0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдет новая мазда 6

MAZDA 6 2020 года

Mazda – это относительно небольшая японская компания, которая всегда отличалась от конкурентов смелыми инженерными решениями, а также — эффектным дизайном своих автомобилей. Причём, это касается всех моделей, включая массовые компактные хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

Среднеразмерное семейство Мазда 6 нынешнего поколения выпускается с 2012 года (включая один рестайлинг). Возраст уже весьма почтенный по текущим меркам. Но, возможно, японцы решили, что автомобиль ещё какое-то время побудет на конвейере, а чуть. Поэтому предполагается, что в 2020 году появится совсем не новая модель, как ожидалось ранее, а лишь плод очередного рестайлинга. Фото есть в Сети, цены объявлены. Когда новинка выйдет в России? Это уже произошло!

Экстерьер

Внешность, как и прежде, динамична, но не агрессивна и, безусловно, элегантна. Вся оптика выполнена по последней моде, с прозрачными стёклами. А как они стильно сочетаются с передними крыльями! Основные изменения внешнего вида – это фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку, с крупным логотипом компании, новые бамперы и полоска хрома, которая как бы облегает оконный проём.

Интерьер

Салон нельзя назвать устаревшим – он неплохо сочетается с внешностью. Здесь нет дисплеев на всю панель, и даже приборы – это обычные круглые шкалы со стрелками, а не дополнительный экран, на котором нарисованы необходимые водителю показания. Глядя на фото салона, можно смело называть его нестареющей классикой.
Среди основных изменений салона стоит выделить вставки «под хром» на хватком трёхспицевом руле с небольшой ступицей, сузившиеся центральные дефлекторы системы вентиляции, а также – новые сидения спереди. Они стали более комфортными, но при этом держат тело в поворотах даже лучше, чем ранее.

Грузовой отсек

Объём багажника остался прежним. Он составляет 429 литров. При необходимости можно сложить задние сиденья (как водится, в неравной пропорции) – и получить намного больше пространства для поклажи. В видео обзорах этому факту обычно уделяют особое внимание.

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Мазды 6 2020 (включая габариты и расход топлива) – типичны для автомобилей этого класса. Непосредственный впрыск и другие технологии сейчас применяют уже практически все – даже корейцы.

Моторы и трансмиссии

Новая Мазда 6 2020 модельного года по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями (дизели у нас в этом классе непопулярны).

Объём и мощность следующие:

  • 2.0 литра (150 л.с.);
  • 2500 «кубиков» — с турбиной и без (194 и 231 л.с. соответственно).

Коробка передач – исключительно шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод – только передний.

Подвески

Как гласят последние новости, на переднюю ось MAZDA 6 2020 устанавливается подвесная система в виде стоек МакФерсон. Сзади же ставят сложную по конструкции и весьма недешёвую «многорычажку».

Безопасность

Какую бы комплектацию MAZDA 6 2020 человек не решил купить, он получит шесть подушек безопасности, АБС, систему стабилизации и, конечно, обязательную сейчас в нашей стране Эру-ГЛОНАСС. На независимых краш-тестах, проведённых по методике EuroNCAP, автомобиль заработал максимальные «пять звёзд». Видео обзор этих испытаний можно легко найти в Сети.

Комплектации и цены

В публичный доступ уже выложены не только фото, но и информация о комплектациях и ценах Мазды 6 2020 в новом кузове. Самая скромная Мазда 6 2020 года после рестайлинга имеет под капотом двухлитровый «атмосферник». Она оценивается в 1 миллион 576 тысяч рублей. В оснащение комплектации Drive входят, в том числе, следующие позиции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • обогрев передних кресел (обивка – ткань);
  • набор электроники, «страхующей» водителя;
  • светодиодные фары головного света;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • скромная «музыка» с четырьмя динамиками, а также разъёмами AUX и USB.

Кроме того, согласно свежих новостей, для Мазда 6 2020 предусмотрено ещё три версии:

Active (от 1 миллиона 645 тысяч)

  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • датчики света и дождя;
  • восьмидюймовый центральный дисплей;
  • круиз-контроль

Supreme Plus (от 1 миллиона 879 тысяч)

  • кожаный салон;
  • доступ без ключа.
  • контроль давления в шинах;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подогрев руля;
  • обогрев зоны покоя «дворников»;
  • обогрев задних кресел;
  • аудиосистема с 6 динамиками и широкими мультимедийными возможностями.
  • диски диаметром 19 дюймов;
  • адаптивный головной свет вместо обычного.

Executive Plus (от2 миллионов 337 тысяч рублей)

  • небольшие декоративные элементы в экстерьере и интерьере;
  • отделка салона кожей «Наппа», а дверей – искусственной кожей;
  • передние сидения с электроприводом и вентиляцией (водительское – ещё и с памятью);
  • шторка на заднем стекле;
  • аудиосистема Bose с 11 динамиками.

Ещё за 111 тысяч можно докупить пакет опций, который включает камеры кругового обзора и несколько дополнительных функций страхующей электроники.

«Бесплатный» цвет – только белый. Доплата за остальные – 19 или 25 тысяч рублей. А цена «самой упакованной» MAZDA 6 2020 с наддувным мотором и всеми возможными опциями составляет около 2.5 миллиона рублей. Страна сборки – Россия (завод Соллерс во Владивостоке). Сваркой и окраской там не занимаются и в отзывах владельцев «шестёрок» претензий к работе жителей Приморья не наблюдается.

Новый кузов

Посмотрев видео тест драйвов Мазда 6 2020, можно убедиться, что кузов здесь не новый, а лишь слегка изменённый. Впрочем, во время одного из предыдущих рестайлингов, японцы уже вносили более серьёзные доработки – например, повышали жёсткость на кручение.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж MAZDA 6 2020 уже состоялся. Машины есть в наличии у дилеров – можно приходить, смотреть, брать на тест-драйв и выбирать. Конечно, при желании, есть и возможность заказа конкретного экземпляра.

Среди главных соперников (в отсутствие Форда Мондео) – Volkswagen Passat , а также Toyota Camry.

Заключение

Мазда 6 2020 выглядит действительно отлично. Это прекрасный седан D-класса. Технические характеристики – вполне «на уровне». Комплектации и цены уже известны, причём, даже «база» – очень богатая, ну а за отдельные деньги можно получить и вовсе роскошный автомобиль. Начало продаж Мазда 6 2020 в России уже произошло, без особого пафоса. Официальные дилеры ждут клиентов.

Видео обзор MAZDA 6 2020 года:

Mazda 6 2019 года в новом кузове: начало продаж в России

Конкурировать на мировом авторынке становится все сложнее. Особенно относительно небольшим автопроизводителям. На фоне роста новых игроков из Китая и Южной Кореи или альянсов “старичков” остальным приходится выкручиваться, чтобы не раствориться в истории. Компания “Мазда” в такой ситуации прибегает к политике рестайлинга своих немногочисленных моделей.

Читать еще:  Система охлаждения змз 406

Обновленная модель Мазда 6

Собственно, флагманская модель автоконцерна Mazda 6 формально оформилась в 2002 году. Между прочим, на общей платформе с Ford Mondeo. А в 2005 году впервые случился ее рестайлинг. Второе поколение этого бренда представили в 2007, и также через 3 года ее рестайлинговую версию. А сейчас время третьего поколения Mazda 6. Но с 2012 года, что означает уже второе обновление с 2018 года (первые были в 2015-м).

Технические изменения

Сам по себе рестайлинг мало затрагивает базовую платформу авто, но в этом случае проведен ряд мероприятий по увеличению прочности конструкции за счет новых материалов. Это, в принципе, давняя политика автоконцерна: за счет упрочнения уменьшение веса, увеличение размерности для повышения комфорта водителя и пассажиров. Заодно последнему должны способствовать решения по повышению плавности хода, управляемости, безопасности, шумоизоляции.

Интерьер

Если говорить о дизайне интерьера, то ставка сделана на новые материалы отделки. Контрастное оформление, обивка из тканей высокого качества с практичностью. Лаконичные хромированные детали, а также из натуральной кожи и дерева.

Приборная панель сохранила классический, стрелочный дизайн, но теперь размещена не в колодцах. При сохранении общей архитектуры, добавили новое управление мультимедийной системы. 7-дюймовый дисплей в базовой модели в другой комплектации может быть заменен на 8-дюймовый. Двухзонный климат-контроль также начинается с модели базового уровня. Кстати, есть опция установки камер кругового обзора.

Экстерьер

Изменения коснулись оптики, переднего и заднего бамперов. И колесных дисков, разумеется. Куда сейчас без этой моды – автопроизводитель предлагает 19-дюймовые в фирменном дизайне. Но как дополнительную опцию, в базе все же 17-дюймовые. Однако, как и прежде, Mazda 6 – это стремительность линий, даже некоторая агрессивность таких деталей, как решетка радиатора, продолжает задавать некоторую спортивность экстерьера. В полном соответствии с заданной концепцией «Духа движения» – KODO.

Когда появится в продаже

Вообще, полную комплектацию и цены можно посмотреть на сайте у официального дилера. Где представлена Мазда 6 2019 года: новая модель с фото, цена по опциям и когда появится в продаже. В том числе там можно сделать предзаказ на машину.

Вместе с тем по планам намечалась начало реализации в России с конца 2019 года. То есть после новогодних празлников никаких трудностей с этим быть не должно.

Комплектации и цены

Хотя если кому интересно, то с примерным содержанием по основным параметрам можно ознакомиться в этой статье. Только не забывайте, что цены обычно имеют свойство меняться. Дилеры предлагают все 5 комплектаций Mazda 6.

Drive

Самый базовый вариант с 6-ступенчатой АКПП и двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем PEY5 в 150 л.с. Цена начинается от 1,5 млн. руб.

Аctive

Имеет общие основные параметры с Drive, но при сохранении того же двигателя. За счет своего пакета дополнений стоимость составляет уже 1,6 млн. руб. А если заказывать уже с мотором PYY1 в 2,5 литра и 190 л.с., то за этот вариант просят 1,7 млн. руб.

Supreme plus

По этой модели “шестерки” предлагается два пакета опций на два двигателя. Для первого мотора цены 1,7и 1,8 млн. руб. С более мощным собратом – 1,8 и 1,98 млн. руб.

Еxecutive

Максимальная комплектация на базе двигателя PYY1, включая 19-дюймовые диски, обойдется уже в 2,15 млн руб. Но это еще не предел.

Еxecutive plus

Мечта для любителя скорости, динамичности личного авто, хотя и не спорткара . Для этого варианта предлагается более мощный мотор – турбированный, на 231 л.с.! Что позволяет разогнаться до сотни км быстрее своих собратьев по линейке. Что имеет также отражение на ценнике – 2,3 млн. руб.

Технические характеристики

Принципиально, еще при появлении базового предшественника в 2012 году идея технологического комплекса SkyActiv включала в себя развитие не только двигателей с трансмиссией, но и лобового сопротивления набегающему потоку воздуха.

Динамические характеристики

Ряд тестировщиков говорят об их ухудшении. Связано это с уменьшением уровнем сжатия в двигателях до 13 атмосфер. Хотя это делает моторы менее чувствительными к октановому числу топлива. Разгон с 2-литровым двигателем до 100 км/ч – за 10,8 секунд, с 2,5-литровым – за 8,2. А вот с турбированным – уже за 7 секунд! Но у него и степень сжатия 10,5.

Расход топлива

Ожидаемо, что у версии с форсированным движком расход по смешанному циклу составляет 7,7 л. На трассе 5,9 л, а в городе – 10,7 л. Без турбины, с 2,5-литровым двигателем уже меньше: 6,9 л по среднему, по 5,6 и 9,1 л на магистрали и по городу. Соответственно, самый маленький расход при 2-литровом движке: 6,5, 5,5 и 8,4 литра на 100 км соответственно.

Габариты и масса

У всех вариантов Mazda 6 габариты одинаковы – 4870 x 1840 x 1450 мм. При этом клиренс – 165 мм, о чем не следует забывать потенциальным покупателям в России. Эта машина не для любого качества дорог. Тем более с низкопрофильными колесами. А также о том, что она переднеприводная , а не полноприводная. Хотя и массой более 1,5 тонн – от 1522 кг у базовой, до 1578 кг в максимальном комплекте.

В общей концепции производства автоконцерна Mazda модельный ряд короткий. Mazda 6 в кузове седан, Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, зато внедорожников целых три – CX-5, CX-9 и CX-30. Но в целом, можно сказать, что всего три.

Оборудование и опции

Усилиями маркетологов, продажа личных авто давно уподобилась некоему конструктору “собери сам”, когда покупателю предлагают пакетные опции из нужных и бесполезных дополнений. Зато пестующих нашу лень, под маскировкой комфорта тешащие самолюбие самыми навороченными девайсами .

Комплектация Drive

В этом пакете в качестве обивки применяется ткань, штатная аудиосистема оборудована четырьмя динамиками, есть два USB-порта и один выход AUX. За безопасность при ДТП отвечают боковые шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть иммобилайзер, Control Plusи , TCS, G-Vectoring, а для России – Эра-Глонасс. За безопасность движения отвечают системы: EBD, DSC, ABS, EBA и TPMS. Для комфорта:

  • регулировка руля;
  • стеклоподъемники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • датчик омывателя;
  • электронный тормоз (стояночный);
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок (дистанционный);
  • подогрев передних кресел;
  • автоматическая блокировка дверных замков при движении.
Читать еще:  Новый мерседес gle 2020 г

По освещению, есть омыватель фар, галогеновый ходовой свет и светодиодная подсветка, которая идет также в качестве противотуманок . Диски стоят на 17 дюймов.

Комплектация Аctive

В качестве дополнения к базовой версии:

  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • зеркало заднего вида с затемнением;
  • вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров;
  • дисплей 8 дюймов.

По отделке отличия лишь в кожанной оплетке переключателя АКПП, для обивки также применена ткань. По аудиосистеме добавлены 2 динамика (всего 6), Bluetooth и CarPlay & Android Auto. Системы безопасности с освещением, колесные диски аналогичны базовой комплектации.

По итогам 2018 года по популярности в мире бренд занял 14 место с более 1,5 млн проданных авто. Причем с динамикой роста на 2% по сравнению с 2017-м.

Mazda 6 supreme plus

Это вариант предусматривает тонировку заднего и боковых стекол, применение натуральной и искусственной кожи в отделке салона. К двум предыдущим пакетам опций добавлены:

  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних автокресел ;
  • датчики парковки по обе стороны;
  • камера заднего вида;
  • перезапуска двигателя;
  • подогрев руля и зоны щёток;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

По световым приборам добавлены дневные светодиодные ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS. Комплект безопасности движения аналогичен двум предыдущим. Колесные диски – на 19 дюймов. Аудио-набор дополнен приемником AM/FM (RDS), CD-чейнджером с функцией MP3.

Видео тест-драйва Mazda 6

На представленном ниже видео можно наглядно посмотреть один из тест-драйвов, проведенных на рестайлинговой модели в российских условиях. Хотя в Сети при желании можно еще найти аналогичные.

По оценкам некоторых экспертов, Mazda 6 кому-то может показаться более интересным приобретением, чем ее одноклассники. Такие, как Toyota Camry, чей ценник при примерно равных комплектациях все равно выходит немного выше. В среднем, на 75 тыс. руб. И потом, “шестерка” по-особенному интересный автомобиль со своей индивидуальной красотой.

Дата выхода новой Мазда 6: Сливаем информацию

Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, когда выйдет новая Мазда 6 давно будоражит умы почитателей.

Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды

Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.

Чем нас удивит Mazda

Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.

Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.

Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.

В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.

В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.

И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.

Интеллектуальный автомобиль

К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.

К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:

  • Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
  • Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
  • Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
  • Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
  • Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
  • Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
  • Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
  • Система распознавания пешеходов (AEB).
  • Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.

Технические характеристики

Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.

Двигатели

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.

Читать еще:  Мкг 25бр технические характеристики

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.

Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.

Салон нового автомобиля

Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших. Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора. Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.

Экстерьер Мазда 6

Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.

Цены и комплектации

Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.

На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором — 1 324 000 рублей.

Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.

Гороскопы

Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро новая Мазда 6 2018-2019 предстанет перед публикой.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Mazda > 6

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), — так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.


  • Умею, практикую

    На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

    Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, — единицы.

    Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9. Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

    Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

    А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

    А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

    Будь проще

    Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

    В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

    Наша семейная Mazda 2.0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

    Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями. Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

    За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×