0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda civic type r 1997

Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р)

Юбилейное, десятое поколение Honda Civic продолжило славную традицию, и также получила версию с приставкой Type R. С 1997 года японский производитель радует своих фанатов совершенно особенными спортивными модификациями, завоевавшими сердца многих автолюбителей по всему миру. Само десятое поколение увидело свет еще в 2015 году, а серийная версия заряженной модификации предстала в конечном обличье только весной 2017 года на международном женевском автомобильном салоне. Отличить её от стандартного хэтчбека не составит труда. В глаза сразу бросается агрессивный аэродинамический обвес. На капоте появилась небольшая прорезь щели воздухозаборника, а сам он выполняется из сплава крылатого металла. Традиционно, логотипы производителя получили красную подложку. Бампер отличается дополнительными боковыми секциями воздухозаборников и развитой губой сплиттера. Сзади можно увидеть массивное антикрыло на крышке пятой двери, более рельефный бампер с низкой юбкой и необычную выхлопную системы с тремя круглыми патрубками. В салоне можно увидеть множество красных акцентов, другую ручку коробки переменных передач и ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Размеры

Хонда Сивик Тайп Эр – это спортивный компактный четырехместный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Он насчитывает 4560 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1435 мм высоту и 2700 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий и составляет всего 125 миллиметров. Его компоновка не претерпела ощутимых изменений. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. Сзади располагается полноценная многорычажная архитектура. Общая жесткость кузова на кручение, по сравнению с девятым поколением, возросла на 37%, а вот снаряженная масса не изменилась и составляет 1380 килограмм. Был перемещен бензобак. Это позволило снизить центр тяжести и улучшить распределение масс по осям.

Технические характеристики

Уже в прошлой генерации производитель отошел от традиционных атмосферных двигателей. Собственно, десятый Honda Civic Type R оборудуется двигателем от своего предшественника. Это рядная бензиновая четверка объемом в два литра. У нее два распределительных вала и фирменная система изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC. К ней добавилась система турбонаддува и непосредственная подача топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 оборотов коленчатого вала в минуту, что на 10 лошадей больше чем у прошлого поколения. Крутящий момент составляет 400 Нм в небольшом диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Всю мощность принимает классическая шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Автоматические коробки не предусматриваются. Она оборудована дифференциалом повышенного трения, а электроника сама повышает обороты во время переключений. Вместе с увеличением мощности, инженеры «укоротили» передаточное число главной пары с 3,84 до 4,11. Несмотря на это, финальное время разгона с места до сотни составляет те же 5,7 секунды. Максимальная скорость незначительно выросла, с 270 до 272 километров в час.

Видео

Хэтчу Honda Civic Type R отрядили 310 сил и передний привод

Honda Civic Type R — самый быстрый переднеприводный хот-хэтч Нордшляйфе! Японский автомобиль проехал круг за 7:50.65. Для сравнения, прошлый рекорд принадлежал трёхдверке Renault Megane RS Trophy-R, одолевший Нюрбургринг за 7:54.36.

Версии R хэтчбека Volkswagen Golf всегда были полноприводными. Пятидверка Ford Focus RS последнего поколения тоже перешла на схему 4×4. И грядущий Seat Leon Cupra R ожидается с приводом на обе оси. Для сверхмощных хот-хэтчей — это единственный способ эффективно реализовать способности двигателя. У новейшей модели Honda Civic Type R отдача тоже будь здоров — 310 л.с. и 400 Н•м. Но привод — только передний. Создатели говорят, что даже и не думали делать Type R полноприводным. Целью было построить самый мощный и быстрый переднеприводник в классе. И они с этим справились: Type R не только самый мощный среди себе подобных, но и самый стремительный. Пятидверный хэтчбек способен развивать 270 км/ч!

Тормозная система разработана совместно со специалистами фирмы Brembo. На передней оси установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты с 350-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками.

Глянем на характеристики переднеприводных конкурентов, дабы удостовериться в словах японцев. У трёхдверки Renault Megane RS даже в оптимизированной модификации Trophy — 273 силы и 370 Н•м, у модели Opel Astra OPC — 280 и 400 соответственно, а у хэтча Seat Leon Cupra 280 — 280 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Однако удивительно, что Type R в этой компании не самый динамичный в разгоне до 100 км/ч. Японский автомобиль делает это за те же 5,7 с, что и трёхдверный Leon Cupra 280. А вот Renault и Opel чуточку отстают — у обоих по шесть секунд ровно.

Пухлый руль с нулевой меткой, рычаг переключения передач с алюминиевым шариком, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой спины и бёдер, металлические накладки на педалях, красная эмбиентная подсветка — интерьер Сивика Type R просто источает спортивность! Правда, за датчики света и дождя, парковочные сонары и автоматически складывающиеся зеркала нужно будет доплачивать. В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигацией Garmin и 320-ваттной аудиосистемой с восемью динамиками.

Специалисты Хонды работали над «заряженным» Сивиком последние пять лет. К делу подошли очень серьёзно. Например, двигатель у хот-хэтча — абсолютно новый и не ставился ни на одну модель Honda. Это двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором. Пик мощности агрегат развивает на 6500 об/мин (красная зона тахометра — с 7000 об/мин), а максимальную тягу — с 2500 об/мин. В паре с мотором трудится шестиступенчатая «механика», а в переднюю ось вживлена механическая многодисковая блокировка дифференциала.

Читать еще:  За какие нарушения лишают водительских прав 2020

За дополнительные деньги Type R можно оснастить различными ассистентами по безопасности: системами слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с занимаемой полосы движения. Но технология превентивного торможения перед препятствием на городских скоростях входит в базовую комплектацию.

По ходу разработки японцы решали сложнейшие задачи. Нужно было сделать так, чтобы Type R был не только очень быстрым, но и устойчивым на высоких скоростях. А ещё была цель обеспечить двигателю достойное охлаждение. Аэродинамику оптимизировали с помощью компьютерного моделирования и испытаний тестовых образцов в аэродинамической трубе комплекса автоспортивных разработок Хонды в Сакуре. Поэтому Civic получил множество сплиттеров и воздухозаборников, накладки по периметру кузова, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло, на котором можно сушить постельное бельё.

Автомобиль изначально попирает землю коваными колёсами с шинами размерностью 235/35 R19 спереди и сзади.

Глубокой модернизации подверглась и подвеска, которая полностью сделана из алюминия. Для версии Type R с нуля разработали переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками, что, по словам инженеров, уменьшило эффект силового подруливания на 50%. Сзади японцы установили H-образную скручивающуюся балку новой конструкции, угловая жёсткость которой увеличилась на 180%. Кроме того, изначально Civic Type R оснащается электронноуправляемыми амортизаторами и более острым рулевым управлением с электроусилителем. Кнопка +R (в салоне) зажимает адаптивную подвеску на 30%, руль наливается большим усилием, а турбомотор становится более отзывчивым. Как всё это работает на деле, европейские покупатели смогут оценить летом 2015-го. О поставках в Россию речи пока не идёт.