1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для покраски автомобиля

Сообщества › DRIVE2 Волгоград › Форум › Компрессор для покраски

Ребят…собираюсь купить компрессор для ПОКРАСКИ! и вот возник вопрос:)
Кто в этих делах шарит расскажите…
какой лучше взять) какие должны быть характеристики…производительность, давление и т.д…
Да и вообще где взять то можно?

Я летом взял fubag в280в/50смз объём 50 литров производительность 320 литров в минуту давление 10 атм. мощность 2.2 кВт . Работал весь сезон полёт нормальный покупкой очень доволен . Брал за 13300 был в магазине точно такой же только ресивер 100 литров 15500

Ясно спасибо) а где ты его брал.чё за магазин то?

На птичке есть большой магазин эл.инструментов там есть всё . он стоит посередине между двумя входами .

Да, ресивер должен быть объемом не менее 50 литров, это пожалуй главный критерий, а потом надо смотреть его производительность л/мин. Чем больше, тем лучше.

Ну да…про рес я понял…меньше 50 смысла нет) спасибо)

Всё зависит от твоего использования, если часто будеш работать то лучше более дорогой и распространённый например «финитайгер», а если колесо подкачать, комп продуть от пыли, половину машины раз в месяц покрасить, то смысла нет покупать дорогой, а купить например «кратон», ну и выбирай производительность например SATA RP JET3000 расходует 260 л/мин. значит нужна производительность не менее этой цифры, а лучше больше, к ресиверу это тоже относится чем больше тем лучше. А вообще всё зависит от твоего бюджета и рядом стоящей розетки в 220в или в 380в, у меня FINI TIGER 245 производительность 228 л/мин. ресивер 24л. бочину красил (подруга долго уговаривала покрасить машину отца) на газели перед гаражом получилось лучше чем на работе в итальянской камере хотя производительности явно не хватало.

Спасибо парни всё понял)
мне нужно в первую очередь машины красить) не часто, несколько раз в год) штуки 3-4 уже есть))

RC13 разетка у меня 220 тока))
Рессивер я думаю 50 литров брать)

а давления в 8 хватит для покраски машины то?
На счёт производительности хочу не меньше 300 литров)
Рассчитывал я тысяч за 10 брать, но если придётся больше потратить то не проблема))

попробуй на 8 атм покрасить, будешь сильно удивлен результатом )кисточкой прикольней получается))

Какой нужен компрессор для покраски автомобиля?

Компрессоров на рынке очень много. Различие есть и по производителям, и по характеристикам. Для разных нужд нужны разные модели. В этой статье мы разберем вопрос, какой нужен компрессор для покраски автомобиля. Для данной процедуры он должен соответствовать определенным требованиям. О них то мы и поговорим.

Характеристики компрессоров

Итак, компрессор, как и любая другая техника, имеет набор характеристик, которые делают его подходящим для тех или иных работ. Назовем эти характеристики, и сразу будем обозначать те параметры, которые подходят под покраску. При этом не забудем, что покраска бывает профессиональная, когда красить приходится много и часто, а также бытовая, когда автолюбителю требуется подкрасить свой автомобиль лишь местами.

Поршневой или винтовой

В двух этих типах используется разный механизм нагнетателя давления. Как понятно из названия, в одном случае давление создают поршни, а в другом — винты. Винтовые модели служат дольше, но сложны в обслуживании и выпускаются лишь в профессиональном исполнении, поэтому стоят очень дорого.

Поршневые аппараты могут быть как профессиональными, так и бытовыми. У первых для передачи вращения от электродвигателя к поршневой в обязательном порядке используется ремень. У вторых передача бывает как ременная, так и коаксиальная (прямая), что менее надежно. Кроме того, следует заметить, что поршневые компрессоры бывают масляными и безмасляными. Последние не бывают с ремнем, а могут быть только с прямой передачей, поэтому профессиональных их не бывает.

Исходя из вышесказанного, можно посоветовать профессионалам винтовой агрегат, если позволяют средства. А если не позволяют, то можно приобрести профессиональный ременной поршневой агрегат.

Для небольших объемов можно обойтись бытовым поршневым аппаратом с коаксиальной передачей.

Давление

По давлению компрессоры выпускаются разные: есть на 8 атмосфер, а есть и на 35. Для покраски подойдут модели на 8 или 10 атмосфер. При этом стоит заметить, что во время работы давление не поддерживается всегда на этих уровнях. Работа происходит так:

  • нагнетательная установка наполняет ресивер воздухом до максимального давления (8 или 10 атм.) и автоматически выключается
  • затем по мере использования воздуха давление постепенно падает, и когда достигает отметки обычно на 2 атмосферы меньше, чем максимальное (6 и 8 атм. соответственно), происходит снова автоматический запуск нагнетательной установки, которая вновь доводит давление до максимального

Профессиональные агрегаты обычно идут от 10 атмосфер. С давлением 8 атмосфер выпускаются бытовые модели. Выходное давление можно уменьшать специальным регулятором. Для работы краскопульта требуется 2-3,5 атмосферы в зависимости от модели, поэтому для покраски можно приобрести и самый малый по давлению аппарат.

Стоит иметь в виду, что эти самые 2-3,5 атмосферы должны показываться на манометре в момент, когда курок краскопульта нажат. Если выставить его при отжатом курке, то после нажатия давление упадет. Отрегулировать нужное давление можно, подсоединив краскопульт, который еще не наполнен краской. А затем, когда нужные параметры выставлены, можно приступать к работе.

Производительность воздуха

Это один из главных показателей компрессора. При выборе подходящего агрегата всегда смотрят в первую очередь на этот параметр. Разные модели могут производить от 100 до нескольких десятков тысяч литров в минуту. Правда поршневые только примерно до 1500 л/мин. Несколько десятков тысяч выдают некоторые модели винтовых агрегатов.

Какая же производительность нужна для покраски? Краскораспылители потребляют обычно от 100 до 300 л/мин. Все зависит от диаметра сопла — чем он меньше, тем меньше потребление. Для покраски автомобиля используют небольшие диаметры сопел (0,8-1,5 мм), поэтому потребление не будет превышать 180 л/мин. Но стоит сказать, что у компрессоров указывается именно производительность нагнетателя. А вот на выходе из ресивера будет примерно на 30% меньше от этого показателя.

Какой можно сделать вывод из этой информации? Он будет такой: в идеале компрессор должен выдавать несколько больше, чем потребляет краскораспылитель. То есть если взять потребление в 180 л/мин, то на выходе из ресивера должно быть хотя бы 200 л/мин. Но это на выходе, где как уже говорилось, на 30% меньше, чем выдает нагнетатель. Соответсвенно производительность, которая указывается в паспорте и на шильдике (а указывается именно столько, сколько выдает нагнетатель) должна быть не менее 285 л/мин.

Читать еще:  Датчик холостого хода ваз 2107

Но ведь не все же работают в профессиональном режиме, при котором красить приходится много. Если объемы работ небольшие, то можно приобрести компрессор и с меньшей производительностью, просто периоды работы будут кратковременные, но достаточные для покраски небольших участков.

Объем ресивера

Ресивер — это емкость в виде баллона, в которой происходит накопление сжатого воздуха. На что влияет его объем?

Чем больше объем, тем дольше можно брать из ресивера воздух до включения нагнетателя. Что это дает? Это позволяет нагнетателю не так часто включаться и выключаться. Как известно, любая техника испытывает максимальные нагрузки в моменты запуска. Чем чаще будет включаться и выключаться нагнетатель, тем быстрее он износится. Соответсвенно большой по объему ресивер позволит увеличить срок службы нагнетателя.

Это в большей степени конечно же касается профессионального использования. В бытовой эксплуатации можно обойтись и компрессором с небольшим ресивером.

Также здесь следует отметить такой момент. Большой по объему ресивер позволит красить довольно продолжительное время, даже если нагнетатель выдает меньше 285 л/мин, до того момента, пока давление на выходе не снизится до 2-3,5 атмосфер (в зависимости от характеристик краскопульта), ниже которых краскопульт уже не сможет работать. Это актуально, прежде всего, для бытового использования, так как в профессиональной покраске некогда отвлекаться на слежку за тем, чтобы давление не упало ниже рабочей отметки.

Таковы характеристики компрессоров. Остается сделать вывод, какой аппарат выбрать.

Для профессионального использования потребуется винтовой либо поршневой с ременной передачей компрессор, с производительностью как минимум на 285 л/мин и объемом ресивера от 100 л. Необходимое же давление может обеспечить любая модель.

Для бытовой эксплуатации можно не тратить деньги на серьезные аппараты. С небольшими участками для покраски справится даже небольшой коаксиальный компрессор с ресивером 24 л и производительностью по паспорту 200 л. Но никто не запрещает купить и более серьезные модели, если позволят средства.

На этом всё! Надеюсь получилось понятно и доступно. Желаем подобрать подходящий компрессор и красить в свое удовольствие!

Видео по теме

Выбор компрессора для покраски авто

Покрасочный компрессор — обязательное оборудование для профессионального окрашивания автомобилей. Функциональное назначение компрессора — подача в краскопульт сжатого воздуха, посредством которого лакокрасочный материал распыляется на окрашиваемую поверхность.
Качественная покраска для всех видов работ
[contents h2]

В данной статье представлен обзор компрессоров для покраски — рассмотрены поршневые и винтовые агрегаты, и приведены рекомендации, которые помогут вам правильно выбрать компрессор для пневмоинструмента.

Компрессоры винтовые

Винтовой компрессор для покраски автомобиля функционирует за счет вращения двух, расположенных параллельно друг другу, роторов. В процессе вращения роторов их винтовые лопасти формируют заполняемые воздухом ячейки, которые, по мере изменения положения винта, уменьшаются и сдавливают попавший в них воздух, что приводит к повышению давления воздушного потока на выходе.

Винтовые электрические компрессоры имеют типичную схему компоновки, состоящую из:

  1. Фильтра на входном патрубке, очищающего воздух от пыли и мелких механических частиц;
  2. Всасывающего клапана, предотвращающего выброс через входной патрубок сжатого воздуха в момент остановки силового привода;
  3. Винтового блока — базового рабочего узла агрегата, состоящего из роторной пары, укомплектованной датчиком температурного режима, прекращающего работу устройства при повышенном нагреве воздушного потока на выходе;
  4. Электропривода, шкива и ременной передачи — узлы, обеспечивающие вращение роторной пары;
  5. Воздушной системы охлаждения рабочих механизмов;
  6. Управляющих элементов — реле давления, манометра;

Качественная покраска вашего автомобиля, как в больших, так и в маленьких боксах

Винтовой покрасочный компрессор изготавливается в металлическом корпусе, покрытым защитной краской, устойчивой к воздействию масла и химически агрессивных веществ. Такие устройства отличаются высокой производительностью — давление подачи до 15 атмосфер, объем — до 600 л/мин.

Среди преимуществ винтовых агрегатов выделим:

  1. Низкий расход масла, в сравнении с поршневыми механизмами, на уровне 2.5-3 мг/кубометр. За счет уменьшенного расхода масла винтовой компрессор для покраски обеспечивает подачу чистого воздуха — окрашивание автомобиля с его применением может вестись без использования дополнительных очищающих фильтров;
  2. Минимальный уровень шума и вибрации, компактные размеры — применение агрегата не требует предварительного обустройства усиленной фундаментной площадки;
  3. Экономное энергопотребления — на 30% ниже, чем у поршневых механизмов;
  4. Встроенное воздушное ограждение, что позволяет использовать агрегат в режиме 24/7;
  5. Износоустойчивость и нетребовательность эксплуатации, наличие датчика термозащиты. Выбор компрессора для автомобиля винтового типа лишит вас необходимости регулярной замены клапанов, поршней, колец и уплотнителей, которой сопровождается эксплуатация поршневых агрегатов.

Единственный недостаток данного оборудования — высокая стоимость. Российские винтовые компрессоры (Божецкий завод, Пензакопрессормаш, ОАО «Борец») продаются по цене от 200 тыс. рублей. Лучшие компрессоры для авто, производства Италии (Fini) и Германии (Berg) — стоит от 250 тысяч.

Компрессоры поршневые

Поршневой компрессор — бюджетное решение, уступающее в плане эксплуатационных характеристик винтовым агрегатам. Данный механизм состоит из следующий узлов:

  • Цилиндра и перемещающегося в нем поршня;
  • Входного клапана для всасывания воздуха и выпускного клапана;
  • Силового привода (электрического), коленного вала и шатуна, которыми движок соединяется с поршнем.

Переносная покраска вашего автомобиля

При работе компрессора поршень перемещается в цилиндре — камере сжатия. При его поднятии происходит разрежение воздуха и когда сопротивление закрывающей клапан пружины стает меньшим, чем давление всасываемого через впускной патрубок потока, цилиндр заполняется воздухом.

При возвратном перемещении поршня воздух сжимается, что приводит к увеличению его давления. Преодолевая сопротивления выпускной пружины сжатый воздух выходит через нагнетательный клапан и поступает к выпускному патрубку.

Данный принцип работы обуславливает ключевой недостаток агрегата, из-за которого выбор компрессора поршневого типа для малярных работ нежелателен — подача сжатого воздуха выполняется не равномерным потоком а импульсами, в такт движения поршня.

Читать еще:  Томагавк 9010 инструкция прогрев

Особенно эта проблема характерна для одноцилиндровых устройств, агрегатов с двумя цилиндрами она касается в меньшей мере. В двухцилиндровых механизмах поршни работают в противофазе — в момент поступательного перемещения первого поршня второй совершает возвратное движение.

Для выравнивания давления подачи поршневые компрессоры комплектуются ресивером — накопительной емкостью для сжатого воздуха. Подача потока под давлением выполняется не сразу в краскопульт, а в ресивер, где компенсируется перепад давления.

Поршневые агрегаты, в зависимости от способа соединения привода с поршнем, классифицируются на два вида — с прямым и ременным приводом. Устройства с прямым приводом отличаются компактными размерами, однако воздушный ременной компрессор надежнее в эксплуатации и имеет большую ремонтопригодность.

Выбор компрессора для покраски автомобиля поршневого типа имеет смысл при ограниченном бюджете. Стоимость такого оборудования начинается от 10 тыс. рублей за агрегаты китайского и российского производства. Качественный итальянский воздушный поршневой компрессор на два цилиндра обойдется вам в 20-25 тыс. рублей.

Как выбрать компрессор для разных типов работ

Первоначально отметим, что все разновидности агрегатов — поршневые и винтовые, бывают двух типов — безмасляные и требующие смазки маслом:

  • В масляных агрегатах трущиеся детали (валы роторов либо цилиндр и поршень) контактируют через слой смазки, что приводит к уменьшению нагрева и шумности. Количество впрыскиваемого масла зависит от производительности компрессора, в агрегатах мощностью 1 кВт за минуту в рабочий узел подается около 1 литра. Смазка подлежит рециркуляции, она проводится по фильтрующей системе, проходит охладительный блок и подается повторно;
  • В безмасляных агрегатах рабочие элементы покрыты слоем полимерных материалов, за счет которых достигается уменьшение силы их трения. Также существуют водозаполненные устройства, где теплоотводящую функцию масла выполняет вода.

Нужно ответственно подходить к выбору компрессора

Разница между масляным и безмасляным компрессором на практике заключается в производительности. Ввиду слабого охлаждения (из-за отсутствия теплоотвода) и ускоренного износа трущихся поверхностей продуктивность безмасляных агрегатов, в сравнении с масляными, существенно ниже.

Выбрать воздушный компрессор безмасляного типа имеет смысл для непрофессионального окрашивания. Данного устройства будет достаточно для периодических работ (2-3 часа в день) при окрашивании деталей либо отдельных элементов кузова, однако в автосервисах с постоянным потоком клиентов такие агрегаты не используются.

Выбирая, масляный или безмасляный компрессор приобрести, учитывайте, что масляные агрегаты требуют регулярной замены смазочных материалов. Периодичность замены — спустя 100 часов работы после покупки и каждые 1000 моточасов в дальнейшем (не реже одной замены в год). Лить масло в поршневой воздушный компрессор нужно синтетическое либо минеральное (рекомендуем — VDL-46 от Texaco и D46 от Shell).

Осуществляя приобретение рационально подобрать компрессор по параметрам используемого для окрашивания пульверизатора. В инструкции к краскопульту производителем указано, каким давлением и объемом подачи должен обладать используемый агрегат.

Если пульверизатор еще не приобретен, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Выбираем компрессор для автомобиля с целью периодического использования.

Для окрашивания, при котором оборудование эксплуатируется по нескольку часов в день, рекомендуем использовать двухцилиндровые масляные компрессоры поршневого типа с номинальным объемом подачи воздуха 140-250 л/мин, мощностью до 32 кВт и давлением подачи в 6-7 атмосфер. Требуемый объем ресивера — от 20 до 50 литров.

Выбор компрессора для гаража среди поршневых механизмов продиктован их низкой стоимостью и удовлетворительной продуктивностью. Такое оборудование обойдется вам в 15-20 тыс. рублей, однако учитывайте, что производительность компрессора для покраски автомобиля должна обеспечивать запас мощности по отношению к краскопульту в 15-20%.

  • Выбор оборудования для профессионального использования.

Если компрессор нужен для покраски автомобилей в режиме интенсивной эксплуатации, что характерно для автосалонов с большим количеством клиентов, выбор сводится к масляным винтовым агрегатам. Тут потребуется устройство с давлением подачи 10-12 мПа, производительностью 250-600 л/мин и мощностью привода в 3-5 кВт. Объем ресивера — от 50 литров.

Дополнительно потребуется абсорбционный фильтр очистки подающегося воздуха от примесей масла и осушитель. Ориентировочная стоимость комплекта оборудования — 200-250 тыс. рублей.

Компактные и очень удобные компрессора

Советы при выборе компрессоров обоих типов

Выбирая оборудование к приобретению обращайте внимания на следующие характеристики компрессора для покраски авто:

  1. Принцип работы — поршневой либо винтовый (преимущество винтовых — однородность подающегося потока, длительный срок службы; поршневых — цена);
  2. Принцип смазывания — масляный (производительность, бесшумность), безмасляный (компактные размеры);
  3. Тип соединения привода и рабочего узла — прямой (маленькие размеры), ременный (большие размеры — износоустойчивость, ремонтопригодность);
  4. Тип силового агрегата — электрический (от сети 220 либо 330В) дизельный, комбинированный;
  5. Объем подачи воздуха (с запасом в 15% от требуемого краскопультом);
  6. Объем ресивера — от 20 литров;
  7. Давление подачи — минимальный уровень 7-8 мПа.

Если на месте проведения работ есть проблемы с подачей электроэнергии, вам нужен компрессор для покраски авто на дизельном приводе. Это автономное оборудование, независимое от источника электроснабжения.

При выборе агрегатов на электроприводе учитывайте, от какого напряжения в сети они работают. В процессе окрашивания недопустимы перепады напряжения свыше 20 Вт, они чреваты изменением давления подачи воздуха и, как следствие, неравномерным нанесением краски.

Предварительно с помощью вольтметра замеряйте напряжение в электросети (3 замера — утром, в обед и вечером) — если напряжение опускается ниже 200 Вт, вместе с компрессоров вам потребуется купить стабилизатор.

Компрессор для покраски автомобиля: секреты выбора от опытных автомаляров

Со временем транспортные средства теряют свой изначальный вид и многие владельцы авто в этих случаях прибегают к покраске своих «железных коней». Некоторые доверяют это дело квалифицированным специалистам, другие пытаются своими силами вернуть машинке первозданный вид. В этой статье мы расскажем, что такое мини компрессор для покраски автомобиля, какой нужен и какой лучше выбрать для этого.

Самые распространенные конструкции компрессоров

Для начала предлагаем вам узнать, какие компрессоры бывают по своим видам. В настоящее время наиболее популярными устройствами являются воздушные компрессоры поршневого типа действия. Именно такие устройства используются на большинстве современных СТО, предлагающих услуги по покраске машин. Поршневой оборудование делится на безмасляное и масляное. Как показывает практика и советы специалистов, подобные устройства являются наиболее удобными в использовании и они не нуждаются в постоянно обслуживании.

Читать еще:  Сколько ампер в 1 квт таблица

Компрессор для покраски авто

Безмасляные устройства как правило используются для наиболее простых процедур, то есть для подкачки автомобильных колес, продувки различных патрубков или непрофессиональной покраски.

Что касается масляных устройств, то они бывают разными. В частности, такие компрессоры различаются по характеристикам и и способам использования. Но одна вещь, которая их объединяет — это то, что в картере поршневого привода в любом случае используется масло. Что касается различий, то они могут быть с ременным либо прямым приводом.

Ременные являются одними из наиболее надежных. По-первых, это связано с нюансами в их конструкции. Непосредственно сам ременной привод монтируется от моторчика к маховику головки.

Что касается плюсов ременных устройств перед приводными, то они следующие:

  1. Моторчик работает с меньшей частотой.
  2. В конструкции диаметр маховика ременного чуть больше диаметра вала мотора.
  3. Ременные оснащены более надежной системой воздухоотвода.

Где и как применяются?

На самом деле сфера применения таких устройств очень широкая. Если конструкция оборудуется специализированными заменяемыми компонентами, для функционирования которых необходим сжатый воздух, то это значительно расширяет ее возможности. В принципе, здесь все зависит только от вашего бюджета.

Рассмотрим несколько аспектов, где такое оборудование может эксплуатироваться:

  1. При нанесении краски либо грунтовки для покраски транспортного средства. В этом случае также должен использоваться и краскопульт.
  2. Если требуется продувка. На специализированных СТО часто можно увидеть, как мастера продувают компрессором различные патрубки всевозможных систем авто, жиклеры и так далее. В общем, компрессор может использовать везде, где необходима хороша продувка.
  3. При работе с гайковертом, шуруповертом и другим строительным оборудованием.
  4. Если нужно нанести какой-либо состав (к примеру, антикоррозийную жидкость). При помощи данного устройства нанести антикоррозийное вещество можно без проблем даже в самые труднодоступные места транспортного средства.
  5. Часто компрессоры также используются при работе с шлифовальными или полировальными пневматическими устройствами.

Однако на самом деле способов использования очень и очень много. В любом случае, если вы решили покрасить свое транспортное средство, то использование компрессора будет наиболее оптимальным вариантом. Какой тип выбрать — дело ваше. Ниже мы рассмотрим основные характеристики и особенности использования безмасляных устройств.

Особенности безмасляных поршневых компрессоров

Профессионалам давно известно, где используются безмасляные устройства и каковы особенности их применения. Сейчас мы поделимся этой информацией и с нашими пользователями.

Безмасляные конструкции чаще всего используются в блоках сжатия трех типов:

Наиболее эффективная эксплуатация компрессора таким образом может быть достигнута в результате использования специализированных материалов, которые обладают пониженным показателем трения. Как мы говорили в начале статьи, такое оборудование на практике является более дорогим в производстве. Однако, несмотря на этом, с точки зрения финансовых затрат на приобретение расходных веществ, а также регулярного обслуживания, диагностики и ремонта, оно более дешевое.

Ниже вкратце рассмотрим, как осуществляется снижение трения на примере безмасляного винтового оборудования. Как правило, при производстве таких девайсов используются уплотнительные кольца воздушного уплотнения, а также вязкостные масляные уплотнители. кроме того, в конструкции такого оборудования имеется большое вентиляционное отверстие, предназначенное для выброса в окружающую среду. Это может быть негативно с экологической точки зрения, тем более, что фильтры на такое оборудование устанавливаются нечасто, но с этим ничего не поделаешь

Что касается особенностей:

  1. Безмасляное оборудование оснащается надежными износостойкими кольцами, выполненными из специального сплава стали для воздушного уплотнения. Также следует отметить, что такое оборудование оснащено дополнительными упорами, изготовленными из нержавеющего железа, обладающего пониженным коэффициентом трения.
  2. Кроме того, в конструкции также используются вязкостные уплотнения, изготовленные из медного материала. Благодаря этому достигается положительное давление, которое позволит вытеснить масляный туман на сторону смазки уплотнения.
  3. Разумеется, как и любое другое оборудование, безмасляные компрессоры имеют и свои недостатки. Однако, большинство современных производителей все же смогло свести их к минимуму. В частности, уровень звука такого оборудования гораздо выше, чем в случае с масляными устройствами. Тем не менее, конструкции оборудуются производителями дополнительными звукоизолирующими элементами.
  4. Очень большой ассортимент оборудования. На сегодняшний день отечественный рынок предлагает множество моделей, предназначенных для решения определенных задач. В этом случае вы должны сами понять, что вам нужно и где вы будете использовать компрессом. Если для гаражного использования — то обратите внимание на один вид, если для автосервиса — то его параметры будут уже другими.
  5. Пожалуй, самой главной особенностью, на которую обращают внимание покупатели, является цена. Безмасляное оборудование стоит на порядок ниже, особенно, если вы решили приобрести поршневой агрегат.

Рекомендации для выбора компрессоров любой конструкции

Какой нужен и как выбрать компрессор для покраски авто — вы узнаете далее.

Особенности выбора

  1. Основной особенностью считается универсальность оборудования. В частности, на это вам следует обратить внимание, чтобы вы могли использовать устройство везде, где угодно, хоть в гараже, хоть на природе. Желательно, чтобы его можно было подключить к аккумулятору или прикуривателю.
  2. Обратите внимание на показатель давления. Чем меньше будет данный коэффициент, тем меньше будет напор.
  3. Объем ресивера. Если вы приобретаете оборудование для домашних работ, то объема ресивера 200 литров будет вполне достаточно. Можно выбрать мини компрессор. Мини модели отлично подходят для домашних целей. Если же вы открываете собственное СТО или докупаете оборудование, то данный показатель должен составлять как минимум 300 литров, чем больше — тем лучше.
  4. Показатель производительности сжатого воздуха. При покупке у продавца лучше проконсультироваться касательно этой характеристики, поскольку производительность сжатого воздуха может быть разной на входе и на выходе.

Сравнительные показатели при выборе агрегатов для покраски

Специалисты советуют покупать компрессоры винтового типа, мощность моторов которых составляет от 2.2 до 5.5 кВт. Такие устройства являются универсальными. Если сравнивать с поршневыми компрессорами, винтовые имеют более долгий ресурс службы, а также характеризуются наиболее оптимальной и равномерной подачей воздуха. Кроме того, они более экономичны. Компрессор для покраски автомобиля лучше выбрать оборудованный рефрижератором.

Видео «Как выбрать компрессор для покраски»

Какой нужен и как выбрать — смотрите на видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×