0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галогеновые линзы в фары

Галогеновые линзы в фары в Балашихе

Биксеноновые линзы Optimа Moto Dynamic CCFL 2.0″ H.

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Светодиодные би-линзы CarProfi Bi-LED MINI G6 1.4″.

Биксеноновые линзы SHO-ME 330 (без «ангельских гла.

Биксеноновая линза Optimа Waterproof Lens 2.5″ H11.

Противотуманные фары Лада Веста, Форд, Рено, Пежо линза.

Модули ближнего света Hella Модуль D 90мм, Ближний свет.

Светодиодные би-линзы CarProfi Bi-LED MINI G6 1.4″.

Биксеноновая линза Clearlight «Ангельский глаз&quo.

Биксеноновые/бигалогенные линзы Optima FX-R Lens 2.5&qu.

Биксеноновая линза «Clearlight», в фару с Н4/.

Модули D60 мм Hella Модуль D 60мм Ближний свет, галоген.

Фара левая renault megane 05- (галоген с линзой) depo D.

Биксеноновая линза «Clearlight», в фару с Н4/.

Светодиодные фары противотуманного света Optima Nissan/.

Биксеноновые линзы Optima Koito Q5 3,0″ Versus D1S.

Биксеноновая линза «Jpower», в фару с Н4/Н7.

Фары противотуманные галогенные (H3) AVS PF-318H (12V 5.

Биксеноновая линза Clearlight «Ангельский глаз&quo.

Авто LED лампа в противотуманные фары тип:COB +линза H1.

Универсальные фары Встраиваемая фара Hella 169мм, галог.

Биксеноновые линзы Optima Classic 2.5″ H1 (бленда.

Комплект светодиодных линз — для противотуманных фар H9.

Биксеноновые линзы SHO-ME G4 Black

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

Светодиодные противотуманные фары «Ангельские глаз.

Биксеноновые линзы Optima Magnum 3.0″ H1 (комплект.

Фары с линзой и ДХО на Ладу Веста

Противотуманные галогенные фары AVS «PF-174H».

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5″ дюйма под л.

Фара правая renault megane 05- (галоген с линзой) depo.

Биксеноновые линзы HELLA 3R (D2S+H7) ксенон/галоген

Лампа автомобильная галогенная Philips «LongLife E.

Бигалогенная линза Hella-R H7 3,0 дюйма

Лампа автомобильная галогенная Philips «DiamondVis.

Биксеноновые линзы SHO-ME 230 (с «ангельскими глаз.

Линзы в противотуманные фары SHO-ME AF-H3-230, 2шт.

Биксеноновые линзы Optima Hella 5R 3.0″ D1S/D2S (б.

Ангельские глазки на Audi A6 C5

Светодиодные лампы в фару Вымпел 5168

Фара светодиодная OFF ROAD 110*70мм прямоугольная 12V/2.

Противотуманные линзованные фары MISTAR, 55 мм, 12V, H3.

Противотуманные фары мазда, LED, линза, 12В, 5000К, 10В.

Биксеноновый противотуманные фары 56 мм

Фара светодиодная OFF ROAD 340*26 прямоугольная 12V/24V.

Биксеноновая линза Optima MAGNUM 3.0 дюйма под лампу Н1

Фара светодиодная OFF ROAD 110*70мм прямоугольная 12V/2.

Противотуманные фары тойота / лексус, LED, линза, 12В.

Лампа автомобильная галогенная Philips «CrystalVis.

Фара /21213/ с ДХО и линзой (черные) (2шт) DLAA HL.CV40.

Биксеноновые линзы в ПТФ под цоколь H11 70 мм универсал.

Светодиодные фары противотуманного света Optima Toyota/.

Лампа автомобильная галогенная Philips «DiamondVis.

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Противотуманные галогенные фары AVS «PF-174H».

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Универсальные фары Фара Wessem D133 Ближний/дальний све.

Биксеноновая линза Optima Turbine CCFL 2.0″ дюйма.

Биксеноновая линза Optimа Waterproof Lens 3.0″ H11.

Фары противотуманные галогенные (H3) AVS PF-317H (12V 5.

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Противотуманные галогенные фары AVS «PF-061H».

Читать еще:  Смазка для тормозных цилиндров

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Универсальные фары Встраиваемая фара Hella 144,5мм, гал.

Лампа автомобильная галогенная Philips «DiamondVis.

Ксеноновые линзы Interpower FL 250 (в противотуманные ф.

Фары дополнительные светодиодные 70* 70* 50 ( 4LED-линз.

Биксеноновые линзы Optima Koito Q5 3,0″ D2S (без б.

Биксеноновые линзы H7 Morimoto mini H1 с квадратными дв.

Фара галогеновая 55Вт, 144×48мм, 1 лампа, 12В, пара

Chevrolet Lanos Shalashaska › Бортжурнал › Галогеновые линзы в фары

Всем привет! Настало время сделать первую запись в БЖ. Я мало могу что сделать сам своими руками из жопы, но мне кажется, что линзы мне всё-таки поставить удалось.

Все мы знаем, что в Ланосе свет полнейшее гавно и это вроде как лечится дополнительными релюшками. На каких бы машинах я не ездил, свет был везде лучше, чем в Ланосе. Немного помогали туманки в бампере, но это скорее мёртвому припарка. Когда наступала ночь, на меня находило уныние, снова ехать почти в слепую.

Просто поставить ксенон я не хотел, потому как не хочу взмаха жезла, да и не для ксенона наши фары. Потом как-то наткнулся на линзы, которые ставят в фары, но опять же отпугивал ксенон, хотя конечно в линзе он светит правильно. Люди даже ставят потом омыватели, типа всё по закону, но ребятки, давайте будем честны — захотят и до брызговиков до*бутся, а тут ксенон. Скажут: «Да не было никогда в Ланосе ксенона, думаешь омывателем и корректором прикрылся?».

В общем нашла на меня идея взять линзу, но поставить туда галогенную лампу, но мой пыл тут же был охлаждён, дескать отражатели в таких линзах осыпятся от температуры галогенки и всё, будет просто ДХО. Уже было думал забросить эту мысль, но узнал, что есть линзы цельнометаллические, то есть отражатель там не хромовое покрытие (напыление), а добротный металлический нажористый отражатель.
Я сразу в инет, там захожу на сайт www.xenonru.ru и нахожу то, что мне нужно!

Бигалогенный модуль Morimoto H1 Metall 3 дюйма

В моём городе таких линз просто не было, поэтому пришлось впервые в жизни заказывать что-то не из Экзиста;)

Пришли через три дня. В наборе сами линзы, силиконовая шайба для установки и два переходника, под цоколь H4 и H3. Только не путайте! Это просто переходники под отражатели самой фары, но никак не под лампу. Лампа туда подходит только H1, поэтому у фары сменится цоколь.

Были куплены:
— Две лампы H1 Philips +60% (чтобы добавить света, но остаться в желтом свечении)
— Провода жирные-нажористые
— Набор термоусадки
— Клеммы всяческие на всяческий случай
— Провод разъёма H1 (можно сделать и самому конечно)
— Герметик для фар ABRO серый, не берите красный, не портите фару, иначе всё будет отражаться
— Пивко для вдохновения (по вкусу)

Для начала отделите стекло от корпуса фары. Сделать это можно строительным феном как это делают нормальные люди, а у меня вот фен был не строительный, поэтому наверное и сгорел после 10 секунд. Поэтому я положил фары в духовку и чуть не расплавил их на хрен, поэтому аккуратнее!
Далее мы должны установить линзу. Берем силиконовую шайбу, прикладываем к отверстию в отражателе, прижимаем линзу, а с обратной стороны накручиваем гайку. Сначала гайка легко идёт от руки, но нам то надо добиться монолитной посадки линзы, поэтому далее надо вооружиться инструментом, в моём случае — пассатижи, так как головки такого диаметра попросту не было.

Читать еще:  При торможении слышен скрежет на передних колесах

Затем нам нужно сделать питание для лампы H1. Для этого был приобретён провод-штекер соответствующий этим целям. Опять же — можно сделать самому.

Этот штекер необходимо подключить в гнездно штекера H4, который у Вас остался в фаре, куда именно подключать искать не надо, я сейчас всё покажу.

Затем делаем минусовой провод. Тут всё просто, кусок провода, клемма, термоусадка для надёжности. Минус берём от самой линзы. Металл ведь! Я просто вкрутил маленьким винтом линзы кусок оголённого провода в недры линзы. Всё надежно.

Далее мы подключаем шторку дальнего света. Плюс (красный провод) берём и подключаем к соответствующему разъёму в штекере H4, минус всё так же добываем из самой линзы.

Важно!
Подключив таким образом шторку дальнего света, Вы сможете только «моргать» дальним, для того, чтобы оставлять дальний на постоянку, надо подключать шторку иначе. До меня это дошло только после установки и регулировок фар. Так что будьте бдительны, если не хотите терять функционал. Я просто на дальнем не катаюсь, моргаю им пару раз за день, поэтому сильно не парюсь.

Повторяем манипуляции со второй фарой таким же образом. Вставляем лампы и начинаем регулировку горизонта линзы. Я подключал лампу к заряднику аккумулятора, включал лампу, ставил фару в конец коридора и смотрел за правильностью горизонта. Линзу всегда можно немного повернуть, но лишь пока она не закрыта стеклом, ну Вы же понимаете?
Закончили регулировку горизонта, ещё раз проверили как всё работает и только теперь можно герметизировать фару заново.

Ещё одно важное замечание
Линза весит 500 грамм и удержать всё это добро вкрученное в отражатель сможет лишь штатный корректор фар. Обратите внимание, потому как одна фара у меня был без него (китайская) и мне пришлось ехать на разборку и, о! чудо! там были корректоры. Да и регулировка в принципе без него невозможна. Не забудьте, что его правильное положение — это когда штекер подключения смотрит вверх.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнешние световые приборы
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Галогенные линзы в штатные фары.

Галогенные линзы в штатные фары.

Варяг » 13 мар 2016, 13:50

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

ГригорийФФ » 13 мар 2016, 19:07

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
.
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

TTBEST » 05 авг 2016, 22:19

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

Пархоменко Юрий » 11 авг 2016, 08:57

Ставить, можно, но только после предварительного уведомления органов ГИБДД в виде оформленного «Заявления. » и только. после прохождения процедуры регистрации изменения конструкции!

Без этого санкции таковы: штраф и шанс аннулирования регистрации!
Фраза о том, что можно менять светотехнические приборы на ТС снятых с производства пошла из ГОСТ Р 51709, но она никак не согласуется с тем, что не требуется все это регистрировать! Тем самым многих вводит в заблуждение!

На такое нарушение распространяется Статья 12.5 часть 1, А именно:
«1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

Помимо статьи 12.5 ч.1 такое транспортное средство попадает под запрет эксплуатации, а именно на него распространяется п. 7.18 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Правил дорожного движения РФ:
«7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.»

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

mosyak » 19 янв 2018, 15:16

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

NiKas » 19 янв 2018, 16:53

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

mosyak » 19 янв 2018, 18:55

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

ГригорийФФ » 19 янв 2018, 19:37

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

mosyak » 20 янв 2018, 21:05

Re: Галогенные линзы в штатные фары.

ГригорийФФ » 21 янв 2018, 01:30

Корректор у вас должен быть изначально, для корректировки угла наклона СТГ при изменении нагрузки, и он должен быть рабтоспособен.
Просто для фар БС с источниками более 2000лм допускается только автоматический

Омыватель не обязателен, но можете поставить если есть желание )
Правда на «горячих» фарах с галогеном он менее эффективен из-за высыхания грязи на рассеивателе.

По параллели уточните — одновременная работа 2х фар БС и 2х фар ДС?
Техрегламентом допускается и более того — требуется для некоторых фар, согласно ссылки на требования Правил 48 в разделе 9 Приложении 9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×