5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G4kd на какие машины ставится

Двигатель G4KD

Характеристики

90

ПроизводствоHyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA)
Shandong plant
Hwaseong plant
Марка двигателяG4KD
Годы выпуска2008-2014
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6200
156/6000
165/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин191/4700
194/4300
198/4600
Топливо95+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг136
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sportage)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
6.9
8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.1
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

100-150
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
165+
165
Двигатель устанавливалсяHyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Kia Cerato/Forte
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai i30
Hyundai Creta
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Venue
KIA Soul
KIA Rio X-Line

Неисправности и ремонт двигателя G4KD 2.0 л.

Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.

Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.

Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) , с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.

Надежность и проблемы двигателей G4KD

1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

Номер двигателя G4KD

Номер выбит на площадке возле места стыка коробки и мотора.

Тюнинг двигателя G4KD

Чип-тюнинг

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165-сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же отдача искусственно снижена до 150 л.с, без вмешательства в железо, только за счет настройки распредвалов. Поставить европейскую программу на российский G4KD вы не сможете — есть некоторые отличия по электронике. Поэтому едем к тюнерам, берем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD на турбине, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов будет запредельно высокой — все это делать не рационально.

TeMyCH444 › Блог › Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11)

Всем привет!
Недавно наткнулся на видео ребят из Набережных Челнов, которые рассказывают очень подробно о недостатках двигателя G4KD. Очень впечатлился данными видео и решил поделиться данной информацией. Оказывается все ремонтнопригодно в современном мире. Были бы хорошие руки.
И так начнем по порядку. Общая информация.

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – АИ 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — 7,9-11,8л.
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя 250 тыс. км при «правильной» эксплуатации, НО

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)

Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

года выпуски и модели для остальных автомобилей можно посмотреть тут: www.drom.ru/catalog/

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, особенности двигателя.
2. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 это работа форсунок.
3. Вибрации на 1000-1200 об/мин, замена свечей.
Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Так вот по поводу неисправностей, оказывается корейцы немного сэкономили на производстве данного двигателя, не стали заморачиваться с форсунками охлаждения цилиндров, что продлило бы ресурс двигателя ну и китайские материалы. Данные болячки двигателя G4KD прям переходящие на данные авто. А дальше смотрим видео:


Двигатель Киа — Хендай G4KD проблемы

    46731 Просмотр

Мотор G4KD стандартный 4-х цилиндровый агрегат, атмосферный, с цепным приводом ГРМ, без турбонагнетателя, 16 клапанов и объемом 2 литра. Устанавливают на модели Киа – Хендай максимальных комплектациях в классе С или Д и в начальных на паркетниках Спортейдж 3 и ix35.

Автомобилей с двигателем G4KD в России было продано огромное количество и особых проблем эксплуатации замечено не было, пока пробеги не достигли отметки в 50 тыс. км. Владельцы начали замечать своеобразный стук двигателя на непрогретом моторе. Официалы в свою очередь от таких замечаний отмахивались. Заявляя, что это нормальная работа двигателя. Некоторые клиенты, которые решались проверить мотор с помощью эндоскопа, с удивлением обнаруживали в цилиндрах G4KD задиры.

Задиры на G4KD появляются сначала на втором цилиндре, затем на третьем, четвертом и в самом конце своей жизни на первом. Причем появление задиров отмечается характерным стуком клапанов и повышенной вибрации.

Почему появляются задиры на G4KD

Есть несколько теорий на этот счет.
Форсунки охлаждения поршней G4KD — Мотор собран по лицензии митсубиси, но есть мнение, что на оригинале 4B10 стоят специальные форсунки охладители. На моторах Митсубиси 4B10 не устанавливают форсунки охладители, но и данный мотор с ресурсом 350 + тыс. км не склонен к задирам. Установка форсунок от мотора 4B11T на G4KD не решает проблему задиров, так как по сути, льют на поршень из-за повышенной тепловой нагрузки, а не для смазки.

Катализатор G4KD – Есть мнение, что керамическая пыль от катализатора, которая засасывается в цилиндры, приводит к дорогостоящему ремонту, однако на машинах катализатор установлен достаточно далеко от блока и не может быть причиной таких задиров.

Богатая смесь и маленький тепловой зазор – чтобы сделать мотор не много тише и улучшить запуск двигателя корейцы пошли на хитрость, изменив топливные характеристики и уменьшив тепловой зазор поршня. Однако со временем появляется локальный перегрев поршня, и кольцо поршня, которое не справляется с теплоотводом, начинает драть стенки цилиндра. Самый первый цилиндр находится возле помпы, и стенки цилиндров достаточно охлаждает поршень, поэтому и умирает самым последним.

Если на вашем G4KD уже есть задиры, и у Вас встает вопрос, как осуществить ремонт, купить контракт или капиталить. Наш ответ однозначно капиталить, так установка контрактного мотора не решает проблему задиров.

Гильзовать или растачивать G4KD – Мы рекомендуем гильзовать, так как некоторые задиры превышают размер ремонтных поршней и ремонтные поршни устанавливают не оригинальные «Турбо инжиниринг» стоимость одного 5 -6 тыс рублей. После гильзовки в двигатель устанавливают оригинальные поршни стоимостью комплекта 12 тыс. рублей с кольцами + 10 тыс. за гильзы. Капремонт двигателя g4kd зависит от состояния мотора и составляет примерно 80-120 тыс. рублей.

P.S. На моторах серии G4NU с 2017 года форсунки охлаждения устанавливают штатно. Данный тип моторов в сервис приезжает намного реже, чем G4KD, но все же есть, поэтому если ваш G4NU издает повышенный шум в работе, рекомендуем не затягивать, а обратиться к официальному дилеру.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

G4kd на какие машины ставится

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

КорМотор|Двигатели|Двигатель G4KD

Двигатель G4KD бензин 2.0 Хендай

Бензиновый ДВС модели G4KD имеет следующие характеристики: четырех тактный силовой агрегат с объемом 2,0 литра, использующий для работы легкое жидкое топливо — бензин (рек. АИ 95) . Здесь применяться внутреннее образование горючей смеси, которое зажигается принудительным образом от электрической искры. Мотор G4KD относится к быстроходным автомобильным двигателям, способный выдавать от 150-165 л.с с заявленным ресурсом от завода 250т.км. Является результатом работы инженеров и разработчиков Hyundai /Kia motors и успешно применяется в моделях машин обеих фирм. По данным автомобильных интернет источников устанавливается c 2009 года(не проверенная информация).

Двигатель IX35

Автомобиль Hyundai IX35 является наследником Hyundai Tuscon,а в Южной Корее он даже и не менял названия. Хоть эти модели машин довольно свежие, а заявленный ресурс заводом на ДВС Хендай Ix35 составляет 250т.км, тем не менее никто не может быть на все 100% быть застрахованным от случаев преждевременного износа ДВС или аварии вызванной неправильным уходом или обслуживанием мотора Hyundai IX35. В виду того, что G4KD является двигателем нового поколения Хендай/Киа Моторс денег на услуги по ремонту и запчасти уйдет намного больше чем просто купить контрактный двигатель Хендай IX35 G4KD

Двигатель Kia Spotrage

Как уже упоминалось выше, мотор G4KD успешно устанавливается на машины Hyundai и Kia т.к эти концерны слились еще в начале 21 века. Не исключением стал автомобиль Киа Спортиж, производство которого было налажено на автомобиле строительном заводе Автотор в городе Калининград. Здесь с конвейеров выпускаются модели с двух литровым бензиновым мотором G4KD, заявленный ресурс которых составляет 250т.км. Однако, в результате не правильной эксплуатации или не своевременного ухода за ДВС G4KD срок его службы существенно сокращается. В результате аварии мотора G4KD единственное наиболее правильное и экономичное решение будет купить двигатель Kia Sportage G4KD

Двигатель Hyundai Sonata 2.0 G4KD

Автомоибль Хендай Соната, чтобы максимально соответствовать современным требованиям, за всю свою историю выпуска, претерпевал множество изменений экстерьера,интерьера и моторного отсека. К числу последних следует отнести оснащение машины Hyundai Sonata силовым бензиновым агрегатом G4KD с рабочим объемом 2.0 литра.

Каталожные номера

  1. двигатель в сборе
  2. 149X12GH00
  3. 182X12GH00
  1. шорт блок
  2. 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
  3. 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
  1. блок
  2. 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
  3. 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
  4. 278Y22GH00 ( 278Y2-2GH00 )

Важно! Данный двигатель имеет различные модификации, при заказе по телефону уточняйте привод автомобиля ( 2WD или 4WD ), год, количество датчиков CVVT

Читать еще:  Сколько сохнет жидкое стекло
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×