0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик для шин от проколов

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Аварийный герметик для колес — стоит ли использовать ?

Автомобильные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с инновациями и плюсами нам достались и определенные требования которые не соблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта!
Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда применение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля!

Предназначен для ремонта проколов колес легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Выходя с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии, препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Может использоваться для ремонта камерных или бескамерных шин, установленных на стальных, алюминиевых и магниевых дисках. Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков. Простое в использовании средство. Ремонтирует большинство проколов в течение минуты.
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Как же быть автовладельцам, если шину прокололи в дальней дороге, а поблизости нет шиноремонтной мастерской? Можно, конечно, установить запаску, но она не всегда есть, а порой ее функцию выполняет неполноразмерная шина-докатка, на которой невозможно ехать быстро и безопасно. В этих случаях на помощь придут специальные препараты – герметики шин, условно подразделяемые на две группы: аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные герметики в действительности тоже жидкие, а свое название они получили из-за того, что находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля. Жидкие герметизирующие составы расфасовывают в пластиковые флаконы. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Некоторые из препаратов обеих групп (например, Tire Doc) предназначены не только для аварийного ремонта, но и для превентивной защиты (их вводят внутрь в качестве профилактического средства). При этом автовладелец может и не узнать об имевших место проколах колес, так как находящийся внутри покрышки вязкий состав практически сразу же формирует в отверстии пробку.
Особенности применения
В инструкциях к герметикам шин содержится довольно мало полезной информации, поэтому для успешного ремонта покрышек следует знать общие правила и особенности работы с препаратами данной группы. Герметики шин «работают» в основном только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они практически не клеят по очень простой причине – центробежная сила при качении колеса «размазывает» состав по поверхности под протекторным слоем. Кроме того, шину не удастся заклеить, если она разбортировалась.
Перед использованием залежавшегося герметика, в котором мог появиться осадок, баллон необходимо встряхнуть. При температуре ниже 0о С нужно разогреть баллончик любым способом, кроме открытого огня.
После введения клеящего состава необходимо на небольшой скорости (10-30 км/ч) проехать от нескольких сот метров до нескольких километров (расстояние указывается в инструкции). В таком режиме движения жидкость равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки, что позволит исключить разбалансировку колеса.
Чтобы качественно заклеить шину, «виновника» ее повреждения (гвоздь или другой предмет) желательно удалить. Иначе при качении он будет «играть» в своем седле, мешая герметику полностью закупорить отверстие.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра.
Покупая герметик, обращайте внимание на размерность колес, которые он может отремонтировать.
Одного баллона обычно хватает на ремонт одной-двух шин, поэтому данное средство желательно держать на самый крайний случай.
Если вы не уверены, что в списке ЗИП вашей машины всегда будет находиться такой герметик, камерные шины желательно ремонтировать в мастерской. В противном случае камера может приклеиться(!) к покрышке, после чего потребуется немало усилий, чтобы их рассоединить и впоследствии ремонтировать.
Производители обещают, что герметик равномерно распределяется внутри покрышки, но после нескольких сотен километров пробега операцию балансировки все-таки желательно провести.
Аэрозольные препараты боятся высоких температур (до 50о С), поэтому хранить их следует в багажнике. Лучше держать баллон в отсеке для запасного колеса, чтобы окружающие предметы не повредились, если он разорвется из-за перегрева. В салоне хранить аэрозольные баллоны категорически запрещается.

Читать еще:  Бульдозер т 170 технические характеристики

Что бы там ни обещала инструкция к герметикам, после их использования необходимо в течение нескольких дней контролировать величину давления в шине. Если оно падает, следует обратиться в специализированную мастерскую для проведения профессионального ремонта шины.

Что такое герметик для шин и его применение

Прокол колеса – самая частая проблема на дороге, и от неё не застрахован никто. Такое может случиться как на сельской дороге, так и на автотрассе.

Выручить в таком случае может запасное колесо, но не всегда оно может быть в наличии. А что делать, если пробито сразу две шины?

Вот в таких случаях и пригодятся герметики, которые стоят совсем немного и занимают мало места. Они помогут добраться до ближайшего шиномонтажа и решить проблему.

Назначение и принцип работы

Герметик для колеса полезно иметь в каждом автомобиле. Он представляет собой аэрозоль в баллоне, как для монтажной пены. При проколе шины, если отверстие небольшое – до 10 мм, этот аэрозоль вводится через ниппель колеса и заделывает дыру.

Кроме того, этот аэрозоль способен и накачать шину до нормального давления. Оно при движении может падать, но проехать так десяток-другой километров до шиномонтажа вполне можно. Если отверстие совсем небольшое – например, от гвоздя, то уехать так получится довольно далеко.

У такого способа быстрого ремонта шин есть один недостаток – он не поможет, если прокол находится сбоку покрышки. В таком случае варианта только два – поставить запаску или вызвать эвакуатор.

Классификация автомобильных герметиков

Герметики бывают двух типов:

Первые как раз и нужны для заделки отверстия, когда оно уже получено. Вторые же используются заранее – заливаются в целое колесо, также через ниппель.

Эти средства также различаются по составу:

  1. Латексные образуют защитную плёнку внутри колеса. Такой герметик для шин защищает от множества проколов в разных местах. Плёнка не даёт воздуху выйти, и колесо не спускает.
  2. С синтетическими или минеральными волокнами на основе полиэтилена, бумаги, асбеста. Эти вещества действуют локально – заполняют само отверстие и там застывают, также препятствуя падению давления.
Читать еще:  Светодиодные лампы h7 для ближнего света

В магазине можно найти множество средств разных типов, разных производителей и разного качества.

Профилактический герметик для шин

Такой герметик образует густую плёнку внутри, и в случае прокола тут же герметизирует отверстие. Водитель даже может не знать, что наехал на гвоздь, так как колесо не успевает даже потерять давление, как прокол уже плотно запечатан.

Внутри средство расширяется, колесо заметно округляется и автомобиль приподнимается. В это время через прокол может выступать пена, хотя герметик может выглядеть и по-другому, в зависимости от состава.

Давление в шине может достигнуть положенных двух атмосфер, и даже превысить его. Некоторые, не очень хорошие герметики, поднимают давление немного, или оно быстро снижается – пользоваться такими не стоит.

Надо помнить, что герметик от проколов при движении продолжает расширяться, и через несколько километров надо остановиться и снова проверить давление в шине. Если оно больше 2 атмосфер, то лишний воздух надо стравить. Возможно, это понадобиться сделать еще раз. Бывает необходимость наоборот, подкачать колесо.

Бывают герметики, содержащие огнеопасный газ, и с ними подкачивать колесо воздухом нельзя – читайте инструкцию внимательно.

Правила выбора герметика

Перед покупкой рекомендуем ознакомиться с рекомендациями, иначе может оказаться, что приобретённый герметик окажется бесполезным.

  1. Назначение – некоторые герметики продаются в флаконах, и они могут только устранить прокол. Другие продаются в баллонах, в виде аэрозоля – они еще и накачивают шину.
  2. На баллоне указаны температурные режимы, в пределах которых средство работает нормально. Если вы попробуете воспользоваться неподходящим герметиком в мороз, то нужного эффекта не получится – он не расширится до нужных объёмов, а то и вовсе замёрзнет. Американские и европейские средства обычно непригодны для российских зим.
  3. Обратите внимание на рекомендуемый объём колеса, для которого предназначено средство. Маленького баллончика явно не хватит для колеса внедорожника.
  4. Смотрите на скорость заполнения колеса. Если большим баллоном попробовать накачать небольшое колесо, то могут быть проблемы, так как при большой скорости нагнетания зальётся слишком много герметика. Возможно, этого количества хватило бы на пару колёс.
  5. Тип покрышек – некоторые средства предназначены только для камерных, а некоторые – для бескамерных. Еще бывают универсальные.
Читать еще:  Киа соул 2020 новый кузов комплектации

Это основные требования, на которые надо обращать внимание, чтобы приобрести подходящий герметик. И, конечно, следует ознакомиться с отзывами и результатами испытаний, так как не все производители предлагают качественный продукт.

Какой герметик для колес лучше

Приведем несколько названий, которые неоднократно проверялись в реальных и лабораторных условиях и показали себя по-разному. Вы сможете сориентироваться по ним во время покупки.

Moly Reifen-Reparatur-Spray – отличное немецкое универсальное аэрозольное средство, хорошо показало себя в действии. Сразу поднимает давление до 1.4 атмосфер, но уже через несколько километров оно достигает 2 атмосфер. Подходит для любого типа покрышек.

Tyre FIX – очень эффективный герметик. Предназначен для грузовиков, поэтому с покрышкой от легкового автомобиля справляется за считанные секунды.

ELF S.O.S. Tyre Repair – французский производитель предлагает достаточно хороший герметик. Может обеспечить давление до 2.4 атмосфер, так что придется еще стравливать. При движении, возможно, придется его повторить.

Hi-Gear Tire Doctor – это средство неплохо устраняет проколы, но слабо накачивает шину, поэтому, возможно, потребуется подкачка. Есть инструкция на русском языке, хотя производитель американский.

K2 Tire Doctor – несмотря на схожесть названий с предыдущим, это польское средство. Накачивает всего до 1.4 атмосфер, использует взрывоопасный газ, поэтому подкачка запрещена.

Теперь вы знаете, какой герметик для шин лучше приобрести, исходя из собственных требований. Иметь его в запасе никогда не помешает, так как неприятности обычно случаются, когда их совсем не ожидают. Но помните, что после такого ремонта нужно двигаться к ближайшему шиномонтажу, не разгоняясь более 50 км/ч, и не далее десятка километров.

Герметики для шин Антипрокол в Балашихе

Герметик антипрокольный для бескамерных покрышек Squirt.

Герметик для ремонта шин HI-GEAR аварийный с носиком 34.

Антипрокол Motip «Black Line», для автомобиля.

Герметик антипрокольный для бескамерных покрышек ACME 1.

Антипрокол Hi-Gear 240мл

Набор для ремонта проколов бескамерных шин Phantom

герметик шин runway 650 мл

Антипрокол Hi-Gear, HG5312, 360 мл

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин Hi-Gear.

Герметик для ремонта шин Hi-Gear 340г

Набор для ремонта бескамерных шин Done Deal DD 0308

Герметик антипрокольный WELDTITE DR. SLUDGE для ремонта.

Антипрокол Hi-Gear, 240 мл. HG5308

Герметик антипрокольный M-WAVE для ремонта камер и покр.

6056 LiquiMoly Герметик д/ремонта шин велосипеда Bike T.

Заплатки резиновые для ремонта шин Phantom

Герметик колесный, антипрокол HG5316, 480мг

Герметик для шин Hi-Gear 480мл

Ремкомплект Skybear для бескамерных шин, 3 ремонтные вс.

Герметик антипрокольный для бескамерных покрышек ACME (.

Антипрокол Hi-Gear, 360 мл. HG5312

Состав для устранения проколов Hi Gear «Антипрокол.

Герметик для шин Akfix R60

Антипрокол HI-GEAR 360 мл

— Аптечка для ремонта бескамерных шин (APM-1)

Герметик/антипрокол. 7-03014 DR. SLUDGE для ремонта кам.

Герметик шин comma 0.4л tyre seal (антипрокол) COMMA ар.

Спрей для ремонта шин LiquiMoly Reifen-Reparatur-Spray.

— Аптечка для ремонта бескамерных шин (APБ-1)

Клей прозрачный (вулканизирующая жидкость) для ремонта.

— Аптечка для ремонта камер шин автомобилей (AРК-1)

Герметик/антипрокол. 7-03063 профи DR. SLUDGE д/бескаме.

Антипрокол Hi-Gear 480мл

Антипрокол Hi-Gear, 480 мл. HG5316

Состав для устранения проколов Антипрокол Hi Gear HG530.

Состав для устранения проколов Антипрокол Hi Gear HG530.

Герметик для ремонта шин HI-GEAR 4*4 453 гр аэрозоль

Антипрокол Hi-Gear, 480 мл. HG5316

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин Hi-Gear H.

Антипрокол Hi-Gear, HG5308, 240 мл

Герметик для ремонта мотоциклетной резины LIQUI MOLY Ra.

Герметик антипрокольный для бескамерных покрышек Squirt.

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин Hi-Gear (.

Антипрокол Hi-Gear, 240 мл. HG5308

Состав для устранения проколов Hi Gear «Антипрокол.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×