Киа соренто прайм 2020 новый кузов
Киа Соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой
Компания Киа Моторс не перестаёт удивлять разнообразием своего автомобильного ассортимента и качеством модернизации наиболее популярных моделей. В текущем году плановый рестайлинг существенно обновил дизайнерские и технические характеристики популярного в своём сегменте компакт-кроссовера Киа Соренто 2020.
В активе новинки модельного ряда: видоизменённый новый кузов, доработанный в отношении комфорта салонный интерьер и не уступающие моделям более высокого ценового уровня параметры моторного ряда. Новая модель кроссовера также получит современную бортовую электронику и расширенный перечень систем безопасности.
Внешний вид
В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова. На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:
- динамичным наклоном ветрового стекла;
- продольными ребристыми боковинами массивного капота;
- хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
- футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.
Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.
Противотуманная подсветка представлена парным комплектом оригинальных плафонов, а кузовной декор – хромированной брендовой символикой и деталями ребристого аэродинамического рельефа.
В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.
При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков.
Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:
- оснащённый подсветкой массивный спойлер;
- компактный формат овального окна;
- укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
- перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.
Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.
Салон
Внутренний интерьер пятиместного салона порадует будущих владельцев достойным качеством отделочно-декоративных компонентов, расширенным функционалом бортового оборудования, более совершенным по отношению к предшественнику комфортом посадочных мест.
Информативность аналогового приборного щитка повышена за счёт дополнительных стрелочных индикаторов топливомера и указателя температуры масла. Значительная часть командных функций перенесена на кнопки и переключатели мультируля, что положительно сказалось на компактности центральной консоли.
Заключённый в серебристую рамку верхний блок состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и комплекта вентиляционных регулируемых дефлекторов. На нижнем этаже расположены пульты настройки салонного микроклимата и порты для коммутации с внешними электронно-цифровыми гаджетами.
В стандартной комплектации тоннеля присутствует площадка с рычагом трансмиссии, подстаканники и органайзеры, а также комфортный подлокотник со встроенным объемом для мелкоразмерной клади.
Состав и функционал бортового оборудования и электроники соответствует европейским нормативам для автомобилей начального ценового уровня. Кресло водителя с полноценной боковой поддержкой и статичным подголовником предлагает диапазон регулировок и контур подогрева сидений.
Пассажирам заднего дивана доступна функция наклона спинки и откидной подлокотник. В комплектации семиместного салона менее комфортные сиденья третьего ряда.
Технические характеристики
В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.
В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.
Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.
Новый Киа Соренто 2020 модельного года в модификациях для отечественного рынка будет доступен с бензомоторным или дизельным приводом.
- В первом варианте это бензиновый двигатель 2,4 л/174 л.с./225 Нм пикового крутящего момента, работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
- Экономичный дизельный силовой агрегат 2,2 л/197 л.с./436 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.
Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.
Комплектации и цены
Официальная цена новинки в базовом исполнении заявлена на уровне от 1,75 миллиона рублей. Стоимость технически совершенной и более комфортной топовой модификации в среднем на 400-500 тысяч выше.
Старт продаж в России
С большой вероятностью, назначенная на конец 2019 года дата выхода в России будет перенесена до завершения распродаж кроссоверов модельного ряда предыдущего поколения.
KIA Sorento Prime 2019-2020
Описание KIA Sorento Prime 2019-2020
В обновленном KIA Sorento Prime очень много «умных» решений – от вида до технических характеристик. Респектабельный автомобиль всем своим видом показывает принадлежность к высокому классу. У автомобиля характерная решетка радиатора, сочетающаяся со светодиодными фарами головного света и характерными противотуманными фарами.
В салоне создается ощущение полной гармонии. Плавные контуры идут от приборной панели к воздуховодам, особый шарм придают выступающие элементы дверей. Каждая деталь подчеркивается качеством мягких на ощупь материалов и характерной отделкой матовым хромом.
У нового автомобиля есть все необходимое для динамичной езды: приемистые и мощные бензиновые и дизельные двигатели, низкий расход топлива, низкий уровень шума и вибраций во время работы. Расход у машины небольшой, потому что точно работает трансмиссия и присутствует отличная аэродинамика.
У KIA хорошо проработаны сиденья как на 5-местной, так и на 7-местной версиях. Также есть комплектация с прозрачной панорамной крышей.
Машина сконструирована так, чтобы благодаря ее особенностям автомобилист всегда находится в безопасности и сохраняет контроль над машиной на скользком покрытии, спуске, серпантинах и во время неожиданных маневров других водителей.
Комплектации и цены
У KIA Sorento Prime в России есть комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line.
В базовом исполнении машина оснащается двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, 6 динамиками, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел) и светодиодными ходовыми огнями. Цена – от 1 744 900 рублей.
Следующая комплектация включает в себя, кроме базовых систем безопасности, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Цена – от 2 024 900 рублей.
У KIA Sorento Prime Luxe есть система активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Машина оснащена более современным салоном. Цена – от 2 294 900 рублей.
Остальные две комплектации отличаются от других бесключевым доступом, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками. Цена – от 2 469 900 и 2 554 900 рублей (если со стеклянной крышей).
По данным автоэкспертов, по цене и качеству KIA Sorento Prime значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.
Новый кузов
Изменился и кузов у KIA – теперь характерная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами головного света и характерными противотуманными фарами. У автомобиля длинный капот, низкая линия крыши и устремленный вперед силуэт. Все это добавляет динамики во внешнем облике. Завершают картину яркие светодиодные стоп-сигналы, умело интегрированные в блок задних фонарей.
Головная оптика. Теперь у автомобиля массивные раскосые передние фары, их наполнение – полностью светодиодное;
Решетка радиатора. Знаменитая решетка радиатора, по которой все узнавали марку, стала трехмерной.
Задний бампер. Эту деталь кузова теперь украшают светодиодные габаритные фонари и насадка выхлопной трубы с двойным патрубком.
Легкосплавные диски. Теперь для внедорожной модели доступны литые 19″ колесные диски.
Из-за обновленных бамперов длина автомобиля увеличилась на 20 мм и теперь составляет 4800 мм.
Технические характеристики
Полноприводный KIA Sorento Prime получил новую 8-диапазонную коробку передач, которая работает в паре с одним из трех двигателей:
- бензиновым 2.4-литровым GDI мощностью 188 л.с.;
- 250-сильным бензиновым MPI объемом 3.3 литра;
- 2.2-литровым дизелем CRDI мощностью 200 л.с.
Типы системы зажигания – бесконтактная и воспламеняемая от сжатия.
Старт продаж в России
Кроссовер третьего поколения пережил плановый рестайлинг и официально предстал перед публикой в июле 2017 года на Автосалоне в Южной Корее. В России он появился только в феврале 2018 года, продажи открылись весной того же года.
Несмотря на то, что автомобиль на рынке появился относительно недавно – в сентябре он уже установил новый рекорд продаж в России.
Отличия от предыдущей модели
Новая KIA изменилась как внешне, так и по техническим характеристикам. Среди главных изменений в новинке стоит отметить усовершенствованный экстерьер, модернизированный салон, а также пополнение комплектаций спортивной версией Tuon.
У обновленной модели, в отличие от предыдущей, появился широкий спектр инновационных систем активной и пассивной безопасности. Он включает в себя шесть подушек безопасности, системы ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS, ATCC, BSD и RCTA.
Также теперь модель доступна в пяти- и семиместном варианте. Салон автомобиля стал более комфортным, материалы отделки – премиум-класса. Также в салоне появились эргономичные сиденья, которые оснащены подогревом и вентиляцией. Сиденья второго ряда регулируются по углу наклона спинки.
Кресло водителя. Водительское сиденье оборудовано интегрированной системой памяти для двух водителей, появился мультифункциональный четырехспицевый руль. На центральной консоли появилась специальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Обновленный салон теперь доступен не в двух, а в четырех цветах: черном, коричневом, комбинированном серо-черном и бежево-черном.
Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен
Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.
Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).
Изменились руль, графика приборной панели, рукоятка селектора «автомата». Материалы и качество сборки, как и прежде, по меркам класса хороши.
«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.
Спидометр, как и раньше, нарисован. Известная по другим моделям KIA медиасистема AVS 5.0 получила акустику Harman/Kardon, но звук меня не впечатлил. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.
Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.
Самая дорогая версия GT-Line, ставшая строго пятиместной, узнаётся по серебристым порогам и красным суппортам тормозов. Варианты с дизелем и бензиновым мотором V6 раньше стоили одинаково, но сейчас при равном наборе допоборудования V6 оказался дороже на 60 тысяч рублей.
Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.
Хорошо забытое старое: отдельный дисплей двухзонного климат-контроля. Ещё две функциональные новинки ― дублирующий пульт управления правым креслом и беспроводная зарядка для смартфона.
Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).
Просторные и удобные места второго ряда — козырь Прайма. Редкий конкурент сравнится с ним по ширине салона. Хорош по объёму и багажник с отделанными пластиком боковинами.
Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.
Главный семиместный конкурент с ценой в районе 2,5 миллионов рублей ― Skoda Kodiaq. Он подороже в топовых версиях, но машину с тремя рядами сидений можно заказать всего за 2,07 миллиона. А вот-вот появятся и локализованные в Нижнем Новгороде более доступные Шкоды.
Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.
Паспортные данные
Kia Sorento Prime | 2.2 CRDi | 2.4 GDI | 3.5 MPI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5–7 | 5/5–7 |
Длина, мм | 4800 | 4800 | 4800 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1633/1628 | 1633/1628 | 1628/1639 |
Снаряжённая масса, кг | 1878–2032 | 1750–1849 | 1828–1981 |
Полная масса, кг | 2620 | 2510 | 2560 |
Объём багажника, л | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2199 | 2359 | 3470 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3800 | 188/6000 | 249/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 441/1750–2750 | 241/4000 | 336/5000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный | передний или полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 195 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,3 | 12,4 | 14,5 |
— загородный цикл | 6,0 | 7,3 | 8,1 |
— смешанный цикл | 6,5 | 9,2 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 | 71 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* В скобках приведены данные для семиместной версии. |
Техника Роберт Есенов, Никита Гудков
Платформу Sorento Prime корейцы называют новой, хотя на самом деле она является модернизацией Sorento второго поколения: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база увеличилась на 80 мм, до 2780 мм. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикальное расположение амортизаторов вместо наклонного. Электромотор усилителя руля расположен на рулевой колонке, но у версии GT-Line ― на реечном рулевом механизме (на картинке).
Кузов на 53% (против 24% во втором поколении Sorento) состоит из высокопрочных сталей, а доля сверхвысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.
Атмосферный мотор V6 семейства Lambda сменил модификацию 3.3 на 3.5, но мощность не превысила 249 сил, чтоб сохранить налоговую категорию. Максимальный крутящий момент вырос на 18 Н•м и достигается на 500 об/мин раньше ― хотя это по-прежнему высокие 5000 об/мин. Для нашего рынка непосредственный впрыск заменён распределённым.
Новый восьмиступенчатый «автомат» поперечной компоновки не имеет ничего общего с восьмиступенчатой коробкой заднеприводных седанов Kia Quoris/Hyundai Equus. Особенно подчёркивается компактность агрегата: по размерам он не больше, чем прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка, при этом почти на четыре килограмма легче. В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.
За кадром
Маленький аэропорт в столице Карелии Петрозаводске обслуживает всего один-два рейса в день. Зато сам город неизменно радует: зимой — ещё и чистыми дорогами, не загаженными реагентами. Водопад Кивач интересен разве что людям с воображением: до постройки плотины выше по течению он был в разы мощнее. В Медвежьегорске мы вроде бы нашли место съёмок фильма «Любовь и голуби», но похоже, что там стоит новый дом.
KIA Sorento Prime 2019-2020
Описание KIA Sorento Prime 2019-2020
В обновленном KIA Sorento Prime очень много «умных» решений – от вида до технических характеристик. Респектабельный автомобиль всем своим видом показывает принадлежность к высокому классу. У автомобиля характерная решетка радиатора, сочетающаяся со светодиодными фарами головного света и характерными противотуманными фарами.
В салоне создается ощущение полной гармонии. Плавные контуры идут от приборной панели к воздуховодам, особый шарм придают выступающие элементы дверей. Каждая деталь подчеркивается качеством мягких на ощупь материалов и характерной отделкой матовым хромом.
У нового автомобиля есть все необходимое для динамичной езды: приемистые и мощные бензиновые и дизельные двигатели, низкий расход топлива, низкий уровень шума и вибраций во время работы. Расход у машины небольшой, потому что точно работает трансмиссия и присутствует отличная аэродинамика.
У KIA хорошо проработаны сиденья как на 5-местной, так и на 7-местной версиях. Также есть комплектация с прозрачной панорамной крышей.
Машина сконструирована так, чтобы благодаря ее особенностям автомобилист всегда находится в безопасности и сохраняет контроль над машиной на скользком покрытии, спуске, серпантинах и во время неожиданных маневров других водителей.
Комплектации и цены
У KIA Sorento Prime в России есть комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line.
В базовом исполнении машина оснащается двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, 6 динамиками, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел) и светодиодными ходовыми огнями. Цена – от 1 744 900 рублей.
Следующая комплектация включает в себя, кроме базовых систем безопасности, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Цена – от 2 024 900 рублей.
У KIA Sorento Prime Luxe есть система активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Машина оснащена более современным салоном. Цена – от 2 294 900 рублей.
Остальные две комплектации отличаются от других бесключевым доступом, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками. Цена – от 2 469 900 и 2 554 900 рублей (если со стеклянной крышей).
По данным автоэкспертов, по цене и качеству KIA Sorento Prime значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.
Новый кузов
Изменился и кузов у KIA – теперь характерная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами головного света и характерными противотуманными фарами. У автомобиля длинный капот, низкая линия крыши и устремленный вперед силуэт. Все это добавляет динамики во внешнем облике. Завершают картину яркие светодиодные стоп-сигналы, умело интегрированные в блок задних фонарей.
Головная оптика. Теперь у автомобиля массивные раскосые передние фары, их наполнение – полностью светодиодное;
Решетка радиатора. Знаменитая решетка радиатора, по которой все узнавали марку, стала трехмерной.
Задний бампер. Эту деталь кузова теперь украшают светодиодные габаритные фонари и насадка выхлопной трубы с двойным патрубком.
Легкосплавные диски. Теперь для внедорожной модели доступны литые 19″ колесные диски.
Из-за обновленных бамперов длина автомобиля увеличилась на 20 мм и теперь составляет 4800 мм.
Технические характеристики
Полноприводный KIA Sorento Prime получил новую 8-диапазонную коробку передач, которая работает в паре с одним из трех двигателей:
- бензиновым 2.4-литровым GDI мощностью 188 л.с.;
- 250-сильным бензиновым MPI объемом 3.3 литра;
- 2.2-литровым дизелем CRDI мощностью 200 л.с.
Типы системы зажигания – бесконтактная и воспламеняемая от сжатия.
Старт продаж в России
Кроссовер третьего поколения пережил плановый рестайлинг и официально предстал перед публикой в июле 2017 года на Автосалоне в Южной Корее. В России он появился только в феврале 2018 года, продажи открылись весной того же года.
Несмотря на то, что автомобиль на рынке появился относительно недавно – в сентябре он уже установил новый рекорд продаж в России.
Отличия от предыдущей модели
Новая KIA изменилась как внешне, так и по техническим характеристикам. Среди главных изменений в новинке стоит отметить усовершенствованный экстерьер, модернизированный салон, а также пополнение комплектаций спортивной версией Tuon.
У обновленной модели, в отличие от предыдущей, появился широкий спектр инновационных систем активной и пассивной безопасности. Он включает в себя шесть подушек безопасности, системы ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS, ATCC, BSD и RCTA.
Также теперь модель доступна в пяти- и семиместном варианте. Салон автомобиля стал более комфортным, материалы отделки – премиум-класса. Также в салоне появились эргономичные сиденья, которые оснащены подогревом и вентиляцией. Сиденья второго ряда регулируются по углу наклона спинки.
Кресло водителя. Водительское сиденье оборудовано интегрированной системой памяти для двух водителей, появился мультифункциональный четырехспицевый руль. На центральной консоли появилась специальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Обновленный салон теперь доступен не в двух, а в четырех цветах: черном, коричневом, комбинированном серо-черном и бежево-черном.