5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 4 рестайлинг 2020 отличия

Kia Sportage 2020 – новый кузов готовиться к выходу в России

Производитель пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его экстерьеру, мы имеем дело с переработанной моделью Sportage версии 2018 года, которая получила вполне конкретный список новинок, как по части внешнего и внутреннего дизайна, так и применительно к набору электронных «помощников».

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

На странице все подробности о новой модели Киа Спортейдж 2020, фото, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом существует и другая версия появления у корейцев проблем на китайском рынке – политическая, основанная на ухудшении отношений между дипломатами двух стран…

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.

Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Kia KX5 можно назвать новой генерацией Sportage, но по состоянию на 2019 год производитель не планирует предлагать новику на любых других рынках, кроме китайского.

Скорее всего, это решение является делом времени, и вскоре с обновленным экстерьером Kia Sportage 2020 смогут познакомиться все желающие.

Комплектации и цены

Ориентировочную стоимость нового кроссовера легко определить по прайсу, выставленному в Китае: там за внедорожник в зависимости от комплектации просят от 172,0 до 241,8 тысяч юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,7-2,4 миллионам российских рублей.

Для России цены и комплектации будут известны уже после официального дебюта на нашем рынке.

Комплектации и цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаРазгон
до 100 км/ч
ПриводСкоростьЦены
Classic(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 389 900 рублей
Classic с тёплыми опциями(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 489 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 549 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,6/8,211,1 сПолный184 км/ч1 569 900 рублей
Comfort(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 554 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 614 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПолный184 км/ч1 634 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,3/8,211,6 сПолный180 км/ч1 694 900 рублей
Luxe(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 664 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,6/8,211,1 сПолный184 км/ч1 684 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,3/8,211,6 сПолный180 км/ч1 744 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч1 854 900 рублей
Prestige(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 829 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,7/8,311,6 сПолный180 км/ч1 909 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 019 900 рублей
GT Line(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 149 900 рублей
Premium(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 274 900 рублей
(2.0 л.) 185 л.с. дизельAT7,9/5,3/6,39,5 сПолный201 км/ч2 304 900 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года, цены и начало продаж в России.

Поделитесь в соцсетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Автобренды

Copyright © Ежедневное автомобильное онлайн-издание, автоновости, комплектации и цены, фото и характеристики новых моделей 2019-2020.

5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage

Kia Sportage четвертого поколения в этом году перенес плановый рестайлинг. Стоит разобрать основные достоинства популярного кроссовера и перечислить несколько недостатков.

Kia > Sportage

Sportage давно застолбил себе место в лидерах по продажам сегмента среднеразмерных кроссоверов. Причем время от времени этот кроссовер становится абсолютным лидером класса, опережая Volkswagen Tiguan и Тойоту RAV4. Так за счет чего этот кроссовер столь популярен на нашем рынке?

1. Яркое лицо

Еще предыдущее поколение этого кроссовера отличалось яркой внешностью. И хотя дизайн нынешнего поколения Kia Sportage у кого-то может вызывать вопросы, в отсутствие харизмы кроссоверу точно не откажешь. Большая рельефная решетка спереди. Слившиеся в одно целое задние фонари, что стало уже фирменной чертой многих Kia. И характерная для этой модели подоконная линия. Аналогичная история и внутри — салон стильный.

2. Проверенные агрегаты

Одна из главных причин популярности корейских машин на нашем рынке — проверенные и простые силовые агрегаты. И обновленный Sportage не исключение. Под капотом встречается один из двух бензиновых атмосферников. Самый популярный — 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. серии Nu. Есть также 2,4-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 184 л.с. В качестве альтернативы бензиновым у корейцев имеется и 2-литровый турбодизель в 185 л.с. Из всей линейки именно дизель кажется нам наиболее привлекательным: он самый тяговитый и при этом экономичный. А после обновления модели дизель стал работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые же двигатели по-прежнему трудятся в тандеме с хорошо знакомой 6-ступенчатой гидромеханикой.

3. Низкая цена

Еще одна причина популярности — демократичные цены. Самая популярная версия с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматом в исполнении Comfort обойдется чуть больше, чем в 1,6 млн рублей. Причем в ней будет уже очень приличный набор опций, включая обогревы всего и вся. А если доплатить еще 50 тысяч сверху, то можно получить исполнение Luxe с кое-какими приятными дополнениями. Например, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

4. Богатое оснащение

Корейские производители и Kia, в частности, всегда были щедры на оснащение. Уже начиная со второй комплектации Comfort вы можете рассчитывать на двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, задний парктроник. А также на обогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Довольно щедро даже по меркам класса.

5. Развитая дилерская сеть и выгодные сервисные условия

Если не считать дилеров Лады, то именно Kia щеголяет самой разветвленной сетью в России — 187 официальных дилерских центров. Еще одним несомненным достоинством являются выгодные гарантийные условия — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Хотя справедливости ради надо сказать, что пятилетняя гарантия распространяется лишь на основные узлы и агрегаты.

Однако есть у Спортижа и минусы, как и у любой другой машины.

Геометрическая проходимость

Пожалуй, одним из главных минусов Sportage остается недостаточная геометрическая проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся. По нашим же замерам расстояние до металлической защиты двигателя совсем скромное — 170 мм. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно.

Вместимость багажника

Большая вместимость салона и, особенно, багажника — никогда не были сильной стороной Sportage. На втором ряду сидений Спортижа не слишком тесно. Трое взрослых с достаточным комфортом перенесут даже длительную поездку. Тем более что задние сиденья регулируются по двум направлениям. А вот багажник у Kia маловат — менее 350 литров по нашим замерам. Так что если вы выбираете семейный кроссовер, чтобы регулярно перевозить на нем не только пакеты из супермаркета, но и коляски с велосипедами, стоит хорошо подумать и, возможно, присмотреться к более вместительным конкурентам.

И все же Kia Sportage — достойный и весьма сбалансированный паркетник за вменяемые деньги, что и объясняет популярность модели на российском рынке. И если вам не нужны регулярные вылазки на офф-роуд или постоянная перевозка большого числа различного скарба, то Sportage будет правильным выбором.

Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

Похожа ли модель на будущий хит продаж

Достоверно известно, что Корея не выпустит на российский рынок машину своей сборки. Производить ее будут в Калининграде. Американские автовладельцы опередили россиян и уже оценили модель. Отзывы — положительные.

Кия Спортаж, судя по фото и видео, рестайлинг версии 2018 года. Переработка коснулась технических характеристик.

Компактный кроссовер укомплектован силовыми агрегатами:

  • Бензиновый турбированный. Объем — 1,6 л. Под капотом 177 л. с. Трансмиссия – роботизированная 7-диапазонная.
  • Бензиновый атмосферный мотор. Объем — 2,0 л. Мощность — 165 «лошадей». Производитель предлагает гидромеханическую коробку передач и «механику» с 6 ступенями.

Двухлитровый турбодизель Киа Спортейдж 2020 разовьет 185 л. с. Идет с 8-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива: 8 л — в городском цикле и 5,4 — на автотрассе.

Тип привода в бензиновых вариантах на выбор: полный или передний. В дизельном – только на все 4 колеса.

Габариты тоже известны. Длина, ширина, высота: 4485х1855х1645 мм. Масса в снаряженном состоянии – 1 508 кг.

Компактные семейные кроссоверы востребованы на мировом автомобильном рынке, где корейский производитель 20 лет занимает лидирующее положение.

Когда конкуренты придвинулись вплотную, был предпринят ряд рестайлингов. Постепенно в ходе модернизаций автомобиль изменился.

Остались габариты. Из-за доработок, декоративных элементов, дизайнерских находок машина кажется больших размеров. Внешний вид приобрел спортивность и агрессивность.

Каждую корейскую новинку автолюбители ждут с интересом. На официальном сайте автозавода пользователи спрашивают, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2020(на фото), какова стартовая цена.

Судя по нетерпению, с каким автовладельцы ждали дату начала продаж, будущее модели обеспечено. Станет ли она хитом – вопрос риторический. Некоторые заявленные характеристики, опции и комплектации отсутствуют.

Так, обогрев стекол ограничился только передним лобовым. Диски — алюминиевые, что разочаровало покупателей Киа Спортейдж 2020 года выпуска.

Ксенон не во всех модификациях, остальные довольствуются галогеновой оптикой. Дотошные водители вымеряли клиренс, и не нашли обещанных 182 мм.

Автомобиль, скорее, не претендует на звание супермодели. Но займет достойное место среди российских легковушек.

Внешний вид

Экстерьер не претерпел изменений. Можно говорить об омоложении Kia Sportage 2020.

Силуэт выразительный, спортивный. Чувствуется стремление автомобиля к дорогому премиальному классу. В передних фарах светодиоды, ПТФ. Световые приборы — овальные. Задняя оптика сужена в виде треугольников. Между фонарями — хромированная полоска. Есть повторители стоп-сигналов. Бампер защищен металлической пластиной.

Радиаторная решетка агрессивного вида. Ее сравнивают с улыбкой неведомого зверя. Выделяется приподнятыми боковинами, покрыта хромом.

Ручки дверей элегантные, колесные арки — шире, чем у предшественников.

Корма стала более «спортивной». Аэродинамику улучшит спойлер над пятой задней дверью и обтекаемая форма переднего бампера. Воздухозаборники как бы переходят друг в друга. Эти параметры создадут сопротивление на уровне Сх 0,33.

Днище снабдили щитками для распределения потоков воздуха: автомобиль будет лететь над дорогой, едва касаясь ее колесами. Встречный поток воздуха направят и специальные прорези в бампере.

Ожидаемая колесная база– 2 670 мм. Топливный бак вмещает 62 л горючего.

На фото Киа Спортейдж — в новом кузове и комплектации, стартовая цена Sportage Classic 1 389 900 руб.

Дизайн панели приборов и место водителя

Салон Киа Спротейдж 2020 не дождался кардинальных изменений. Все спокойно, без неожиданностей. Рулевое колесо — из трех спиц. Нижняя часть — с подрезкой. Этот спортивный вариант смотрится эффектно. В местах хвата — приливы для удобства водителя, размер привычный. Баранка обтянута кожаным чехлом с красивыми металлическими вставками.

Установлена мультимедийная система с диагональю 8 дюймов, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В этом отличие новинки от предыдущего поколения.

Виртуальная приборная панель Continental выполнена из мягкого пластика. Удобно расположены кнопки управления автомобилем: зажигание, круиз-контроль, подогрев сидений. Присутствуют и кнопки DBC и блокировки AWD. Под рукой водителя рычаги стеклоочистителя и стеклоомывателя. Предусмотрен обогрев руля и место для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Спидометр и тахометр располагаются по краям. В центре – бортовой компьютер. Доска приборов отделана декоративными металлическими элементами. Они присутствуют и на центральной консоли, ручках. Подсветка делает переднюю панель похожей на цветной LED-дисплей. Все выглядит очень современно и эффектно.

Места водителя и переднего пассажира оборудованы удобными креслами. Сидения подогреваются, что добавляет комфорта поездке. Предусмотрена электрорегулировка по высоте, меняются угол наклона и расстояние до ряда задних пассажирских мест.

Сиденья и багажное отделение

Салон не увеличился в размерах, но и багажник не уменьшился.

В отделке интерьера использована износостойкая ткань приятная на ощупь, в разнообразной цветовой гамме.

Сиденья — с развитой боковой поддержкой. Это помогает пассажирам на поворотах, обеспечивает комфорт путешествия. Кресла не отличаются мягкостью. Но садиться в машину удобно.

Задний диван снабдили воздуховодами, разъемами для зарядки телефонов, розетками. Спинки регулируются.

Багажник — просторный для семейного кроссовера. Изменения не коснулись этой части автомобиля Kia Sportage 2020. Объем остался прежним – 466/491 л. Если сложить сидения, получают 1 455/1 480 л полезной площади для груза.

Цены и комплектации Kia Sportage 2020

В комплектации автомашины появились новшества, но и все лучшее она забрала от предшественников.

Дополнена система безопасности. На радиаторной решетке, под фирменным знаком, спрятали радар. Он распознает пешехода, подает сигнал на адаптивный круиз-контроль.

Есть ассистент, который поможет водителю удерживать транспорт в заданной полосе. Присутствует система, контролирующая усталость пилота и старт-стоп.

Безопасная езда продумана: подушки, антиблокировка тормозов, ассистент при спуске с горы и подъеме на уклон. Предусмотрены крепления детских кресел, давление в колесах будет контролировать специальная система. Иммобилайзер входит в комплектацию всех моделей ряда. А также экстренное торможение как основная функция.

Экстерьер, в зависимости от модели, укомплектовали стеклоочистителями, 16-, 17- и 19-дюймовыми дисками с шинами Continental. Светодиодные головные огни, задние фонари и ПТФ входят в комплектацию всех моделей. Предусмотрены рейлинги и тонировка задних стекол. Панорамную крышу получат машины Люкс и Престиж, что отразится на стоимости. Им также достанутся две выхлопные трубы.

Задние сидения будут складываться в соотношении 60/40, багажник отгорожен шторкой. В комплектацию входят хромированные дверные ручки, селектор КПП с кожаной отделкой. Такая же отделка — на чехлах кресел переднего и заднего ряда. Салон освещен светодиодами.

Прайс на новый Киа Спортейдж 2020 года выпуска:

  • Sportage Classic – 1 489 900 руб.
  • Sportage Comfort – 1 554 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 664 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.
  • Sportage GT Line – 1 949 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 854 900 руб
  • Sportage GT Line – 2 149 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.

Ценовой разброс составил от 1,3 до 2 млн руб. Автомобиль рассчитан на среднестатистическую российскую семью.

KIA Sportage 2020: после рестайлинга

В нашем обзоре нового Киа Спортейдж 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Кроссовер KIA Sportage 4 дебютировал на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого, а летом восемнадцатого корейцы презентовали его рестайлинговый вариант. В ходе обновления автомобиль получил более свежую внешность, слегка пересмотренное оформление интерьера и кое-какие технические обновки.

Российские дилеры марки открыли прием заказов на обновленный Спортаж 4 в ноябре 2018 г, предложив клиентам 18 вариантов сочетания двигателя, трансмиссии, привода и оснащения. Рестайлинг модели пришелся покупателям по нраву, и на начало две тысячи девятнадцатого «кореец» прочно обосновался в рядах кроссоверов-бестселлеров.

Комплектации и цены KIA Sportage 2020

Купить KIA Sportage 4 в России можно в девяти комплектациях: Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Edition Plus, Luxe, Luxe+, Prestige, GT-Line и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Киа Спортейдж 2020 в новом кузове варьируется от 1 389 900 до 2 279 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT61 389 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT61 469 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT61 529 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AWD MT61 549 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT61 554 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 614 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT61 634 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 664 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT61 684 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT61 694 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT61 724 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT61 744 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT61 764 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT61 804 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AWD AT61 844 900
2.4 (184 л.с.) Luxe AWD AT61 854 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT61 909 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT61 914 900
2.4 (184 л.с.) Edition Plus AWD AT61 954 900
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT62 019 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT62 149 900
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT62 279 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4485 / 1855 / 1645
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм182
Объем багажника, л466 / 1480
Снаряженная масса, кг1485 — 1690
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,511,1
Макс скорость, км/ч186181
Расход топлива, л
— город10,710,9
— трасса6,36,1
— смешанный7,97,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,111,6
Макс скорость, км/ч184180
Расход топлива, л
— город10,911,2
— трасса6,66,7
— смешанный8,28,3
Тип топливаАИ-95АИ-95
Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,42,0
Мощность, л.с.184185
Крутящий момент, Нм237400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,69,5
Макс скорость, км/ч185201
Расход топлива, л
— город12,07,9
— трасса6,65,3
— смешанный6,86,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Компактный кроссовер Киа Спортедж 2020 в новом кузове базируется на платформе предшественника, достигая в длину, ширину и высоту 4 485, 1 855 и 1 655 мм соответственно. Расстояние между осями паркетника равно 2 670 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) составляет 182 мм.

Схема подвески стандартная: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В ходе рестайлинга специалисты Киа установили на Спортаж иные пружины и амортизаторы, постаравшись сделать ход автомобиля более плавным. Заметим, что им также удалось минимизировать уровень шума, на который жаловались многие владельцы дореформенных машин.

Объем багажника новой модели по меркам класса средний (466 литров), особенно если учесть, что в его подполье находится не полноразмерное колесо, а простая «докатка». Поэтому если потребуется за раз перевезти несколько крупных сумок или что-то крупногабаритное, то предстоит складывать в пол спинки заднего дивана.

При такой трансформаци вместимость отсека можно увеличить до 1 455 л. Для удобства машину можно оснастить функцией автоматического открывания багажника, и тогда водителю нужно будет лишь подойти к корме машины и подождать пару секунд до открытия пятой двери.

В качестве базового мотора нового Киа Спортейдж 2020 полагается 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

Плюс кроссовер отныне можно заказать с новым 2,4-литровым атмосферником с непосредственным впрыском топлива, пришедшим на смену 1,6-литровому турбомотору, продажи которого в фирме признали провальными. Данный агрегат развивает 184 «лошадки» и 237 Нм крутящего момента, работая с шестиступенчатым автоматом.

Самой дорогой модификацией KIA Sportage 4 в России является кроссовер с дизельным двигателем объемом 2,0 л. Производительность такого мотора достигает 185 сил (400 Нм), а работает он в связке с восьмидиапазонной АКПП.

Фото нового Киа Спортейдж 2020







Экстерьер

Обновленный Киа Спортейдж 2020 года остался узнаваем, и его трудно спутать с каким-либо другим современным паркетником. В компании слегка изменили фирменную решетку радиатора «нос тигра», которая на одних версиях имеет хромированную окантовку, а на других — зачерненную.

Плюс спереди автомобиль примечателен горизонтальной хромированной планкой, которая визуально делит боковые секции бампера пополам, а также условно разделяет решетку радиатора от увеличенного центрального воздухозаборника.

Что касается фар, то они на новой модели по-прежнему расположены очень высоко — на уровне капота. Головная оптика отныне не ксеноновая, а светодиодная, хотя машинам в базовой комплектации все еще полагаются галогенки.

В профиль новый кузов Kia Sportage 2020 особо не изменился. Вседорожник имеет длинный «нос», немного покатую крышу, хромированную окантовку окон и накладки из неокрашенного пластика на колесных арках.

На корме рестайлинговый вариант обзавелся новыми указателями поворота и немного другим рисунком фонарей, которые объединены между собой горизонтальной перемычкой, вот только последняя теперь лишена хромированной окантовки.

Задний бампер Киа Спортаж 2020 модельного года стал чуть более угловатым и теперь имеет фактурный псевдодиффузор, окрашенный в контрастный серебристый цвет. В базовых версиях идет только один овальный патрубок выпускной системы, в то время как для старших исполнений их предусмотрено два.

Кроме того, авто получил новый дизайн легкосплавных колес, доступные диаметров от 16 до 19 дюймов. Плюс была расширена палитра расцветок кузова, которая теперь состоит из 12 оттенков. Желающим выделиться будет интересен спорт-пакет «GT-Line» с зачерненным декором и особым исполнением противотуманных огней.

Салон

По сравнению с дореформенной версией модели, салон KIA Sportage 2020 практически не изменился. Экран мультимедийной системы по-прежнему вмонтирован в переднюю панель и обрамлен с боков дефлекторами вентиляции.

Впрочем, дисплей отныне идет безрамочный, благодаря чему головное устройство более гармонично вписалось в дизайн передней панели. В топовых комплектациях экран развлекательного комплекса 8,0-дюймовый со встроенной навигацией, в то время как более дешевые версии оснащены монитором на 7,0″ и лишены навигации.

К слову, верхняя часть последней на Спортэйдж целиком выполнена из мягкого пластика, тогда как твердый «дубовый» корейцы использовали только для отделки элементов, с которыми водитель и пассажиры контактируют не так часто.

Центральная консоль по-прежнему усеяна многочисленными кнопками, однако привыкнуть к их расположению не составит труда, поскольку они грамотно сгруппированы. Прежний руль модели заменили на на «баранку» от обновленной KIA Optima. У него слегка усеченный снизу обод, а спицы имеют броские хромированные окантовки.

Видео тест-драйв KIA Sportage 4


Читать еще:  Кран управления тормозами прицепа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×