2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hankook ventus v12 evo2 k120

Skoda Octavia SS Элиточка › Бортжурнал › Шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2 205/55/16 (ОТЗЫВ)

Здарова, Ребятки!)
Подумал подумал, и…
Сегодняшнюю тему я хочу посветить шинам, а точнее отзыву по Hankook K120 Ventus V12 Evo².
На этой резине я уже начал катать 3 сезон, пробег на данный момент составляет примерно 25-26 тысяч км.
Исходя из этих цифр и впечатлений за пройденное расстояние, я могу вполне адекватно оценить их по всем параметрам.
Муки выбора можно почитать тут
Возможно данная запись кому то поможет, а возможно кто то и не согласится с этим мнением…

Выбирая резину, многие из нас читают тесты, спрашивают совета у друзей, Ну и самое главное штудируют отзывы на Яндекс. Маркете…
Лично меня отзывы в последнем, всегда ставили в тупик. У одних резина липнет к асфальту, уверенно держит «акваплан», а у другие чуть ли ни с пеной у рта орут, что чуть не убились об отбойник в легком повороте и всплыли в 3мм лужице на 60кмч и так же, чуть не разнесли трех соседей по потоку…
В тестах разных изданий так же бывают расхождения в оценках, но на то есть некоторые причины, они проводятся в разные годы, некоторые модели резины задерживаются на конвеере до 10 лет, за это время производители могут вносить разные коррективы в резиновую смесь, тем самым улучшая, а иногда и ухудшая те или иные свойства покрышки.
Так же может быть и в отзывах, спросите вы? Нет, там иное…они все написаны в течении одного года, вот в чем подвох…
Возможно, для кого то я открою тайну, но сейчас такое время, что всем надо продать свой товар и из за этого пишутся заказные отзывы, как с одной, так и с другой стороны.
А далее, купив резину и по прошествии сезона-двух, ты решаешь зайти на маркет и охреневаешь от того, на чем ездишь ты и на чем ездят некоторые другие индивиды, а далее задаешься вопросом, не психи ли они часом?
Вывод, выбирайте резину по всем возможным источникам, не давайте повода запудрить себе мозги, купленными, либо отзывами от неадекватных людей.

Ну а теперь поговорим собственно о предмете всего этого разговора.

Встречайте, Hankook k120 Ventus V12 Evo² в штатной для моего автомобиля и в общем распространенной размерности 205/55/16 с скоростным индексом W(270кмч)
Что представляет из себя эта резина?
Новинка 2014 года от корейского бренда Ханкук, класса UHP, пришедшая на смену шинам Ventus V12 Evo k110, просуществовавших на рынке порядка добрых 5 лет, которая полюбилась многим, хотя в тестах всегда была средняком…
Итак, приступим непосредственно к описанию и оценкам.
Решил использовать для себя десятибалльную систему, так удобнее.
Оценки сугубо субъективные, а так же небольшую роль играет ценник данной резины.
Пункты:

Держак по сухому: Очень хорошо цепляется за асфальт, достаточно прогнозируемые сносы, в дугу входить одно удовольствие. Но вот остроты в околонулевой зоне они добавили не сильно, но это уже проблема шасси моего автомобиля в целом)
Оценка 8/10

Держак по мокрому: Одним словом отличный, почти как по сухому, с торможением так же без проблем!
Оценка 9/10

Аквапланирование: Про средний «акваплан» я знал заранее из теста журнала AMS. По сути, так и оказалось. Нет, она не всплывает очень рано, но и лупить по колее надо с головой.
Оценка 7/10

Чувствительность к колее: Очень адекватное поведение автомобиля при попадании в колею, чувствуется, но никакой паники, никакой ловли и прочего. Чинно, благородно, размеренно.
Оценка 8/10

Износостойкость: Для тех кто привык ездить на одном комплекте по 50-70 тысяч, эта резина не подойдет.
Глубина протектора новой резины 7.5-7.6мм. Перед началом этого сезона я замерял глубину, +- на всех четырех покрышках осталось от 4.8 до 5мм до полного стирания и в районе 3.4мм до индикатора, пробег резины на тот момент составлял порядка 22 т.км.
Нехитрыми подсчетами мы рассчитаем, что ресурс этой резины примерно около 40-43т.км. до 2.5мм остатка, далее считаю, что резину не совсем безопасно эксплуатировать, прилично повышается риск аквапланировпния) Ну вы и сами знаете…
Стиль вождения активно-спокойный…люблю заложить в повороты, с места езжу как правило без пробуксовок.
Шины имеют показатель Treadwear в 320 единиц, поэтому вы должны понимать, что фантастики от нее в этом плане ждать не придется.

Оценка 7/10

Зацеп с места: Если у вас в автомобиле от 200 сил и прилично момента, зацепа как от полуслика не ждите, буксует. Но только 1 передачу и если стартовать +- с 2700-3000об/мин., далее никаких проблем.
Оценка: 8/10

Прочность: Эти Шины имеют среднюю по мягкости боковину, а так же на резине имеется маркировка XL(Extra Load). За 2.5 сезона по относительно нормальным дорогам, один раз я где то поймал мизерный(еле видимый) боковой порез где-то на 4мм в длину и на 1мм в глубину, который я даже не стал трогать и один раз саморез на подъезде к Питеру. Не сказать, что бы я залетал в адовые ямы, с острыми углами на скорости выше 100 км/ч, но и по идеальным автобанам не ездил. Все было, грыж нету.
Оценка 8/10

Шум: Имеет уровень шума ниже среднего, через +-12-13 т.км. стала по-шумнее. Большую роль играет качество асфальта.
Оценка 8/10

Цена-Качество: Резина имеет очень хорошие потребительские качества, а так же отличный ценник.
Оценка 9/10

Читать еще:  Сколько налог на машину

В сухом остатке имеем очень хорошую резину, за адекватную цену.
Из минусов: среднее сопротивление аквапланированию, не самая высокая износостойкость, боковина мягкая на ощупь (кого то может отпугнуть от покупки) и средняя защита диска.

Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Читать еще:  Коды ошибок опель астра н расшифровка

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Hankook Ventus V12 Evo2 K120

Ventus V12 Evo2 K120 — Высочайшая эффективность благодаря передовым технологиям.

Ventus V12 Evo2 K120 — шина с оптимальными характеристиками для спортивного вождения разработана специально для водителей, придающих значение своему собственному стилю.

Основные особенности шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120:

— Усовершенствованная резиновая смесь способствовала повышению пробега шины, а также увеличила сцепление с мокрым дорожным покрытием;
— Уникальная охлаждающая система обеспечивает равномерное распределение тепла по всей поверхности, что повысило управляемость и срок эксплуатации;
— Обновленная водоотводящая система предотвращает возможное аквапланирование и повышает комфортность езды, уменьшая шум при движении.

РазмерЦена
R15
195/55 R1585V4 180 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/50 R1586W4 490 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R16
205/55 R1694W4 010 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R17
195/45 R1785W7 410 PВ наличии 15 шт.: Посмотреть список Купить
205/40 R1784W7 250 PВ наличии 12 шт.: Посмотреть список Купить
215/40 R1787Y7 510 PВ наличии 16 шт.: Посмотреть список Купить
215/50 R1795W6 340 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/50 R1798Y7 240 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/45 R1797Y6 170 PВ наличии 5 шт.: Посмотреть список Купить
255/40 R1798Y9 000 PВ наличии 15 шт.: Посмотреть список Купить
R18
205/35 R1881Y7 520 PВ наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
215/35 R1884Y8 000 PВ наличии 16 шт.: Посмотреть список Купить
215/45 R1893Y7 860 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/35 R1887Y9 790 PВ наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
225/60 R18100W7 980 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/40 R1895Y8 370 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/50 R18101Y8 610 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
245/40 R1897Y9 600 PВ наличии 11 шт.: Посмотреть список Купить
245/45 R18100Y8 860 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
255/40 R1899Y10 740 PВ наличии 14 шт.: Посмотреть список Купить
255/45 R18103Y10 130 PВ наличии 6 шт.: Посмотреть список Купить
275/40 R18103Y12 930 PВ наличии 16 шт.: Посмотреть список Купить
285/35 R18101Y14 510 PВ наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
R19
225/35 R1988Y11 490 PВ наличии 17 шт.: Посмотреть список Купить
225/40 R1993Y11 120 PВ наличии 16 шт.: Посмотреть список Купить
235/35 R1991Y10 670 PВ наличии 11 шт.: Посмотреть список Купить
245/35 R1993Y11 510 PВ наличии 6 шт.: Посмотреть список Купить
245/40 R1998Y11 600 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
245/45 R19102Y12 000 PВ наличии 12 шт.: Посмотреть список Купить
255/35 R1996Y12 600 PВ наличии 10 шт.: Посмотреть список Купить
255/45 R19104Y12 680 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
265/35 R1998Y14 400 PВ наличии 6 шт.: Посмотреть список Купить
275/30 R1996Y14 180 PВ наличии 11 шт.: Посмотреть список Купить
275/35 R19100Y13 510 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
285/30 R1998Y15 330 PВ наличии 10 шт.: Посмотреть список Купить
325/30 R19105Y19 160 PВ наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
R20
245/35 R2095Y13 000 PВ наличии 18 шт.: Посмотреть список Купить
255/35 R2097Y14 030 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
255/45 R20105Y13 380 PВ наличии 13 шт.: Посмотреть список Купить
275/30 R2097Y17 330 PВ наличии 16 шт.: Посмотреть список Купить
275/35 R20102Y14 530 PВ наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
285/30 R2099Y15 640 PВ наличии 10 шт.: Посмотреть список Купить

Только купил не знаю как но новая резина есть новая резина

Стоят на Skoda Octavia rs. Езжу на них третий сезон, стерты уже почти. На мокром уже не так уверенно, за счет того что уже протектора почти не осталось. На сухом асфальте как по рельсам.
Когда были новые, в дождь никакого аквапланирования не было и в помине. Резина достойная, в занос сорвать почти нереально. Дорогу держит отменно. Крепкая, никаких грыж и прочего с профилем 45. По шуму 4, немного шумноваты. Единственный минус покрышек, это слабая защита диска. В целом рекомендую.

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Шины марки Hankook Ventus V12 Evo2 K120 отличаются от других изделий известного корейского производителя не только широким профилем и красивым дизайном. Это покрышки, предназначенные для автомобилей, развивающих максимальную скорость 300 километров в час и идеально подходящие для использования в летний сезон. Конструкция каркаса и протектора покрышек была проверена испытателями гонок DTM.

Покрышки этой модели позволяют использовать все возможности машины на треке, не жертвуя при этом курсовой устойчивостью и безопасностью движения. Усиленный корд и особая форма протектора изделий обеспечивают безукоризненную управляемость, которая была проверена тестами на гоночной трассе Сепанг.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые шина была представлена широкой общественности на мотор-шоу SEMA в 2013 году как развитие модели V12 Evo. Она имеет индекс нагрузки 94w, что соответствует 670 килограммам на каждое колесо.

Достоинства: быстрые отклики на изменения положения рулевой колонки, устойчивость при маневрировании.
Недостатки: слабое сопротивление аквапланированию.
Вывод: хорошая шина, предназначенная для скоростных трасс.

Результаты исследований журнала Auto Motor und Sport 2015 года

ТестыMAXБаллы
Мокрый трек
Эффективность торможения108
Боковая устойчивость109
Управляемость (время)108
Управляемость (суб.)109
Продольное аквапланирование107
Поперечное аквапланирование108
Общая оценка108,3
Сухой трек
Торможение1010
Безопасность при переставке109
Реакции на повороты руля109
Управляемость (время)1010
Управляемость (суб.)108
Комфорт/шум в салоне (суб.)109
Общая оценка109,4
Экологичность
Сопротивление качению106
Дорожный шум1010
Общая оценка107,2
Цена109
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА108,5

Ханкук Вентус К120 сочетает в себе спортивный дизайн, выдающуюся производительность и экологичность, что было заявлено производителем как одна из ключевых особенностей конструкции этой покрышки. Протектор изделия состоит из трёхмерных блоков, приспособленых для водоотведения. Высокие сцепные характеристики обеспечиваются мультирадиусным протектором и прочным кордом из стали. В составе протектора разработчиками покрышек применены оксид кремния и стирольные полимеры, за счёт чего удалось добиться сокращения тормозного пути на мокром и сухом асфальте.

Цепкость шин – это показатель отличной, качественной езды, но многие уверены в том, что такие шины быстро изнашиваются, слишком шумны и имеют очень низкий плавный ход. Но на самом деле среди производителей такие шины именуются, как high performance. В их изготовлении используются самые современные технологии, ведь покрышка должна обеспечивать высочайшую безопасность, как и подобает шине с маркировкой 94w. Маркировка 205/55 означает отношение ширины протектора к высоте боковины.

Для скоростной шины важен отвод избыточного тепла. С этой целью в её устройстве есть специальные охлаждающие рёбра, благодаря которым покрышка выдерживает динамические перегрузки и повышает эффективность торможения на 40% по сравнению с низкоскоростной резиной. Шина имеет хорошие показатели по комфорту и спортивный внешний вид. Сегодня в ассортименте 25 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов. Цена покрышек размерностью 205/55 R16 94W на Яндекс Маркете всего 3740 рублей. Можно подобрать не только вариант с посадочным диаметром R16, но и больший. Также среди них есть и тип с марикровкой XL, означающей что шина усилена и имеет более высокий индекс нагрузки, чем у обычных колёс такого же типоразмера.

Специальные выступы на боковине покрышки созданы для поглащения вибрации и шума в движении, создавая спортивный внешний облик изделий и усиливая общую жёсткость конструкции.

Высокоскоростыне корейские шины обладают двумя преимуществами по сравнению с другими покрышками в этом сегменте. Это не только более долгий срок службы протектора, но более низкая цена, что делает их отличным выбором для владельцев спорткаров, желающих обновить свою стандартную резину и увидеть ощутимую разницу между прежними и новыми колёсами не только во внешнем виде. Устройство покрышек представлено на фото.

Отличия данной модели от предыдущей:

  • Улучшает разгонные характеристики машины;
  • Лучшая курсовая устойчивость на больших скоростях;
  • Запатентовванная система аквадренажных каналов, сводящих к минимуму опасность гидропланирования;
  • Повышеннная устойчивость к износу за счёт применения современных полимеров;
  • Пятислойная структура покрышки снижает уровень шума при езде.

Отзывы о новых шинах в основном положительные. Производитель в очередной раз порадовал свою аудиторию техническими инновациями. Новое изделие разработано с помощью компьютерных моделей расчёта пятна контакта специально для тех, кто предпочитает вождение на грани возможного. Нейлоновое бесшовное покрытие в два слоя способствует усилению прочности боковин шин, а это повышает на износостойкость и даёт уверенное поведение на дороге вне зависимости от перепада давления. Плечевые зоны со специальным усилением способствуют точности реакции при поворотах руля.

В то же время отзывы говорят, что новое изделие пригодно и для повседневного использования не только на спортивных авто, но и на машинах поскромнее, вроде Volkswagen Passat или Nisssan Almera.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×