0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2020 новый кузов старт продаж

Kia Ceed 2020 года — спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном от 1,07 миллиона рублей

Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.

Спортивный кореец с ярким дизайном

Комплектации и цены

Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.

Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.

Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Classic

Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • рулевой электроусилитель;
  • датчик освещенности;
  • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
  • центральный замок;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.

Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

Comfort

За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:

  • 128-сильный двигатель;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.

В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.

В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.

Prestige

В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.

Premium

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.

Premium+

В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • самозатемняющимся салонным зеркалом;
  • навигационной системой;
  • 8-дюймовым тачскрином;
  • премиальной акустикой с семью динамиками;
  • датчиком контроля состояния водителя;
  • системой предупреждения столкновений;
  • передним парктроником;
  • адаптивной головной оптикой;
  • адаптивной системой поддержания скорости;
  • системой предупреждения выезда с полосы;
  • функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • панорамной крышей с регулируемым люком.

В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.4T DCT Luxeбензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 283 900
1.4T DCT Premiumбензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 468 900
1.6 AT Prestigeбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 278 900
1.4T DCT Premium+бензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 578 900
1.4T DCT Prestigeбензин1.35140робот.передний9.22057.8 / 5.3 / 6.11 358 900
1.4 MT Classicбензин1.37100механикапередний12.61838.3 / 5.6 / 6.11 068 900
1.6 MT Comfortбензин1.59128механикапередний10.51958.8 / 5.7 / 6.11 098 900
1.6 AT Premiumбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 388 900
1.6 AT Comfortбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 138 900
1.6 AT Luxeбензин1.59128автоматпередний11.51929.9 / 5.9 / 7.11 203 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.

За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.

В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.

Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.35
Разгон до 100 км/ч, сек9.2
Дорожный просвет, см15
Макс. скорость, км/ч205
Длинна, см431
Ширина, см180
Высота, см144.7
Всего мест5
Масса, тонн1.402
Макс. мощность, л.с.140 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м242 при 3200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.3

Дизайн

После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.

Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.

Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Начало продаж

Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.

Конкуренты

Список конкурентов корейской модели включает в себя:

Киа ХСид 2020: новый компакт-кроссовер на базе хэтчбека семейства Ceed

Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.

Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

Внешний вид

Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:

  • спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
  • характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса.

В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:

  • большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
  • чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.

Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии:

  • декоративные рейлинги куполообразной крыши;
  • хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
  • компактные зеркала;
  • геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку.

В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:
оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов.

При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.

Салон

Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.

Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

  • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
  • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
  • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
  • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.

Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.

Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

Технические характеристики

Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.

В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.

  • С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
  • Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.

Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.

Комплектации и цены

Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.

Старт продаж в России

Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.

Kia Ceed 2020: практичный и функциональный хэтчбек начального ценового уровня

Корейская компания Киа успешно реализует свою деятельность в массовом производстве практичных, достаточно комфортных и доступных по стоимости автомобилей. В третьем поколении прошедшая через рестайлинг модель Kia Ceed 2020 получит кузовной дизайн с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками двигателя, более качественным уровнем салонного интерьера.

Даже в стандартном исполнении новая модель с кузовом «хэтчбек» порадует владельцев расширенными возможностями бортового оборудования и стабилизаторов устойчивости, а также эффективностью активных и пассивных систем безопасности.

Экстерьер

Даже поверхностный анализ фото позволяет сделать вывод, что разработанный на технической базе Stinger дизайн передка Kia Ceed 2020 сохранил узнаваемые детали кузовного оформления.

Это, прежде всего, фирменная конфигурация декорированной хромировкой радиаторной облицовки и удлиненные блоки заходящей на боковины кузова головной оптики. Характерный для современных городских автомобилей спортивный стиль обозначил себя:

  • приподнятыми боковинами капота;
  • увеличенным форматом нижнего вентиляционного воздухозаборника;
  • аэродинамическим рельефом укомплектованных противотуманками боковых диффузоров.

При боковом обзоре хэтчбек демонстрирует узкий хромированный периметр и черные матовые стойки трехсекционных окон, скромные ступенчатые рельефы дверей и колесных арок, оригинальный дизайн фирменных дисков.

Ярче и современнее смотрится новый Сид образца 2020 года с тыльной стороны. Внимание акцентируется на сочетании оснащенного подсветкой спойлерного козырька, широких задних стоек и крупноформатного овала заднего остекления.

Украшенная волновым и ступенчатым рельефом массивная крышка багажного отделения несет на себе логотип компании и внутренние секции клиновидных блоков задних фонарей. Бампер с вынесенными на стороны противотуманными плафонами дополнен компактным металлопластиковым обвесом.

Новый кузов немного увеличился в габаритах за счет улучшенной компоновки салонного оборудования, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 395 литров.

Имеется возможность перевозки объемных и длинномерных материалов за счет трансформации задних посадочных мест. Обновленный Киа Сид – одна из немногих моделей, оснащенных устройствами для фиксации грузов.

Интерьер

В перечне обновлений отредактированного салона – видоизмененный дизайн аналоговой приборной доски со встроенным монитором бортового компа и немного развернутая к водителю двухъярусная центральная консоль.

  • На верхнем этаже находится мультимедийный среднеформатный планшет и парный комплект дефлекторов салонной вентиляции.
  • В средней части расположена настроечная шкала аудиосистемы JBL Premium и площадка с элементами управления бортовыми опциями.
  • Типовая конструкция центрального тоннеля включает в себя площадку с рычагами переключения трансмиссии, комплект подстаканников и небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Трехспицевая компоновка оснащенного блоками командных кнопок мультируля способствует полноценному обзору приборной панели. В зависимости от модификации хэтчбека, салон отделывается тканями, искусственной или натуральной кожей.

Сервисные функции кресел первого ряда ограничены, в наличии только электрифицированная настройка положений и система подогрева. В качестве комфортообразующей опции предлагается кондиционер, климат и круиз-контроль. Боковые подушки безопасности будут доступны только в топовой комплектации.

В новой редакции салонного объема за счет увеличенного расстояния между рядами улучшен комфорт оформленных в виде диванчика задних посадочных мест. Тест-драйв подтвердил повышенную эффективность новой салонной звукоизоляции.

Технические характеристики

Комбинированная независимая стоечно-рычажная подвеска кузова с габаритными размерами 4310/1800/1447 мм по главным параметрам перенастроена.

Ходовые характеристики новинки модельного ряда улучшены за счет удлинения межосевого расстояния до 2650 мм. Стандартный клиренс 150 мм может быть увеличен установкой 16-дюймовых дисков.

  • Хэтчбеки для европейского рынка будут доступны с 1,4-литровым бензиновым приводом семейства Карра с выходом мощности и пиковой тяги соответственно 140 л.с./242 Нм, работающим в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Динамика разгона на уровне 11,5 сек, максимальная скорость 198 км/ч.
  • В российской версии останется более ранний силовой агрегат с параметрами 1,6 л/130 л.с./155 Нм. Выбор трансмиссии ограничен безальтернативной шестискоростной «механикой». В такой комплектации полуторатонный автомобиль разменивает первую сотню за 9,2 сек и набирает максимальную скорость до 205 км/ч.

Оснащенные двойным сцеплением трансмиссии, независимо от модификации хэтчбека, передают усилие на передний ведущий мост.

Производитель планирует выпуск небольших партий с дизельным приводом. Предположительно это экономичный 1,6-литровый дизель CRDi с выходом мощности 115 и 136 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Киа Сид 2020 модельного года будет поставляться в пяти основных модификациях. Цена базовой модели Классик стартует от суммы 900 000 рублей, примерная стоимость заряженной версии Премиум составляет 1 400 000 рублей. Покупателям будет предложен достаточно широкий выбор платных функциональных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

В Европе обновленный хэтчбек продается с конца прошлого года. По полученным от дилеров сведениям Киа Сид 2020 нового поколения появится в отечественных автосалонах в конце весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована немного раньше.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипных аналогов выявил наиболее реальных конкурентов. В примерном перечне: Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Toyota Prius, Hyundai i30 и Nissan Leaf. Следует отметить, что многие модели при идентичной оснастке предлагаются по меньшей стоимости.

Новый KIA Xceed 2020 : фото и цена, характеристики кроссовера на базе хэтчбека

Недавно стало известно о том, что корейская компания Киа решила еще больше разнообразить семейство Сид. Помимо уже представленных Ceed GT и Proceed на фото засветилась еще одна новая модель Kia XCeed 2020.

Новая модель Киа Икс Сид — это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Кросс-хэтчбек имеет оригинальный кузов с увеличенными свесами и без дополнительных окошек в задних стойках крыши, а общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери.

Плюсы и все минусы Киа Икс Сид

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Kia XCEED

Киа Икс Сид 2020 цены и комплектации

Технические характеристики KIA Xceed

Высота XCeed на базовых шинах 205/60 R16 составляет 1 483 мм против 1 447 мм у обычного хэтчбека, а версия с шинами 235/45 R18 насчитывает 1 495 миллиметров.

Видео тест-драйв нового KIA Xceed 2020


Внешний вид

Новый кузов Киа XCEED 2020 модельного года практически идентичен обычному Сиду. Они имеют одинаковые размеры, примерно схожие формы многих деталей и даже одни и те же декоративные элементы. Разница кроется лишь в форме задней части. У кроссовера она не так сильно наклонена и обладает большими габаритами.

Как и у хэтчбека, передняя часть кросс-версии не может похвастать большими габаритами. Она поставлена немного выше, но это все равно не даст ей возможности хорошо справляться с бездорожьем. Капот тут имеет серьезный угол наклона, а украшениями его являются небольшие выступы, расположенные в боковых частях. Под этими выступами находится достаточно большая головная оптика, форма которой идентична вообще всем моделям компании Киа.

Наполняться оптика будет как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от комплектации. Центр бампера заполнен также фирменной радиаторной решеткой, имеющей овальную форму, традиционные вырезы сверху и снизу, мелкую сетку и хромированное обрамление. От простого хэтчбека новинка отличается обвесом, который занимает тут куда больше места и имеет некоторые интересные детали.

Посередине на Икс Сид расположен массивный воздухозаборник трапециевидной формы, который сверху украшается декоративной линией, окрашенной в хром, а снизу усиливается пластиковой вставкой, проходящей от края до края бампера. Также тут можно найти небольшие треугольные вырезы, помещенные рядом с колесными арками. Их главная задача – служить площадкой для крепления полос противотуманного света.

Салон

Немного ниже монитора можно заметить щиток со вспомогательными кнопками для быстрого доступа к самым необходимым опциям, а прямо под ним находится еще одна панель, заполненная уже элементами регулировки климата. Помимо привычных технических элементов на торпедо можно найти подстаканники, которые при необходимости закрываются шторкой, гнезда для дополнительной медиасистемы, органайзер для вещей и даже подлокотник с холодильником внутри.

Все неплохо обстоит и с сиденьями. Каждое из них может выполняться тканями или кожей, а также является вполне мягким и удобным, благодаря чему любая поездка будет приносить только приятные ощущения. Из функционала в наличии подогрев переднего ряда и его электрорегулировки, предлагаемые уже в базе, а также обогрев заднего ряда, наклоняемая спинка и откидной подлокотник с отверстиями для установки стаканов.

Читать еще:  Внутренние половые органы женщины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×