0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda steed 400 технические характеристики

VLX 400 Steed

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Содержание

Основные конкуренты в классе:

Suzuki Intruder 400 / Suzuki LS400 Savage

Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN400 Vulcan

Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cj.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX

. Заводское обозначение: NV400Ck.

1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cl.

1991 г. — модель не производится. 1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cn.

1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cp.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cr.

1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

1997 г. — модель не производится.

1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм. Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX

. Заводское обозначение: NV400CB1.

Технические характеристики Honda Steed 400:

МодельHonda Steed 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия10.0:1 — Steed 400, 1988-1995

9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001

ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндрСистема подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0)Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

Максимальный крутящий момент32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора.

Рассмотрим подробно, что собой представляет Honda Steed 400: технические характеристики, ремонтопригодность, эксплуатационные особенности, плюсы и минусы. Здесь же практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора. Это не рекламная публикация, и все приведенные сведения и мнения непредвзяты и достоверны. Итак, приступим.

Как выбрать первый байк, если хочется чопер?

Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На сегодняшний день написаны тысячи публикаций, в которых описаны сотни мотов, рекомендуемых для новичков. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400 vlx. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении.

Он имеет достаточной мощностью, чтобы стать спутником байкера на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 прост и недорог. Этот мотоцикл надежен и неприхотлив. Меняй масло и колодки, заправляй его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает. Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет.

Honda Steed 400 технические характеристики подвески

Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).

Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

Практические характеристики Honda Steed 400

Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.

Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.

Ремонт и облуживание Honda Steed 400

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Практически все детали выполнены из металла. Никакого пластикового обвеса. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально. Для того чтобы самостоятельно обслуживать Хонду Стид не потребуется специального оборудования и приспособлений. Это можно делать в обычном гараже.

Простота конструкции и стандартность крепежных узлов дает возможность производить ремонт и обслуживание прямо на дороге. Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, достаточно иметь с собой минимальный, стандартный комплект ключей. Мы считаем, что простота и легкость обслуживания также является характеристикой Honda Steed 400.

Плюсы и минусы Honda Steed 400, подведем итоги

Цель настоящего обзора Honda Steed 400 – дать представление о том, что это за мотоцикл, какой у него характер и для кого он рассчитан. Учитывая его параметры и характеристики, можно сформировать перечень факторов, на которые стоит уделить внимание при покупке:

  1. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет. В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.
  2. Малые размеры, средний вес и низкая посадка. Для людей высоких, скорее всего, будет не очень удобно как во время езды, так и стоя в пробке или на светофорах. Если пилот среднего роста, то Стид идеально подойдет. Маневренность же у мотоцикла достаточна для городских условий, и «ворочать» его не придется. Склонности к заваливанию на поворотах, эта модель также лишена.
  3. Простота ухода и обслуживания. Здесь сплошные плюсы для всех. Специализированные центры не будут высасывать деньги. Электроники у данного мотоцикла практически нет. Нет «глючащих» компьютеров, нет требующих тонких настроек электронных датчиков, программного обеспечения и прочих современных, капризных нововведений. Все просто, доступно, недорого.

Отсюда видно, что популярность, сформированная десятилетиями, была обретена заслужено. А количество положительных характеристик с лихвой перекрывает те малые минусы, которыми обладает Honda Steed 400. Этот байк – достойный представитель сообщества круизеров и мототехники в целом.

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cj.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX

. Заводское обозначение: NV400Ck.

  • 1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cl.

  • 1991 г. — модель не производится.
  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cn.

  • 1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cp.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cr.

  • 1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8.

Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

  • 1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE.

Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

  • 1997 г. — модель не производится.
  • 1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм.

Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

  • 2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX

Технические характеристики Honda Steed 400-600

Габариты (д/ш/в), мм2310 х 760 х 1130
Колесная база, мм1600
Посадочная высота, мм680
Высота дорожного просвета (клиренс), мм140
Вес без пассажиров, кг217
Число мест2
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!)2.63
При скорости, км/ч60
Тормозной путь, м15
При скорости, км/ч50
Марка двигателяPD06E
Система охлажденияWater
Количество тактов4
Число цилиндров, распредвалов, клапановV2, OHC, 3V
Ход поршня, мм75 х 66
Объем двигателя, куб.см583
Степень сжатия9
Макс.мощность, л.с./rpm36,0/6500
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm4,5/3000
Метод запуска двигателяSelf
Емкость бака, л11
Тип трансмиссии4MT, Return
Тормоза передниеDisk
Тормоза задниеDrum
Размер передних покрышек100/90-19 57S
Размер задних покрышек170/80-15M/C 77S

Описание:

Первая модель популярной серии оснащена модифицированным двигателем от Bros, отличающимся превосходной характеристикой крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson и выходит с двумя типами двигателя — 400 и 600 сс. Отличается очень длинной базой, спрятанной в недрах облицовок моноподвеской заднего колеса и прекрасными ходовыми качествами. Модель выпускается много лет. Из-за популярности в Японии имеет высокую цену на вторичном рынке.

Honda VRX 400 Roadster 1995

Изготовитель и модель мотоциклаHonda VRX 400 Roadster
Тип мотоциклаДорожный
Год выпуска мотоцикла1995
Характеристики двигателяВоздушное охлаждение, четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)398
Диаметр цилиндра64 x 62 мм
Компрессия9,8:1
Система впрыска топлива32мм VDD0
Система зажигания / стартерTransistor / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)33/7500
Трансмиссия / привод5 передач / цепь
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескаSwinging arm
Передний тип торзмозовОдин диск
Задний тип торзмозовОдин диск
Размер передней покрышки120/80 -17
Размер задней покрышки140/80-17
Снаряженны вес мотоцикла190 кг.
Объем бензобака, литры11 литры

Steed 600 1988 (Japan)

общая информация
модельHonda Steed 600
год выпуска1998
модель кузоваPC21-100
категориякруизер
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня75 мм х 66 мм
рабочий объем двигателя583 сс
компрессия9,2:1
крутящий момент4,5 кг*м при 3000 об/мин
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
количество клапанов на цилиндрOHS, 3 клапана на цилиндр
охлаждениежидкостное
максимальная мощность36 л.с. при 6500 об/мин
трансмиссия
число передач6
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
размеры
длина2310 мм
ширина760 мм
емкость бензобака11 л
высота1130 мм
колесная база1600 мм
сухой вес мотоцикла196 кг

Steed 400 1990

общая информация
год выпуска1990
категориякруизер
модельHonda Steed
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня64 мм х 62 мм
тип двигателяV-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя398 сс
охлаждениежидкостное
компрессия10,3:1
количество клапанов на цилиндрOHS, 2 клапана на цилиндр
система подачи топливаVDD0G
тип зажиганияэлектронный транзисторный, компьютерный контроль
максимальная мощность31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач5
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер передней шины100/90-19
размер задней шины170/80-15
передние тормозадисковые
размеры
длина2310 мм
ширина890 мм
высота по седлу670 мм
колесная база1600 мм
емкость бензобака11 л
сухой вес мотоцикла203 кг
высота1120 мм

Steed 400 VSE 1997 (Japan)

Читать еще:  Ниссан патрол 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×