28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интеллектуальная подвеска для sea doo gtx s 155

Гидроциклы Sea-Doo премиум-класса — сегмент luxury

Создав серию GTX, компания BRP поставила знак равенства между гидроциклами класса люкс и Sea-Doo. GTX — это лучшие из лучших, когда дело касается стиля и комфорта в более длительных путешествиях. Модели Sea-Doo GTX предлагают непревзойденный комфорт в сочетании с высокими технологиями и по праву считаются самыми оборудованными туринговыми моделями премиум-класса на рынке гидроциклов.

Серия Sea-Doo Luxury продолжает впечатлять окружающих и отражать высокие индивидуальные стандарты владельцев. Современный аэродинамический фасетный дизайн и новые расцветки в сочетании с лучшими в отрасли технологиями и эксклюзивными техническими особенностями продолжают устанавливать новые стандарты по всему миру.

Эти прекрасно укомплектованные гидроциклы справляются с любыми погодными условиями, как круизные яхты, и прощают многие ошибки водителя, особенно при сильном волнении.

В 2015 году компания BRP продолжает работать над удовлетворением потребностей в элитном уровне комфорта и элегантности, поэтому обе модели Sea-Doo GTX Limited будут бороздить водные просторы в стильном темно-сером цвете с ярко-зелеными цветовыми акцентами. Эта яркая и провокационная цветовая схема станет визитной карточкой моделей GTX Limited и элегантности Sea-Doo. Цветовое решение моделей GTX Limited выделит эти гидроциклы из числа прочих и подчеркнет премиальный характер этих моделей.

В 2015 году тенденция представления инноваций будет продолжена с появлением нового высокочастотного ключа RF, который позволяет быстрее запускать двигатель и обеспечивает безопасность совместно с нашей эксклюзивной системой D.E.S.S. (цифровой кодированной системой безопасности). Новый ключ точно соответствует пазу и обеспечивает быструю связь и старт двигателя.

Все модели Sea-Doo GTX оборудованы единственной в мире интеллектуальной тормозной системой на воде и реверсом (iBR), а также интеллектуальной электронной системой управления двигателем Intelligent Throttle Control (iTC), которые дарят владельцам столько комфорта при вождении, удобства и контроля, сколько не может предложить ни один другой туринговый гидроцикл на рынке.

Модели сегмента GTX поставляются с эксклюзивным корпусом S 3 ( S 3 означает «Stepped, Stable, Strong» — «Ступенчатый, устойчивый и прочный»), который лучше врезается в волну и обеспечивает более стабильный ход гидроцикла. Модели семейства GTX также предлагают комплектации с эксклюзивной подвеской Sea-Doo для обеспечения максимального комфорта.

МОДЕЛИ SEA-DOO ПРЕМИУМ-КЛАССА 2015 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

GTX 155 / GTX S 155

GTX Limited 215

GTX LIMITED IS 260

SEA-DOO GTX 155 / GTX S 155 2015 модельного года

Модель Sea-Doo GTX 155 2015 модельного года — это самый доступный способ стать владельцем гидроцикла премиум-класса, который отличается великолепным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками — и все это по отличной цене. Гидроцикл GTX 155 идеально подойдет для водителей, которые требуют роскоши, но при этом не забывают об экономии топлива и разумной общей стоимости владения гидроциклом. Эта модель укомплектована атмосферным двигателем Rotax, в комплектацию входят системы iBR и iTC с режимом ECO, круиз-контролем и режимом малого хода, дисплей, отражающий расход топлива, система регулировки трима VTS, мягкое туринговое откидывающееся сиденье, регулируемая рулевая колонка с цифровым информационным дисплеем, складная посадочная подножка, большой перчаточный ящик и съемный водонепроницаемый контейнер. Модель Sea-Doo GTX в 2015 году будет поставляться в ярко-оранжевом цвете под названием Alloy Orange.

Читать еще:  Пропала зарядка на ваз 2107 инжектор причины

Клиенты, которым нужен безупречный уровень комфорта по цене начального уровня в категории люкс, могут остановить свой выбор на модели GTX S 155, которая включает эксклюзивную систему подвески производства BRP. Подвеска с ручной регулировкой, установленная на модели GTX S 155 амортизирует всю зону, где располагается водитель (сиденье, выемки для ног, рукоятки руля, а также перчаточный ящик и передний контейнер для хранения) от ударов волн. Подвеска с ходом 13,75 см специально отрегулирована для создания оптимального комфорта, чтобы обеспечить максимально плавный ход в самых различных условиях, как при катании в одиночку, так и с пассажирами.

SEA-DOO GTX 215 LIMITED 2015 модельного года

Гидроцикл GTX Limited 215 — это самая мощная модель в сегменте гидроциклов премиум-класса без подвески. Этот гидроцикл класса люкс идеально подходит для водителей, которым нужна настоящая роскошь, и который будет на порядок отличаться от конкурирующих моделей уровнем комфорта, техническими характеристиками и функционалом. Модель GTX Limited 215 отличается тем же оборудованием, что и модель GTX 155, а комплектация Limited дополнительно включает следующие преимущества: глубиномер, систему быстрой швартовки Speed Tie, высокоэффективную систему регулировки трима VTS, чехол для гидроцикла, съемный водонепроницаемый контейнер для хранения, аварийно-спасательный комплект и органайзер для перчаточного ящика. Модель поставляется в стильном темно-сером цвете с ярко-зелеными акцентами.

SEA-DOO GTX LIMITED iS 260 2015 модельного года

Требовательные покупатели гидроциклов, предъявляющие самые высокие требования к уровню роскоши, мощности, комфорту и удобству оценят полностью экипированный гидроцикл Sea-Doo GTX Limited iS 260. Этот гидроцикл станет новым стандартом технологичной роскоши — он просто лучший из лучших. Модель GTX Limited iS 260 оснащена тем же оборудованием, что и GTX Limited 215, плюс много другое, и поставляется в роскошном темно-сером цвете с зелеными акцентами. Это единственный гидроцикл с интеллектуальной подвеской (iS); эта эксклюзивная особенность является частью системы Sea-Doo iControl и обеспечивает самый плавный ход при сильном волнении благодаря автоматической калибровке. Подвеска обеспечивает амортизацию всей водительской зоны. Исключительно мягкая система Sea-Doo iS поглощает 15 см жестких волн, превращая длительные прогулки в более комфортное путешествие, во время которого водитель меньше устает. Это повышает общий уровень комфорта от катания — эта особенность доступна только на модели Sea-Doo GTX Limited iS 260 2015 модельного года.

Модель GTX Limited iS 260 — это эталон комфорта, мощности и удобства на воде. Комплектация Limited включает такие черты класса премиум, как система быстрой швартовки Speed Tie, органайзер для перчаточного ящика, высокоэффективная система регулировки трима VTS, чехол для гидроцикла, съемный водонепроницаемый контейнер для хранения, аварийно-спасательный комплект и дополнительный функционал приборной панели, включая глубиномер. Сердце модели Sea‑Doo GTX Limited iS 260 — двигатель Rotax High Output с турбонаддувом. Модель предлагает технические характеристики премиум-класса и целый ряд функций класса люкс, которые делают этот гидроцикл самым богато экипированным гидроциклом на рынке.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя камаз

Подвеска – Инструкция по эксплуатации BRP Sea-Doo GTX 2012

Страница 79

iS (интеллектуальная под-

МОДЕЛИ GTX iS И RXT iS
Подвеска гидроцикла разработана таким об-
разом, что водитель и пассажир (-ы) сидят
на так называемой подвижной палубе.
Сиденье, консоль, руль, передняя крыш-
ка и подножки конструктивно объединены
и формируют ПОДВИЖНУЮ ПАЛУБУ.
Система подвески позволяет корпусу пере-
мещаться независимо от подвижной палубы,
обеспечивая более комфортную езду при
движении на неспокойной воде.
Система подвески имеет несколько режимов
функционирования.
При запуске система всегда переходит в ав-
томатический режим (AUTOMATIC SUSPEN-
SION), а при остановке — в режим швартов-
ки (DOCK MODE).

Ваш гидроцикл оборудован ин-

теллектуальной подвеской. Хотя

система и гасит часть действую-

щих сил и тем самым уменьшает

ударную нагрузку на тело, но она

не может полностью исключить

действие этой нагрузки. Чтобы

и с к люч и т ь по д пр ы г ив а ни е и,

в конечном счёте, падение с гид-

роцикла Вас и Вашего пассажи-

ра, снизьте скорость движения.

Избегайте движения в условиях

сильного волнения на воде или

выполнения экстремальных ма-

невров, таких как прыжки по вол-

нам и спутным следам от других

Автоматический режим работы под-

Если двигатель определённое время ра-
ботает с соответствующей частотой вра-
щения коленчатого вала, подвеска авто-
матически поднимается на установленную
на предприятии-изготовителе высоту. Эта
высота является оптимальной для боль-
шинства условий движения с крейсерской
скоростью.
Система iS постоянно отслеживает величину
хода подвески и автоматически корректиру-
ет этот параметр в соответствии с состояни-
ем акватории и нагрузкой.

Когда подвижная палуба поднимается над
корпусом, соответственно, поднимается
и центр тяжести всего гидроцикла над водой.
Если двигатель гидроцикла определённое
время работает с частотой вращения колен-
чатого вала ниже определённой величины,
подвеска автоматически опускается в поло-
жение DOCK MODE.
Если при торможении двигатель определён-
ное время работает с частотой вращения
коленчатого вала выше соответствующе-
го значения и руль переложен вправо или
влево, подвеска автоматически переходит
в режим DOCK MODE для снижения центра
тяжести гидроцикла.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении определён-
ных маневров с низкой скоростью движения
склонность гидроцикла к переворачиванию
увеличивается.

Выбор автоматического режима

Для возврата к автоматическому режиму
подвески дважды нажмите кнопку iS ВВЕРХ.
На дисплее информационного центра можно
наблюдать следующую информацию об ав-
томатическом режиме подвески:
– «бегущее» сообщение AUTOMATIC SUS-

Читать еще:  Регионы казахстана по номерам

Гидроцикл BRP Sea-Doo GTX S 4-TEC 155

При производстве водной техники Sea-Doo разработчики уделяли повышенное внимание комфорту водителя и пассажиров. На моделях этого ряда неожиданно для многих появилась подвеска, которую с легкостью можно отнести к инновационным технологиям.

У гидроцикла BRP Sea-Doo GTX S 4-TEC 155 между корпусом и платформой для ног появилась полноценная подвеска с двойными рычагами и амортизаторами. Это значительно смягчило удары волн, что позволило без опасности для здоровья пассажиров рассекать волны даже в легкий шторм. Поскольку появление подвески значительно повлияло на стоимость этой модели, то ее разработчики решили отказаться от дорогих «мозгов» в пользу подвески.

При сильном ударе подвеска позволяет «уходить» в корпус верхней части аквабайка. Чтобы отрегулировать подвеску, нужно приподнять только сиденье Doo GTX S 4-TEC 155. Использование подвески значительно повысило комфорт пассажиров, во время катанья они не испытывают жестких ударов о волны, получая мягкие толчки.

Но это не означает, что остальных современных узлов в этом аквабайке нет. Как и вся современная техника, гидроцикл BRP Sea-Doo GTX S 4-TEC 155 имеет немало современных элементов:

· Интеллектуальная система тормоза;

· Система контроля тяги iTC;

· Ручное управление кулисой водомета;

· Полуторалитровый мотор Rotax 4-TEC мощностью в 155 л.с.

В двигателе водного мотоцикла отсутствует интеркулер и нагнетатель, но мощности мотора хватает, чтобы гидроцикл разгонялся до 92 км/час. А этого, в свою очередь, достаточно, чтобы прицепить сзади «таблетку», водные лыжи или вэйкборд. Для защиты силового агрегата от непредвиденного попадания забортной воды и дальнейшего возникновения коррозии система охлаждения имеет замкнутый корпус.

С помощью системы iTC водный мотоцикл может двигаться в разных режимах: круиз контроль, no-wake или ECO. В случае прогулочного режима увеличение скорости будет происходить достаточно плавно, если же будет выбран гоночный режим, то на развитие наибольшей скорости потребуются буквально секунды, хотя в обоих вариантах ее максимальные показатели практически одинаковы. Кроме того, эта система в зависимости от количества людей на борту позволяет гидроциклу оптимизировать осадку.

Кроме комфорта для пассажиров, аквабайк обеспечивает для них полную безопасность:

· На сиденье имеются валики поддержки;

· Для выхода из воды имеется раскладывающаяся подножка;

· Вместо болта полноценная буксировочная петля;

· Можно настроить положение руля;

· Продвинутая приборная панель.

Единственный недостаток, который имеет гидроцикл – это слишком маленькое багажное отделение, но оно полностью водонепроницаемо, что дает возможность взять с собой на водную прогулку любые вещи, но в ограниченном количестве.

Благодаря «ступенчатому» корпусу сопротивление воды во время движения аквабайка значительно снижается, что позволяет водителю выполнять крутые виражи и уверенно чувствовать себя при достаточно высоком давлении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×