3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda civic sixth generation

Honda Civic 1996-2000 г.в. — обзор шестого поколения

Так как тот цивик, который я хочу на протяжении уже долгого времени относится к 6-ому поколению, я хочу продолжить данный раздел именно обзором 6-го поколения цивиков.

Дальше больше, дальше интереснее .

Ну чтож, приступим !

Начиная с 1996 года Honda начала производство шестого по счету поколения модели Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась, как ни странно, модификация купе.

Экстерьер Honda Civic 6

Не секрет, что практически все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Honda Civic, грешили некоторой безликостью – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди одноклассников. Бросив вызов смелым дизайном, а на то время он выглядел именно так, модель Honda Civic стала ключевым игроком в сегменте компакт-каров. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.

Каждый из видов имеет свои особенности, однако лицевая часть автомобиля идентична у всех трех модификаций. Единственный момент – у седана хромированная фальшрадиаторная решетка, а для горячих Honda Civic предусмотрена решетка с металлической сеткой вместо пластика. Насколько мне известно, основные детали лицевой части взаимозаменяемы.

Если спереди их просто не отличить, то кормовая часть автомобилей абсолютно разная. Например, кроме вдвое меньшего количества дверей купе по сравнению с седаном обладает более узкими задними фонарями и заостренным углом крышки багажника. Если задняя часть купе дерзкая и спортивная, то седан выглядит по-семейному. Отдельным островком стоит хэтчбек с его хулиганско-спортивной внешностью. Кстати на хэтчбеке по умолчанию устанавливался задний спойлер, когда как для седана и купе это было опцией.

В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR (он же EK9), могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами — передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.

Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.

Совершенность шестого поколения перед пятым внешним обликом не ограничилась. Honda значительно повысила уровень пассивной безопасности – встроенный защитный каркас безопасности, 2 передние подушки безопасности устанавливались на Civic вне зависимости от ее комплектации. Естественно изменился и интерьер.

Одновременно с этим в Великобритании выпускали 5-дверные хэтчбеки (Fastback) и универсалы (Aerodeck) Honda Civic на платформе 5-го поколения Honda Civic, которое было снято с производства в 1995 году. Эти автомобили часто называют «Civic пять с половиной», «британками» или «англичанками». Эти машины имеют более строгий внешний вид и несколько иной салон.

Интерьер, эргономика Honda Civic 6

Сравнивая интерьер Honda Civic 6 с предыдущим пятым поколением приятно удивляешься, но не более того. Выглядит комфортнее, эргономичнее, ну и по прежнему чувствуешь, что сидишь по спортивному, в Хонде. Не смотря на серость интерьера (этим грешила не только Honda в лице Сivic) эргономика все же на высоте. Четкий и читабельный «циферблат» приборной панели, хорошая боковая поддержка сидений вкупе с четким переключением коробки передач позволяют простить Хонду за серый пластик, который, кстати, не создает впечатления откровенной дешевки и не шумит/скрипит при движении автомобиля. В США встречаются варианты седанов с бежевым салоном.

Пройдемся по салону. Передние сидения регулируются по высоте. Ремни безопасности впереди регулируются по высоте, сзади прячутся в специальные щели в подушке сиденья. Кроме этого, подлокотник для переднего пассажира и водителя, несколько бардачков и кармашки в дверях, 2 подстаканника для впереди сидящих и другие приятные мелочи.

Что касается вместительности салона, сзади вполне комфортно вмещаются 3 человека стандартной комплектации. В целом, пять человек средней комплекции размещаются достаточно комфортно при условии, что рост передних седоков не превышает 180 см. Причем, это касается и седана, и купе, и хэтчбека!

Следует отметить раскладывающиеся задние сидения. Хотя этот автомобиль не для поездок на дачи сам факт возможности увеличения полезного грузового пространства радует. Багажник отпирается из салона или ключом снаружи. Доступ в багажник просто отличный, а его объем можно увеличить, как уже упоминалось выше — сложив спинку заднего сиденья. Даже без складывания багажник довольно просторен, но назвать его большим не позволяет высокий пол.

Большинство моделей Honda Civic 6 комплектовались электростеклоподьемниками, электроприводом зеркал, и широким электролюком. Дополняют приятную картину круиз-контроль и кондиционер в некоторых модификациях. Об необходимости кондиционера думаю не стоит спорить. Все помнят лето 2010 .

Посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. А обзорность, судя по многочисленным отзывам в интернете, не вызывает никаких нареканий, хотя некоторые отмечают, что маленькое зеркало заднего вида не позволяет полностью использовать возможности заднего стекла. Но это уже дело привычки. К примеру я не использую вообще зеркало заднего вида, т.к. в свое время должен был ездить на грузовичке с теном (аля газель) и научился ориентироваться исключительно по боковым зеркалам. Кроме того заднему обзору мешают подголовники задних сидений и в версиях купе и седан – дополнительный стоп-сигнал.

Читать еще:  Подвижной состав железных дорог

Хочу высказать отдельное спасибо автору сайта procivic.ru за качественный обзор и за то, что пока что еще не убил меня за стыренные и немного переделанные у него материалы. Еще чуть-чуть по ворую и успокоюсь.

Ну а если серьезно — всем фанатам цивиков советую его блог. Именно из него я многое подчеркнул для себя.

HONDA CIVIC 6 ПОКОЛЕНИЕ. Седан 4D 1995-2000 г.в. Технические характеристики.

Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.

Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.

Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.

При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!

Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.

Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!

Honda Civic (sixth generation)

Sixth generation
(EJ/EK/EM)

ManufacturerHonda
Production1996-2000
AssemblySwindon, England, United Kingdom
Suzuka, Japan
East Liberty, Ohio, United States
Alliston, Ontario, Canada
Lahore, Pakistan
Sumaré, Brasil
South Africa
Body style(s)2-door targa 2-door convertible 2-door coupe (EJ6/7/8/EM1)
3-door hatchback (EK)
4-door sedan (EJ6/8)
5-door hatchback (based on the Domani)[1]
4-door wagon (based on the Domani)
LayoutFront engine, front-wheel drive / four-wheel drive
Engine(s)1.5 L D15Z4
1.6 L D16Y4 I4 (AUS version)
1.6 L D16Y5 I4
1.6 L D16Y7 I4
1.6 L D16Y8 I4
1.6 L B16A2 I4
1.6 L B16B I4
1.8 L B18B4 I4
1.8 L B18C4I4
Transmission(s)5-speed manual
4-speed automatic
CVT — HX only
Wheelbase103.2 in (2.621 m)
Length164.5 in (4.178 m) (1996-97 hatchback)
164.2 in (4.17 m) (1998-2000 hatchback)
175.1 in (444.8 cm) (coupe & sedan)
Width67.1 in (1.70 m)
Height54.1 in (1.37 m) (coupe)
54.7 in (1.39 m)(sedan)
Curb weight2,319 lb (1,052 kg)
Fuel capacityTemplate:Convert/usgal
RelatedRover 400
Rover 200
Acura Integra
Isuzu Gemini
Honda Ballade
Honda CRX Del Sol
Acura EL
Honda CR-V
Honda Domani
Honda Integra
ManualsService Manual
Читать еще:  Дистанционный запуск двигателя starline

The sixth-generation Honda Civic was introduced in 1996. It retained its class-leading handling as it, along with the fourth and fifth generations, had front and rear double wishbone suspension, the advanced four-wheel independent suspension inspired by Honda’s racing research. However, the sixth iteration of Civic did not have the high power-to-weight ratio as its two predecessors had. Since 2001, succeeding Civics have used the simpler front MacPherson strut.

Contents

Trims and equipment (US)

Coupe: Trims available in the coupe body style were the DX, HX, EX and Si (only 1999 and 2000) (designated as the EJ6/7/8 and EM1, respectively).
Hatchback: Trims available in the hatchback body style were the CX and the DX (EK2 and EK3).
Sedan: Trims available in the sedan body style were the Value Package, Vi-RS (EK3)[not available USDM], DX, LX (EJ6), EX (EJ8), GX (beginning in 1998) and Si (JDM).

All Civics had power steering standard, except the CX hatchback and all DX models with a manual transmission. DX models did not have amenities or options such as power locks and windows, cruise control, or the sunroof. Value Package trims came with a CD player and remote entry system. The LX trim (sedan only) added the power windows and locks and cruise control while the EX trim added the sunroof and map lights. The HX was specifically designed for better fuel efficiency and it had the same features as LX sedans except for cruise control.

Special Edition (SE) models were available in various North American markets. 1996 coupes could be had in a rosewood color in limited production. This color was a common color outside North America, but was fairly rare to see in US models. In Canada, the SE was an upgraded LX.

Most models had a standard AM/FM radio in the center dashboard with a backlit fredolo LCD display (except CX had no radio) but a slave cassette player or CD player was available through dealer-installed options and was installed in the forward portion of the console and was hidden from view when the cupholder was open. EX models had the slave cassette player standard. Dealers also offered AM/FM cassette and AM/FM CD decks to replace the stock radio. All vehicles were equipped with four speakers (except for the EX which included two extra tweeters located on the front doors), radio wiring (prep), and an antenna regardless of whether or not they had a radio.

Facelift or Minor Model Update

In 1999 the Civic had some updates for both the interior and exterior. The car received a face lift which included a new grille, new headlights, and a new front bumper and fenders and redesigned taillights. On the 1996 to 1998 sedans, the stop lights were on top of the reverse and turn lights, in 1999-2000 the reverse and turn lights were on top of the stop lights. For the coupe and hatchback the layouts remained as before; however, the rear turn signal lenses became clear/white instead of amber to match the reverse lights (the turn lights themselves now were amber).

Inside the center console had a makeover. The sliding air system controls were replaced by rotary ones, which freed up space to accommodate an enlarged radio, which included the cassette player or CD player. Previously, the large size of the ventilation controls reduced the size of the radio, necessitating a slave cassette player or CD player at the bottom of the console.

Engines

All CX, DX, Value Package, and LX models used the D16Y7 I4.

The HX had the D16Y5 and the EX had the D16Y8.

The Si used the B16A2. In the UK, Europe, Australia , South Africa and the Philippines, there were a number of sedans and aerodecks between 1996-2000 produced with the B16A,B16B,B18B and even B18C motors.

In the middle east, the civic came with a d15z4 engine for lXi and EXi civics, the engine has 105HP

Transmissions

Most models (DX, LX, EX, Si) were available with a standard 5-speed manual transmission with a hydraulic clutch, or an optional 4-speed automatic transmission. The CX has an uncommon transmission with longer gears than the Si. The HX model was offered with the 5-speed manual or a CVT Continuously Variable Transmission which offered three driving ranges, D (for normal driving), S (for spirited driving with higher engine speeds), and L (to keep the engine running as low a speed as possible). The conventional 4-speed automatic was not available on the HX model.

Weights

CX HatchDX HatchDX CoupeHX CoupeEX Coupe
AutoManualAutoManualAutoManualAutoManualAutoManual
1996229722222317224223392262no data231325132483
19972238230422532319227123372324239924602496
19982357229523922339238523422429236125512504
19992423235924342388240523352445237025602513
20002423235924342388240523592445237025602513
Читать еще:  Сравнить хендай грета и ниссан кашкай
DX SedanLX SedanEX SedanSi CoupeValue Package Sedan
AutoManualAutoManualAutoManualManualAuto
1996237023192430238725682518
1997231923702387243825682518
1998238523392458241225582511
19992388233924562410256225132612
200023882339245624102562251326122418

Worldwide

The JDM Civic Si Sedan (known as Ferio) featured a Template:Convert/PS DOHC VTEC engine, rear headrests, an Integra Type-R style shift knob, unique seating fabric and 15″ alloy wheels that appeared on the 98-00 USDM Civic Si Coupe. Other JDM Ferio models included a model with the RealTime 4wheel drive and a rear wiper in the back window of the sedan, which was not seen in other markets.

Two distinctly different wagons were made- the Orthia, based on the «regular» Civic sedan, for Japan, and a Domani-based model, sold as Civic Aerodeck, for Europe. Neither were offered in North America. A Domani based 5-doors hatchback was also offered for sale in Europe alongside the regular Civic model from 1995-2001. Compared to the original Domani, the European Civic 5 Doors and Aerodeck featerd a new interior, similar to those of the Rover 400.

Canada

Canadian models were mostly similar to US models, though with different designations. Generally, the EX was called the Si, while the Si was called the SiR. Canadian Civic sedans came in LX and EX, which would roughly correspond to the American DX and LX; there was no Canadian equivalent to the American EX sedan. Civic coupes came in DX, Si, and SiR, the equivalent of the DX, EX, and Si in the United States. Only the EX sedan and Si coupe had power locks and power windows, the Si coupe was the only Canadian Civic model with a power moonroof. All sedans and coupes had a group option package available that added air conditioning and anti-lock brakes. The hatchbacks which came in CX and DX trims were sold as economy cars, so they had none of the amenities of the other models in the Civic lineup, not even as options. All sedans and coupes and the hatchback DX had two front airbags; while the CX had only the driver’s side airbag.

Canadian SiR models included ABS brakes and heated mirrors which were not included on US Si models.

There was a change that occurred in the Si and SiR models from 1998 to 1999. The front bumper was altered to give two in-slots, which allowed customization to fit fog lights. The tail lights also changed to two pieces of red and white lights instead of the orange, red and white. The exterior paint was also changed, giving the newer models much shinier complexions. Many of the Si and SiR from 1999 to 2000 featured high tip wings, though low tip wings were also common.

Asian SiRII

From 1996 to 2000, Honda produced Civic SiRII which came with a B16A engine, but it was only available in Asian market. This engine produced 170hp@7800 rpm with a displacement of 1595 cc

Japanese Type-R

There was also a Japanese domestic market only Civic Type-R, that was only available as a hatchback and 5 speed manual with LSD. This model was equipped with a very powerful B16B (Template:Convert/hp@8200 rpm)(AKA PCT), which is essentially a destroked version of the Integra Type-R B18C engine. The chassis was given the designation EK9. The EK9 was very special as it was essentially based on the JDM EK4 SiR but taken out of the production line and given additional reinforcement to the chassis and body shell. Weight was also meticulously removed to create a light weight racecar feel. Other additions over the EK4 were bigger brakes, quicker steering ratio, specially tuned suspension, Recaro seats, Momo steering wheel, titanium shift knob, front lip spoiler, rear wing, smoked headlights and a hand built engine that embodied the racing spirit of Honda. This engine featured a hand ported cylinder head, lighter flywheel, redesigned cam profiles, high compression pistons and balanced crankshaft. The gearbox was fitted with a helical type limited slip differential.

South Africa 180i Civic

The 5th and 6th generation Civic (Ballade as it was known) was available with the Acura Integra B18B3 and B18B4 engine, respectively.

United Kingdom VTI / VTI-S

1997 saw the introduction of the VTI model and then a limited edition VTI-S (not in coupe format). The 3 door and 2 door coupe models were equipped with the B16A2 vtec engine and the 5 door hatchback and Aerodeck equipped with the B18c4. The 5 door versions included a Torsen limited slip differential. All versions had front and rear disc brakes. The VTI-S only came in pirates black, both in the 3 and 5 door. The 3-5 door had a front and rear lip on the bumpers that were only available on these models. Both models had different kits from each other. They also came with a set of speedline wheels which were lighter than the normal VTI wheels.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×