1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sorento prime 2020 технические характеристики

Киа Соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой

Компания Киа Моторс не перестаёт удивлять разнообразием своего автомобильного ассортимента и качеством модернизации наиболее популярных моделей. В текущем году плановый рестайлинг существенно обновил дизайнерские и технические характеристики популярного в своём сегменте компакт-кроссовера Киа Соренто 2020.

В активе новинки модельного ряда: видоизменённый новый кузов, доработанный в отношении комфорта салонный интерьер и не уступающие моделям более высокого ценового уровня параметры моторного ряда. Новая модель кроссовера также получит современную бортовую электронику и расширенный перечень систем безопасности.

Внешний вид

В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова. На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:

  • динамичным наклоном ветрового стекла;
  • продольными ребристыми боковинами массивного капота;
  • хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
  • футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.

Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.

Противотуманная подсветка представлена парным комплектом оригинальных плафонов, а кузовной декор – хромированной брендовой символикой и деталями ребристого аэродинамического рельефа.

В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.

При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков.

Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:

  • оснащённый подсветкой массивный спойлер;
  • компактный формат овального окна;
  • укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
  • перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.

Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Салон

Внутренний интерьер пятиместного салона порадует будущих владельцев достойным качеством отделочно-декоративных компонентов, расширенным функционалом бортового оборудования, более совершенным по отношению к предшественнику комфортом посадочных мест.

Информативность аналогового приборного щитка повышена за счёт дополнительных стрелочных индикаторов топливомера и указателя температуры масла. Значительная часть командных функций перенесена на кнопки и переключатели мультируля, что положительно сказалось на компактности центральной консоли.

Заключённый в серебристую рамку верхний блок состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и комплекта вентиляционных регулируемых дефлекторов. На нижнем этаже расположены пульты настройки салонного микроклимата и порты для коммутации с внешними электронно-цифровыми гаджетами.

В стандартной комплектации тоннеля присутствует площадка с рычагом трансмиссии, подстаканники и органайзеры, а также комфортный подлокотник со встроенным объемом для мелкоразмерной клади.

Состав и функционал бортового оборудования и электроники соответствует европейским нормативам для автомобилей начального ценового уровня. Кресло водителя с полноценной боковой поддержкой и статичным подголовником предлагает диапазон регулировок и контур подогрева сидений.

Пассажирам заднего дивана доступна функция наклона спинки и откидной подлокотник. В комплектации семиместного салона менее комфортные сиденья третьего ряда.

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года в модификациях для отечественного рынка будет доступен с бензомоторным или дизельным приводом.

  • В первом варианте это бензиновый двигатель 2,4 л/174 л.с./225 Нм пикового крутящего момента, работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
  • Экономичный дизельный силовой агрегат 2,2 л/197 л.с./436 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Комплектации и цены

Официальная цена новинки в базовом исполнении заявлена на уровне от 1,75 миллиона рублей. Стоимость технически совершенной и более комфортной топовой модификации в среднем на 400-500 тысяч выше.

Старт продаж в России

С большой вероятностью, назначенная на конец 2019 года дата выхода в России будет перенесена до завершения распродаж кроссоверов модельного ряда предыдущего поколения.

Kia Sorento 2020 года

Уже в ближайшее время компания Kia планирует представить четвертое поколение популярного кроссовера Sorento модели 2020 года. Хотя производитель всеми силами старается сохранить интригу, пряча кузовные детали и элементы интерьера новинки под плотным камуфляжем, уже сегодня можно говорить о том, что новый Соренто получит немало интересных дизайнерских и технических решений.

История модели

1 поколение южнокорейского кроссовера Kia Sorento было выпущено в 2002 году. В основу самого большого на тот период SUV в линейке автомобилей Киа легла платформа Hyundai Terracan. Автомобиль имел рамную конструкцию и два варианта полноприводной трансмиссии:

  • с жестко подключаемым передним мостом;
  • с системой Torque On Demand с электронноуправляемой муфтой.
Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор своими руками

2 поколение Киа Соренто, получившее существенные дизайнерские и технические доработки, представили в 2009 году. Автомобиль стал переднеприводным, получил расширенную моторную гамму и внушительный пакет новых опций.

3 поколение модели сошло с конвейера в 2014 году, а в 2018 пережило рестайлинг, придавший экстерьеру более агрессивный вид. Третья генерация Kia Sorento Prime, которую можно будет приобрести в автосалонах до 2020 года включительно, максимально приблизилась к SUV премиум класса, что позволило автомобилю успешно конкурировать с многочисленными европейскими представителями класса.

4 поколение, презентация которого ожидается в конце 2019 или в 2020 году, обещает стать совершенно новой генерацией и порадовать ценителей модели масштабными изменениями в экстерьере, интерьере и технических характеристиках автомобиля.

Kia Sorento Prime (3 поколение)

Если вы ищите стильный, надежный, вместительный, обладающий хорошей проходимостью но при этом демократичной ценой автомобиль для большой семьи – обязательно обратите внимание на рестайлинговую версию Prime хорошо знакомого всем Kia Sorento.

Экстерьер

Внешне фейслифтинговая модель получила лишь небольшое количество дизайнерских доработок. Отличить новую модель от предшественника можно по таким элементам, как:

  • новая радиаторная решетка в стилистике GT-Line, сохранившая узнаваемую форму, присущую Киа;
  • улучшенная головная оптика с несколько измененной геометрией;
  • светодиодные модули противотуманок в оригинальном «кубическом» дизайне;
  • колесные диски R-19;
  • измененная стилистика бамперов.

Помимо классического хрома, присутствующего в отделке практически всех моделей Киа, новый Sorento Prime, который можно будет приобрести в 2019 и 2020 году, будет приложен с варицией оформления темным хромом. Такое стилистическое решение придаст автомобилю более эффектный вид.

Интерьер

Салон Kia Sorento Prime порадует качественными материалами и оснащением, которому позавидуют многие модели 2020 года, представленные в данной ценовой категории.

Новая генерация, получившая приставку Прайм, представлена в классическом 5-местоном и новом 7-местный салоне с трехрядным расположением посадочных мест.

Фейслифтинг коснулся также оснащения и оформления интерьера модели 3-го поколения. Для максимального комфорта водителя и пассажиров тут предусмотрены:

  • удобный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
  • отлично читаемая приборная панель, которую в самых дорогих комплектациях будет дублировать проекционный дисплей;
  • сенсорный монитор для управления навигацией и мультимедийной системой автомобиля;
  • множество управляющих кнопок, расположившихся на центральном туннеле;
  • удобные кресла с большим количеством индивидуальных регулировок и подогревом (все 3 ряда);
  • климат-контроль;
  • система беспроводной зарядки гаджетов;
  • широкий ассортимент интерфейсов для интеграции различных устройств.

Одним из неоспоримых преимуществ Kia Sorento выпуска 2018-2020 является отличная трансформируемость салона. Сравнительно небольшой багажник 7-местного кроссовера при всех разложенных креслах составляет все 124 литра, но после максимальной трансформации он возрастает до 1 730 литров. Стоит заметить, что в процессе реформации образуется абсолютно ровная поверхность.

Технические характеристики

Третье поколение на 20 мм длиннее предшественника. Габариты нового Соренто Прайм составляют:

KIA Sorento Prime 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Читать еще:  Смазка циатим 201 характеристики применение

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD10,219512,37,0
2.4 GDI 6AT AWD10,519512,47,3
2.2 CRDi 8AT AWD9,42037.36
3.5 MPI 8AT AWD7,821014,58,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Kia Sorento рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM (07.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.

В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.

В России рестайлинговый кроссовер KIA Sorento Prime доступен с тремя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. 2,4-литровая версия также доступга с передним приводом.

• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,4 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,5 литра на каждые сто километров пути.

• 2.4, (188 л.с., 241 Нм). С нуля до первой сотни бензиновый автомобиль разгоняется за 10,05 секунд. Максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,2 литра на каждые сто километров пути.

• 3.5 V6, (249 л.с., 336 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 7,8 секунд, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,4 литра топлива на 100 км пробега.

Для рестайлингового KIA Sorento Prime в России предусмотрены комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, 6 динамиками, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел) и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.

В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×