4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gls 2020 новое поколение

Новый Mercedes GLS 2020: внедорожный S-класс

Немцы привезли на автосалон в Нью-Йорке 2019 новый внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 второго поколения, который в компании позиционируют в качестве внедорожной версии S-класса. Автомобиль стал крупнее и комфортнее предшественника и предлагает высокий уровень роскоши в своем классе.

Старт продаж нового Мерседес GLS X167 в России запланирован на конец девятнадцатого, цена модели начинается от 6 900 000 рублей за дизельный GLS 400 d 4MATIC, тогда как за бензиновый GLS 400 4MATIC предстоит выложить минимум 7 100 000 руб. В скором времени производство «джи-эл-си» наладят на российском заводе компании.

Комплектации и цены Mercedes GLS 2020

КомплектацияЦена
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT96 900 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT97 100 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT97 600 000
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT97 900 000
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d First Class 4MATIC AT98 800 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 First Class 4MATIC AT98 800 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны), а головная оптика уже в базе идет Multibeam LED со 112 диодами в каждой фаре.

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Салон нового Мерседес GLS 2020 года в передней части полностью повторяет младший GLE. На передней панели здесь расположены два 12,3-дюймовых дисплея под общим стеклом, слева и справа обрамленные дефлекторами обдува. Левый экран играет роль электронного щитка приборов, тогда как правый отдан под мультимедийную систему MBUX, распознающей как голосовые команды, так и поддерживающей управление жестами.

Под экраном мультимедийки разместились четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а еще ниже — узкий горизонтальный блок управления климатом. На торпедо — компактный джойстик и сенсорная панель для ввода информации, а также потайной ящик с подстаканниками. За доплату доступен проекционный дисплей с высоким разрешением 720х240 пикселей.

После средней стойки между ГЛЕ и ГЛС начинаются различия. Внедорожник по умолчанию имеет три ряда сидений, причем средний может быть цельным трехместным диваном, либо с двумя раздельными капитанскими креслами с подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками (впервые для данной модели). Кроме того, оба ряда оснащены функцией складывания спинок с помощью электропривода по нажатию одной кнопки.

Цельный диван можно двигать вперед-назад, при этом его сидушка делится в соотношении 60:40, а спинка (40:20:40) может регулироваться по углу наклона. За доплату можно заказать развлекательную систему для второго ряда с двумя 11,6-дюймовыми мониторами и выходом в Интернет, а в шестиместной версии опционально предлагается массаж поясницы и семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления различными функциями.

В компании утверждают, что не в обиде останутся и пассажиры третьего ряда. Там должны без проблем разместиться двое взрослых ростом до 194 см, при этом галерка имеет обогрев сидушек и разъемы USB. Если владелец раскошелится на пятизонный климат-контроль, то обитателям третьего ряда подведут собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLS 2020 базируется на платформе MHA (Mercedes High Architecture), габаритная длина машины увеличилась до 5 207 мм (+ 77), ширина прибавила 22 мм (до 1 956), а колесная база растянулась на дополнительные 60 миллиметров — до 3 135. В итоге по длине (5 151) и расстоянию между осями (3 105) недавно представленный BMW X7 остался позади.

За счет увеличения колесной базы расстояние между первым и вторым рядов в салоне удалось увеличить разом на дополнительные 87 мм. Ожидается, что в будущем немцы подготовят роскошный Mercedes-Maybach GLS, где наверняка избавятся от третьего ряда, что позволит отодвинуть кресла задних пассажиров еще дальше назад и обеспечить там уровень комфорта бизнес джета.

Производитель пока не уточняет объем багажника внедорожника с третьим рядом и без него, называя лишь максимальный объем в 2 400 литров (было на 100 л меньше), когда сложены спинки второго и третьего рядов. А еще на Mercedes GLS II появилась функция Carwash для заезда на мойку, когда автоматически закрываются все окна и люк, отключается датчик дождя, активируется рециркуляция воздуха и камеры кругового обзора, а подвеска занимает самое высокое положение.

Для новой модели Мерседес-Бенц ГЛС-класса 2020 предложены два бензиновых движка, причем оба идут с гибридной надстройкой EQ-Boost, представляющей стартер-генератор на 22 л.с. и 250 Нм, работающий от 48-вольтовой электросистем. Моторчик помогает основному ДВС при разгоне и отвечает за запуск двигателя во время работы системы «старт/стоп».

Версия Mercedes GLS 450 оснащена 3,0-литровой рядной турбошестеркой мощностью 367 л.с. и 500 Нм, а более мощному GLS 580 положен 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, выдающий 489 л.с. и 700 Нм крутящего. Также в гамме присутствуют два трехлитровых шестицилиндровых дизеля OM 656. На GLS 350 d он развивает 286 л.с. (600 Нм), а на GLS 400 d его отдача увеличена до 330 «лошадей» и 700 Нм.

Все движки сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, при этом система полного привода 4MATIC здесь реализована на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. Опционально можно заказать пакет Off-Road (228 000 рублей) с раздаткой с понижающим рядом.

В базе новому Mercedes GLS полагается пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. За доплату ее можно заменить на более продвинутую гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от упомянутой выше 48-вольтовой бортовой сети. Здесь каждое колесо управляется индивидуально: предусмотрена борьба с кренами, а при застревании система может имитировать раскачку, чтобы выбраться из ловушки.

Таким образом, ГЛС остался полноценным внедорожником и должен неплохо проявить себя вне асфальта, особенно если было заказано соответствующее оснащение. Правда, едва ли кто-то погонит такую машину на бездорожье — разве что арабы могут поиграться различными вседорожными настройками в песках.

Читать еще:  Дром зима продажа автомобилей

Комплектации и цены

Производство Mercedes GLS наладили на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), а позже выпуск начнется и на российском заводе марки. Первые машины должны появиться в салонах российских дилеров в конце девятнадцатого года, причем для нас положено только две модификации: GLS 400 d (от 6 900 000 руб) и GLS 450 (от 7 100 000) — обе с полным приводом и девятидиапазонным автоматом, но топовую версию GLS 580 с «восьмеркой» почему-то решили не предлагать. В дальнейшем ожидаются появление «заряженного» внедорожника от AMG и роскошного от Майбах.

  • Базовая комплектация Premium сразу же предусматривает матричные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийку MBUX с навигатором и камерой заднего вида, три ряда сидений в салоне, панорамную крышу, систему автоматической парковки и 21-дюймовые диски. Вариант Premium Plus дополнен камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел, подножками на кузове и боковыми подушками безопасности на втором ряду.
  • Промежуточное исполнение Luxury щеголяет 22-дюймовыми колесными дисками, музыкой Burmester, четырехзонным климатом, доводчиками дверей, наличием автономного обогревателя и стекллочистителями Magic Vision Control со встроенными в щетки форсунками омывателей. Для бензиновой машины комплектация Sport имеет то же самое, кроме отопителя, но дополнена внешним пакетом AMG.
  • Топовая комплектация First >






Mercedes-Benz GLS- > Дмитрий ·//—> Опубликовано 19.04.2019
Обновлено 23.08.2019

Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представляет новое поколение для самого большого автомобиля немецкого автопроизводителя класса люкс. Предыдущий Mercedes GLS был удобный, тихий и вместительный для полноразмерных взрослых, но он уже морально устаревал. Особенно по сравнению с некоторыми меньшими и более яркими внедорожниками немецкой марки, такими как GLE и GLC. И поскольку количество производителей в сегменте роскошных автомобилей, которые вступают в более глубокие воды внедорожников, постоянно увеличивается, то для компании Mercedes имело смысл представить новую интерпретацию для довольно традиционной платформы.

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

E-Active Body Control

Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.

Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.

Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.

Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.

На автомойке

Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.

Цена и старт продаж

Если Вам понравился Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года, то придется подождать. До конца года не будет никаких автомобилей для продаж. Хотя информации о ценах нет, мы ожидаем, что новый GLS будет стоить дороже, чем текущая модель, с начальной ценой, приближающейся к 85 000 долларов. Есть другие трехрядные внедорожники класса люкс — такие, как Audi Q7, Lincoln Navigator и новый BMW X7 2019 — которые являются достойными конкурентами. И они доступны прямо сейчас. Тем не менее, мы считаем, что есть веские причины ждать GLS 2020. Сочетание высокотехнологичной подвески, трансмиссии и информационно-развлекательных систем с вместительным салоном и комфортной ездой делает Мерседес GLS 2020 года достойным серьезного рассмотрения.

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее

По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Среди прочих новшеств упоминаются новая пневмоподвеска AIRMATIC, система E-ACTIVE BODY CONTROL, отслеживающая состояние каждого колеса и стабилизирующая положение кузова в движении. Для движения в пробках предусмотрена система Active Distance Assist DISTRONIC, которую можно прокачать с помощью пакета Driving Assistance Plus, обеспечивающего высокий уровень автономности при скорости движения до 60 км/ч. Функция Carwash позволяет подготовить машину для мойки: автоматически закрывает окна, складывает зеркала, увеличивает клиренс до максимума и включает круговой обзор для удобства маневрирования.

Выпуск нового Mercedes-Benz GLS 2020 будет налажен на алабамском заводе марки. В продажу автомобиль поступит к концу этого года.

Цены и комплектации

Двигатель и комплектацияЦена (руб.)
GLS 400 d (330 л.с.), Premium6 900 000
GLS 450 (367 л.с.), Premium Plus7 100 000
GLS 450 (367 л.с.), Sport7 600 000
GLS 400 d (330 л.с.), Luxury7 900 000
GLS 400 d (330 л.с.), First Class8 800 000
GLS 450 (367 л.с.), First Class8 800 000

В России автомобиль доступен в пяти версиях: Premium, Premium Plus, Luxury, Sport и First Class. В состав базовой комплектации Premium входят: двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, медиасистема MBUX, встроенный навигатор, матричные светодиодные фары, панорамная крыша, камера заднего вида, 21-дюймовые колеса и три ряда сидений. Топовая версия получила гидропневматической подвеской E-Active Body Control и креслами с функцией массажа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×