0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст пассажирский микроавтобус

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?

ГАЗ > ГАЗель Next

Не заржавеет

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей. Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, — атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. Главная цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5. За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с., но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

  • Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

    Время — деньги

    Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

    Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

    Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

    Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

    ГАЗ-А65R32

    ГАЗ-А65R35

    Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм

    Пассажировместимость / кол-во мест для сидения

    Нагрузка на оси

    Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м
    при 1800–2600 об/мин

    УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин

    Читать еще:  Новый шевроле траверс 2020

    Максимальная скорость 130 км/ч

    Коробка передач М5

    Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

    ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4

    ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5

    Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

    Модельный год2017Тип кузоваМикроавтобусДлина, мм6415Ширина, мм2068Высота, мм2837Количество дверей4Количество мест18Объем багажника, л13500Гарантия3 года или 150 000 кмСтрана сборкиРоссия

    Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

    Максимальная скорость, км/ч130Время разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновыйРабочий объем, см 32690Мощность, л.с. / оборотах107/4000Момент, Н·м / оборотах220/2200-2500Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗаднийПоказать все характеристики

    ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

    Максимальная скорость, км/ч130Время разгона до 100 км/ч, секДвигательДизельный с турбонаддувомРабочий объем, см 32800Мощность, л.с. / оборотах150/3400Момент, Н·м / оборотах330/1800-2600Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗаднийПоказать все характеристики

    Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

    Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

    Недостатки : динамика. Дизайн салона.

    Виктор, Нижний Новгород

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

    Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

    Достоинства : стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

    ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

    Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

    Достоинства : двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

    Недостатки : жесткая подвеска.

    Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1024×768

    Обои ГАЗель Next Микроавтобус 1280×1024

    Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

    Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

    ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля

    GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

    Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

    Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

    Читать еще:  Mitsubishi outlander iii рестайлинг 2

    Автобус Газель Next

    Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

    Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

    • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
    • высокая боковая дверь;
    • при входе оборудована низкая подножка;
    • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
    • освещение с помощью светодиодов;
    • панорамная система остекления.

    Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

    Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

    • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
    • 80-литровый пластиковый топливный бак;
    • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
    • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

    Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

    • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
    • Водительская кабина уютная и просторная;
    • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
    • Система рулевого управления реечная;
    • Передняя подвеска – независимая рычажная.

    Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

    Технические характетистики

    Общие параметры:
    Max скорость, км/ч130
    Марка топливаДТ/АИ-92/пропан
    Экологический классЕвро-5
    Топливный бак / баллон, л64 / 104
    Снаряжённая масса, кг3014
    Полная масса, кг4292
    Нагрузка на ось перед/задняя, кг1465 / 2827
    ГидроусилительРеечного типа
    Рулевая колонкаРегулируемая
    Колесная формула4×2
    Трансмиссия:
    КППМеханическая
    Количество передач5
    Главная передача4,3 гипоидная
    Тип приводаЗадний
    ДифференциалКонический
    Размеры:
    Стандарт. длина, мм6088
    Стандарт. ширина, мм2206
    Стандарт. высота, мм2720
    Погрузочная высота, мм
    Количество мест14+3 / 18+1
    Колёсная база, мм3745
    Клиренс, мм170
    Min радиус поворота, м6,5
    Задняя колея, мм1560
    Передняя колея, мм1750
    Подвеска и колеса:
    Передняя подвескаНезависимая
    Задняя подвескаРессоры
    Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
    Диски5½ Jx16H2
    Шины185/75R16C

    МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

    Двигатель:
    ТипДизельныйБитопливный (бензин/газ)
    Тип наддуваТурбонаддувВпрысковый
    Цилиндры4 в ряд4 в ряд
    Рабочий объём, л2,82,6
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 на 10096,5 на 92
    Степень сжатия16,510
    Норм. мощность, лс при об/мин120 при 3500104 при 4000 на газе
    Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при

    2300

    219 при

    2300

    Расход топлива при движении 60 км/ч8,5 (л/100 км)11,8 (куб.м/кг)

    Трансмиссия

    Сцепление
    Коробка передачгидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
    Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
    Задний мост: главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
    дифференциалКонический, шестеренчатый

    Ходовая часть

    КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
    ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
    Подвеска: передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
    АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

    Рулевое управление

    Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
    Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
    Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

    Тормозное управление

    Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
    Тормозные механизмы:
    передних колесДисковые
    задних колесБарабанные
    Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

    Электрооборудование

    Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
    Номинальное напряжение, В12
    Генератор5272666
    Стартер5266969
    Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

    Ходовые качества

    Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

    Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

    Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

    Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

    Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

    Габаритные размеры

    Кабина

    Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

    Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

    Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

    Салон

    Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

    Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

    Автобус Газель Next

    Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

    Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

    • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
    • высокая боковая дверь;
    • при входе оборудована низкая подножка;
    • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
    • освещение с помощью светодиодов;
    • панорамная система остекления.

    Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

    Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

    • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
    • 80-литровый пластиковый топливный бак;
    • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
    • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

    Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

    • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
    • Водительская кабина уютная и просторная;
    • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
    • Система рулевого управления реечная;
    • Передняя подвеска – независимая рычажная.

    Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

    Габариты

    Технические характетистики

    Цвета кузова

    двигатель Evotech
    (бензиновый)
    двигатель Evotech
    (бензиновый с ГБО)
    двигатель Cummins
    1 410 000 рублей1 450 000 рублей1 570 000 рублей

    Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

    Фотографии

    Видео