплатить налог на машину

Цена Fiat Argo начинается с отметки в 47 790 реалов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 830 800 рублей по актуальному курсу. И не надо пугаться такой суммы – для Бразилии это почти «бюджетник».

Напомним, в этом году компания Fiat представила новый седан Cronos, который, по сути, является четырехдверной версией Argo и также предназначен для южноамериканского рынка. По неофициальным данным, позже хэтчбек появится и в Европе, но под другим именем. Седан же, скорее всего, так и не выберется за пределы Южной Америки.

Fiat готовит революцию в автопроме

Итальянский Fiat надеется создать нового гигантского автопроизводителя за счет объединения своего автомобильного крыла с активами Chrysler и европейскими заводами General Motors.

Итальянский Fiat приступил к реализации масштабного плана по объединению автомобильных активов. Он предполагает выделение в самостоятельную структуру «легкового» сегмента самого Fiat, а также активов Chrysler (20-процентный пакет акций которого, как ожидается, будет приобретен после завершения процедуры банкротства третьего по величине американского производителя) и европейских подразделений General Motors. В понедельник глава концерна Сержио Марчионне встретился в Берлине с вице-канцлером Германии Франком-Вальтером Штайнмайером, министром экономики страны Карлом-Теодором цу Гуттенбергом и представителями Opel. На долю последнего приходится около 80 процентов от объема годовых продаж General Motors в Европе, что эквивалентно примерно 27,5 миллиарда долларов. Как отметил Марчионне в интервью газете The Financial Times, «с инженерной и производственной точки зрения этот альянс заключен на небесах». По его словам, слияние Fiat Auto и Opel позволит сэкономить до 1 миллиарда долларов в год.

В случае успеха новая компания объединит 11 заводов Fiat и 10 европейских предприятий General Motors. С учетом американских активов Chrysler это позволит ему стать серьезным игроком не только на европейском, но и на северо- и латиноамериканском рынках. Как отмечает The Financial Times, Марчионне планирует получить государственные гарантии по кредитам от правительства Великобритании и других европейских стран, где расположены заводы GM.

Читать еще:  Предохранители вольво fh12 на русском

Помимо Opel, к европейскому крылу General Motors относится Saab, британский Vauxhall и другие активы. Вместе с долей в Chrysler это позволят Fiat создать компанию с ориентировочной выручкой в 106 миллиардов долларов при ежегодных продажах на уровне 6-7 миллионов автомашин в год. Заняв второе место в мире после Toyota, новая структура способна превзойти по объемам Renault/ Nissan, Ford Motor и нынешний General Motors, вплотную приблизившись к уровню Volkswagen. О планах по выделению Fiat Auto из группы компаний, куда также входят подразделения, выпускающие грузовики Iveco, сельскохозяйственную и строительную технику CNH, а также «люксовые» авто Ferrari/ Maserati, г-н Марчионне впервые заговорил еще в 2004 году, пишет The Financial Times.

Однако при всем оптимизме Fiat из его планов пока не очень ясно, как он планирует решать вопрос своего ограниченного присутствия в Западной Европе, цитирует Reuters аналитика банка Credit Suisse Арндта Эллингхорста. При этом эксперт отмечает, что объединение открывает технологиям Fiat доступ на новый и потенциально очень привлекательный рынок.

Аналитики, опрошенные Reuters, также сомневаются в том, что итальянскому концерну удастся справиться с двумя сделками одновременно — по сути, вопросы с покупкой доли в Chrysler и Opel он улаживает одновременно.

При этом возмущенные кредиторы Chrysler уже назвали незаконным правительственный план реорганизации автоконцерна и призвали судью защитить их конституционное право собственности, попираемое, как они считают, правительством. Несколько инвестиционных фондов, одолживших автопроизводителю около миллиарда долларов, обратились с иском в суд по банкротствам с требованием не утверждать условия банкротства, которое обернется для них 70-процентной потерей капитала. Согласно конституции, собственность не может отчуждена в общественное пользование без справедливой компенсации даже в наихудших обстоятельствах, пишут истцы, в тоже время другие кредиторы, чьи долги по закону обладают меньшей защищенностью, вернут, по этим условиям, больше пятидесяти процентов долгов. Недовольные пытаются сорвать первый правительственный эксперимент реорганизации разоренного автопроизводителя в рамках закона банкростве. Закон трактуется нетрадиционно, поскольку Белый дом намерен добавить значительные государственные средства для поддержки Chrysler , который в результате продажи убыточных производств должен перейти во владение профсоюза и государства. Эксперты сомневаются, что демарш недовольных кредиторов сорвет реорганизацию, поскольку за нее высказалось большинство заимодателей, но он способен затянуть процедуру банкротства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×