2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki vulcan 900 classic

Большой, но легкий: Kawasaki Vulcan 900 >24.09.2007 | 36395 просмотров

Classic — это обновленная версия Vulcan 800, производившегося до 2004 года. Разработчики взяли 800-й и значительно усовершенствовали его: объем двигателя вырос с 805cc до 903cc, чтобы соответствовать более крупному на вид 900-му.

Размер мотоцикла – первое, что вы замечаете. Хотя он, возможно, выглядит большим и крепким с увеличенной 64.8-дюймовой колесной базой, длинной передней вилкой и огромными крыльями, но мотоцикл относительно легок при своих 252 килограммах и удобен в маневрировании благодаря высоте сиденья всего лишь 68 сантиметров. Эта особенность очень приятна невысоким водителям.

Это чрезвычайно низкое сиденье позволяет большинству водителей вставать на землю обеими ногами. Широкое сзади ковшеобразное сиденье сильно сужается в передней части, так что низкорослые ездоки могут подвинуться вперед и получить лишний сантиметр. Руль широкий и низко расположенный, дающий возможность расслабиться. Лично мне такая эргономика руля значительно облегчала маневры при парковке и разворотах.

900-й легко заводится при любой температуре благодаря использованию электронной системы впрыска, разработанной для модели Vulcan 2000. Подножки (а не «фут-пеги») и переключатель передач “пятка-носок ” стандартны, но некоторым водителям потребуется время, чтобы привыкнуть к такому переключению — нажатие пяткой повышает передачи, носком — понижает. Я, привыкшая к мотоциклу с «фут-пегами» и переключателем носком, временами путала, чем надо нажимать — носком или пяткой. Пяточный переключатель удобен для тех, кто не может вставить ботинок под носочный переключатель, чтобы перейти на высшие передачи. В конечном счете, я предпочитаю подножки, так как они способствуют гораздо более удобной посадке – и для переключения передач я просто воспользуюсь носком, а не пяткой. Поскольку это очень низкий байк, я все же иногда царапала землю подножками в крутых поворотах, но в целом 900-й в этих ситуациях вел себя уверенно.

Фактически, Vulcan 900 вел себя великолепно все время, и на фривее, и на улицах с ограниченной скоростью, и вообще везде. Крутящего момента хватало как на низких оборотах, так и в среднем диапазоне, хотя временами хотелось поискать шестую передачу. Дополнительная передача снизила бы обороты на крейсерских скоростях на хайвэе, уменьшая тем самым вибрацию и шум от двигателя. Но, по большому счету, не было чувства, что мотоцикл работает на пределе на скорости больше сотни.

Что касается вибрации, то она минимальна на этом байке благодаря установленным на двигателе противовесам. Они уравновешивают двигатель на раме, и его вибрация не передается водителю.

Усовершенствования, которым подвергся V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, включают увеличение диаметра и хода поршня, что в итоге обеспечило большую мощность. Другие передаточные числа в коробке передач расширяют диапазон мощности, при том, что двигатель уже достаточно форсирован. Жидкостное охлаждение двигателя дает увеличение эффективности, однако есть и автоматический вентилятор, запускающий воздушное охлаждение двигателя в условиях уличных пробок. Большая шина на заднем колесе отлично цепляется за асфальт в поворотах на любых скоростях.

Приборная панель на Vulcan смонтирована на топливном баке, а не на руле. Это означает, что надо наклонить голову, чтобы увидеть показания аналогового спидометра, датчика топлива и цифрового счетчика ежедневного пробега. Зеленый индикатор под спидометром указывает на нейтральную передачу; есть также индикаторы для сигналов поворота и дальнего света фары.

Рычаг сцепления втягивается легко. У меня никогда не было проблем с муфтами сцепления на мотоциклах Kawasaki. И найти нейтральную передачу на Kawasaki всегда было легко благодаря «принудительному поиску нейтральной передачи». Он без проблем находит нейтраль, не давая коробке переключаться с первой передачи на вторую при остановке и позволяя легко переходить на нейтральную передачу. Это уникальная особенность мотоциклов Kawasaki.

Еще одна привлекательная черта Vulcan 900 – это ременный привод. Он легче, чем привод через вал и требует меньшего обслуживания, чем цепь. Чтобы остановить эту мощь, Vulcan имеет 272-мм спереди и 242-мм дисковые тормоза сзади с двумя мощными суппортами. По стайлингу 900-й имеет более широкие, чем его предшественник Vulcan 800, крылья, которые низко заходят на колеса. Это придает мотоциклу ретро-вид.

Vulcan 900 Classic воспринимается как большой туристский мотоцикл, при том что его объем меньше 1000cc. Его эргономика и комфорт не уступает большим братьям. И цена разумная – всего лишь $7,299. Похоже, его можно назвать победителем в категории крузеров-средневесов в сумме по стилю, рабочим характеристикам и стоимости.

Если вы собираетесь в долгую дорогу, возможно, вы захотите версию LT, в основе такую же, как Classic, но с сиденьем на заклепках, багажными сумками, спинкой пассажирского места и с ветровым щитком. Туристическая версия всего лишь на $1,200 дороже — $8,499. В любом случае, приобретение аксессуаров по отдельности обойдется дороже.

Притом, что уже имеется полная линейка моделей Vulcan, мы удивились, зачем Kawasaki надо представлять еще одну. Новая платформа мотоцикла Vulcan 900 призвана привлечь более широкий круг водителей, так как у нее три разных варианта исполнения. Плюс к этому, одна платформа для компании более рентабельна в производстве и обслуживании, чем три разных мотоцикла — 900, 800 и 750 (2006-й год был последним модельным годом для 750). Наконец, 800 и 750 устарели по эксплуатационным качествам и стилю; вместо их переоборудования Kawasaki решила просто объединить лучшее этих мотоциклов в одну платформу.

Итак, нынешняя линейка Vulcan включает: 500 LTD; 900 Classic, 900 Classic LT, и 900 Custom; 1500 Classic; 1600 Classic; 1600 Mean Streak; 1600 Nomad; 2000, 2000 Classic и 2000 Classic LT.

Личное мнение

Этот мотоцикл подходит для уверенных в себе новичков, которые знают, что могут справиться с большим байком, если будут доставать землю обеими ногами. Как только вы почувствуете себя комфортно на этом мотоцикле, вы поймете, что это то, что надо, поскольку он соединяет два мотоциклетных класса – средний и тяжелый. По этой причине водителям со средним опытом, и даже профи этот байк может показаться привлекательным, особенно с учетом его доступности: за небольшие $7,299 вы получаете большой мотоцикл.

Краткие спецификации

Kawasaki Vulcan 900 Classic
Объем: 903cc V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Высота сиденья: 68 см
Емкость топливного бака: 20 литров
Сухой вес: 253 кг
Цвета: черный, голубой металик, ярко красный и серебристый
Цена в США: $7,299

Обзор круизера Kawasaki Vulcan 900

Круизеры – это те мотоциклы, которые выбирают опытные байкеры для длительных поездок. Среди мотолюбителей круизеры стали популярны не так давно. Данный класс мотоциклов завоевал сердца мотоциклистов тем, что он заточен под длительные поездки с максимальным комфортом. При создании круизеров производители в первую очередь борются за удобства при поездке на байке. Большая мощность и маневренность играют здесь меньшую роль, но это не значит, что такие мотоциклы имеют плохую динамику при разгоне. Примером настоящего круизера является Kawasaki Vulcan 900, о котором пойдет речь в нашем обзоре.

История мотоцикла Kawasaki Vulcan

Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см 3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см 3 , стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см 3 ! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.

Kawasaki Vulcan 900 – стильно и со вкусом

Внешний вид Кавасаки 900, это первое, что бросается в глаза. Во-первых, мотоцикл очень большой. Огромный двигатель дает представление о том, насколько мощным является данный байк. Широкие колеса дают уверенность в хорошем сцеплении с дорогой и безопасности на поворотах. Также нельзя не заметить мощную переднюю вилку, которая обеспечивает комфорт при поездке по неровной дороге. Во-вторых, при всей громоздкости и объемным формам мотоцикла, производитель смог добавить небольшие детали, которые логически заканчивают внешний вид мотоцикла. Очень удачно расположены «поворотники» и задний стоп-сигнал. А монотонный цвет разбавляют хромовые вставки. Мотоцикл Кавасаки 900 сделан просто и со вкусом. В его экстерьере нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать Вас во время поездки. Но в то же время, все стоит на своем месте – отчего мотоцикл дарит только положительные эмоции.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan

Серия мотоциклов Vulcan от японской компании Kawasaki располагает четырьмя моделями «вулканов»:

  • Classic
  • Classic LT
  • Custom
  • Classic Special Edition

Каждая из моделей по-своему уникальна, поэтому при покупке вы можете выбрать тот вариант, который больше подходит именно вам. Начнем по порядку.

Kawasaki VN Classic – это самая простая комплектация. На классической версии установлены спицованные диски с 16 радиусом на переднее колесо, и с 15 на заднее. Крышки двигателя, а также выхлопная система покрыты хромом. Также вы получаете двуместное сиденье обычной формы.

Kawasaki VN Custom. В этой версии, вместо колеса с 16 радиусом вы получаете диски с 21 диаметром. Заднее же колесо остается точно таким же, для наилучшего сцепления с дорогой. Ножки мотоцикла оснащаются дополнительными уникальными резинками, а также, в мотоцикле используется гораздо меньше хромовых поверхностей.

Kawasaki VN Classic Light Tourer – расширенная версия обычного «классика». В Light Tourer вы дополнительно получаете ветровое стекло, спинку для заднего сидения и боковые кофры, сделанные из натуральной кожи.

Kawasaki VN Classic Special Edition – это серия мотоциклов, представленная ограниченным количеством единиц. Внешний вид представлен уникальным графическим оформлением. Помимо этого, установлены проволочные спицы колес, что также встречается на мотоциклах этого класса достаточно редко.

Технические характеристики Vulcan 900

В мотоцикле Кавасаки Вулкан 900 кастом установлен четырехтактный V-образный двигатель, общей мощность 53 л.с. Для качественного охлаждения силового агрегата, на мотоцикл была установлена жидкостная система охлаждения, которая достаточно неплохо справляется со своей задачей. Кстати, запустить двигатель мотоцикла можно только при помощи электронного зажигания, так как кикстартером двигатель не оснащен.

Независимо от версии Kawasaki Vulcan, мы получаем 5-ступенчатую коробку передач, которую хотелось бы особенно отметить. Поражает то, какой плавности и легкости переключения передач смогли добиться производители. Если хорошо следить за техническим состоянием трансмиссии и менять масло точно в срок, то коробка должна прослужить очень долго. Отдельно стоит сказать и о цифрах. Максимальная скорость разгона Кавасаки Вулкан 900 кастом составляет 180 км/ч, что для круизера является приличным результатом. Но все же, наверное, нет смысла передвигаться на данном байке с такой скоростью, ведь в первую очередь, мотоцикл был создан для комфортного передвижения на дальние расстояния. Кстати, Kawasaki Vulcan 900 можно назвать достаточно экономичным мотоциклом, так как на 100 км пути уходит приблизительно 5 литров бензина. Однако стоит помнить, что все зависит от вашего стиля езды и вида дорожного покрытия.

Kawasaki Vulcan – достойный круизер

Kawasaki Vulcan 900, это действительно сказочный мотоцикл. Тот комфорт, уверенность и мощность, которыми наделен байк, будут радовать вас еще долгое время после покупки. Если вы любитель дальних поездок на двухколесной технике, то этот мотоцикл будет одним из лучших вариантов, который можно рассматривать для этих целей.

Kawasaki Vulcan 900 Classic Special Edition Серый 2016

Описание

Vulcan 900 Classic Special Edition

Характеристики

Источник:Womenridersnow.com
Перевод:Drom.ru
Автор:

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Самый последний в популярной линейке Vulcan фирмы Kawasaki — это Vulcan 900, выпускаемый в трех версиях: Classic, Classic LT и Custom. Перед нами вариант Classic, а Classic LT это туристическая версия того же мотоцикла.
Двигатель
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров2
Объем двигателя

Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.

903Лошадиные силы48Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4Максимальная мощность

Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.

35 кВт (48 л.с.) / 5700 об/минМаксимальный крутящий момент77 Н•м / 3700 об/минСистема запускаЭлектростартерТип охлаждения

Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.

Жидкостное
Трансмиссия
Трансмиссия5
СцеплениеМокрое многодисковое, с ручным включением
Общие
Код техникиVN900BA Серый
Модельный год2016
Тип рамыДуплексная, стальная
Объем бака20
Длина2465
Ширина1005
Высота1065
Снаряженная масса282

Видео

Читать еще:  Новая лада гранта 2020
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×