2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda odyssey north america

Все отзывы владельцев о Honda Odyssey (North America) IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda 2008г. (Хонда Одиссей) 2008 г.

Мы с супругой любим путешествовать на авто! Ещё в бытность СССР, имея Москвич АЗЛК 2140 объехали полстраны, от Душанбе до Ноябрьска (Тюменская область) Черноморское побережье. Короче, сейчас всё не перечислить! Когда появилась возможность купить поприличней, выбор пал на Одиссей (праворукий). Мы на нём проехали 50 000 км. Я снимал средний ряд сидений, хотя на Японце это не так просто, изготовил из профильной трубы подставку, на нее вырезал фанеру по размеру, положил на данную конструкцию надувной матрац. Получилось великолепное спальное место, а под ним ещё место для багажа.

Так вот мы с супругой от этого автомобиля были без ума. Один минус, правый руль. За время эксплуатации поломок вообще не было, замена масла, колодок, одним словом расходников, всё как положено! Да износилось ферадо на муфте включения компрессора кондиционера!

По специальности я связан с автотраспортом, и по долгу службы мне пришлось протестировать немало хороших и не очень авто. Лучше Одиссея автомобиля для семьи, путешествий нет (это мое мнение).

Отзыв Honda Absolute (Хонда Одиссей) 2003 г.

Комплектация Absolute, двигатель 2.4 л (К24А — усиленный), 200 л.с., АКПП5-типтроник, антизанос, антибукс, АБС, 7 мест-трансформер (задние ряды в ровный пол, полезная длина получается 2м.). Автомобиль приподнят (под наши дороги).

Достоинства авто:

— Очень красивые экстерьер и интерьер автомобиля — просто космический корабль.

Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1998 г.

Машину купил в 2004 году. Хотел купить минивэн обязательно полноприводный и с автоматом. Ну естественно с правым рулем так как до этого был правильный Mitsubishi Chariot 1992 г.в. Не знаю почему, но Odyssey мне понравился сразу как только его увидел: белый чистый цвет, спортивный обвес, тонировка ну и т.д. и т.п. (что при влюбленности в а V томобиль лучше не расказывать. Торг был долгий и упорный и вот я ВЛАДЕЛЕЦ. Поставил на учет быстро, только подтверждение в ГИБДД в Ельне ждал почти год.

По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег как правило чистят «регулярно» так без полного привода там делать не чего. Один раз правда застрял, стянуло с колеи и сел на брюхо. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что вдруг можешь не проехать.

Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для эл. проводки и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем.

Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2005 г.

Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн.

В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене. ё

Ну, вот о нём и пойдёт речь.

Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1997 г.

Доволен очень. Для семейного а V томобиля — идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок — красота. 2,2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. «Нос» короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются «до самого не хочу»). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался.

Читать еще:  Какую ступень торможения необходимо применить после неудачной

Минусы: Не джип. Постоянно цепляет брюхом при попытке залезть на бордюр или когда сильно нагрузишься (как я понял обратная сторона мягкой подвески). Брызговики из пластика, оторвать ничего не стоит при сдаче назад к бордюру или при спрыгивании вперёд с него же.

Один существенный минус на трассе. (автоматическое включение пониженной передачи, когда «топишь в пол») тупит ровно на полторы секунды. Постоянно «обламывает» обгоны.

Фирма Honda представила в США минивэн Odyssey нового поколения

Четвёртое поколение американского минивэна, в отличие от предшествующих, было полностью разработано в США без участия японских инженеров. Выпускаться модель будет в Штатах — на заводе Хонды в Алабаме.

Один из самых популярных однообъёмников США — соперничающий с моделью Toyota Sienna семейный минивэн Honda Odyssey наконец выведен на следующую ступень развития. Четвёртое поколение автомобиля, призванного обслуживать американцев, показали через полтора с лишним года после дебюта его японского «брата». В продажу новинка, предположительно, поступит грядущей осенью.

Примечательна «четвёртая» Одиссея свежим концептуальным дизайном. Машина как две капли воды похожа на одноимённый прототип, продемонстрированный на Чикагском мотор-шоу в феврале. Различий во внешности между ними минимум: серийную модель вы узнаете по светотехнике изменённой формы с ксеноном вместо светодиодов, литым колёсным дискам, а также по фальшрадиаторной решётке и дверным ручкам.

Готовя преемника и без того успешной модели, конструкторы Хонды старались создать ещё более понятный, удобный и функциональный автомобиль, который будет способен дизайном затмить предшественника.

Остальные черты те же: динамичный рельеф дверных панелей и молниеподобный излом подоконной линии, который, по замыслу разработчиков, должен значительно улучшить обзор сидящим на третьем ряду. Будучи внешне куда напористее прежнего, при длине 5133 мм минивэн раздался вширь на 3,5 см (стало 1994 мм), но между тем он на 4 см ниже предшественника (итого 1707 мм «в холке»).

Для того чтобы мобильные телефоны, МР3-плееры, фотоаппараты, а также прочая полезная и нужная мелочь из карманов и сумок была всегда под рукой, в новом Одиссее между передними креслами организован специальный «медиалоток» с парой встроенных подстаканников. Кроме того, ради удобства поближе к нему перенесли штекеры основных разъёмов на консоли.

Интерьер переосмыслен в соответствии с внешностью. Внутри наблюдатель обнаружит новые обтянутые кожей сиденья (водительское — с десятком регулировок и памятью на настройки), переднюю панель иной архитектуры, более стильный мультируль и привычный приборный щиток. Оснащение топовой версии (Touring Elite) минивэна Одиссея, которую и представили хондовцы, на уровне: продвинутая акустика с 12 динамиками, встроенная навигация с голосовым управлением, развлекательная система для задних пассажиров с возможностью раздельного использования экрана, имеющая мультимедийные разъёмы, включая HDMI, да ещё целых 15 подстаканников.

Задние ряды оснащены креплениями для пяти детских кресел, а боковые сиденья второго ряда можно двигать по отдельности вперёд-назад в диапазоне порядка 5 см. Между прочим, по уверению производителя, на «галёрке» с комфортом умещаются трое взрослых.

Технику хондовцы описывают до обидного кратко. Кстати, они ещё не выпустили полноценного подробного релиза со спецификацией машины. Под капотом минивэна разместили знакомую нам по предшествующему поколению модели бензиновую «шестёрку» 3.5 умеющую отключать некоторые цилиндры при равномерном движении для экономии топлива. Как ожидается, с ней автомобиль будет потреблять порядка 12,4 л/100 км в городе и около 8,4 л на хайвеях.

История

Первое поколение Одиссеи с бензиновой «четвёркой» и четырёхдиапазонным «автоматом», построенное на базе модели Accord, было выведено на рынок США через год после выхода у себя на родине, в Японии, пятнадцать лет назад. Однообъёмник с распашными, а не сдвижными, как сейчас, задними дверями практически не отличался от японского аналога и имел как шести-, так и в семиместное исполнение. В ровный пол автомобиля убирался третий ряд сидений, посадка и загрузка оказались очень удобными, за что в 1996 году модель была лицензирована Комиссией Нью-Йорка по такси и лимузинам в качестве такси. К 1997 году в мире было продано более 300 тысяч таких минивэнов, и эту машину окрестили наиболее быстро продающейся новой Хондой: она превзошла даже успех популярной легковушки Civic. По данным журнала Consumer Reports, первый Odyssey по сей день считается самым надёжным из всех поколений модели.

Читать еще:  Страна производитель по вин коду автомобиля

Следующая генерация минивэна появилась на рынке США в 1999 году. В отличие от первого поколения, выпускавшегося для американцев в Японии, второе поставили на конвейер сначала в Канаде, а затем и в Алабаме. Модель получилась ощутимо больше и вместительнее предшественника и оснащалась двумя задними сдвижными дверями. Автомобиль, ставший внешне больше похожим на крайслеровские микроавтобусы, оснастили бензиновым мотором 3.0 V6 и впоследствии доукомплектовали развлекательной системой с VHS- / навигацией (в 2000 году).

В 2002 году второе поколение модели обновили. Были внесены косметические изменения во внешность и интерьер, мощность бензиновой «шестёрки» увеличили до 240 л.с., а в пару к ней отрядили пятиступенчатый «автомат» вместо прежнего четырёхдиапазонного. Из прочих технических нововведений следует отметить боковые подушки безопасности и задние дисковые тормоза. Производство модели прекратили в 2004 году. Её место заняла третья генерация.

Выпускаемое с 2005 года третье поколение модели, сохранив длину кузова и его вместительность, стало шире и тяжелее. Кстати, база этой машины легла в основу восьмого поколения модели Honda Civic. Все версии этого минивэна были оснащены надувными шторками безопасности и электронной системой стабилизации. Третий ряд сидений в машине убирается в пол по частям в соотношении 40:60, причём без предварительного снятия подголовников, вместе с ними, а рычаг переключения КПП переехал на центральную консоль с её прилива. Мощность мотора повысили до 255 сил, а кроме того, его оснастили функцией отключения одного или нескольких цилиндров для экономии топлива.

В 2008 году минивэн модернизировали, слегка подправив его внешность, в частности переоформив фальшрадиаторную решётку в стиле Аккорда и перекроив задние фонари. Модель также оснастили активными подголовниками передних кресел, огнями «дневного света». Далее, все версии стали оснащать камерой заднего обзора, ранее доступной лишь моделям с навигацией, плюс сиденья с дополнительным, восьмым местом по центру вошли в базовую комплектацию.

New Honda Odyssey 2018 – новое поколение Хонда Одиссея

В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами владельцев американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно уже в начале весны 2017 года по цене от 30000 долларов.

Абсолютно новый минивэн Honda Odyssey разработан от начала до конца американскими специалистами из Honda R&D in North America. Новинка предназначена исключительно для официальных продаж на территории Северной Америки (серым дилерам, правда, никто не мешает поставлять новое поколение минивэна Хонда Одиссея в Россию). Производство 5 поколения модели организовано на предприятии Honda Manufacturing of Alabama (Lincoln, Alabama, United States).

Основными конкурентами Honda Odyssey на американском рынке являются Dodge Grand Caravan, Kia Sedona, Toyota Sienna и новейший Chrysler Pacifica. Для успешного противостояния с конкурентами и привлечения большего числа клиентов к персоне нового поколения Одиссея разработчики наделили минивэн массой оригинального оборудования, обеспечивающего невиданные ранее уровень комфорта и коммуникации, стильным дизайном кузова, высоко функциональным салоном, мощным 284-сильным бензиновым мотором V6 3.5 i-VTEC в компании с новейшей 10 АКПП (появится и гибридная версия минивэна).

Читать еще:  Обороты двигателя на холостом ходу плавают

Касаясь внешнего вида нового поколения модели находим Хонда Одиссея 5 привлекательным, но не более того. Чего-то сверх ординарного, яркого и эффектного нет в дизайне кузова новинки. Впрочем, а нужна ли кричащая внешность семейному авто, скорее всего нет.

Однако достойные внимания детали и элементы на кузове, разумеется, присутствуют, и их необходимо отметить. Это предлагаемые в качестве опции светодиодные фары головного света (full LED), оригинальные плафоны задних габаритных фонарей со светодиодным наполнением, волны, перетекающие по боковинам кузова, высокая подоконная линия и крыша с эффектом парения.

Honda Odyssey — большой семейный автомобиль, способный с комфортом разместить до 8 человек на трех рядах. И именно в салоне новинки сконцентрирована основная масса современного и даже уникального оборудования.

В наличии система Magic Slide для второго ряда сидений, позволяющая удалять центральное кресло, и при его отсутствии двигать два оставшиеся кресла вперед и назад, а самое интересное — перемещать поперек салона. Производитель предлагает четыре различных конфигурации второго ряда: Easy Access mode, Super mode, Wide mode и Buddy mode.

Также присутствуют цифровая панель приборов с 7-дюймовым полноцветным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном на передней панели (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi, USB), развлекательный комплекс WSVGA Rear Entertainment System с 10,2-дюймовым цветным экраном для пассажиров второго и третьего рядов (PBS Kids, iHeart Radio, 4G LTE, Wi-Fi).

А системы CabinWatch и CabinTalk, позволяющие наблюдать за пассажирами в задней части салона с помощью экрана на центральной консоли и переговариваться с ними при помощи микрофонов и наушников, сервис CabinControl, обеспечивающий управление развлекательной системой и настройками климат-контроля задней части салона с помощью приложения установленного на смартфон — просто-таки находка для родителей автолюбителей.

Также в качестве дополнительного оборудования можно рассчитывать на светодиодные фары головного света, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод регулировок зеркал заднего вида, боковых стекол, передних кресел, люка и двери багажного отделения, подогрев зеркал и обода рулевого колеса, датчики парковки, датчики света и дождя, системы Blind Spot Information, Rear Cross Traffic Monitor и Electric Parking Brake с Brake Hold (стояночный тормоз с электронным управлением), трехзонный климат-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Новый Honda Odyssey претендует на роль самого безопасного минивэна на американском рынке благодаря наличию защитного комплекса безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System и Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control. Добавим сюда крепкий кузов Advanced Compatibility Engineering, при производстве которого применяется сталь различной степени прочности, и множество подушек безопасности, включая защищающие колени водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Honda Odyssey 2017-2018

Американская версия минивэна Хонда Одиссея 5 поколения базируется на платформе кроссовера Honda Pilot и пикапа Honda Ridgeline с полностью независимой архитектурой подвески (спереди установленны стойки McPherson, сзади многорычажка). Но привод исключительно передний в отличии от соплатформенных кроссовера и пикапа. Присутствует новейший усилитель рулевого управления Dual-Pinion Electric Power Steering, обеспечивающий отменный отклик при вращении рулевого колеса и отличную маневренность минивэна.
Под капотом новинки бензиновый 3.5 i-VTEC V6 с системой Variable Cylinder Management, выдающий 284 силы. На выбор предлагаются две автоматические коробки передач 9 и 10 ступенчатые (9 АКПП и 10 АКПП).

Honda Odyssey 2017-2018 видео тест



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×