9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект рычагов задней подвески форд фокус 2

Ford Focus Hatchback 3 двери, 2 литра,1 мкпп › Бортжурнал › Замена рычагов задней подвески (обзор комплекта Mapco)

Итак всем читателям БЖ моего боевого фокуса — привет !

как многие знают — недавно фокус был в турне на Кавказе.
как говорят : «высоко высоко в горах, куда боится залетать даже самый смелый орел…»

На пути обратно заскочил в родной Краснодарский край — где фокусу перепала очередная вкусняшка — новый комплект рычагов задней подвески.

когда делал выхлоп (поздней осенью) заметил расслоение одного салейнта на косточке — на каждой стороне, потом заметил что колеса задние стали чуть «домиком».

тут подвернулась акция — загнал фокуса на бесплатную диагностику.
там выявили главный косяк — «бабочкам» пришел пипец… ну как пипец стояли кривовато, но держали.

при этом фокус на трассе стоял вполне не плохо, о стуках и речи не шло.

покуда езжу мало — и всегда пустой, — решил что особого страха нет и начал готовиться к ремонту.

по сути на машине катаюсь больше 2 лет — пробег только мой на этих рычагах больше 40 тыс.
плюс чтобы перепресовывать бабочку (передний салейнтблок продольного рычага задней подвески) нужно разбирать большую часть подвески, посему было принято решение менять все салейнты.

прикинув что к чему — получаем такую картинку :

проанализировал ценники емекса, экзиста и моих доступных источников.

получается — кости — перепресовываются, но есть риск погнуть рычаг ибо он жидковат, плюс салейнты стоят по 300-500 руб. плюс перепресовать по 200 р — 350 р за салейнт — в итоге выходим на ценник нормального аналога типо лемфордер.
с серпами по цене та же история
с подпружинниками — такова история что норм салейнт найти сложно — есть или полуретан (при установке есть риск нарваться на противный скрип, плюс он хавает металл рычага ) или производитель типо феби — не сильно надежный. и есть куча отзывов когда салейнт приходилось прихватывать сваркой.

целиком рычаги дорогие, даже аналоги.

кароч все посчитав — пришел к тому что комплект фирмы Mapco выходит дешевле, чем если собрать комплект чуть больше чем на стоимость болтов (1000 — 1500 р).

списался с парой-тройкой фокусоводов — получил по рычагам мапко положительные отзывы и опыт эксплуатации в 30 тыс. км.

такая работоспособность меня устроила, лучше пару раз такой комплект поменять, чем 50+ тыс отдать за оригинал.

в итоге прикупил

Немного считерил по поводу того как сэкономить на таком комплекте — эксклюзивная инф для подписчиков:
«нужно смотреть комплект на фокус 1 — они одинаковы, но ценник ниже на 1000 — 1500 р.»

просили в комментах с финсом — и сравнивать с Мейле

вот партнумбер: Mapco 53612/1 — мне после некоторых манипуляций достался за 7 300

скриншот с емекса для понимания формата цен в сравнеии с мейле — в комментах, сюда уже не могу прикрепить фото .

Читать еще:  Авто до 300000 рублей новые

Привез домой комплект, осмотрел:

по подпружинникам хочу небольшое отступление сделать — у дешевых говеных аналогов нет спец усилителя — площадки вокруг дырочки в которую крепится стойка стабилизатора.

Мапко в этом плане выгодно отличается — все как в лучших домах Парижу ))

отдельно про болты — все болты в комплекте, с гайками. Развальные тоже в полном комплекте — болт шайба, гайка. Болты высокопрочные, сделаны аккуратно — мне понравились.

потом я устроил ржач вот с таким изображением болта

фокусоводы — они же только в салон рюшечки от СТ могут вешать ))) — ну я не удержался — устроил «добрый троллинг» www.drive2.ru/c/463332826…age=1#a466806458739064847

обещаю больше так не делать )))

также докупил бабочки — по отзывам ходят эти салейнты хорошо, любая норм фирма пойдет.

взял фирму Sidem
Sidem 803900 Сайлентблок заднего продольного рычага Выдано (Отправлено) 1 шт. 313 р.₽
ценник на них очень вкусный оказался в экзисте

со всем этим добром отправился в сервис, который для меня забронировал дружбан.
в 10 утра фокус уже висел на подъемнике.

справа все болты открутились кроме кроме одного на подпружинном — тот что дальний от ступицы. Жена болгарина пришла на помощь )))

дальше продольный рычаг в сборе со ступицей как ляльку понесли на перепрессовку «бабочки»

выпрессовывается легко — рычаг надо ложить на плоскую сторону и давить с противоположной . При наличии пресса — пара пустяков.

Ну и сравниваем

запрессовывается тяжелее — так как ложить рычаг на опору нужно той стороной где проходит ребро десткости — в итоге перпендикулярно удерживать рычаг тяжело — можно криво запрессовать.

опять на помощь пришла жена болгарина — в оправке на которую ложили рычаг — слеоали выборку куда входило ребро жесткости и рычаг ложится в итоге на плоскость.

собрали неспешно сторону

вторая сторона тоже потребовала болгарки. Если кто решится самостоятельно менять рычаги — знайте закисает болт во внутренней обойме салейнтблока и ничего вы не сделаете кроме распила.

пилить из ямы будет не удобно — в общем готовьтесь основательно.

в общем разобрали.

Перепрессовали второй продольный рычаг и приступили к сборке.

кстати — когда сняли подпружинные рычаги — с радостью обнаружил что в рычаге установлена прокладка под пружинной — при сборке их переставил.

С мастерами собрал консилиум на тему «на каких болтах собирать».
осмотр показал, что грани болтов целые, резьба не просажена, не ржавые и в них опознали оригинал.
В итоге решили менять только попиленные и, соответственно, развальные.

в итоге все собрали.

При сборке не забываем :
прикрутить ухо для держателя тормозного шланга;
пропустить тросс ручника с противоположной от колеса стороны (за рычагом);
переставить с подпружинных рычагов отбойники резиновые и прокладки под пружины
протягиваем окончательно на яме «под нагрузкой»
после сборки на сход-развал, поэтому эти болты супер сильно тянуть не стоит.

Читать еще:  Регулировщик пдд в картинках

когда делал развал — сделал на обе оси — передок за год чуть уплыл.

В итоге — все норм, доехал до Москвы — все в порядке.
теперь в планах стойки стабилизатора . на одном из осмотров — мастер на правом выявил люфт и я периодически стал слышать постукивания.

тоже отпишу что как ))

теперь математика — комплект рычагов мне встал в 7300
— «бабочки» 313*2 = 650
— работа 4400 (со скидосом для своих)
— сход-развал — 600 р /ось =600 р
Я за зарплатой, моя фамилия Итого =/- 13000 р.

для понимания в Мск в неофициальных фордосервисах — работа от 8 тыс руб., и я им машину боюсь доверять, а тут я протолкался 6 часов с парнями — все по лучшему разряду сделали с нежностью и молоток тяжелее 500 грамового не использовали и открутили почти все.

Теперь ВЫВОДЫ:
— первыми летят салейнты «костей» .
серпы — в последнюю очередь — как мне показалось мои еще работоспособны вполне.
ну и подпружинники — после костей и перед серпами. На своих сильного криминала я не увидел — один салейнт неприлично выглядел.
— бабочки — хз — как в отношении остальных — про мои сказали что от старости в том числе усохлись.

с учетом изложенного — бабочки если что поменять можно практически не разбирая подвеску — технология описана на просторах драйва, только перепрессоввать надо будет на весу с помощью спец приспособ — две пластины и выжимка.

косточки у меня старые теперь есть — я думаю что перпрессую их неспешно самостоятельно и пусть лежат готовые в запасе. как только мои вдруг начнут показывать первые признаки слабины — меняю сразу кости — тем самым сохраняя и продлевая жизнь подпружинников.

вообще — когда есть комплект рычагов — можно упражнятся с перпрессовкой — машина под боком и на ходу.
спеха нет никакого.
Погнулся рычаг — выкинул и не паришься.
а вот когда тачку разобрал и снял с неё рычаг — испортить его при перпрессовке — ну никак не хочется.

P.s. кто собрался менять рычаги — не спешите покупать болты — часть возможно ваших будет норм, чего не хватит — могу за символическую плату отдать не использованные мною болты, хоть поштучно )))

Всем удачи, к весне взбодрите своих железных коней )

Рычаги задней подвески Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3

ФотоАртикулНаименованиеНаличие1064128Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину прямой седан, хэтчбек оригинал13573173990
за шт.

Заказать в 1 клик

L16571Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину прямой седан, хэтчбек Monroe13573172190
за шт.

Заказать в 1 клик

5012559Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину прямой седан, хэтчбек NK13573171890
за шт.

Заказать в 1 клик

1548460Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину кривой седан, хэтчбек оригинал15484604890
за шт.

Заказать в 1 клик

C5483LRРычаг задний Форд Фокус-2 под пружину кривой седан, хэтчбек Lynx15484602690
за шт.

Заказать в 1 клик

1357319Рычаг задний Форд Фокус-2 под пружину универсал оригинал4990
за шт.

Заказать в 1 клик

1894048Рычаг задний Форд Фокус-3 под пружину седан, хэтчбек прямой оригинал7190
за шт.

Заказать в 1 клик

1894049Рычаг задний Форд Фокус-3 под пружину седан, хэтчбек горбатый оригинал5190
за шт.

Заказать в 1 клик

1703145Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний оригинал1990
за шт.

Заказать в 1 клик

3200701Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний Lemforder10616681420
за шт.

Заказать в 1 клик

3574Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний Sidem1061668990
за шт.

Заказать в 1 клик

1550200100Рычаг задний Форд Фокус-2,3 нижний передний JP1061668750
за шт.

Заказать в 1 клик

1752736Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (серп) седан, хэтчбек оригинал2590
за шт.

Заказать в 1 клик

3200801Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (серп) седан, хэтчбек Lemforder15174031650
за шт.

Заказать в 1 клик

3478Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (серп) седан, хэтчбек Sidem15174031490
за шт.

Заказать в 1 клик

1752565Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (кривой) универсал оригинал14481272890
за шт.

Заказать в 1 клик

3479Рычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (кривой) универсал Sidem14481271490
за шт.

Заказать в 1 клик

2125-FOCUPРычаг задний Форд Фокус-2,3 верхний (кривой) универсал Febest14481271490
за шт.

Заказать в 1 клик

1227616Отбойник заднего рычага Форд Фокус-2 седан, хэтчбек150
за шт.

Заказать в 1 клик

Задние рычаги на Форд Фокус-2, а вернее сказать рычаги задней подвески Форд Фокус-2 составляют достаточно сложный узел независимой подруливающей подвески. Подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного (кулак) с каждой стороны. Таким образом имеется:

-рычаг нижний передний (так называемая косточка),

-рычаг верхний (так называемый серп или бумеранг),

-рычаг нижний задний подпружинный.

В продольном рычаге на Фокусе изнашивается лишь сайлентблок, так что замена рычага полностью рекомендуется лишь после внешнего удара или аварии. Нижний передний рычаг — самая слабая деталь задней подвески — его рекомендуется менять полностью и парно. Верхний рычаг Форд Фокус-2 — как правило более надежная деталь и в сервисах не всегда рекомендуют его замену. В заднем нижнем рычаге (подпружинном) подвержены износу сайлентблоки, которые можно перепрессовать, они продаются отдельно, но все же не советуем. Эффект от такой операции сомнителен.

У нас Вы можете проконсультироваться дополнительно по вопросам устройства задней подвески и купить любые рычаги и/или сайлентблоки как оригинального производства, так и достойные аналоги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×