9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Керамическая защита кузова автомобиля

Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?

Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).

Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.

Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.

Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выда­ющейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.

Керамическая скорлупа

Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.

Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.

Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.

Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.

Окаменевшая слеза

Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.

Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.

Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.

За и против

Все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Вдобавок порой требуется досрочно (иногда раз в год) обновлять верхний гидрофобный слой, чтобы поддерживать блеск. Для керамики такие работы стоят примерно 10 000 рублей, а для жидкого стекла — от 1500 до 2500 рублей. Небольшой срок службы покрытий, приличные затраты на их нанесение и уход, а также слабая защита в суровых российских условиях — не очень практичный вариант.

Читать еще:  Субару форестер 2020 комплектации и цены технические

Как альтернативу предлагают бронирование полиуретановой пленкой (толщина около 200 мкм). Обтяжка всей передней части автомобиля обойдется в среднем в 60 000 рублей. Столько просят за дорогие высококачественные пленки, которые служат не менее десяти лет, обеспечивая полноценную защиту даже от камней и серьезных царапин, и долго сохраняют пристойный внешний вид. Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину долго, имеет смысл навесить именно такую «броню», а не связываться с покрытиями. Изначально дорого, но в итоге выйдет дешевле.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центр ATDetailing.

Покрытие автомобиля керамикой 9Н+ 3.0

Успейте обработать автомобиль керамикой нового поколения по привлекательной цене

Керамика нового поколения 9H+ 3.0

Совместная разработка двух детейлинг студий для Российских условий эксплуатации, не имеющая аналогов.

При разработке керамики были учтены и исправлены все минусы присущие глобальным игрокам на рынке керамического покрытия.

Не требует обновления
в отличие от конкурентов.

Покройте автомобиль керамикой сегодня и уже завтра

Варианты покрытия автомобилей керамикой

Покрытие автомобиля керамикой 3-х компонентной 9H+ 3.0

Покрытие автомобиля керамикой 2-х компонентной 9H+ 3.0

В чем же отличие

Преимущества защитных покрытий3-х компонентная керамика
3 слоя 9h+ 3.0
2-х компонентная керамика
2 слоя 9h+ 3.0
Защита от ультрафиолетовых лучей и предотвращение выгорания цвета
Придание зеркального блеска и сохранение насыщенного цвета
Увеличение стойкости к механическим повреждениям
Защита от коррозии и дорожных реагентов
Создание сильного гидрофобного эффекта
Защита от птичьего помета, граффити и других трудно выводимых загрязнений
Срок службы без обновления3 года2 года

Рассчитайте стоимость покрытия автомобиля керамикой ПРЯМО СЕЙЧАС

A – Особо малый класс
Mini Cooper, Smart

B – Малый класс
Audi A1; Hyundai Getz, i20, i30; Kia Rio; Mini Countryman, Mini Clubman, Nissan Micra; Toyota Yaris; Volkswagen Polo.

C – Гольф-класс
Audi A3; BMW 3 Compact, 1-Series; Honda Civic; Hyundai Elantra; Mazda 3;

D – Средний класс
Audi A4; BMW 3-Series; Hyundai Sonata; Lexus IS; Mazda 6, Mercedes C; Toyota Avensis; Volkswagen Passat; Volvo S60.

J Компактные
AUDI Q3; BMW X1; Honda HR-V; Hyundai Tucson, ix35; Jeep Wrangler; Kia Sportage/

E – Бизнес-класс
Audi A6; BMW 5-Series; Lexus ES, GS; Mercedes E; Nissan Teana; Toyota Camry; Volvo S80.

J Легкие внедорожники
Audi Q5; BMW X3; Honda CR-V; Mercedes GLK; Mitsubishi Outlander; Volkswagen Tiguan; Volvo XC60

F – Представительский класс
Audi V8, A8; BMW 7-Series; Hyundai Equus; Infiniti Q; Jaguar XJ; Lexus LS; Mercedes S; Volkswagen Phaeton

J – Среднеразмерные внедорожники
BMW X5; BMW X6; Ford Explorer; Infiniti FX; Jeep Grand Cherokkee; Mercedes ML; Volvo XC90 Hyundai Santa Fe Lexus RX;

J – Тяжелые внедорожники
Audi Q7; Ford Expedition; Jeep Commander; Lexus LX; Mercedes GL, G; Toyota Land Cruiser 200

Полировка кузова0 р.
Защита кузова0 р.
Стандартная (восстановительная) полировка кузова
Легкая полировка кузова
Антиголограммная полировка кузова
Покрытие автомобиля жидким стеклом 7h
Покрытие автомобиля 2-х компонентной керамикой 9h+ 3.0
Покрытие автомобиля 3-х компонентной керамикой 9h+ 3.0
Скидка 10%

Покрытие автомобиля керамикой, порядок и сроки

Машины в работу принимаем чистые, поэтому перед заездом в студию помоем Вашу машину на мойке.

Тщательная очистка ЛКП

Удаляем битум, смолы, дорожную разметку, металлическую крошку и другие трудноудаляемые загрязнения, которые остаются после обычной мойки.

Обезжиривание ЛКП раствором спирта

Удаляем все химические составы, применяемые при очистке кузова.

Оклейка маскировочной лентой

Закрываем маскировочной лентой не подлежащих полировке, соприкасающиеся с полировочной поверхностью элементы кузова (пороги, части бамперов, брызговики, части зеркал., все шильдики).

Подкрашивание сколов и царапин

Удаляем ярко выраженные сколы и, возможно, некоторые виды царапин (по согласованию с Заказчиком). Если у Вас редкий цвет, возьмите с собой подкраску.

Полировку проводим по состоянию лакокрасочного покрытия. Из практики для новых машин с пробегом до 1000 км это как правило анти-голограммная, для машин с пробегом до 3000 — мягкая, с пробегом более 3000 – восстановительная.

Обезжиривание ЛКП раствором спирта

Подготавливаем лакокрасочное покрытие к нанесению керамического состава.

Нанесение и располировка керамики

Наносим керамику послойно с выдержкой каждого слоя не менее 60 минут для образования кристаллической решетки.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Цель их нанесения – не только поверхностный блеск и красота, но и защита от агрессивных дорожных воздействий. Среди нежелательных последствий: царапины, образовываемые путевым пескоструем и небрежностью других водителей; сколы, получающиеся от вылетающих из-под колес камешков. Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие …

Читать еще:  Система абс автомобиля что это

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться!

Что такое нанокерамика

Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие.

Диоксид кремния, он же кварц, входит в керамику любого производителя и занимает в составах до 30%. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом.
Вещество со сложным названием декаметилциклопентасилоксан – 50 % и более. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению.
Алкоксисилан, 12 %. Способствует образованию на кузове пленки.
Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Первый – оксид титана, до 3 %, повышает термозащиту кузова и устойчивость к ультрафиолету.
Оксид алюминия занимает в нанокерамике уже меньше 2 %. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.
Поверхностно-активные вещества (1 % и меньше) отталкивают грязь от защищаемой поверхности.
Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

Правда, да не совсем

Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.
1) Блеск и более выраженный цвет. Первое присутствует без сомнения (какое-то время), второе – под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя.

2) Покрытие отталкивает и воду, и грязь. Справедливо. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.


3) Эффект антиграффити. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой – если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.
4) Надежная защита от царапин и сколов. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет – лучше, чем, скажем, восковые покрытия – то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними.
5) Буквально спасение от дорожной химии. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным – не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину.
6) Устойчивость к ультрафиолету. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями (керамика все же еще остается ноу-хау), то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание.
7) Воздействие продержится целых 3 года. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику («для надежности») уже через полгода.
Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.

Стоимость нанесения

Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы – 20 тыс. руб. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. руб. за 50 мл.

Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается:
Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.

Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость – также около 20 – 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н (степень твердости более низкая) и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR (теоретически – разработанным по немецкой технологии). Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

Читать еще:  Сколько стоит бмв х6 новая

Сейчас небольшое видео, по нанесению, смотрим.

НАНОПОКРЫТИЯ КУЗОВА — Скидка 20% процентов до конца февраля!

Мы являемся официальным сертифицированным партнёром

Небольшое видео про наше дело.

Ceramic Pro жидкое стекло

1) Мойка, подготовка

3) Обработка авто жидким стеклом Ceramic Pro

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

14 000

24 000

(S класс и внедорожник)

16000

26000

Ceramic Pro керамика 3 слоя

1) Мойка, подготовка

3) Обработка авто керамикой
Ceramic Pro
в 3 слоя (подложка Nano-polish, защитных 2 слоя Ceramic Pro 9H, гидрофобный слой Ceramic Pro Light)

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

28000

34500

(S класс и внедорожник)

38000

44500

Ceramic Pro керамика 5 слоев

1) Мойка, подготовка

3) Обработка авто керамикой
Ceramic Pro
в 5 слоев (подложка Nano-polish, защитных 4 слоя Ceramic Pro 9H, гидрофобный слой Ceramic Pro Light)

классы авто

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

50000

55000

(S класс и внедорожник)

60000

Ceramic Pro керамика 7 слоев

1) Мойка, подготовка

3) Обработка авто керамикой
Ceramic Pro
в 7 слоев (подложка Nano-polish, защитных 6 слоев Ceramic Pro 9H, гидрофобный слой Ceramic Pro Light)

классы автоновыеб.у

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

70000

75000

(S класс и внедорожник)

80000

85000

Ceramic Pro керамика 9 слоев

1) Мойка, подготовка

3) Обработка авто керамикой
Ceramic Pro
в 9 слоев (подложка Nano-polish, защитных 8 слоев Ceramic Pro 9H, гидрофобный слой Ceramic Pro Light)

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

95000

(S класс и внедорожник)

100000

105000

Ceramic Pro керамика 11 слоев

1) Мойка, подготовка

3) Обработка авто керамикой
Ceramic Pro
в 11 слоев (подложка Nano-polish, защитных 10 слоев Ceramic Pro 9H, гидрофобный слой Ceramic Pro Light )

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

110000

115000

(S класс и внедорожник)

120000

125000

Ceramic Pro ОБРАБОТКА ДИСКОВ

1) снятие дисков

6) установка дисков

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

(S класс и внедорожник)

Преимущества покрытия автомобиля защитой нанокерамикой:

  • Блокирует воздействие ультрафиолетовых лучей, благодаря чему поверхность авто не выгорает, не тускнеет, сохраняет свое первоначальное состояние.
  • Улучшается цветовая насыщенность поверхности после обработки защитными составами Ceramic Pro.
  • Керамическая защита кузова позволяет защитить металлические поверхности от появления коррозии
  • Увеличивает блеск лака и увеличивает эстетический вид автомобиля. Появляется очень красивый эффект «Карамелька»
  • Гидрофобный эффект. Отталкивает не только воду, но и любые жидкости
  • Поверхность дольше остается чистой, гладкой, блестящей и намного реже пачкается

Эффект нанокерамики Ceramic pro сохраняется на долгие годы, что подтверждается экспертизами сообщества SGS , имеющего репутацию лучшей организации, тестирующей и подтверждающей качество всех товаров, связанных с автомобилями.

Что входит в услугу?

  • Консультация специалиста прошедшего сертификацию мастера Ceramic Pro
  • Двухфазная мойка кузова
  • Тщательный осмотр поверхности кузова автомобиля и оценка состояния лакокрасочного покрытия
  • Очистка ЛКП от реагентов, вкраплений, битума системой автоскраб
  • Полировка кузова системой RUPES в три этапа
  • Обезжиривание и Нанесение подложки Nano Polish
  • Нанесение защитного состава Ceramic Pro 9H (от 2 до 10 слоев, в зависимости от выбора клиента)
  • Создание гидрофобного слоя и насыщенного блеска при помощи состава Ceramic Pro Light
  • Запекание керамического состава

Защита Ce ramic Pro или как её еще любят называть «Нанокерамика» — это услуга нанесения на поверхности автомобиля защитых покрытий от одноименной марки «Ceramic pro» (США) с целью создания тонкой, но при этом, высокопрочной пленки, которая защищает детали авто от внешних воздействий во время ежедневной эксплуатации. Покрыть авто керамикой может не каждый, так, что доверяйте Ваш автомобиль только профессионалам. Керамическая защита авто необходима для вашего автомобиля.

Студия King Detailing является авторизованным партнером Ceramic Pro. Наши специалисты прошли профессиональную подготовку по нанесению защитных покрытий марки Ceramic Pro в учебном центре и теперь мы с гордостью предлагаем вам несколько видов защиты вашего автомобиля:

Важные преимущества покрытия автомобиля нанокерамикой от CERAMIC PRO:

  • Керамика на авто блокирует воздействие ультрафиолетовых лучей, благодаря чему поверхность авто не выгорает, не тускнеет, сохраняет свое первоначальное состояние
  • Улучшается цветовая насыщенность поверхности после обработки защитными составами C e ramic Pro
  • Покрытие авто керамикой защищает металлические поверхности от появления коррозии
  • Керамическое покрытие авто увеличивает блеск лака и увеличивает эстетический вид автомобиля. На кузове авто появляется очень красивый эффект «Карамелька»
  • Гидрофобный эффект. Отталкивает не только воду, но и абсолютно любые жидкости
  • Поверхности автомобиля дольше остаются чистыми, гладкими, блестящими и намного реже пачкаются

ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАЩИТУ КУЗОВА ПОКРЫТИЕМ CERAMIC PRO

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×