2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа новая модель 2020 стингер

Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями

Появление Киа Стингер 2020 года можно назвать попыткой корейского концерна закрепиться в том сегменте рынка, где главенствуют Mercedes-Benz CLA, Jaguar XE, Lexus ES. Справиться с конкурентами этой модели помогают система полного привода и 3 мотора, каждый из которых дополняется турбиной. Корейский спорткар отличается достаточно богатым комплексом безопасности, так как уже в «базе» автомобиль оснащается семью подушками и несколькими системами помощи на дороге. А в топовых модификациях встречаются премиальная акустика с 15-ю динамиками, камеры кругового обзора, навигационный модуль и другое оборудование. Киа Стингер, как и его основные конкуренты, поставляется на российский рынок с иностранного автозавода.

«Заряженная» корейская новинка

Комплектации и цены

Выход Киа Стингер 2020 года в новом кузове взбудоражил любителей быстрых машин. Интерес к автомобилю привлекла не только оригинальная внешность, которая, как показывают фото, все-таки выполнена в фирменной стилистике, но и комплектации и цены, доступные для достаточно широкой аудитории. При этом по техническим характеристикам корейская модель способна составить достойную конкуренцию более дорогостоящим седанам.

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Comfort

Начиная с базовой модификации, оцененной в 2,074 миллиона рублей, покупатели Kia Stinger могут рассчитывать на:

  • электроуправляемый стояночный тормоз;
  • трехзонную климатическую установку;
  • датчики дождя и освещенности;
  • LED заднюю оптику и ДХО;
  • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • электрорегулируемое в восьми направлениях кресло водителя;
  • передние сидения с поясничным подпором и подогревом;
  • 7 подушек безопасности.

Помимо стандартных ABS, EBD и BAS, Kia Stinger 2020 года предлагает своим покупателям системы антипробуксовки, помощи при торможении и подъеме на холм, контроля устойчивости и давления в колесах, поддержания скорости. Также в начальной версии предусматриваются задняя камера, навигация и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. Под капотом спорткара скрывается турбированный мотор на 2 литра, сочетающийся с автоматической КПП.

Версия Luxe с тем же двигателем, но уже с полным приводом, обойдется в 2,284 миллиона рублей. Установка 247-сильного мотора оценена в 100 тысяч рублей. Корейская модель в таком исполнении может похвастаться наличием системы контроля вектора тяги и платформы для беспроводной зарядки мобильной техники. Внешне автомобиль выделяется за счет светодиодной головной оптики.

Prestige

Эта, как и последующие, версия корейской модели комплектуется полным приводом. Данная модификация за 2,604 миллиона рублей предлагает:

  • 247-сильный турбомотор;
  • дверцу багажника с электроприводом;
  • проекционный дисплей;
  • кресла первого ряда с электроприводом (пассажирское регулируется в четырех направлениях) и вентиляцией;
  • подогреваемый задний диван;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • парковочный датчик;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • 9 колонок;
  • улучшенную аудиосистему с функцией активного шумоподавления.

Кроме того, в салоне автомобиля появляются дополнительные декорирующие элементы.

GT Line

Предпоследняя комплектация доступна за 2,834 миллиона рублей. В ней, помимо оригинального обвеса, предусматриваются самозатемняющиеся внешние зеркала, камеры кругового обзора и премиальная акустика марки Harman/Kardon с 15-ю динамиками. На приборной панели в этой версии седана появляется 7-дюймовый дисплей, а электропривод запоминает положение передних кресел в одном из 10-и (для водительского) или 8-и (для пассажирского) положений. Доступен корейцу и регулируемый люк в крыше.

Топовая версия корейской модели оснащается 370-сильным турбомотором. Такой агрегат доступен за 3,404 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования, в максимальной комплектации Stinger предусматриваются регулируемое в 12-и направлениях водительское место, функция динамического освещения поворотов и система предупреждения выезда с полосы и аварий. Есть еще Launch Control.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0T AT 4WD Luxeбензин2197автоматполный8.522412.8 / 7.3 / 9.12 283 900
2.0T AT Comfortбензин2197автоматзадний822413 / 6.6 / 8.12 073 900
2.0T AT 4WD Luxeбензин2247автоматполный6.724012.8 / 7.3 / 9.12 383 900
2.0T AT 4WD Prestigeбензин2247автоматполный6.724012.8 / 7.3 / 9.12 603 900
2.0T AT 4WD GT Lineбензин2247автоматполный6.724012.8 / 7.3 / 9.12 833 900
3.3T AT 4WD GTбензин3.34370автоматполный5.327015.5 / 8 / 10.13 403 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Kia Stinger 2020 года по умолчанию оснащается 2-литровым турбомотором, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. В начальной версии Comfort этот двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Корейский автомобиль с таким оснащением преодолевает первые 100 км/ч за 8 секунд, потребляя в среднем до 8,8 литров топлива. Появление полного привода незначительно сказывается на характеристиках автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает на 0,5 сек больше, а расход горючего возрастает до 9,2 литров.

В следующих модификациях появляется также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача доведена до 247 л.с., а тяга при этом осталась на прежнем уровне. Stinger в таком исполнении выдает первую «сотню» за 6,7 секунд и потребляет до 9,2 литров бензина.

В максимальной комплектации авто оснащается битурбированным мотором объемом 3,3 литра. Данный агрегат выдает 370 л.с. мощности и 510 Н*м крутящего момента. Благодаря такой технической части время разгона до 100 км/ч у корейской модели составляет 5,3 секунд, а расход топлива достигает отметки в 10,6 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек8.5
Дорожный просвет, см15
Макс. скорость, км/ч224
Длинна, см483
Ширина, см187
Высота, см140
Всего мест5
Масса, тонн1.706
Макс. мощность, л.с.197 при 6200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м353 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.12.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.3

Дизайн

Киа Стингер 2020 года интересен тем, что сочетает в себе фирменные решения корейской марки и особенности спорткаров. Автомобиль выделяется за счет растянутых радиаторной решетки и воздухозаборника, по бокам которого разнесены дополнительные отверстия для обдува тормозных механизмов. На капоте присутствуют дефлекторы для охлаждения моторного отсека. Головная оптика у Stinger оригинальная: по центру она опускается вниз. Возле передних колесных крыльев производитель разместил еще одни отверстия, необходимые для выхода воздушных масс и обеспечения достаточной прижимной силы.

На корме присутствуют нестандартные фары, обрамленные по периметру лентой светодиодов. На крышке багажного отсека производитель разместил выраженный спойлер. Также сзади обращают на себя внимание 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В салоне Stinger присутствуют дефлекторы, выполненные в стилистике воздуховодов моделей Mercedes-Benz. Центральная консоль корейского спорткара содержит широкий сенсорный монитор и два компактных блока управления встроенной электроникой. На трансмиссионном тоннеле, отделанным металлом, присутствуют кнопки для настройки шасси. Приборная панель у корейской модели аналоговая, а рулевое колесо, как и у других спорткаров, скошено в нижней части.

Начало продаж

Киа Стингер уже продается на российском рынке. Автомобиль собирается на калининградском автозаводе.

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Экстерьер

Новый корейский седан позиционируется как автомобиль класса Grand Turismo, что сказалось на внешности, ценах и комплектациях. При этом, если судить по фото с официального сайта производителя, модель отличается достаточно агрессивным внешним видом, более характерным для спортивных машин. В то же время, модель характеризуется достаточно крупными габаритами, благодаря чему внутри фастбэка без труда уместятся 5 человек.

Среди особенностей экстерьера корейской модели можно выделить следующее:

  1. Капот. Его рельефная крышка дополнена двумя небольшими воздухозаборниками, посредством которых увеличивается обдув двигателя. По бокам капота протянулись две фактурные линии.
  2. Радиаторная решетка. Исполнена в традиционном стиле. При этом радиаторная решетка немного вытянута по краям, из-за чего ее бока стали менее острыми.
  3. Головная оптика. Передние фары имеют нестандартную форму: заужены рядом с радиаторной решеткой и увеличены в области крыльев.
  4. Передний бампер. Здесь обращает на себя внимание крупный воздухозаборник, исполненный в стиле радиаторной решетки, и две ниши, обеспечивающие воздушное охлаждение передним тормозам.

Профиль нового Kia Stinger 2020 дополняет общее впечатление. На боковой части кузова использованы достаточно крупные колесные арки. Причем передняя выглядит несколько большей, чем задняя. Вдоль боковых дверей корейца протянулись выраженные выштамповки.

Наиболее нехарактерной для моделей корейской марки получилась корма фастбэка. Автомобиль обладает покатой крышей, которая под резким углом переходит в заднее стекло. Наверху компактной дверцы багажного отсека установлено незаметное антикрыло. В этой же части расположились тонкие фары, соединенные между собой светодиодной линией стоп-сигнала.

Чуть ниже установлен фактурный бампер с диффузором в центре. По бокам находятся по два патрубка выхлопной системы.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля действительно впечатляет. Ничего подобного раньше у моделей Киа не было и в помине. Новый кузов выделяется наличием огромного количества рельефа, воздухозаборников и других агрессивных и стильных деталей, из-за которых дизайн машины становится оригинальным.

Размеры автомобиля впечатляют – далеко не все спортивные модели могут легко разместить в салоне пять взрослых человек.

Для передней части места выделено очень много. Крышка капота получилась очень агрессивной, благодаря двум жабрам, расположившимся по бокам около лобового стекла, а также небольшим выступам. Не обошлось тут и без фирменной радиаторной решетки компании Киа – овальной, с мелкой сеткой и вырезами сверху и снизу.

Не все просто и с обвесом. Он просто переполнен воздухозаборными системами. Самая большая практически повторяет собой главную, но только без вырезов и с чуть более крупной сеткой. Также тут имеются еще и огромные вырезы по бокам, дополнительно отделанные глянцем. Еще больше агрессии кузову придают выпирающие аэродинамические части на самом конце обвеса.

Сбоку автомобиль выделяется огромнейшими дисками с оригинальным дизайном, спортивной юбкой с многочисленными выступами и углублениями, небольшим волнообразным рельефом, стильными зеркалами и дутыми колесными арками.

Особо агрессивно сделана задняя часть. Начинается она с сильно покатой крыши, выделяющейся аэродинамическим плавником и антикрылом на самом конце. Далее размещается габаритная оптика небольших размеров, соединенная между собой тонкой полосой стоп-сигналов. Заканчивается все это злющим обвесом с вырезами по бокам, диффузором в центре и четырехствольным выхлопом.

Интерьер

Интерьер, как и внешность новой модели Киа, отличается стильным и современным дизайном. Официальные фото показывают, что фастбэк обзавелся дорогостоящими отделочными материалами (алькантара, карбон, алюминий), из-за чего цена автомобиля существенно выше многих других продуктов корейской марки.

Из характерных особенностей интерьера можно выделить следующее:

  1. Консервативная центральная консоль. В этой части салона практически отсутствуют физические кнопки. Объясняется данная особенность тем, что большинство настроек выполняется посредством сенсорного экрана, установленного в верхней части консоли. Чуть ниже производитель поместил два вытянувшихся в линию блока управления климатической и аудиосистемой.
  2. Интересный центральный тоннель. Он располагается под большим углом по отношению к «торпедо», что определенным образом улучшает эргономичность салона. В верхней части тоннеля размещен отсек под мобильную технику с зарядкой и дополнительными разъемами. Чуть ниже расположен рычаг автоматической КПП с кнопками настроек подвески. Оставшуюся часть тоннеля занимает крупный подлокотник.
  3. Приборная панель исполнена в традиционном стиле. На ней размещены крупные шкалы тахометра со спидометром, между которыми уместился также большой экран бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Имеет сравнительно малые размеры. Нижняя часть руля скошена (характерно для всех спорткаров), а сверху пролегают два блока с несколькими физическими кнопками.

К числу ярких преимуществ нового лифтбека относятся спортивные кресла, которые предлагают водителю и переднему пассажиру выраженную боковую поддержку и высокий уровень комфорта. Сидения дополняются подогревом и вентиляцией. Задний диван также удобный и вмещает свободно до трех взрослых человек.

Ввиду того что модель ориентирована на любителей дальних путешествий, производитель снабдил новинку багажным отсеком объемом 406 литров.

Салон

Помимо яркой внешности, автомобиль оснащается еще и качественным салоном. Новый Киа Стингер 2019 модельного года получил отделку из качественной кожи, алькантары, карбона и алюминия. Также здесь есть много полезных опций, сильно облегчающих процесс вождения.

Торпедо автомобиля заполнено слабо. Это обусловлено тем, что практически все тут управляется при помощи сенсорного дисплея, размещённого на самом верху консоли. Под ним можно найти три круглых воздуховода и панель с обычными кнопками, которые могут настраивать климатическую систему автомобиля, а также некоторые другие элементы комфорта.

Куда более серьезно оснащен тоннель. Здесь есть как полезные для вождения детали, так и опции, отвечающие за комфорт. Начинается все с глубокого отверстия, в которое легко поместится планшет, а на дне его имеются разъемы для аксессуаров и беспроводная зарядка. Далее располагается небольшой селектор коробки передач, окруженный кнопками, и подстаканники, спрятанные за шторкой. Примерно треть от всей площади выделено под подлокотник, который скрывает под собой еще одно массивное отверстие.

В чисто спортивном стиле выполнено рулевое колесо. Оно отличается небольшими габаритами, красивой сердцевиной и алюминиевыми спицами, которые дополнены различными кнопками для упрощения взаимодействия водителя с автомобилем. Очень много места отведено под приборную панель, которая заполнена огромными круглыми датчиками и не менее габаритным бортовым компьютером с кучей настроек.

Кресла отлично сочетают в себе высокий уровень комфорта и безопасности. Первый ряд отличается великолепной боковой поддержкой, качественной кожаной отделкой, мягким наполнением, автоматическими регулировками с функцией памяти, обогревом и даже вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться подогревом, удобной посадкой, неплохой вместительностью и другими вещами, благодаря которым на нем легко размещаются три взрослых человека.

Еще одним поводом для гордости автомобиля будет багажное отделение, рассчитанное на 406 литров. И это еще не конец – если сложить второй посадочный ряд, вместительность увеличится более чем в три раза.

Технические характеристики

Автомобиль вышел на российский рынок вместе с двумя силовыми установками:

  • 2-литровый турбированный V4, выдающий до 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента;
  • 3,3-литровый битурбированный V6, который развивает 370 л.с. и 510 Н/м.

С первым двигателем фастбэк ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а со вторым — за 4,9 секунды. С каждым из представленных моторов на автомобиль устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая работает в пяти режимах. Также предусматривается ручной способ переключения передач посредством подрулевых «лепестков».

Первый двигатель устанавливается как на передне-, так и полноприводные модификации. 3,3-литровому мотору положен только второй вариант. В шасси предусматривается дифференциал с механической блокировкой, который в полноприводной модификации передает большую часть крутящего момента на заднюю ось.

Киа Стингер 2020 дополняется системой перераспределения тяги, которая учитывает текущее состояние дорожного покрытия и действия водителя. В случае необходимости, она притормаживает автомобиль, тем самым обеспечивая устойчивость фастбэка.

55% кузова изготовлено из высокопрочной стали, благодаря чему производителю удалось существенно повысить жесткость на кручение. Одновременно с этим данное решение обеспечивает хорошую управляемость автомобиля.

Корейская новинка отличается высокой вибрационной и шумоизоляцией салона. В передней части устанавливаются стойки McPherson. Сзади используется многорычажная подвеска. Инженеры настроили амортизаторы так, чтобы добиться высокой маневренности машины в любых дорожных условиях. А внедрение стабилизатора поперечной устойчивости позволило снизить уровень вибрации кузова.

Кроме указанных элементов в список оснащения вошла адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивается под действия водителя.

Самым сладким в Kia Stinger 2019 являются технические характеристики. Для любителей относительно спокойной езды будет предлагаться двухлитровый аппарат на 255 лошадей, который для нашего рынка будет дефорсирован до отметки в 248 сил. Более интересным вариантом будет 3.3-литровый аппарат на 365 лошадей.

Безопасность

Новый Киа оснащается комплексом безопасности DRIVE WiSE, в состав которого вошли:

  • система стабилизации при прохождении поворотов;
  • система предупреждения лобового столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • ассистент при выезде с парковки;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон.

Также в комплекс безопасности включены системы контроля усталости водителя и удержания в полосе движения.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Киа Стингер 2019 составит 2 миллиона. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю в 3.3 миллиона. Помимо мощного мотора, тут можно будет найти светодиодные фонари с адаптивным режимом работы, вентиляцию, обогрев и регулировки передних кресел, подогрев заднего ряда, премиальную музыку, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль с функцией слежения за разметкой, считывание дорожных знаков, антиблокировочную систему, стабилизацию, панорамную крышу, привод для дверцы багажника и многое другое.

В список базового оснащения включены:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • система помощи при движении на подъеме;
  • климатическая установка на 3 зоны;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8 направлениях;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с поддержкой iOS и Android;
  • электростеклоподъемники на всех дверях.

В более дорогих версиях встречается премиальная аудиосистема, передние кресла с вентиляцией, 8-дюймовый экран и приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея. Stinger в максимальных комплектациях отличается наличием декоративных элементов и оригинальными колесными дисками. В этих версиях используется более качественная тормозная система.

Новый Киа Стингер 2020 уже продается на российском рынке. Корейскую модель в базовом исполнении можно приобрести за 1,9 миллиона рублей. Версия с самым богатым оснащением обойдется в 3,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Стингер получил примерно схожие показатели с такими моделями, как БМВ 5-й серии, Ауди S5, Субару WRX STI, Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

В случае появления электрической версии модели конкуренцию ей будет составлять Tesla Model S.

Новый Kia Stinger 2020 — мощный, яркий и стильный корейский фастбэк

Корейский концерн специализируется в основном на выпуске сравнительно бюджетных автомобилей. Но появление Киа Стингер 2020 года в новом кузове опровергает это. Модель отличается богатыми комплектациями и ценами, более характерными для таких крупных автокомпаний, как Mercedes-Benz и BMW. Судя по фото, корейский спортивный седан (производитель именует машину как фастбэк) отличается яркой, запоминающейся внешностью. Под стать этому оформлено внутреннее пространства и подобрано техническое оснащение модели. Компания всерьез настроена на активное развитие и уже в ближайшем будущем планирует выпустить электрифицированную модификацию модели, которая, возможно, также появится на российском рынке.

Экстерьер

Новый корейский седан позиционируется как автомобиль класса Grand Turismo, что сказалось на внешности, ценах и комплектациях. При этом, если судить по фото с официального сайта производителя, модель отличается достаточно агрессивным внешним видом, более характерным для спортивных машин. В то же время, модель характеризуется достаточно крупными габаритами, благодаря чему внутри фастбэка без труда уместятся 5 человек.

Среди особенностей экстерьера корейской модели можно выделить следующее:

  1. Капот. Его рельефная крышка дополнена двумя небольшими воздухозаборниками, посредством которых увеличивается обдув двигателя. По бокам капота протянулись две фактурные линии.
  2. Радиаторная решетка. Исполнена в традиционном стиле. При этом радиаторная решетка немного вытянута по краям, из-за чего ее бока стали менее острыми.
  3. Головная оптика. Передние фары имеют нестандартную форму: заужены рядом с радиаторной решеткой и увеличены в области крыльев.
  4. Передний бампер. Здесь обращает на себя внимание крупный воздухозаборник, исполненный в стиле радиаторной решетки, и две ниши, обеспечивающие воздушное охлаждение передним тормозам.

Профиль нового Kia Stinger 2020 дополняет общее впечатление. На боковой части кузова использованы достаточно крупные колесные арки. Причем передняя выглядит несколько большей, чем задняя. Вдоль боковых дверей корейца протянулись выраженные выштамповки.

Наиболее нехарактерной для моделей корейской марки получилась корма фастбэка. Автомобиль обладает покатой крышей, которая под резким углом переходит в заднее стекло. Наверху компактной дверцы багажного отсека установлено незаметное антикрыло. В этой же части расположились тонкие фары, соединенные между собой светодиодной линией стоп-сигнала.

Чуть ниже установлен фактурный бампер с диффузором в центре. По бокам находятся по два патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер, как и внешность новой модели Киа, отличается стильным и современным дизайном. Официальные фото показывают, что фастбэк обзавелся дорогостоящими отделочными материалами (алькантара, карбон, алюминий), из-за чего цена автомобиля существенно выше многих других продуктов корейской марки.

Из характерных особенностей интерьера можно выделить следующее:

  1. Консервативная центральная консоль. В этой части салона практически отсутствуют физические кнопки. Объясняется данная особенность тем, что большинство настроек выполняется посредством сенсорного экрана, установленного в верхней части консоли. Чуть ниже производитель поместил два вытянувшихся в линию блока управления климатической и аудиосистемой.
  2. Интересный центральный тоннель. Он располагается под большим углом по отношению к «торпедо», что определенным образом улучшает эргономичность салона. В верхней части тоннеля размещен отсек под мобильную технику с зарядкой и дополнительными разъемами. Чуть ниже расположен рычаг автоматической КПП с кнопками настроек подвески. Оставшуюся часть тоннеля занимает крупный подлокотник.
  3. Приборная панель исполнена в традиционном стиле. На ней размещены крупные шкалы тахометра со спидометром, между которыми уместился также большой экран бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Имеет сравнительно малые размеры. Нижняя часть руля скошена (характерно для всех спорткаров), а сверху пролегают два блока с несколькими физическими кнопками.

К числу ярких преимуществ нового лифтбека относятся спортивные кресла, которые предлагают водителю и переднему пассажиру выраженную боковую поддержку и высокий уровень комфорта. Сидения дополняются подогревом и вентиляцией. Задний диван также удобный и вмещает свободно до трех взрослых человек.

Ввиду того что модель ориентирована на любителей дальних путешествий, производитель снабдил новинку багажным отсеком объемом 406 литров.

Технические характеристики

Автомобиль вышел на российский рынок вместе с двумя силовыми установками:

  • 2-литровый турбированный V4, выдающий до 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента;
  • 3,3-литровый битурбированный V6, который развивает 370 л.с. и 510 Н/м.

С первым двигателем фастбэк ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а со вторым — за 4,9 секунды. С каждым из представленных моторов на автомобиль устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая работает в пяти режимах. Также предусматривается ручной способ переключения передач посредством подрулевых «лепестков».

Первый двигатель устанавливается как на передне-, так и полноприводные модификации. 3,3-литровому мотору положен только второй вариант. В шасси предусматривается дифференциал с механической блокировкой, который в полноприводной модификации передает большую часть крутящего момента на заднюю ось.

Киа Стингер 2020 дополняется системой перераспределения тяги, которая учитывает текущее состояние дорожного покрытия и действия водителя. В случае необходимости, она притормаживает автомобиль, тем самым обеспечивая устойчивость фастбэка.

55% кузова изготовлено из высокопрочной стали, благодаря чему производителю удалось существенно повысить жесткость на кручение. Одновременно с этим данное решение обеспечивает хорошую управляемость автомобиля.

Корейская новинка отличается высокой вибрационной и шумоизоляцией салона. В передней части устанавливаются стойки McPherson. Сзади используется многорычажная подвеска. Инженеры настроили амортизаторы так, чтобы добиться высокой маневренности машины в любых дорожных условиях. А внедрение стабилизатора поперечной устойчивости позволило снизить уровень вибрации кузова.

Кроме указанных элементов в список оснащения вошла адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивается под действия водителя.

Безопасность

Новый Киаоснащается комплексом безопасности DRIVE WiSE, в состав которого вошли:

  • система стабилизации при прохождении поворотов;
  • система предупреждения лобового столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • ассистент при выезде с парковки;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон.

Также в комплекс безопасности включены системы контроля усталости водителя и удержания в полосе движения.

Комплектации

В список базового оснащения включены:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • система помощи при движении на подъеме;
  • климатическая установка на 3 зоны;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8 направлениях;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с поддержкой iOS и Android;
  • электростеклоподъемники на всех дверях.

В более дорогих версиях встречается премиальная аудиосистема, передние кресла с вентиляцией, 8-дюймовый экран и приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея. Stinger в максимальных комплектациях отличается наличием декоративных элементов и оригинальными колесными дисками. В этих версиях используется более качественная тормозная система.

Цены и начало продаж

Новый Киа Стингер 2020 уже продается на российском рынке. Корейскую модель в базовом исполнении можно приобрести за 1,9 миллиона рублей. Версия с самым богатым оснащением обойдется в 3,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Конкурировать корейцу предстоит с:

В случае появления электрической версии модели конкуренцию ей будет составлять Tesla Model S.

Перспективы модели на рынке

Оценивать перспективы новинки достаточно сложно в связи с тем, что модель подходит для ограниченного круга покупателей. Кроме того, многие автомобилисты, способные потратить более двух миллионов рублей, чаще обращают внимание на продукцию немецкого автопрома.

KIA Motors представляет фастбек Stinger 2020 модельного года

Москва, 16 декабря 2019 г. – Компания KIA Motors Russia and CIS HQ объявляет цены и изменения в комплектациях Stinger 2020 модельного года, первого в истории бренда автомобиля класса «гран туризмо».

На российском рынке Stinger будет представлен по-прежнему в шести версиях: Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT. Комплектация Comfort предлагается для автомобилей с приводом только на задние колеса, остальные – с системой полного привода. Максимальная комплектация GT оснащается бензиновым двигателем 3,3 л с двойным турбонаддувом, мощностью 370 л. с.; для остальных предусмотрен бензиновый двигатель 2,0 л с тубронаддувом в двух вариантах мощности: 197 л. с. и 247 л. с. Вне зависимости от комплектации, на KIA Stinger устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Диапазон цен на KIA Stinger 2020 модельного года составит от 2 114 900 рублей до 3 404 900 рублей. При этом, учитывая пожелания и запросы российских покупателей, KIA Motors нашла возможность предложить одну из наиболее популярных версий Prestige по более доступной, чем ранее, цене 2 424 900 рублей (ранее – 2 604 900 рублей), без необходимости для клиентов идти на компромисс в оснащении автомобиля.

Самая доступная комплектация Comfort с 2020 года будет иметь полностью светодиодные фары (Full-LED). Никаких иных изменений для данной версии не предусмотрено. Цена составит 2 114 900 рублей.

Комплектация Luxe получила отделку сидений экокожей. Также автомобиль в этой версии теперь будет комплектоваться передними и задними датчиками парковки. Панель беспроводной зарядки мобильных телефонов, опираясь на изучение мнения клиентов, для этой комплектации была упразднена. KIA Stinger Luxe будут доступны по цене 2 264 900 рублей.

Stinger Prestige будет оснащаться аудиосистемой с 9 динамиками и навигационной системой с дисплеем 8”, с предустановленными (отдельная SD-карта) трехмерными картами. В этой версии автомобиль будет также оснащаться передними и задними датчиками парковки.

Комплектации Style (2 639 900 рублей), GT Line (2 844 900 рублей) и GT (3 404 900 рублей) в 2020 модельном году остаются без изменений.

С более подробной информацией о KIA Stinger 2020 модельного года и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru.

KIA Motors представляет фастбек Stinger 2020 модельного года

Читать еще:  Нанесение керамики на авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×