0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж или хендай туссан

KIA Sportage Броник › Бортжурнал › KIA Sportage 3 vs Hyundai Tucson new

Приветствую Вас, дорогие подписчики!

Ввиду скорой смены поколений нашего любимого Sportage стала меня посещать мыслишка о смене авто.
Сейчас имеем Спортик в комплектации Люкс, АТ, передний привод и дорестайл.
Хотим: тоже компактный кроссовер, полный привод, движок бодрее чем 150 пони, комплектация с навигацией, камерой и кожаным салоном.

И тут появился долгожданный новый Tucson, родной брат нового Sportage.

Дождался теста на DRIVE.RU
, теста кроссоверов у Авторевю. В тесте были CR-V, Outlander, Tucson, CX-5, Forester. Вот видео

Почитал, сделал вывод, значит примерно таким же и будет новый Спортик.
И тут вчера пролетая мимо автосалона Hyundai КАН-Авто наконец-то нашел время заскочить, полазить, взять на тест.
Встретил меня мой давний коллега еще по автосалону КИА Евгений Матюшкин.

Итак, погнали!
На тесте была почти максималка, 2.0 атмосферник 150 л.с., автомат на 6 ступеней, полный привод на 19-х дисках обутых в Хакку 8. Пробег 1300 км. Будем считать, что обкатку прошла. Сравниваем с нынешним Спортом.

Внешность: снаружи машина выглядит бодро, нарядно, но боюсь на дисках меньшего радиуса будет уже не так круто. Дальше это обсуждать не будем, тут каждому своё. Не понравилось, что опять не хватило ума полностью закрыть пороги дверьми. Порог открыт снизу, значит будет продолжать пачкать брюки.

Салон: над головой явно больше места и спереди сзади, стало чуть шире, приятный пластик, куча кнопочек и вагон функций. В меню бортового компьютера зашито море функций. Избавление от кочерги ручника в пользу кнопки дало место для кнопок: выбор режима, блокировка муфты, УРРА Auto Hold, сам ручник.
Давно пора было ввести Auto Hold, полезная вещь, которая позволяет не держать ногу на педали тормоза в пробке.А вот все остальное по сути и так было. Приятный руль с мягкой кожей говорят не облезет). Ну кресла с электрорегулировкамии и обогревом/охлаждением — это круто, но привилегия топ версии.
Сзади появилась регулировка по углу наклона спинки. Сзади посидеть забыл, каюсь! Но визуально места явно чуть больше, особенно над головами.

Под капот не глядел, времени не было. Да и делать там нечего. Родной и проверенный атмосферник, да и капот придётся открывать только, чтобы залить омывайку.

А теперь за руль. Обзорность намного лучше! При верхнем положении кресла, а я так и езжу, видно край капота. Стойки уже, зеркала чуть меньше чем на Спорте и обзору не мешают. Заднее стекло такое-же символическое.
Отклики на акселератор такие же как и раньше. До половины хода толку вообще нет, как-будто это просто люфт, а потом начинается разгон. Шпоры, Джеттеры и прочие корректоры рекомендую сюда! На моем Спорте стоит давно.
Коробка тоже работает штатно, нареканий нет. Появился Спорт режим, спасает ситуацию если надо погонять.
По комфорту ничего не понял. Маршрут теста состоял из ровного асфальта.
Зато сразу понятно, что стало тихо! На новой Хакке 8 с кучей шипов на ходу гул идет как будто где-то вдалеке. Зачёт! Но разгоне только двигатель начинает орать ближе к отсечке. Причем орет как-то неприятно.
На развязку залетел специально с превышением явным скорости. Держится отлично! Крены невелики, скользить начинает мягко. Дальше хулиганить не стал, мой товарищ занервничал.
Тормоза хваткие, такие же как и на Спорте. Но диаметр и передних и задних дисков стал больше.
Дико понравилась диодная оптика. Ближний шикарен, подсветка поворотов теперь тоже диодная и в фаре. Реагирует на поворот руля, на скорости тоже работает. В повороте ощущение, что включилась еще одна фара ближнего света направленная вбок.

Выбесила система слежения за помехами в слепой зоне. Паникует очень, отвлекает своими оранжевыми сигналами в зеркалах. Себе бы точно не взял.

Итог: в целом новый Туссан мне показался эволюцией нынешних IX35/Sportage. По поведению на дороге все примерно также. Нюансы появятся только в предельных режимах в которых ездят наверное 1-2% из нас.
Стало тише, стало больше электронных фишек. Видно, что корейцы учли большинство пожеланий клиентов.
Но вот жгучего желания продать Спортик и бежать за Туссаном я увы не ощутил…
И еще один момент:
Понравившаяся мне комплектация стоит 1560000. Предположим, что Спорт я продам за 800000. 100000 сразу отложим на страховки, резину и т.д. Остается 700000 первоначально взноса и кредит на почти 800000. То есть я меняю кроссовер на кроссовер и еще должен доплатить столько же!
Корейцы отлично понимают, что их машины берут за дизайн, оснащение, проверенные технические решения.
И, что 99% покупателей пофигу как она так скользит, как она стоит на дуге под тягой, как мягко машина едет и при этом классно рулится. А вот мне хочется, чтобы те кто создавал мою будущую машину думали и об удовольствии от вождения.
Поэтому пока мы вместе со Спортиком, не вижу смысла в такой замене и за такие деньги.
Хотя в целом новый Tucson хорош!

Читать еще:  Багажник на крышу гранта

Цена вопроса: 1 560 000 ₽ Пробег: 103 000 км

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?

Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.

Kia > Sportage

Hyundai > Tucson

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом. Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати. Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти. Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

Читать еще:  Киа фаворит моторс в томилино

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Сегодня мы разберем, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019. Сравнение будет скорее больше внешности, чем технической комплектации, так как автомобили стоят на абсолютно одинаковой платформе. Комплектуются абсолютно одинаковыми двигателями, за исключением одной комплектации, о которой мы обязательно расскажем. Имеют идентичное электрооборудование. Но, есть и некоторые тонкости, о которых мы и расскажем в этой статье.

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Читать еще:  Высокотемпературная смазка для подшипников

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2019 от Kia Sportage 2019 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Разница в двигателях

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2018 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

У Tucson оставили двигатель 1.6 (турбированный) со 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2019 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Видео

Заключение

Автомобили абсолютно одинаковые при управлении, как на трассе, так и на бездорожье. Закрыв глаза вы не поймете на каком из автомобилей едете. Единственное что рулевое колесо поможет его узнать. Машины в принципе равны и стоят своих денег по сегодняшним ценам. Выбирайте глазами, что вам больше нравится, внешность Tucson или более спортивного Kia.

Сказать, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019 не получится. Сравнение наглядно показывает, как маркетологи играются, просто убирая по одной разной вещи в каждом из автомобилей. А что скажете Вы, какой кроссовер Вам больше по душе? Что выбрать? Ждём комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×