9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К 744 р4 технические характеристики

Трактор К744 “Кировец” – Технические характеристики

Для обработки больших объемов сельскохозяйственных угодий применяются трактора повышенной мощности. Один из них – отечественный трактор К 744. Один такой трактор обрабатывает до 5 000 гектар земли за один сезон. Машина применяется не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах деятельности. При помощи трактора К 744 можно очищать покрытия от снежного массива, буксировать тяжеловесные грузы и т.п.

История создания

Трактор кировец К 744 выпускается на Петербургском тракторном заводе, начиная с 1995 года. Разработкой машин совместно занимались российские и немецкие конструкторы, и первые модели изготавливались исключительно для экспорта. В 2000 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство машин К 744Р, предназначенных для внутреннего рынка, и для реализации в страны союзники.

Начиная с 2002 года, трактор кировец К 744 заменил предыдущие модели, такие как К 701, К700, К703. 2014г стал годом полной модернизации трактора кировец К 744. На Петербургском тракторном заводе выпускаются несколько модификаций этой машины. Начиная с 2016 года, на модели устанавливают автоматизированную коробку передач собственного производства.

Технические характеристики трактора К 744

Трактор К744, в зависимости от модификации, является машиной 5-8 тягового класса. Машина выполняет большой спектр работ в сельскохозяйственной, промышленной, коммунальной и других сферах деятельности. Кировец имеет технические характеристики, благодаря которым, он не уступает зарубежным аналогам своего класса, а в некоторых технических показателях даже превосходит их.

Габаритно-массовые параметры

В стандартной комплектации трактор К 744Р1 имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины – 7100 мм. Учитывается полная длина с навеской, находящейся в поднятом положении;
  • Ширина трактора – 2865 миллиметров;
  • Высота от почвы до верхнего края выхлопной трубы – 3845 мм;
  • Клиренс машины в месте оси шарнира – 460 мм;
  • Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) – 3750 мм;
  • Ширина колеи трактора 2115 мм;
  • Радиус поворота (по наружному колесу) – 7980 мм;
  • Размер колес – 28.1 R26;
  • Полный вес снаряженной машины с одинарными колесами – 14000 килограмм;
  • Вес трактора со сдвоенными колесами – 15790 килограмм;
  • Вес переднего моста – с одинарными колесами – 8100 кг, со сдвоенными колесами – 9000 кг;
  • Масса заднего моста – с одинарными колесами – 5920 кг, с комплектом сдваивания колес 6790 кг;

Силовой агрегат

В зависимости от модификации, на трактор кировец К744Р устанавливаются силовые установки как отечественного, так и зарубежного производства:

  • К 744Р1 – оснащается отечественным ЯМЗ 238 (300 лошадиных сил), или зарубежным Cummins (306 л.с.);
  • К 744Р2 – ТМЗ (350 л.с.), или Mercedes (350 л.с.);
  • К 744Р3 – ТМЗ (390 л.с.), или Mercedes (401 л.с.);
  • К 744Р4 – ТМЗ (420 л.с.), или Mercedes (428 л.с.).

Отечественными агрегатами оснащаются модели группы «стандарт». Зарубежные двигатели устанавливаются на машины, относящиеся к группе «премиум».

Каждый из вышеперечисленных двигателей является дизельной установкой с турбонаддувом мощности, которой с запасом хватает для многоцелевого использования машины. Двигатели оснащены комбинированной системой охлаждения (масло – вода), это позволяет использовать трактор при высокой температуре окружающей среды.

Для улучшения пуска в зимнее время года на силовые агрегаты устанавливаются предпусковые подогреватели. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера. Двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к погодным условиям. Они имеют большой моторесурс, низкий уровень вибрации, и соответствуют мировым стандартам по вредным выбросам в атмосферу. Так же можете прочитать про Трактор Бизон – Построить своими руками.

Кабина и рулевое управление

Для снижения усталости оператора во время длительной работы, трактор К 744Р оборудован комфортабельной кабиной. Она расположена на большой высоте, что дает оператору большой угол обзора. Хорошая герметичность защищает салон от попадания пыли во время работы. Температура воздуха в салоне трактора регулируется при помощи кондиционера и автономного отопления. Это дает возможность использовать трактор в любых климатических условиях. Конструкция кабины включает в себя специализированную защиту, минимизирующую риск гибели тракториста при опрокидывании машины.

В кабине установлены два кресла для тракториста и пассажира. Для удобства кресло оператора регулируется по высоте. Рычаги управления машиной расположены в непосредственной близости к сидению. Это создает комфорт для оператора во время управления многотонной машиной.

В кабине расположены следующие органы управления:

  • Джойстик переключения передач;
  • Педали;
  • Рулевая колонка. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  • Переключатели стеклоочистителей, света фар, кондиционера, звукового сигнала и т.д.;
  • Рычаги управления гидравликой трактора.

За рулевым колесом расположен блок приборов, контрольных ламп и бортовой компьютер. Панель приборов позволяет оператору контролировать работу систем и механизмов трактора.

Ходовая часть и трансмиссия

Трактор К 744 имеет четырехрежимную автоматизированную коробку передач Т5. Она имеет 16 передач для движения вперед, и 8 – назад. Переключение режимов осуществляется пневматическим приводом. Устройство КПП позволяет переключать режимы под нагрузкой, не снижая оборотов двигателя. Управление коробкой переключения передач осуществляется при помощи джойстика, и, расположенных на нем, кнопок.

Читать еще:  Сколько перекрестков изображено на рисунке

Крутящий момент от КПП через карданы передается к ведущим мостам. На тракторе установлены два ведущих моста с самоблокирующимися дифференциалами. Задний мост жестко закреплен на раме. Передний установлен на рессорной подвеске. Привод на задний мост является отключаемым. Для улучшения тяговых показателей трактора, и снижения нагрузки на силовой агрегат, крутящий момент к колесам передается через понижающие редукторы.

Рама трактора состоит из двух частей, соединенных между собой шарниром. Поворот машины осуществляется при помощи смещения, гидравлическими цилиндрами, задней части рамы. Такая конструкция позволяет уменьшить радиус поворота трактора.

Тормозная система

Трактор К744 оборудован пневматической тормозной системой состоящей из:

  1. Компрессора с ременным приводом. Используется для нагнетания давления сжатого воздуха в ресиверы;
  2. Воздушных ресиверов (баллонов). Служат для хранения запаса воздуха под давлением достаточного для снабжения системы;
  3. Предохранительного клапана. Необходим для защиты системы от чрезмерного повышения давления;
  4. Тормозного крана. Применяется для управления тормозами трактора и прицепа;
  5. Шлангов и трубопроводов;
  6. Тормозных камер. Воздействуют на колесный механизм торможения под давлением сжатого воздуха. Камеры жестко крепятся к мостам трактора.

Оператор осуществляет управление тормозной системой путем нажатия на педаль в кабине. На К 744 установлена соединительная головка. Она необходима для сообщения воздушных магистралей трактора и прицепа. При обрыве сцепки, соединительная головка разобщает магистрали, предотвращая утечку воздуха из тормозной системы трактора.

Объем бака и расход топлива

При высоких показателях мощности машина имеет небольшой расход топлива. Он составляет 162 г на лошадиную силу в час. Объем емкости для хранения и транспортировки топлива составляет 640 литров. Такого объема дизельного топлива хватит на 9 – 13 часов непрерывной работы.

ВАЖНО: Расход топливо прямо зависит от вида навесного оборудования. Чем выше нагрузка на двигатель, тем больше расход топлива.

Навесное оборудование

На кировец установлена гидравлическая система с пяти секционным распределителем. Производительность гидравлической системы составляет 180 л/мин. В стандартной комплектации К744 оборудован трехточечной навеской с системой быстрой сцепки.

На навеску можно устанавливать различное оборудование:

  • Прицепы любого типа;
  • Поворотные и неповоротные плуги;
  • Рыхлители почвы;
  • Культиваторы;
  • Сеялки и многое другое.

ВНИМАНИЕ: Трехточечная навеска трактора кировец К 744 соответствует мировым стандартам. Это дает возможность подключать оборудование не только отечественного, но и зарубежного производства.

Преимущества и недостатки

Трактор отечественного производства кировец К744 имеет целый ряд преимуществ:

  • Качество комплектующих. Каркас и детали трактора выполнены из высокопрочных материалов. Это значительно увеличивает срок службы машины;
  • Силовая установка. Двигатель, устанавливаемый на К744, обладает высокой мощностью и неприхотливостью к условиям использования;
  • Большой бак. Топливная емкость дает возможность трактору работать долгое время без дополнительной заправки;
  • Многофункциональность. Благодаря универсальному прицепному оборудованию, можно использовать машину в различных сферах деятельности;
  • Высокая проходимость. К744 легко преодолевает непроходимые участки пересеченной местности, благодаря полному приводу, и самоблокирующимся дифференциалам мостов;
  • Маневренность. Составная рама позволяет использовать машину на земельных участках с ограниченной площадью;
  • Комфорт и безопасность. Обновленная кабина снижает усталость оператора, и делает работу комфортной;
  • Привлекательная цена. По сравнению с зарубежными аналогами, кировец, не уступая в технических характеристиках, стоит гораздо дешевле.

К недостаткам модели можно отнести высокое давление на почву. Это связано с большой массой машины. Чтобы устранить этот недостаток, производители оснащают трактор шинами низкого давления. Для снижения давления на грунт существует возможность установить комплект для сдваивания колес.

Модификации

К744 выпускается заводом изготовителем в 4 версиях. Каждая отличается мощностью силового агрегата. Ниже будет кратко описана каждая из модификаций.

К744Р

Модель комплектуется дизельной установкой мощностью 306 лошадиных сил. Количество оборотов вращения коленчатого вала составляет 2000 об/мин. Передний мост машины установлен на рессоры.

К744Р2

Трактор кировец К744Р2 оснащен силовым производством немецкого производства. Устройство редукторов трактора К744Р2 планетарного типа. Это дает возможность значительно повысить тяговые характеристики машины.

К744Р3

Имеет технические характеристики, идентичные предыдущей модели. Производитель заменил только силовую установку на более мощную.

К744Р4

Трактор К744Р4, технические характеристики которого улучшены, по сравнению с предыдущими модификациями, завершает модельный ряд. Трактор К744Р4 оснащен двигателем мощностью 420 лошадиных сил.

СПРАВКА: Каждая модификация может дополнительно укомплектовываться:

  • Комплектом шин;
  • гусеничным комплектом;
  • комплектом для сдваивания колес и т.д.

Отзывы пользователей

Отзывы владельцев и людей, работавших на данной машине, исключительно положительные. Мощности силового агрегата с запасом хватает для работы с любым навесным оборудованием. Двигатель легко запускается при любых погодных условиях, и имеет большой моторесурс.

Читать еще:  Диагностика автомобиля с помощью смартфона

Запасные части находятся в свободной продаже. Это исключает длительный простой техники во время поиска необходимых комплектующих. Основную часть возможных неисправностей составляют незначительные поломки, легко устраняемые в полевых условиях. Цена на отечественные запасные части доступнее, чем на зарубежные аналоги.

Из вышеперечисленного следует, что трактор кировец К744 является многофункциональной машиной 5 – 8 тягового класса. Благодаря привлекательной стоимости, он доступен, по сравнению с зарубежными аналогами, и не уступает им в технических показателях.

Технические характеристики трактора Кировец К-744 и сравнение с аналогом К-714

Трактор Кировец К-744 — на данный момент последний представитель линейки легендарного Кировского тракторного завода, который сейчас собирается силами инженеров Петербургского тракторного завода (дочерняя компания кировского производителя). От предыдущих моделей данная машина отличается повышенной комфортностью, усовершенствованным дизайном и обширным функционалом.

Описание трактора Кировец К-744

Рассмотрим описание трактора К-744, технические характеристики агрегата. Машина относится к пятому тяговому классу. Как правило, трактор используется при выполнении сельскохозяйственных работ. При этом на машину можно установить навесное оборудование, что позволяет сделать сферу применения трактора более широкой.

Первый Кировец К-744 увидел свет четверть века назад, когда появилась необходимость усовершенствовать устаревшие модели сельскохозяйственных машин. Серия была представлена не только на российском рынке, но и экспортировалась в европейские страны. Этим обусловлена значительная модернизация в соответствии с нормами безопасности.

В основу новой машины легли разработки, применяемые в производстве предыдущих моделей тракторов, в том числе К-701М, на тот момент передового представителя модельного ряда. Финальная модификация была изменена в существенной степени по сравнению с базовой моделью. В скором времени к производству присоединились немецкие инженеры, и в результате такой деятельности был создан совершенно новый трактор, который отличается от прочих:

  • уникальным дизайном;
  • инновационным гидрораспределителем BOSCH;
  • хорошими тяговыми показателями;
  • каркасом безопасности;
  • возможностью дистанционного переключения коробки передач;
  • рулем с гидроусилителем;
  • комфортабельной кабиной водителя;
  • простотой управления.

К-714 или Петра К-744: сравнение моделей

Основным конкурентом трактора К-744 является модель К-714 Петра.

Технические характеристики К-744 отличаются, как и говорилось ранее, от особенностей других тракторов в значительной степени. Так, помимо прочего, на машине установлены парные колеса, что дает возможность уменьшить нагрузку, оказываемую на грунт, а также сделать технику более маневренной в зыбких или заболоченных местностях.

Особенности модели К-744 следующие:

  • в машине установлена силовая установка с мощностью 250 л.с.;
  • расход топлива составляет 162 г/л.с. при топливном баке объемом в 640 л;
  • агрегат может разгоняться почти до 30 км/ч;
  • машина весит 13400 кг при габаритах 7050х3690х2875 мм и базе в 320 мм.

Главный соперник представленной модели К-714 Петра может похвастаться следующими характеристиками:

  • установлен передний балансир, который делает машину более долговечной и удобной в работе;
  • органы управления трактора Петра К-714 — обычные рычаги, усиленные изнутри и оснащенные дополнительной опорой (сконструированная таким образом коробка передач отличается долговечностью и в отличие от «автомата» Кировца К-744 дольше «живет» до ремонта);
  • в машину может быть установлен двигатель мощностью 240, 300, 330 или 400 л.с.;
  • обвес сделан из металлического материала, а кабина оснащена более надежным (чем у К-744) каркасом и качественной изоляцией от шума и вибраций.

В отличие от К-714 Петра Кировец-744 может похвастаться рядом модификаций, сделанных на его основе, — отличаются они между собой разными силовыми установками. Так, стандартная машина получила двигатель ЯМЗ-238НД4, в то время как модели К-744Р и К-744Р1 оснащаются мотором ЯМЗ-238НД5. Эти сильные установки разработаны и выпущены на ярославском автозаводе Автодизель, который признан крупнейшим поставщиком отечественных двигателей, работающих на дизельном топливе.

Моторы производителя характеризуются высоким моторесурсом, легкостью обслуживания и ремонта, а также экономичностью эксплуатации.

Ряд модифицированных машин К-744 были оснащены иностранными силовыми установками, разработанными на заводах Mercedes-Benz. Так, в трактор К744Р2 установили двигатель мощностью в 354 л.с., Кировец К-744Р3 получил силовую установку в 401 л.с. Трактор К-744 Р4 получил двигатель, мощность которого насчитывает 420 л.с., при этом его объем составляет 17, 24 л. Таким образом, получаем, что К-744Р4 является самым мощным трактором из всего модельного ряда.

Рассмотрим устройство трактора. Трансмиссия К-744 поддерживает 16 передних скоростей и 8 задних. Главным элементом в устройстве трактора, который определяет преимущества коробки передач, является ведущий вал. Управление коробки передач можно свести к тому, что она переключается при воздействии нагрузки, не требует нажатия на педаль и разрыва мощности. Такой эффект достигается благодаря уникальной гидросистеме, гидроаккумулятору и устройству переключения, которое контролирует давление.

Ведущие мосты оснащены более точно (чем у К-714 Петра) сделанными зубчатыми венцами на шестеренках передач, изготовленных из легированной стали. Кроме того, чтобы повысить сцепление колес трактора с землей, на полурамах были вмонтированы грузы. Сдваивание колес, как и говорилось ранее, делает давление на почву минимальным.

Читать еще:  Мобиле де крупнейший авторынок в германии

Таким образом, можно сделать вывод, что ведущими представителями сельскохозяйственной техники на данный момент являются тракторы К-744 и К-714 Петра, каждый из которых отличается своими характеристиками. Выбор между ними сложен и зависит от того, какие цели преследуются при покупке.

Реализация сельскохозяйственной техники

Казахстан — страна Великой степи!

  • Главная
  • Каталог
  • Трактора
  • КИРОВЕЦ К-742 «СТАНДАРТ»(К-744Р4)
  • Каталог техники
  • Запасные части
  • Условия лизинга

Остались вопросы? Звоните!

Менеджер
Менеджер

+7 771 372 30 03

8 (716 43) 2 00 69

КИРОВЕЦ К-742 «СТАНДАРТ»(К-744Р4)

Изобр.НаименованиеПечать

Двигатель

8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Номинальная частота вращения

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300. 1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

Габариты и масса

B -> База

L -> Дина (с поднятой навеской)

W -> Ширина

D -> Колея

H -> Высота

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах1,1 кгс/кв.см
(110 кПа)Наибольшее из средних условных давлений движителей
на сдвоенных колесах0,8 кгс/кв.см
(80 кПа)

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 630 кг:
передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

18 730 кг:
передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг

Трансмиссия

Коробка перемены передач

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

МостыУнифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

Рабочее место оператора

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

Кабина
МикроклиматСистема кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Привод рабочего оборудования

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Механизм отбора мощности (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

Сцепные устройства

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

Варианты движителей (опции)

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

Комплект широкопрофильных шин

4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.

Навесное оборудование (опции)

Комплект защиты для поднятия залежных земель

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

Республика Казахстан, 020400, г. Атбасар, ул. КСМК 30 e-mail:atbasar_too@mail.ru

+7 776 192 75 57, +7 771 372 30 03

8 716 43 5 47 49

Наши специалисты свяжутся с Вами
в самые короткие сроки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×