20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ibox 800 pro обновление

Ibox 800 pro обновление

Обновление ПО | Продукция | Доставка и Оплата | Частые вопросы | Контакты | Акции

Обновления баз камер GPS

Для этого Вам необходимо заполнить форму* и получить ссылку для скачивания.
*Ссылка доступна только для граждан Республики Казахстан.

По каким-то причинам не можете установить обновления? Тогда доверьте эту процедуру нам!
Цена: 1000 тг.
По адресу: г. Алматы, ул. Сатпаева 62, между Жарокова и Гагарина по верхней стороне.

1. Скачиваете файл базы камер вашей модели iBOX. (Перед этим рекомендуется отключить Антивирус, потому что часто данный файл определяется как вредоносная программа, так как имеет самораспаковывающийся архив).

2. П осредством USB-шнура подключаете устройство к компьютеру.

3. Запускаете скачанный файл на компьютере. Перед Вами выходит окно — нажимаете Далее, и затем Начало, или на моделях PRO800, PRO900 (SIGNATURE) — будет кнопка Обновление.

Внимание! Зачастую возникает проблема в обнаружении устройства iBOX на компьютере. Если Windows автоматически не установил драйвер и Вы видите в программе обновлений надпись «разъединен», то это означает, что у Windows есть проблемы с автоматическим запуском установки драйвера. В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер.

Для установки драйвера сделайте следующее:

1. Скачайте драйвер по ссылке скачать
2. Выясните разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере заходим в окно «Мой компьютер», кликаем правой клавишей по пустому месту и выбираем свойства. В появившемся окне ищем строку «Тип системы» и смотрим разрядность операционной системы.
3. Устанавливаем нужный драйвер
32-разрядная — win8_x86.zip
64-разрядная — win8_x64.zip
4. Подключаем радар-детектор к компьютеру для обновления и запускаем файл с обновлением.

Когда начнется загрузка базы камер и до того момента, пока не появится кнопка Готово, ничего не трогаем.

Еще раз повторюсь, пока обновляется прибор, ни в коем случае не отключайте прибор и случайным образом не выключите питание компьютера. Потому что если в процессе установки Вы прервете загрузку, ваш радар-детектор может прийти в негодность (самый плачевный исход ситуации, когда компьютер не будет видеть ваше устройство), поэтому рекомендуется использовать, в первую очередь, ноутбук с рабочей батареей либо компьютер с ИБП (источник бесперебойного питания), таким образом в случае отключения электричества, запас энергии даст завершить процесс установки.

Дождавшись полной установки Обновления, появится кнопка Готово. Нажимаете и отключаете радар-детектор от компьютера.

Далее — нужно сделать «Перезагрузку системы». Если эту процедуру не произвести, то устройство будет работать неправильно.

Идете в машину, берете с собой антирадар и делаете данную процедуру. Для этого нужно зажать две кнопки «Dim и City», затем подключить провод питания и включить радар-детектор. Приятный женский голос скажет Перезагрузка системы и 2 раза пикнет и только после этого можете отпускать зажатые кнопки. (При данной процедуре ни в коем случае не подавайте питание от USB-шнура при зажатых кнопках, питание нужно подавать только от кабеля питания, который втыкается в гнездо прикуривателя. Ошибка такого рода также может привести устройство в негодность.)

После Перезагрузки системы сбиваются все настройки, поэтому советуем изменить некоторые параметры для нормального функционирования устройства.

Если нажать на кнопку «Prog», Вы зайдете в меню настроек. Принцип устроен так, что кнопку «Prog» надо нажимать непрерывно и таким образом Вы будете переходить из одного пункта в другой, и для того, чтобы автоматически не выйти из меню у вас есть всего 3 секунды для того, чтобы изменить тот или иной параметр. Или в противном случае радар-детектор выйдет из меню настроек и Вам придется начинать все сначала. Но сделанные изменения до того, как он вышел из меню, сохранятся.

Мы укажем Вам только определенные пункты, которые нужно изменить обязательно, остальные Вы можете менять по своему усмотрению. Итак, приступим.

Кнопкой «City» выставляем режим Город 4 и только на модели PRO 700 ставим Казахстан.

Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)
Фильтр скорости: 30 км/ч
Выбор часового пояса: +6 (если Западный Казахстан, то +5)

Кнопкой «City» в ыставляем режим Казахстан.

Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)
Действие фильтра скорости: только радар
Выбор часового пояса: +6 (если Западный Казахстан, то +5)
Быстрый старт: вкл
Антисон: выкл
Контроль светофора: вкл
Контроль автобусной линии: вкл

Это самые основные настройки, которые нужно произвести для нормального использования устройства. Остальные пункты читайте в инструкции, которая идет в комплектации вместе с прибором.

1. Скачиваете файл базы камер вашей модели iBOX. (Перед этим рекомендуется отключить Антивирус, потому что часто данный файл определяется как вредоносная программа, так как имеет самораспаковывающийся архив).

2. Посредством USB-шнура подключаете устройство к компьютеру. На дисплее Комбо выйдет Загрузить новую прошивку (только на Combo F1 такая надпись не выходит, а уже заходит в режим установки), нажимаете на кнопку, которая находится справа от дисплея посередине.

3. Запускаете скачанный файл на компьютере. Н ажимаете Далее, и затем Начало.

Когда начнется загрузка базы камер и до того момента, пока не появится кнопка Готово, ничего не трогаем.

Еще раз повторюсь, пока обновляется прибор, ни в коем случае ничего не трогайте и не задевайте. Потому что если в процессе установки Вы прервете загрузку, ваше устройство может прийти в негодность (самый плачевный исход ситуации, когда компьютер не видит ваш прибор), поэтому рекомендуется использовать в первую очередь ноутбуки или компьютеры с ИБП, таким образом в случае отключения электричества, запас энергии даст завершить процесс установки.

Читать еще:  Пассажир не пристегнут кому штраф

После того, как Загрузка будет завершена, отключите прибор от компьютера. На Комбо-устройствах перезагрузка системы не требуется. Ваш прибор готов к использованию!

Выставляем режим Казахстан, либо на более ранних моделях Город 4.

Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)

Фильтр скорости: 30 км/ч (Но если Вы хотите, чтобы он не издавал звуки до 60 км/ч, то оставляете 60)

Действие фильтра скорости: Радар (только в моделях Signature)

Контроль светофора: вкл

Контроль автобусной линии: вкл

Часовой пояс: +6 (если Западный Казахстан, то +5)

Это самые основные настройки, которые нужно произвести для нормального использования устройства. Остальные пункты читайте в инструкции, которая идет в комплектации вместе с прибором.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Читать еще:  Принцип работы сцепления автомобиля

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Радар-детекторы входят в число самых популярных на российском рынке автомобильных аксессуаров. При выборе устройства нужно учесть немало нюансов, чтобы не потратить деньги напрасно.

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель — с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус — пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей — на фасаде, четыре кнопки управления — на верхней плоскости, колесико регулировки громкости — слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Читать еще:  Лучший метод для очистки подкапотного места

Первый сюрприз — необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX — «Москва», вместо «трассы» — «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS —информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки — 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS — одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину — примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

Ibox 800 pro обновление

Обновление ПО | Продукция | Доставка и Оплата | Частые вопросы | Контакты | Акции

iBOX PRO 800
SIGNATURE X

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP+ инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.

Радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP).

GPS/Глонасс база камер 45 стран, РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Украины)

Технология FSP+улучшенная инновационная система защиты от помех.

Выбор приоритета Радарный модуль или GPS база камер

Сканирование импульсных радаров.

Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.

Обнаружение камер на перекрестках, в том числе автобусных полос

Добавление точек POI.

Фильтр скорости. Ваш радар-детектор будет игнорировать все
поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного
значения.

Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка
установленного ограничения скорости в базе камер. При движении
выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч)
поступит сигнал тревоги «Снижайте скорость!».

Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о
превышении выбранного лимита скорости, который пользователь
устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою
скорость» равной 150 км/ч, то при движении со скоростью 151 км/ч
детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Функция «Антисон и Куранты».

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов
звуков для каждого диапазона.

Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает
громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения
сигнала радара скорости.

Специальное комбинированное покрытие корпуса с защитой от пыли и
царапин.

Статьи и обзоры от известных АвтоЖурналов

Рейтинг антирадаров от журнала «АвтоПанорама»

РАДАРНЫЙ МОДУЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА БАЗЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА ST MICROELECTRONICS С ТЕХНОЛОГИЕЙ SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP)

Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц
Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц
К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц
Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц
Лазер — 800-1100 нм (360 градусов)

Тип приёмника радиоволн

Супергетеродин, двойной преобразователь частот
Частотный дискриминатор
Цифровая обработка сигнала

Тип приёмника лазерного излучения

Quantum Limited Video Receiver
Multiple Laser Sensor Diodes

тип OLED
3 уровня яркости и автоматический режим

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×