1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кастрол магнатек 10w 40

Какие технические характеристики и особенности имеет Castrol Magnatec 10W-40

Сегодняшний мой обзор будет посвящен полусинтетику, разработанному специально для дизелей. За весь период работы на СТО, мне приходилось видеть разные двигатели и разные автомобили. Одно из самых положительных впечатлений оставило масло Castrol Magnatec 10W-40.

Несмотря на узкий профиль использования, продукт весьма сбалансирован и обеспечивает полноценную работу мотора на долгое время.

Давайте поговорим о технических характеристиках, положительных и отрицательных сторонах, о цене масляного состава. Надеюсь, мой обзор позволит автолюбителям приобрести действительно качественный продукт и обеспечить работу автомобиля.

Краткое описание масляного продукта

Кастрол Магнатек 10W 40 представляет собой масло из семейства полусинтетиков, разработанное исключительно для дизельных моторов. Продукт полностью соответствует европейским стандартам и мировым требованиям.

В основу разработки легло уникальное изобретение, когда молекулы вещества просто прилипали к работающей поверхности и таким образом, образовывали плотную пленку.

Во время тестирования продукта, эксперты отмечали, что после образования пленки масло в картер не стекало, даже при условии неработающего движка. У других, аналогичных продуктов, такая проблема регулярно наблюдается, что приводит к плохой смазке двигателя и к быстрому его износу.

Еще одним положительным качеством Кастрол 10W 40 A3/B4 является то, что продукт имеет стабильную вязкость, что позволяет длительное время сохранять качества, изначально присущие продукту.

Технические показатели работы масла

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 отличается особыми техническими характеристиками, поскольку подходит для двигателей определенного типа. Эксперты рекомендуют использовать продукт для авто, выпускаемых концернами Фиат, Фольксваген и Мерседес.

Более того, масляный продукт будет идеальной смазкой для использования в экстремальных условиях. В качестве тех.параметров, можно выделить следующие характеристики:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 96 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 155;
  • температура вспышки/застывания – 199/-33.
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL/CF.
  • Meets Fiat 9.55535-D2;
  • MB-Approval 229.1;
  • Renault RN 0710;
  • VW 501 01 / 505 00.

Несколько слов стоит сказать о емкостях, в которых выпускается масло. В магазине часто встречаются канистры на 1 и 4 литра. Для оптовых покупателей или в случае приобретения масла на розлив, подходит вариант с емкостями в 60 и 208 литров.

Положительные черты и недостатки

Моторное масло Castrol Magnatec Diesel 10W40 уже отлично зарекомендовало себя во время использования в разных моделях автомобилей. Продукт прекрасно заботится о двигателях, не дает образовываться саже и вредным отложениям. Масло может прослужить длительный период времени, расходуется экономично.

Запуск автомобиля осуществим даже при -40 градусах, а стоимость продукта очень невысокая (от 325 рублей за литр). Недостатки могут появиться при заливке продукта без учета спецификации и допуска. Кроме того, масло часто подделывают.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Castrol Magnatec 10W-40

Предлагаемый к рассмотрению продукт имеет немало положительных характеристик, но чтобы сложить о нем окончательное мнение, стоит почитать отзывы других пользователей. О моторном масле Castrol Magnatec 10W-40 пользователи говорят следующее:

Михаил, 31 год

Масло недорогое и тем самым привлекает многих покупателей. Я сначала не решался использовать, потому что, мне казалось, оно не очень высокого качества, однако я сильно ошибался. Уже давно пользуюсь. Гарантировано очищает мотор от вредных отложений и в холодный период автомобиль прекрасно заводится. В целом, отзыв положительный.

Костик, 23 года

Машину родители подарили, но это одна сторона монеты. Автомобиль еще и надо обслуживать. Пока учусь, приходится экономить и Кастрол Магнатек 10w-40 стал для меня настоящим спасением – недорого и неплохое качество.

Прекрасно очищает, но вот со смазыванием, немного ребята недоработали. Мне кажется надо уделить внимание именно этому моменту и доработать продукт до идеала.

Виктор, 39 лет

Перешел на это масло уже года три как. Движок не шумит, это я почти сразу отметил. Масло не доливал часто. Зимой, с запуском машины проблем тоже нет. Немного удивляет невысокая цена, и я все время ищу подвох, но пока его нет. Часто встречаются подделки, что не очень нравится.

Иван Петрович, 53 года

Мне, как пенсионеру, покупать такое масло выгодно. Оно очень недорогое. Единственное, в магазин хожу с внуком, чтобы он все прочитал и посмотрел канистру, иначе подсунут подделку, а это для машины гибель. Масло неплохое и меня все устраивает.

Заключение

В конце обзора, выдели несколько важных характеристик масла:

  1. Castrol Magnatec Diesel 10W-40 – полусинтетик, разработанный для дизелей.
  2. Состав стоит использовать для автомобилей, выпускаемых известными концернами и соответствующих спецификации и допуску.
  3. Масло отличается стабильной вязкостью и прекрасными техническими показателями, имеет массу положительных откликов покупателей.
  4. Продукт отличается невысокой ценой, но на рынке предлагают немало подделок, поэтому стоит быть внимательным с выбором.

Обзор масла Castrol Magnatec 10W-40 R

Говорят, что хороший товар не нуждается в рекламе. Но продажи – это целое искусство. Вот прибавили к названию хорошего масла одну букву, и его цена выросла на целый порядок. Речь идет о Castrol Magnatec 10W-40 R, где последний знак говорит, что смазка создавалась специально для российских дорог и климатических реалий. Но изучив спецификации, я увидел, что разницы в маслах никакой нет.

Читать еще:  При трогании с места машина дергается

О производителе Castrol

Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена.

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.

Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

Краткое описание продукта

Смазка сама по себе уникальна. Ведь в этой полусинтетике присутствуют присадки, сделанные по технологии Intelligent Molecules (умные молекулы). Эти частицы попросту прилипают к поверхности металла, создавая сплошную прочную пленку. Благодаря этому масло не стечет в поддон, когда двигатель заглушен.

Исследования показали, что до 75% износа двигателя происходит при его запуске. Как бы производители смазок не позиционировали свою продукцию на моментальность нагнетания давления и высокую скорость прокачки, старт и первое время прогрева происходит на сухую. Именно в это время детали двигателя не защищены во время трения, поскольку после завершения предыдущей работы, вся смазка уже стекла с поверхности мотора в поддон.

Но и кроме этого ноу-хау, продукт обладает всеми необходимыми полезными свойствами. Масло хорошо вымывает двигатель от шлама. При чем делает это бережно и не дает новым отложениям осесть на поверхности деталей. Облегчает холодный старт и хорошо защищает от перегрева. Все это благодаря отличной устойчивости к низким и высоким температурам.

Смазка универсальна и подходит к разным типам двигателей, работающих на бензине или дизеле. Позиционируется для моторов российских автомобилей, но как уверяет производитель, ее с успехом можно заливать чуть ли не во все иномарки. Единственно, где нельзя использовать, это моторы скутеров мотоциклов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B3, A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.870 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C14.2 мм2/с
Кинематическая вязкость при 40°C99 мм2/с
Индекс вязкости148
Динамическая вязкость, CCS при -25°С (10W)6900 мПа*с (сП)
Температура застывания-36°C
Температура вспышки (PMCC)200°C
Сульфатная зольность1.1% масс.
Допуск APISL/CF
Допуск ACEAA3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски Castrol Magnatec 10W-40 R

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SL/CF
  • Meets Fiat 9.55535-D2
  • MB-Approval 226.5/ 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

Форма выпуска и артикулы

  • 156EB1 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 208л
  • 156EB2 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 60л
  • 156EB4 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 4л
  • 156EB3 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 1л
  • 14F69F Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 208л
  • 14F69E Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 60л
  • 14F69D Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 4л
  • 151AF9 Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 1л
  • 156EBB Castrol MAGNATEC PROFESSIONAL A3 10W-40 1л
  • 156EBB Castrol MAGNATEC PROFESSIONAL A3 10W-40 1л

Результаты проверок

Тестирование подтвердило всесезонность, но слишком северные или южные регионы для применения не подойдут. Диапазон температур для нормальной работы колеблется от -30°С до +30°С.

Вспышка возникает при +200°С, а полностью застыть масло может при -36°С. Очень хороший, по моему мнению, показатель динамической вязкости – 6 900 мПа. Также неплохая текучесть. Проверка показала при +100°С – 14,2 мм²/с, а при +40°С – 99,0 мм²/с. Индекс вязкости – 148.

К сожалению, в технических документах отсутствует щелочное число. Но по отзывам потребителей, масло неплохо растворяет многие кислоты и способно долгое время поддерживать чистоту в двигателе.

Castrol 10w40

Суровая погода, характерная для нашей страны, вынуждают автовладельцев ломать голову при выборе подходящего моторного масла. Многие зарубежные автомасла создавались для более мягких условий. Среди немногих известных брендов присутствуют технические смазки, подходящие для российских реалий. Одним из таких продуктов является Castrol 10w40. Какие у него есть разновидности, и в каких случаях они применимы? Разберемся в нашей статье.

Как расшифровывается 10w40

Маркировка относится к международному стандарту SAE. Она указывает на то, что выбранная вами жидкость относится к разряду всесезонных. О всесезонности говорят показатели зимней – 10w и летней – 40 группы масел.

Удобство использования заключается в отсутствии необходимости тщательного изучения прогнозов метеорологов. Если сезонные масла имеют узкий температурный диапазон, то с универсальными смазочными материалами дела обстоят намного проще.

Данная вязкость способна сохранять стабильные эксплуатационные свойства в диапазоне от -25 до +40 градусов. Использовать ее можно круглый год. Жидкость отлично справляется с перегревами, не подвергается кристаллизации и обеспечивает легкий запуск мотора в холодную погоду. Главное, чтобы температурные пределы соответствовали климату того региона, где эксплуатируется транспортное средство.

Разновидности Castrol 10w40

В ассортимент компании входит три разновидности масел с рассматриваемой вязкостью. Каждая из них имеет полусинтетическую химическую основу. Рассмотрим их поподробнее.

MAGNATEC 10w-40 A3/B4

Эта разновидность смазочного материала Магнатек производится по технологии Intelligent Molecules. Эта технология предусматривает добавление «умных» молекул в нефтепродукт. Они обеспечивают прочное прилипание к металлическим поверхностям и сохранение стабильного защитного слоя в любых условиях вождения. Молекулы заполняют собой все зазоры и микроскопические трещины, выравнивая тем самым детали двс. Такая особенность снижает потери на трение и не допускает последующего разрушения конструкции.

Благодаря этому смазка остается на рабочих поверхностях даже при выключенном моторе. Это позволяет избежать масляного голодания и повышенного износа мотора в момент запуска. Согласно исследованиям, более 75% процентов разрушений приходится как раз на время запуска. Кастрол 10w40 Магнатек способствует устранению этого опасного фактора, обеспечивая надежную защиту силовой конструкции задолго до ее включения.

Несмотря на то, что лубрикант имеет полусинтетическую основу, по своим характеристикам он не уступает качественной синтетике.

Автомасло обладает рядом преимуществ:

  • Надежно защищает от износа, перегрева и окисления. Предотвращает образование шламовых отложений.
  • Очищает рабочие поверхности от многолетнего нагара, не допускает повторного оседания загрязняющих частиц. Из каналов вымываются остатки металлической стружки, снижаются потери на трение.
  • Невосприимчив к термическим перепадам. Может использоваться в регионах, для которых характерны суровые зимние и чрезмерно жаркие летние условия.
  • Не горит, не испаряется, расходуется в экономном режиме. Позволяет обходиться без доливки в течение всего межзаменного периода.
  • Бережно взаимодействует с фильтрующими элементами. Способствует улучшению их функционирования, не допускает быстрой потери эксплуатационных качеств.
  • Обеспечивает легкий пуск мотора при длительных простоях автомобиля в «минусовую» погоду.


Во время разработки автомасла учитывались все возможные негативные факторы, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля. В их числе некачественное топливо, резкая смена климата, необходимость частых торможений/стартов. Под всех них производитель сумел подобрать «противоядие». Состав не боится испытаний. Он способен сохранять стабильность там, где другие масла попросту утрачивают способность защищать мотор. Характеристики Castrol 10w40 позволяют использовать его в любых режимах вождения – от размеренно-городского до агрессивно-спортивного.

Полусинтетика разработана для двигателей автомобилей европейского, российского, корейского и французского производства. Подходит для атмосферных и турбированных модификаций бензиновых и дизельных систем.

Выпускается автомасло в четырех формах:

ОбъемАртикул
1-литровая тара151AF9
4-литровая тара14F69D
60-литровая тара14F69E
208-литровая тара14F69F

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SN, MB 226.5, Renault RN 0700/0710, VW 501.01/505.00, Fiat 9.55535-D2/9.55535-G2.

MAGNATEC DIESEL 10w-40 B4

Как и предыдущая разновидность, данная техническая жидкость создана с использованием «умной молекулы», но вот только рассчитано она только на дизельные двигатели. Нефтепродукт совместим с сажевыми фильтрами, может использоваться в турбированных установках. Благодаря особому составу, оказывается бережное воздействие на уплотнительные и фильтрующие элементы системы.

Заливать такой лубрикант производитель рекомендует в двс автомобилей Мерседес, Рено, Фольксваген, Фиат. Однако и в других системах европейского, корейского и отечественного производства масло может эффективно функционировать. Главное – подбирать состав в соответствии с требования руководства по эксплуатации автомобиля. Смазка может использоваться и в спокойных, и в экстремальных условиях вождения.

Смазочный состав дополнен специальными химическими присадками, нейтрализующими воздействие обедненного дизельного топлива на конструктивные элементы. Именно благодаря им внутри системы не начинаются коррозийные процессы. Присадки также способствуют очищению металлических поверхностей от нагара, не допускают оседания частиц в рабочей зоне.

В течение всего времени использования Кастрол 10w40 сохраняет свои эксплуатационные свойства. Состав работает в широком температурном диапазоне и не утрачивает работоспособности при резких климатических перепадах.

Автомасло для дизельного двигателя выпускается в четырех формах:

ОбъемАртикул
1 л.156ED9
4 л.156ED8
60 л.156ED7
208 л.156ED6

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SL/CF, Fiat 9.55535-D2, MB 229.1, Renault RN 0710, VW 501.01/505.00.

GTX Ultraclean 10w-40 A3/B4

Основная задача этого продукта – очищение рабочих поверхностей двигателя и создание надежного защитного слоя. В тяжелых эксплуатационных условиях металлические детали нуждаются в особо прочной защитной пленке. Именно такую пленку может обеспечивать CASTROL GTX Ultraclean. Благодаря уникальной технологии продлевается ресурс мотора, повышаются его мощностные характеристики.

В составе присутствуют присадки Double Action, которые оказывают двойное воздействие на шламовые соединения. Химические компоненты активно борются с загрязнениями, вымывают их из рабочей зоны и не допускают повторного оседания. Очищение поверхностей происходит в щадящем режиме. Это необходимо для избежания потока плотных осадков, способных засорять каналы системы и вызывать сбой в работе двс. Щадящее очищение позволяет слой за слоем удалять многолетний нагар без вреда для самой установки.

Castrol 10w40 разработан для бензиновых и дизельных моторов различных модификаций. Он подходит для любых стилей вождения. Производитель рекомендует использовать его в автомобилях, эксплуатация которых предполагает частые перегрузки, низкокачественное топливо и резкие температурные перепады.

У этого состава есть ряд преимуществ:

  • Надежно защищает систему от шламовых отложений (на 50 % сильнее, чем это требуют допуски API SN). Препятствует образованию новых отложений. Бережно отслаивает многолетние загрязнения, не допуская забивания каналов системы.
  • Обладает высокой устойчивостью к термическим перепадам и химическим реакциям. Препятствует образованию коррозии внутри силового агрегата.
  • Повышает ресурс моторной установки. Бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами двигательной системы.
  • Отводит тепло из рабочей зоны в летний период, не допускает перегрева мотора.
  • Обеспечивает легкую прокрутку коленвала в холодном двигателе.


Выпускается автомасло в трех формах:

ОбъемАртикул
1 литр15А4DE
4 литра15А4Е0
60 литров15А4Е2

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SN, Fiat 9.55535-D2/9.55535-G2, MB 229.1, Renault RN 0700/0710, VW 501.01/505.00.

Технические характеристики Кастрол 10w40

Технические характеристики трех разновидностей Кастрол 10w40 приведены в таблице ниже.

Параметр/РазновидностьMAGNATECMAGNATEC DIESELGTX Ultraclean
Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²999699
Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²14,214,314,7
Индекс вязкости148155155
Температура застывания, ℃-36-33-36
Температура кипения, ℃200199204
Плотность, г/мл0,8700,8630,866

Как отличить подделку

Какими бы превосходными качествами не обладало автомасло Castrol 10w40, у него есть один, но существенный недостаток – его активно подделывают злоумышленники. И встретить их «детище» можно в любом населенном пункте. Низкосортная автомобильная жидкость опасна тем, что она не может обеспечить должного уровня защиты механизмов. Последствия от заливки подделки сравнимы с последствиями использования обычной воды в двигательной системе. Никаких обволакивающих свойств, никакой защиты от износа. О моющих возможностях можно и не зарекаться. Исход очевиден – заклинивание и дорогостоящий ремонт. С оригинальным нефтепродуктом к таким результатам вы не придете.

Уберечь от подделки свой авто можно при помощи визуального осмотра емкости:

  • Обратите внимание на качество тары. У оригинального пластика не может быть неприятного запаха, сколов и прочих дефектов. Также производитель тщательно маскирует спаечные швы. Шкала уровня моторного масла должна разделяться специальными метками, которые расположены друг от друга на одинаковом расстоянии.
  • Осмотрите этикетку на то, как она приклеена. У настоящего продукта наклейки всегда будут ровные, а «воздушных пузырей» под ней изготовитель не допустит. Текст и изображения нанесены яркой краской, имеют четкие контуры и границы.
  • Уделите внимание крышке. Крышка соединяется специальным фиксировочным кольцом с горловиной емкостью. Под крышкой – защитная мембрана с логотипом производителя.
  • Дата розлива моторного масла наносится либо на дно емкости, либо на ее оборотную сторону. Печатается она лазером, стереть надпись при любых попытках будет невозможно.

Если все условия соблюдаются, необходимо дополнительно запросить у продавца сертификаты качества. При их наличии приобретать смазочный материал можно – он настоящий.

Подбирая моторное масло Кастрол 10w40, сопоставляйте их допуски с требованиями автопроизводителя. Без этой процедуры возможно возникновение неприятных ситуаций: горение масла, затрудненный запуск, большой расход топлива. Чтобы оценить все возможности брендовой смазки и повысить ресурс установки, уделяйте особое внимание руководству по эксплуатации автомобиля. Ведь именно там вы найдете всю необходимую информацию по подбору смазочного материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×