1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Континенталь конти айс контакт 2

Шины Continental IceContact 2 — отзывы, каталог, продажа, цены

Отличные характеристики на обледенелой дороге для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов на 50 % на метр окружности качения и их оптимальному распределению.
Более безопасные благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology. Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных «карманов» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа. Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на снегу, а также управляемость шины.

Оценка экспертов

Продажа шин Continental IceContact 2

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R1382T
R14
175/65R1486T
R15
175/65R1588T
185/55R1586T
185/65R1592T
195/65R1595T
205/65R1599T
R16
195/50R1688T
195/55R1691T
205/55R1694T
205/60R1696T
215/55R1697T
215/60R1699T
225/55R1699T
R17
205/45R1788T
215/50R1795T
215/55R1798T
225/45R1794T
225/50R1798T
225/55R17101T
225/60R17103T
225/65R17106T
235/45R1797T
245/45R1799T
245/65R17111T
255/65R17114T
R18
215/45R1893T
225/45R1895T
225/50R1899T
225/60R18104T
235/45R1898T
235/65R18110T
245/40R1897T
245/40R1898T
245/45R18100T
255/45R18103T
265/60R18114T
R19
225/45R1996T
235/35R1991T
235/50R19103T
235/50R19104T
245/40R1998T
245/45R19102T
245/55R19103T
255/35R1996T
255/40R19100T
255/45R19104T
R20
255/50R20109T

Отзывы владельцев Continental IceContact 2

Достоинства:
— Очень хорошо держат дорогу в боковых заносах и колее, машины быстро выравнивается и понятна.
— С моим агрессивным типов вождения, шины пока не потеряли ни один шип.

Недостатки: Пока не обнаружил. В начала использования смущал шум, но постепенно он уменьшился, так как обкатал шины. Сейчас в пределах нормы как и все шипованные шины.

Купил машину в конце прошлой зимы, на которой были установлены Кама-505 и думал сразу же сменить, но решил отъездить оставшийся месяц зимы ради любопытства. Поэтому когда купил комплект Continental несколько месяцев назад, ожидал конечно как говориться разницу «небо и земля». Но наверное ожидания были завышены, это просто очень хорошие шины, но настоящую разницу можно увидеть только в экстремальных условиях торможения или заноса, которых Слава Богу пока этой зимой у меня не было.
Торможение и трогание с места ожидал большего, но каждый раз срабатывает ABS или антибукс. Что впечатлило так это как шины справляются с боковым заносом и как входят в поворот на скорости (это я делал намеренно на пустой дороге).

За свой недолгий 10 летний стаж водителя, использовал липучки Dunlop, Maxxis, шиповки Hankook, Roadstone и могу сказать что конечно Continental пока лучшие.

Continental ContiIceContact 2

Увеличить изображение шины

Анфас шины


Рисунок протектора

Описание шины Continental ContiIceContact 2

Зимняя шина Continental ContiIceContact 2 является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.

Новая система шипования

Введенные несколько лет назад в европейских странах требования к зимним шинам поставили их производителей перед непростым выбором — ограничить количество шипов, либо использовать их любое количество, но за счет снижения агрессивности их воздействия на дорожное полотно. Специалисты Continental AG предпочли второй вариант, разработав новую систему шипования, которая была названа Kristal Stud.

Бережное отношение к дорогам обеспечивается за счет небольшого размера шипов и оптимизированной формы их твердосплавной вставки. При этом их количество возросло более, чем в полтора раза. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами, вместо 130 у модели предыдущего поколения. В сочетании с их расположением в 18 продольных рядов вместо 9 у предшественницы, контакте с дорогой одновременно максимального количества этих стальных элементов, а также многогранной формой самих твердосплавных вставок это позволило существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелом покрытии. Немецкий производитель заявляет о 10-процентном сокращении тормозного пути на льду. Кроме того, нельзя не отметить использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава. В своей обновленной версии он способен удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.

Обновленный состав резиновой смеси

Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.

Превосходные тяговые характеристики на снегу

Как и многие другие компоненты шины Continental ContiIceContact 2, ее протекторный рисунок также был разработан заново. Ключевым нововведением его дизайна является увеличение количества отдельных блоков, чего удалось добиться, уменьшив их в размерах. В сочетании со значительным расстоянием между всеми элементами протектора это заметно улучшило тягово-сцепные характеристики на снегу.

Специальные «ледяные кармашки»

Протектор этой шины содержит множество миниатюрных элементов, улучшающих те или иные эксплуатационные свойства. Одним из них являются так называемые «ледяные кармашки». Они расположены в местах установки шипов. Их основным функциональным назначением является измельчение и отвод ледяной крошки от области контакта твердосплавной вставки с поверхностью дорожного полотна. Это препятствует ее налипанию на шип, что, в свою очередь, улучшает сцепление шины на льду.

Несколько видов ламелей

Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.

В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.

В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.

Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.

Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2

— почти две сотни шипов образуют в процессе движения 20 непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду;
— фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери;
— специальные «ледяные кармашки» в местах установки шипов измельчают и отводят от них ледяную крошку, что улучшает сцепление на обледенелом покрытии;
— оптимальная эластичность в очень широком диапазоне температур, отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированной резиновой смеси с рядом новых компонентов;
— разработанный заново асимметричный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на снегу;
— несколько видов ламелей улучшает целый ряд основных эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая устойчивости и управляемости при маневрировании и в поворотах.

Отзывы о шинах Continental Ice Contact 2 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр

Достоинства

Со льдом и снегом справляется на ура.

Недостатки

После первого сезона съело весь протектор и вылетели все шипы на двух баллонах. У друга тоже самое, именно два баллона на выброс. У меня передние, у него задние. Я отъездил один сезон, он два.

Комментарий

В целом, шины неплохие. Возможно, брак попался. Буду рассматривать конкурентов.

Алексей

Достоинства

Отлично себя ведёт на льду и снегу, 3 сезона — все шипы на месте.

Недостатки

Во время движения по голому асфальту можно услышать гул на скорости 100-110, но если не прислушиваться, его не замечаешь.

Комментарий

До этого была разная резина: кордиант, кумхо, нокиан, но Ice Contact 2 оставила после себя самое лучшее впечатление.

Марат

Достоинства

Хороша при торможении на любом покрытии, тихая резина, шипы не вылетают при пробуксовке.

Недостатки

Свыше 60 км/ч рыскает на заснеженном асфальте .Из-за мягкости боковины небольшой развал езды.

Александр

Достоинства

Очень хорошо держит дорогу. Снег, лед — все нипочем. По трассе в сильные снегопады великолепно.

Недостатки

Два баллона выкидывать после одного сезона. Вылетели все шипы в области середины протектора и покрышка стала домиком вовнутрь. Проехал 25000 км. У друга после двух сезонов такая же проблема.

Комментарий

Не ожидал такого от премиум-сегмента. Буду рассматривать другого производителя на зиму.

Эльдор

Достоинства

Резина производства Германия — шумная и жесткая. Тихая, только если по снегу укатанному.

Недостатки

Купил штатный размер R16, 205/55 для Opel Astra H универсал. Сносит заднюю часть машины, уже ловил дважды. На скорости 40 км/ч в неглубокой колее выкинуло заднюю часть, а потом еще и на участке без колеи так же задняя часть ушла в занос, повезло, что не было рядом машин. Я на Калине с Кама Евро так не вилял задницей, как на опеле с Continental Ice Contact 2. Каждый разворот будто на заднем приводе — задница сразу разворачивается. Асфальт — управление ватное стало, давление колес 2.2 машину переставляет. Качал 2.4 — колеса становятся дубовые.

Комментарий

Расстроен, лучше бы взял BF Godrich. Высокая цена не показатель качества!

Людмила

Достоинства

Езжу с ноября 2018 на этих шинах, особых нареканий нет, на снегу ведет себя уверено, даже в снежной каше, на асфальте тоже отлично, но вот на льду неуверенно, автомобиль кидает, надо быть аккуратнее и никакие шипы, хоть их и расхваливали, не помогут.

Недостатки

Не оправдали на льду, к сожалению, так что можно не переплачивать.

Комментарий

В целом неплохо, но очень дорого.

Владимир

Достоинства

Внешний вид ) На асфальте в любую погоду — идеально!

Недостатки

на льду — не тормозит! Если ехать более 60 км — капец. В свежем снегу как черепаха застрял!

Комментарий

очень не рекомендую тратить деньги! Давление ставлю 2,3 — тогда ещё немного слушается.

Достоинства

Недостатки

Дорогу не держит во всех случаях.

Комментарий

Добавил бы 400 руб и купил бы лучше мишку.

Достоинства

Ребят, мне попался комплект сделанный в Германии. Размерность 205/60 R16. Эксплуатируется на переднеприводном автомобиле. Итак, к выбору резины всегда подхожу очень тщательно. Ездил на Мишленах X-Ice 2, Мишленах X-Ice 3, Kumho Izen KW22, Hakka5, Continental Contact HD. Поэтому могу по достоинству оценить новое поколение IceContact 2. На льду держак зачетный, в глубоком снегу иногда думаешь, что едешь на полноприводном авто, так как поражаешься, как вообще она вытягивает машину. Складывается впечатление, что вот-вот она уже остановится на затяжном подьеме и начнёт буксовать, но случается чудо, и она ползёт вверх каким-то чудесным образом. В этот момент улыбка просто лезет на лицо) По опыту эксплуатации предыдущего комплекта ( HD вроде назывались эти Контики) могу сказать, что шипы вклеенные — нормальная тема. Выдерживают даже пускание машины боком на асфальте. Лишь к концу второго сезона стали выпадать шипы, но эксплуатация была, сразу скажу, нереально жесткая.Показалось еще, что протектор быстро сожрало) То ли стиль езды, то ли такой мягкий состав. Моё мнение не экспертное. Я обычный водитель из средней полосы РФ. Снега у нас бывает много. Убирают плохо, дворы по сути не убирают вообще. Постоянные проблемы с текущими трубами и наледями. Эта резина просто отлично ведет себя на всех видах поверхностей. Начиная от сухого, мокрого асфальта и заканчивая глубоким снегом и льдом.

Недостатки

Да их нету просто. Можно назвать недостатком цену. Да, она высокая, но она не завышенная, как у той же самой Хакапелиты.

Рамиль

Достоинства

Недостатки

Шипы вылетают на моем Пассате, хотя до этого Хакка 8 за сезон такого откровенного вылетания шипов не проявляла. Гораздо чаще заявленных характеристик производителя. У отца на Лада Ларгус (пенсионерский авто) за сезон на передних колесах шипы вылезли на половину, легким движением руки вынимаются. Лучше купить Нордман 4.

Колеса Даром — интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 — 2020 All rights reserved
* — По данным Яндекс Радар

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2107 инжектор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×