5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fourth generation honda integra

Honda Integra — Honda Integra

Honda Integra
обзор
производительHonda
Также называемыйAcura Integra (1985-2001)
Acura RSX (2002-2006)
Rover 416i (1985 — 1989)
производство1985-2006
Модель лет1986-2006
сборочныйSuzuka завод , Судзука, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Учебный классКомпактный автомобиль
раскладкаПередний двигатель, передние колеса
Хронология
предокHonda Квинт
правопреемникAcura EL (Канада — 4-дверный только) Acura ILX (Северная Америка)
Honda Civic Hatchback & купе (для купе)
Honda Fit Aria (для Integra SJ)
Honda Civic Type R (для Type R модели)

Honda Integra является автомобилем производства японского автопроизводителя Honda с 1986 по 2006 г. Он сменил на Honda Квинты как более роскошной и спортивно-ориентированной производная от Civic . Integra была одна из моделей ракет для Acura в США в 1986 г. На протяжении всей своей жизни, Integra была высоко ценится за его управляемость и производительность. Integra Type R широко рассматриваются как лучший переднеприводной автомобиль всех времен.

Автомобиль и водитель журнал назвал Integra в своих ежегодных десяти лучших списокшесть раз: в 1987, 1988 и 1994 по 1997 Модель GS-R был вызван именно в 1994 и 1995 годах он сделал возврат на Десять лучших список как Acura RSX , в 2002 и 2003 годах.

содержание

Поколение 1: Серия АВ, DA1-DA4 (1986-1989)

Серия AV, DA1-DA4
обзор
Также называемыйHonda Quint Integra
Acura Integra
Rover 416i
производство1985-1989
Модель лет1986-1989
Кузов и шасси
Тип кузова3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
связанные сHonda Concerto
Силовой агрегат
двигатель1,5 л EW5 (DA2)
1,6 л ZC (DA1 и DA3)
1,6 л D16A1 (DA1 и DA3)
1,5 л D15A1 (DA4)
коробка передач5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база3 двери: 2450 мм (96,5 дюйма)
4/5-двери: 2520 мм (99,2 дюйма)
длина3 двери: 4285 мм (168,7 дюйма)
5-двери: 4,355 мм (171.5 в)
4-двери: 4380 мм (172,4 дюйма)
ширина1665 мм (65,6 дюйма)
Рост1290 мм (50,8 дюйма)

Этот автомобиль дебютировал в Японии в феврале 1985 года , как Honda Quint Integra, доступный только на Хонда Японских продаж дилерских канал Honda Verno , прежде чем поступят в продаже через год в Северной Америке в рамках тогдашнего нового роскошного Acura модельного ряда. Трехдверный хэтчбек был единственной моделью доступны изначально, с пятидверным прибывающих в октябре 1985 года четыре-дверный седан Bodystyle стал доступен в Японии осенью 1986 года только версии хэтчбека были проданы в США 1,6 л DOHC 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель работает большинство версий. Двигатель был наиболее огласку особенность транспортного средства, в качестве DOHC, мульти-клапанные двигатели не были обычным явлением в моделях начального уровня в то время. В большинстве европейских стран, только пятидверный хэтчбек предлагался как замена для Honda Квинт . Как правило , для европейского Integras, только 1,5-литровый 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) карбюраторным двигатель был доступен. Модель Лифтбэка пятидверного также был продан в Австралии перепод маркой как Rover 416i . За исключением в Великобритании, Honda не предлагает более мощный 1,6 DOHC впрыска топлива двигателя (в Великобритании , известной как Integra EX16) в Европе. Двигатель ZC также совместно с Honda Concerto , который был продан в недавно созданной японской продаж дилерских канала под названием Honda Clio , который продал роскошные ориентированные продукты , как Honda Legend .

В Японии, в то время как и RX VX — обрезается четыре двери (DA2) использовали 1,5 л EW5 двигатель, все другие модели и отделки комбинации , предлагаемые только DOHC ZC двигатель с карбюратором на GS, ZS, и LS обрезки пакетов, и PGM-FI на верхнем уровне GSi трех- и пятидверный и трехдверный облицовку пакет RSi. Транспортные средства , установленные с карбюратором заработали 15,4 км / л (44 миль на галлон -imp ; 36 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы Правительство и 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.), и 26 км / л (73 миль на галлон -imp ; 61 миль на галлон -US ) на постоянную скорость выше 60 км / ч (37,3 миль в час). Автомобили с PGM-FI заработал 14,4 км / л (41 миль на галлон -imp ; 34 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы правительства с 135 PS (99,3 кВт; 133,2 л.с.), и 24,5 км / л (69 миль на галлон -imp ; 58 миль на галлон -US ) выше 60 км / ч (37,3 миль в час). В Японии Integra занял позицию маркетинга начального уровня на Honda Verno ниже спортивной Прелюдии и большим, роскошный Vigor.

По сравнению с США, Европейским Integra была направлена и в целом магазин с низкими ценами не хватало оборудования, ни с отделкой уровня (LX или EX) предлагает крашеные бамперы, центральный замок, электрические стеклоподъемники, ни кондиционер, даже несмотря на небольшое число полностью оборудована, лево- ручной привод с впрыском топлива Integras были проданы в Нидерландах. Integra EX16 сделал предложение люк, крашеные бамперы, задний спойлер и оборудование стерео Привет-Fi, но ни электрические стеклоподъемники, центральный замок , ни кондиционер были доступны. Это рассматривалось как недостаток своих европейских конкурентов , таких как Peugeot 309 1.6 впрыска и Renault 11 Turbo, что все может быть оснащен всеобъемлющей, хотя и дорогой, оборудования. Первый Integra никогда не стал так популярен в Европе , как это было в США, но получил высокую оценку большинства автомобильных журналов для его стиля и общей производительности дороги. Стиль отражает популярность купе производительности Хонды, на Honda Verno спортивного купе компаньона Honda Prelude , с Integra предлагает купе для дополнительного груза размещения, и немного меньшего внешнего вид большей Honda Vigor . В значительной степени обременения регулирования выбросов парниковых газов, британский рынок автомобили производят 85 PS (63 кВт) в 1,5 и 125 л.с. (92 кВт) в 1,6-литровый EX16.

Будучи разработан в качестве преемника Honda Квинт, Интегра тесно связана с Civic , хотя он показал небольшой список ключевых обновлений по сравнению с его меньшим stablemate , чтобы помочь заслугой увеличение цены за CRX Si , который был в противном случае спортивный малолитражный автомобиль , предлагаемый Honda Verno ; увеличенные 4-дисковые тормоза заменили / установки заднего барабана небольшие переднего диска , используемые Civic и CRX, калибровка суспензии вновь работали, были использованы лучшие шины и 113- л.с. , DOHC впрыска топлива был использован 16-клапанный двигатель вместо единицы SOHC от CRX Si. Так же , как прелюдия и неутомимость этого периода Integra признакам гладкие, спортивные всплывающие фары, как и его японский дилерский Honda Verno лошади одного , с CRX принятия Полускрытой двери над фарами. Почти 228000 единиц были проданы в течение четырех-летнего пробега модели первого поколения, большинство из них в Соединенных Штатах.

Первое поколение Acura Integras фактически пришел с двумя различными двигателями. Несмотря на то, что они разделяют один и тот же код двигателя ( D16A1 ), там было несколько различий. Двигатель отличался в годы 1986 по 1987 и 1988 по 1989. двух двигателей обычно называют «Browntop» и «асфальтобетон» из — за цвета их крышек клапанов. «Browntop» вышел в 1986 и 1987 Integras в то время как «асфальтобетона» вышел в 1988 и 1989 моделей. Улучшения в «асфальтовом» двигателе входят более легкие стержни, куполообразные поршни для сжатия немного более высокого, а электрический авансовый распределитель (далее «browntop» пришел с заранее вакуумным распределителем). Общий коэффициент усиления в производительности составляла около 5 л.с. (3,7 кВт) 118 л.с. (88,0 кВт).

1988 и 1989 Integras также получил небольшую подтяжку лица, показывая немного видоизменить индикатор, усовершенствованную систему климат — контроля и обновление приборных часов. В Европе прекращено Integra пятидверный Liftback был заменен Honda Concerto 1990 модельного года.

Это было единственное поколение, чтобы предложить 3-, 4- и 5-дверные модели. Производство 5-дверный хэтчбек было прекращено в 1988 году.

Honda Integra — Honda Integra

Honda Integra
обзор
производительHonda
Также называемыйAcura Integra (1985-2001)
Acura RSX (2002-2006)
Rover 416i (1985 — 1989)
производство1985-2006
Модель лет1986-2006
сборочныйSuzuka завод , Судзука, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Учебный классКомпактный автомобиль
раскладкаПередний двигатель, передние колеса
Хронология
предокHonda Квинт
правопреемникAcura EL (Канада — 4-дверный только) Acura ILX (Северная Америка)
Honda Civic Hatchback & купе (для купе)
Honda Fit Aria (для Integra SJ)
Honda Civic Type R (для Type R модели)

Honda Integra является автомобилем производства японского автопроизводителя Honda с 1986 по 2006 г. Он сменил на Honda Квинты как более роскошной и спортивно-ориентированной производная от Civic . Integra была одна из моделей ракет для Acura в США в 1986 г. На протяжении всей своей жизни, Integra была высоко ценится за его управляемость и производительность. Integra Type R широко рассматриваются как лучший переднеприводной автомобиль всех времен.

Автомобиль и водитель журнал назвал Integra в своих ежегодных десяти лучших списокшесть раз: в 1987, 1988 и 1994 по 1997 Модель GS-R был вызван именно в 1994 и 1995 годах он сделал возврат на Десять лучших список как Acura RSX , в 2002 и 2003 годах.

Читать еще:  Паркетник что это за машина

содержание

Поколение 1: Серия АВ, DA1-DA4 (1986-1989)

Серия AV, DA1-DA4
обзор
Также называемыйHonda Quint Integra
Acura Integra
Rover 416i
производство1985-1989
Модель лет1986-1989
Кузов и шасси
Тип кузова3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
связанные сHonda Concerto
Силовой агрегат
двигатель1,5 л EW5 (DA2)
1,6 л ZC (DA1 и DA3)
1,6 л D16A1 (DA1 и DA3)
1,5 л D15A1 (DA4)
коробка передач5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база3 двери: 2450 мм (96,5 дюйма)
4/5-двери: 2520 мм (99,2 дюйма)
длина3 двери: 4285 мм (168,7 дюйма)
5-двери: 4,355 мм (171.5 в)
4-двери: 4380 мм (172,4 дюйма)
ширина1665 мм (65,6 дюйма)
Рост1290 мм (50,8 дюйма)

Этот автомобиль дебютировал в Японии в феврале 1985 года , как Honda Quint Integra, доступный только на Хонда Японских продаж дилерских канал Honda Verno , прежде чем поступят в продаже через год в Северной Америке в рамках тогдашнего нового роскошного Acura модельного ряда. Трехдверный хэтчбек был единственной моделью доступны изначально, с пятидверным прибывающих в октябре 1985 года четыре-дверный седан Bodystyle стал доступен в Японии осенью 1986 года только версии хэтчбека были проданы в США 1,6 л DOHC 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель работает большинство версий. Двигатель был наиболее огласку особенность транспортного средства, в качестве DOHC, мульти-клапанные двигатели не были обычным явлением в моделях начального уровня в то время. В большинстве европейских стран, только пятидверный хэтчбек предлагался как замена для Honda Квинт . Как правило , для европейского Integras, только 1,5-литровый 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) карбюраторным двигатель был доступен. Модель Лифтбэка пятидверного также был продан в Австралии перепод маркой как Rover 416i . За исключением в Великобритании, Honda не предлагает более мощный 1,6 DOHC впрыска топлива двигателя (в Великобритании , известной как Integra EX16) в Европе. Двигатель ZC также совместно с Honda Concerto , который был продан в недавно созданной японской продаж дилерских канала под названием Honda Clio , который продал роскошные ориентированные продукты , как Honda Legend .

В Японии, в то время как и RX VX — обрезается четыре двери (DA2) использовали 1,5 л EW5 двигатель, все другие модели и отделки комбинации , предлагаемые только DOHC ZC двигатель с карбюратором на GS, ZS, и LS обрезки пакетов, и PGM-FI на верхнем уровне GSi трех- и пятидверный и трехдверный облицовку пакет RSi. Транспортные средства , установленные с карбюратором заработали 15,4 км / л (44 миль на галлон -imp ; 36 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы Правительство и 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.), и 26 км / л (73 миль на галлон -imp ; 61 миль на галлон -US ) на постоянную скорость выше 60 км / ч (37,3 миль в час). Автомобили с PGM-FI заработал 14,4 км / л (41 миль на галлон -imp ; 34 миль на галлон -us ) в японских испытаний на выбросы правительства с 135 PS (99,3 кВт; 133,2 л.с.), и 24,5 км / л (69 миль на галлон -imp ; 58 миль на галлон -US ) выше 60 км / ч (37,3 миль в час). В Японии Integra занял позицию маркетинга начального уровня на Honda Verno ниже спортивной Прелюдии и большим, роскошный Vigor.

По сравнению с США, Европейским Integra была направлена и в целом магазин с низкими ценами не хватало оборудования, ни с отделкой уровня (LX или EX) предлагает крашеные бамперы, центральный замок, электрические стеклоподъемники, ни кондиционер, даже несмотря на небольшое число полностью оборудована, лево- ручной привод с впрыском топлива Integras были проданы в Нидерландах. Integra EX16 сделал предложение люк, крашеные бамперы, задний спойлер и оборудование стерео Привет-Fi, но ни электрические стеклоподъемники, центральный замок , ни кондиционер были доступны. Это рассматривалось как недостаток своих европейских конкурентов , таких как Peugeot 309 1.6 впрыска и Renault 11 Turbo, что все может быть оснащен всеобъемлющей, хотя и дорогой, оборудования. Первый Integra никогда не стал так популярен в Европе , как это было в США, но получил высокую оценку большинства автомобильных журналов для его стиля и общей производительности дороги. Стиль отражает популярность купе производительности Хонды, на Honda Verno спортивного купе компаньона Honda Prelude , с Integra предлагает купе для дополнительного груза размещения, и немного меньшего внешнего вид большей Honda Vigor . В значительной степени обременения регулирования выбросов парниковых газов, британский рынок автомобили производят 85 PS (63 кВт) в 1,5 и 125 л.с. (92 кВт) в 1,6-литровый EX16.

Будучи разработан в качестве преемника Honda Квинт, Интегра тесно связана с Civic , хотя он показал небольшой список ключевых обновлений по сравнению с его меньшим stablemate , чтобы помочь заслугой увеличение цены за CRX Si , который был в противном случае спортивный малолитражный автомобиль , предлагаемый Honda Verno ; увеличенные 4-дисковые тормоза заменили / установки заднего барабана небольшие переднего диска , используемые Civic и CRX, калибровка суспензии вновь работали, были использованы лучшие шины и 113- л.с. , DOHC впрыска топлива был использован 16-клапанный двигатель вместо единицы SOHC от CRX Si. Так же , как прелюдия и неутомимость этого периода Integra признакам гладкие, спортивные всплывающие фары, как и его японский дилерский Honda Verno лошади одного , с CRX принятия Полускрытой двери над фарами. Почти 228000 единиц были проданы в течение четырех-летнего пробега модели первого поколения, большинство из них в Соединенных Штатах.

Первое поколение Acura Integras фактически пришел с двумя различными двигателями. Несмотря на то, что они разделяют один и тот же код двигателя ( D16A1 ), там было несколько различий. Двигатель отличался в годы 1986 по 1987 и 1988 по 1989. двух двигателей обычно называют «Browntop» и «асфальтобетон» из — за цвета их крышек клапанов. «Browntop» вышел в 1986 и 1987 Integras в то время как «асфальтобетона» вышел в 1988 и 1989 моделей. Улучшения в «асфальтовом» двигателе входят более легкие стержни, куполообразные поршни для сжатия немного более высокого, а электрический авансовый распределитель (далее «browntop» пришел с заранее вакуумным распределителем). Общий коэффициент усиления в производительности составляла около 5 л.с. (3,7 кВт) 118 л.с. (88,0 кВт).

1988 и 1989 Integras также получил небольшую подтяжку лица, показывая немного видоизменить индикатор, усовершенствованную систему климат — контроля и обновление приборных часов. В Европе прекращено Integra пятидверный Liftback был заменен Honda Concerto 1990 модельного года.

Это было единственное поколение, чтобы предложить 3-, 4- и 5-дверные модели. Производство 5-дверный хэтчбек было прекращено в 1988 году.

Honda Integra III

Honda Integra III — фото 1

Honda Integra III — фото 2

Honda Integra III — фото 3

Honda Integra III — фото 4

Honda Integra III — фото 5

Технические характеристики Honda Integra III

Модельный год1995
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1695
Высота, мм1335
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л280
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Integra III

Honda Integra III 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Момент, Н·м / оборотах135/4500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.6 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31590
Мощность, л.с. / оборотах105/6300
Момент, Н·м / оборотах135/4500
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.6 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6400
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.6 AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31590
Мощность, л.с. / оборотах120/6400
Момент, Н·м / оборотах144/5000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31797
Мощность, л.с. / оборотах180/7600
Момент, Н·м / оборотах175/6200
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Integra III 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31797
Мощность, л.с. / оборотах180/7600
Момент, Н·м / оборотах175/6200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Хендай дженезис 2020 цены и комплектации

Honda Integra III 1.8 MT Type R

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31797
Мощность, л.с. / оборотах200/8000
Момент, Н·м / оборотах186/6200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Integra III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Integra III

Honda Integra III, 1996 г

Машина мне досталась без пробега по РФ, с пробегом на одометре 92 т. км. По двигателю видно, что он «живой». Пока проехал 5000 км, при покупке масло было на верхней отметке щупа, после отжигов (положил стрелку) уровень упал совсем незначительно. Сцепление туговатое, схватывает поближе к концу, видимо, уже диск изношен. Короткоходная кулиса, передачи включаются четко. Подвеска Honda Integra III дорогу держит хорошо, в повороты входит четко, немного забрасывает зад, но это из-за «убитых» сайлентблоков. По ощущениям моя прошлая «БМВ» держала дорогу получше, но на ней стояли «катки» R17 215/45. На Honda Integra III стоят стандартные колеса R15 195/55. Может дело в этом.

Не понравилось, что не предусмотрен конструктивно фильтр салона — лобовое стекло «зарастает» пылью за неделю. Салон светлый, но не маркий. Есть подлокотник в спинке заднего сиденья, лыжницы нет. Спинки заднего сиденья Honda Integra III не опрокидываются — огромный для меня минус. В данной комплектации есть климат-контроль. Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой. В стоке стоит распорка передних стоек, стабилизаторы задний и передний. Колонки штатные не очень хороши, к лету думаю «проклеить» всю машину и купить звук нормальный. По запчастям на Honda Integra III проблем нет абсолютно.

Достоинства : резвый двигатель. Острый руль. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : отсутствие фильтра салона. Задние спинки не опрокидываются.

Honda Integra III, 1996 г

Мне очень нравится Honda Integra III. Очень выразительный дизайн (в отличии, например от некоторых Toyota тех же годов, не в обиду хозяевам), ни с чем не спутаешь. Красиво смотрятся безрамные двери. Хотя некоторым моим друзьям не нравится. Ну, тут на вкус и цвет. Есть небольшие планы на доводку экстерьера, в первую очередь, конечно же, замена дисков. Ходовая: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка» (по 4 рычага на каждое из задних колес). Ходовая довольно жесткая (другого и не ждешь от Honda Integra III). Обеспечивает приличную управляемость. Подвеска короткоходная, поэтому по плохим дорогам трясет довольно сильно.

Мотор до -25 заводится очень хорошо. Не привередлив к качеству топлива. Легко, весело и непринужденно раскручивается до 6700 оборотов. Салон: спереди очень просторно, места хватает. Посадка низкая. Велюровые сиденья с хорошей боковой поддержкой, неплохо сохранились за 12 лет. Материал сидений не маркий и приятный на ощупь. Говорят, полненьким людям в них тесновато, мне же очень удобно. Регулировок не много, но мне хватает. Не хватает только по высоте. Сзади двоим очень просторно. Места до передних пассажиров предостаточно. Панель оформлена в «Хондовском» стиле — все, что надо на месте, без дизайнерских изысков. Салон абсолютно не гремучий, но шумоизоляция не на высоте.

Достоинства : это «Хонда»!

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Honda Integra III, 1999 г

Ну начну с того, что мне досталась Honda Integra III с двигателем 1.6 л – 120 л/с, это конечно не «Type-R». Думал, что будет маловато, но оказался не прав. Машинка очень резвая, при «кикдауне» на первой передаче разгоняется до 60 км/ч, на 2-й до 120 км/ч, что очень впечатляет, раскручивает «движок» до 7000 оборотов. По управляемости Honda Integra III просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у «Хонд» есть «болезнь» задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу (смотря как ездить), 5-7 по трассе. Интерьер не сказать, чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует, как отодвигается вперед пассажирское кресло. Рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад. В общем, машинка очень классная, рекомендую всем.

Достоинства : динамика, управляемость.

Недостатки : не очень удобно залазить на заднее сиденье, особенно со стороны водителя. Высоким людям там не очень удобно, так как стекло очень низко, головой бьются.

Honda Integra III, 1999 г

Про Honda Integra III написано много. От себя могу добавить отменную управляемость авто, хорошо продуманную эргономику салона, приемлемую динамику за такую цену. Ещё скажу — что эта машина не для трассы. На высоких скоростях (больше 160) ведёт себя не устойчиво, видимо сказывается лёгкий вес, короткоходная МКПП, на трассе не даёт ушам отдохнуть, зато в городе та же самая МКПП в совокупности с отменными тормозами, делает из нее прекрасную светофорную гонку. Вердикт будет таким: машина хорошая, в смысле мне она понравилась. C удовольствием держал бы её как машину выходного дня, но увы, уровень достатка пока не позволяет, нужно что-то более семейное. И ещё: даже не пытайтесь покупать Хонду в таком состоянии, если Вы не работаете в автосервисе, не имеете 200-300 тыс.руб. которые жмут вам карман. Сейчас езжу на Тойота Марк 2. Комфорта захотелось, очень нравится.

Достоинства : разгонные качества. Управляемость. Эргономика салона.

Недостатки : мало комфорта.

Honda Integra III, 2000 г

О впечатлениях. Разгон — честно, не ожидал такой динамики от Honda Integra III, хотя и ездил на прошлом поколении, но, как говорится — состояние решает. Подвеска — в силу 15-х колес и не совсем низкого профиля, ну и в сравнении с DC5, почти «Краун». В то же время устойчивости в поворотах вполне хватает, крена как у «Крауна» нет. Расход — тут разговор вообще отдельный, если на DC5 можно укладываться в 10 литров по городу, то на DB8 эта цифра вообще 8-8,5. Машина, которая едет как турбо «Марк» или «Чайзер», кушает вдвое меньше. Прямо песня. Также удивил расход по трассе — 130-140км/ч расход 8 (ехать 90-100 не могу, думаю, при таком темпе будет 6,5-7л). Хотя двигатель крутится более 4-х тыс. об/мин. на 5-й передаче. Салон — тут все так же, как и в DB6 — за маленькими исключениями, передние сиденья Recaro, обшивка заднего дивана тоже Алькантарой с красной строчкой, вставки под карбон, подсветка приборов оранжевая, а не бело-зеленая. Желтые стрелки на тахометре и спидометре, ну и отсечка по оборотам на 8700, а не 7100. Экстерьер — вроде бы незначительные изменения по сравнению с DB6 — чуть ниже, Type-R’овское литье, фары с черными внутренностями, передняя губа. Но вся эта мелочь в сумме дает значительную разницу в восприятии машины.

Достоинства : внешность. Динамика. Удовольствие от езды.

Честь самурая

Honda Integra заведет с полоборота

Компания «Honda» всегда старалась выпускать не просто массовые средства передвижения, а автомобили, наделенные исключительными свойствами, например, серьезными спортивными амбициями. Именно за это и любят «Honda», причем не только у себя на родине, но и в Старом Свете. Одна из таких «характерных» машин — модель Integra.

Сегодня нас заинтересовала Honda Integra второго поколения, выпускавшаяся с 1989 по 1993 год (такой тип кузова назывался DA). Honda Integra выпускали в виде 4-дверного седана и 2-дверного купе (последняя модель обозначалась DA5 и DA6, а седаны — DA7 и DA8).

Железо Honda Integra неплохо защищено от коррозии. Однако к настоящему моменту следы ржавчины могут все-таки появиться, особенно если автомобиль попадал в аварии. Среди опасных мест мастера по обслуживанию Honda называют арки колес, где со временем от песка стачивается защитное покрытие. Так что, покупая подержанную Integra, рекомендуется на всякий случай сделать антикоррозионную обработку. Кстати, попадать на Integra в аварии настоятельно не рекомендуется.

И не только потому, что это само по себе неприятно, но и из-за проблемы с поиском кузовных элементов. Естественно, никто не заставляет владельцев старых машин приобретать новые детали (только за одно крыло могут попросить около $300, а за бампер и все $500), но найти в европейской части России подержанные комплектующие для Integra DA более чем проблематично. Таких машин здесь немного. Так что приходится заказывать из Владивостока запчасти с «разборок». Получается тоже не слишком дешево, но другого выхода нет.

Honda Integra DA оснащалась только 1,6-литровыми двигателями. Казалось бы, для автомобиля со спортивным имиджем это совсем немного. Но не будем забегать вперед с выводами, ведь речь идет о компании «Honda», всегда славившейся своими моторами. Итак, самым скромным агрегатом, устанавливаемым на Integra второго поколения, был двигатель серии ZC объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. с карбюратором! Причем карбюратор тут не простой, а двойной, да еще и с электронным управлением. И этот по нынешним понятиям старомодный мотор позволяет довольно лихо ездить.

Читать еще:  Газ 32212 технические характеристики

Покупая машину с таким двигателем, нужно самым внимательным образом подойти к проверке системы питания. Если с карбюратором серьезные проблемы и его никак не удается настроить, то от приобретения такой машины иногда проще отказаться. Слишком сложная конструкция японского карбюратора может вызвать множество проблем с его регулировкой, ремонтом, прочисткой и пр. (кстати, один совет: если карбюратор начинает «дурить», его надо тут же снять с машины и прочистить).

Лучше зарекомендовал себя двигатель ZC объемом 1,6 л с системой впрыска PGM-FI. Он развивает мощность уже 120 л.с. Опыт показывает, что зимой этот мотор доставляет меньше хлопот, чем его карбюраторный «собрат», да к тому же и регулировка механизма здесь не такая сложная. Хотя некоторые владельцы подобных Integra жалуются, что к настоящему моменту могут требовать замены форсунки, каждая из которых стоит около $100.

Однако самыми лучшими для «второй» Integra считаются моторы под индексом B16A, ведь они имеют знаменитую систему VTEC (кстати, двигатели с VTEC стали впервые ставить именно на Integra). Существуют два поколения движка B16А. Сначала в период с 1989 по 1990 годы этот уникальный мотор без применения турбонаддува выдавал 160 л.с. (на машинах с автоматическими коробками — 150 л.с.). А начиная с 1991 года его мощность поднялась уже до 170 л.с. (155 л.с. при наличии «автомата»). Результат потрясающий, ведь европейские производители до сих пор не решаются запустить в серийное производство двигатели столь высокой удельной мощности. А «Honda» сделала это еще в конце 80-х годов! Причем ресурс силовых агрегатов при этом практически не пострадал — при должном уходе они способны работать по 500 тыс. км. Хотя, признаться, B16A редко когда доживает до такого пробега. И виной тому не плохая сборка или нерадивые владельцы — просто на Integra ездят очень быстро!

Пользователи «втековских» моторов прекрасно знакомы с особенностями их работы, но человек, решивший впервые купить машину с таким силовым агрегатом, должен кое-что знать о системе VTEC (Variable valve Timing and lilt Electronic Control — система изменения высоты подъема клапанов). «Изюминка» VTEC — два мотора в одном. Так, примерно до 5000 об./мин. двигатель ведет себя достаточно спокойно, не особенно отличаясь от других силовых агрегатов схожей мощности. Однако стоит его «раскрутить», как срабатывает соленоид, подключающий другие кулачки распредвала, увеличивающие высоту подъема клапанов и пр. В результате B16A получает второе дыхание. При этом автомобиль делает мощнейший рывок вперед.

Отличить двигатель B16A первого поколения от второго довольно просто. Кроме года выпуска у автомобиля есть еще и вторичные признаки. Например, надпись DOHC VTEC на клапанной крышке — у первого поколения мотора буквы аббревиатуры DOHC заметно крупнее, чем VTEC. А у второго поколения все наоборот. Еще и красная зона тахометра у движков образца 1989—1990 годов начинается с 8000 об/мин, а у второго поколения — с 8200 об./мин.

Как уже говорилось, двигатели Honda очень надежны. Но это вовсе не гарантирует спокойную жизнь владельцу, ведь сейчас «вторым» Integra уже много лет. И пробег у них обычно превышает 200—300 тыс. км (часто верить тому, что написано на одометре, не нужно). И проблемы у мотора могут быть серьезными, так что приобретать автомобиль без тщательной диагностики очень рискованно. После покупки автомобиля хороший хозяин поменяет не только ремень ГРМ с роликами (его обрыв «убивает» движок), но и поставит новые сальники (они к настоящему моменту текут на многих машинах). На все эти операции может уйти от $120 при прекрасном состоянии мотора (это не редкость) до $600 в случае приобретения «заезженного» двигателя.

При эксплуатации Honda Integra мастера советуют менять масло чаще, чем через 10 тыс. км (лить надо только самое качественное), а также каждые 30—40 тыс. км не забывать регулировать клапаны (около $30). Нередко двигатели Honda, особенно если они часто работают на максимальных оборотах, требуют замены прокладки головки блока цилиндров. Затягивать с этим нельзя, тем более что установка новой обойдется всего в $40—60 с учетом работ. Лучше всего, если под капотом Integra второго поколения установлена обычная механическая трансмиссия. Она позволяет в полной мере ощутить всю прелесть мощных двигателей Honda (особенно с VTEC).

И при этом коробка служит довольно долго — порой дольше самого двигателя. Хотя, бывает, она нуждается в ремонте. И обычно он достаточно серьезный и дорогой — около $300—800. Часто проще приобрести «бэушную» коробку. Сцепление на Integra способно служить очень долго — на некоторых машинах его хватает на 180 тыс. км. Однако владельцу мотора B16A, предпочитающему агрессивную езду, уже через 80—100 тыс. км придется раскошеливаться на новый комплект (около $250—300 с работой). Ну а некоторые «умельцы» способны «убить» сцепление за 15—20 тыс. км.

Автоматическая коробка передач на Integra — не редкость. Причем не надо думать, что машина с «автоматом» ущемлена в динамике. Просто такая трансмиссия не предназначена для агрессивной езды, которая может довольно быстро испортить этот механизм. А ремонт АКП обойдется в немалую сумму (скорее всего, больше $1000). Отсюда очевидно, что «автомат» больше подойдет для повседневной городской эксплуатации с нечастыми поездками на высокой скорости, а вот «механика» просто незаменима для любителей погонять. Ну а то, что автоматическую трансмиссию необходимо внимательно проверять перед покупкой во всех режимах, думается, объяснять не надо.

Ходовая Integra — сильная сторона этой модели (хотя понравится она не всем: жесткая). Подвеска автомобиля — полностью независимая, со стабилизатором как спереди, так и сзади, что во многом и обеспечивает отменную управляемость. Кстати, стойки и втулки стабилизатора — наиболее часто меняемые детали. Однако понятие «часто» в случае с Honda довольно относительно. Если на некоторых европейских моделях втулки и стойки живут по 10—20 тыс. км, на Integra они могут служить более 70 тыс. км (в среднем 40—60 тыс. км). Установка новых деталей стабилизатора не требует много денег. А вот другие элементы подвески стоят немало. Именно поэтому перед покупкой Integra нужно провести внимательную ревизию всех элементов ходовой. И если подвеска уже «мертва», то от приобретения машины иногда и вовсе стоит отказаться, ведь ее восстановление может потребовать более $1000 (и это учитывая, что весь автомобиль часто стоит около $3000—4000). Но, с другой стороны, все владельцы Honda Integra признают, что сложная и дорогая подвеска — очень надежная и, самое главное, полностью себя окупает. Кроме того, сейчас появились достаточно приличные неоригинальные детали, заметно снижающие общие затраты на ремонт. Например, если за хондовский передний рычаг просят порядка $200, то неоригинальный обойдется в $80—100.

Экскурс

Впервые Honda Integra появилась в 1985 году и с самого начала позиционировалась как модель со спортивным характером. Первую Honda Integra выпускали сразу с тремя вариантами кузова — седан, 5-дверный хэтчбек и купе.

В 1989 году было показано второе поколение Integra. Автомобиль теперь не только имел только два кузова (седан и купе), но и получил уникальный для того времени двигатель с системой VTEC. Этот агрегат при объеме в 1,6 л выдавал 160 л.с. А в 1991 году двигатель немного модернизировали, благодаря чему его мощность выросла уже до 170 л.с.

В 1993 году родилось третье поколение Honda Integra. Этот автомобиль оснащали уже как 1,6-, так и 1,8-литровыми движками. Но самое важное — на базе «третьей» Integra в 1995 году начали делать знаменитую версию Integra Type R. Продаваемые на японском рынке Type R имели двигатель объемом 1,8 л мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Правда, комплектация модели была достаточно бедной, но после рестайлинга 1998 года оснащение стало побогаче. На рынке Европы Honda Integra Type R дебютировала в 1997 году в кузове купе с мотором объемом 1,8 л мощностью 190 л.с.

«Четвертую» Integra показали лишь в 2001 году. Сейчас автомобиль выпускается только как купе. Для «простых» Integra предусмотрен один 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Кроме того, существует модификация Type R c мотором того же объема, но мощностью уже 220 л.с.

В 2004 году свет увидела рестайлинговая версия Integra IV, получившая более шикарную комплектацию. А в конце нынешнего — начале следующего года «Honda» обещает показать совершенно новую Integra. Причем не исключено, что эту модель будут выпускать только в версии Type R с двигателем мощностью 250—280 л.с.

Honda Integra второго поколения можно рекомендовать водителям, предпочитающим быструю езду. Несмотря на немного устаревший внешний вид, эти машины обладают отменной динамикой и управляемостью. Но нужно предупредить: покупать заезженные Integra — самоубийство. Слишком много денег может потребоваться на восстановление автомобиля. Если же с подвеской и двигателем все в порядке, Integra будет работать очень долго, периодически требуя лишь небольших финансовых вливаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×