8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрольные точки геометрии кузова

Геометрические размеры кузова, контрольные точки и геометрия кузова автомобилей

Геометрические размеры кузова, контрольные точки и кузовные размеры автомобилей — вот не полный перечень информации, которую предлагает наш сайт. CarGeometry.com предоставляет Вам уникальную возможность получить информацию о геометрических размерах кузова автомобиля, о местонахождении контрольных точек кузова. Данные, предлагаемые нашей компанией, взяты из официальных источников, доступных далеко не каждому автосервису. Информация включает в себя размеры нижних и верхних точек автомобиля и содержит информацию о геометрии: моторного отсека, багажного отсека, передних и задних лонжеронов, проемов передних дверей, проемов задних дверей, проема ветрового стекла, проема заднего стекла, разрез передней части автомобиля, разрез средней части автомобиля, разрез задней части автомобиля.

Мы стараемся предоставить максимум информации по геометрии кузова и контрольным точкам указанного автомобиля. В основном информация берется из официальных источников, со строгой привязкой к модели, типу кузова, году выпуска, региону и объему двигателя. Если по какой-то причине, отсутствует возможность получить оригинальную информацию от дилера, клиенту предоставляется информация из программ по кузовному ремонту (у нас около 10 различных программ и мы постоянно стараемся поддерживать базы по кузовным точкам и геометрии кузова актуальными.)

Скачать пример предоставляемой информации из программ по кузовному ремонту:
Скачать кузовные размеры Автомобиль Daewoo Lanos 2003 года

Стоимость набора документации по контрольным размерам и геометрии кузова автомобиля составляет 25$. Для постоянных клиентов, автомастерских и Сто мы делаем скидки до 50%

Для кого это предназначено?

Геометрические размеры кузова для автомастерских СТО
Прежде всего, для тех, кто владеет автомастерскими и хочет максимально качественно выполнить восстановление битого автомобиля, но не обладает необходимой информацией. Восстановление геометрии кузова автомобиля не может выполняться на глаз, так как в случае неквалифицированного исправления перекоса кузова, страдает не только репутация СТО, но и создается угроза здоровью клиента.

В Украине огромное количество автомастерских, но только единицы имеют в своем распоряжении квалифицированных специалистов и профессиональное оборудование. Стоимость работ в таких технических центрах по карману далеко не каждому авто-владельцу. Кузовные мастерские, обладающие хорошим кадровым ресурсом специалистов, но не имеющие возможность приобрести оборудование за десятки тысяч долларов, просят за свои услуги в несколько раз меньше. Основной недостаток их работы — отсутствие информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек. Для таких мастерских есть два пути:

— замерить подобный автомобиль, который совершенно случайно находится на ремонте с другими повреждениями. Данный способ не дает гарантии, что этот автомобиль не был восстановлен из «хлама» по каким-то «другим» геометрическим точкам. Кроме этого имеет ряд отрицательных сторон, в связи с которыми используется довольно редко.

— в случае повреждений до оси симметрии (например в правую переднюю сторону), делать по показателям другой половины автомобиля (по левой передней стороне). Данный способ наиболее часто применяется при ремонте кузова, хотя и не гарантирует, что при ударе вправо, левый лонжерон и усилитель с чашкой остались на месте. По мнению специалистов нашей компании этот способ является самым некорректным и в дальнейшем приводит к плачевным ситуациям: нет возможности сделать кинематику колес (автомобиль «уводит» в сторону при движении, «бросает» в сторону при торможении), теряется предназначение усилителей и лонжеронов — сохранить Ваше здоровье и жизнь и т.д.

Для клиентов
Покупаете подержанный автомобиль? Не секрет, что более 90% автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке, побывали в аварии. Квалификация и информированность основной массы автосервисов на текущий момент вызывает много вопросов. Наша задача — предоставить максимальное количество достоверной информации. При покупке автомобиля Вам достаточно всего лишь замерить моторный отсек обыкновенной рулеткой, чтобы получить представление об истории интересующего Вас автомобиля. Чтобы оградить себя от сильно битого автомобиля, необходимо снять показания со всех верхних точек. Ремонтируете свой автомобиль.

Наша компания предлагает Вам абсолютно правильный способ ремонта автомобиля с использованием информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек.
Проверяете качество работы автосервиса.

Очень часто, когда клиент забирает автомобиль из сервиса с выполненными кузовными работами, ему даже в голову не приходит проверить качество исполненных работ. Самые опытные авто-владельцы ограничиваются осмотром лакокрасочного покрытия и качеством подбора краски. Между тем, самым важным моментом в кузовном ремонте является исправление перекоса кузова. Особенно внимательно надо относиться к работам, выполненным по страховому случаю.

Так уж сложилось, что в погоне за работой, автомастерские заключают договора со страховыми компаниями по заниженным в несколько раз тарифам (нормо-часам), что приводит к уменьшению заработанных мастером денег за данный автомобиль. Вследствие этого работники относятся к ремонту автомобиля «без души», как к какому-то «субботнику», — в результате страдает хозяин автомобиля. Да в принципе это понятно: где владелец транспортного средства сможет достать информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек.

Читать еще:  Бюджетные кроссоверы всех марок

Мы предлагаем в корне изменить ситуацию и не позволить автомастерским обманывать Вас в дальнейшем. Проверить выполненную работу довольно просто с помощью обыкновенной рулетки:
— в случае удара в переднюю часть автомобиля необходимо проверить хотя бы моторный отсек
— в случае удара в заднюю часть автомобиля необходимо проверить хотя бы багажный отсек
— в случае удара в боковую часть автомобиля необходимо проверить хотя бы проемы передних дверей и проемы задних дверей.

Заказать контрольные размеры кузова

Заказать интересующую Вас информацию о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек достаточно просто.

Указав в теме Контрольные размеры кузова.
Автомобиль: (модель, год выпуска, тип кузова),
двигатель:
Vin номер: указан в техпаспорте (для более точного определения комплектации автомобиля)
Страна:
Город:
Email:
Телефон для связи:

После того, как наш менеджер проверит доступность информации по указанному автомобилю, мы свяжемся с Вами и предоставим данные для оплаты. Также возможна проверка достоверности отдельной части из заказанной информации до оплаты.
Мы никогда не принимаем оплату ДО проверки наличия информации в нашей базе.

Оплата может осуществляться по системе Webmoney, или международными переводами для стран СНГ.
В течение двух часов после поступления денег на наш счет, информация будет отправлена на Ваш e-mail.

Цена на пакет информации о геометрических размерах кузова автомобиля и о местонахождении контрольных измерительных точек составляет 20$ .

Cпец-предложение для автосервисов.
Для постоянных клиентов, автомастерских и Сто мы делаем скидки до 30% (Прогрессивная система скидок в зависимости от количества заказов).
Также возможно предоставление полной официальной информации по ремонту выбранного автомобиля (Service manual Workshop manual, SIL, EWD, BRM) на английском языке, содержащую наиболее точные данные по ремонту всех узлов и агрегатов, электрические схемы, контрольные точки и геометрические размеры кузова, информацию по кузовному ремонту и тд.

Проверка геометрии кузова автомобиля

Как известно, любой автомобиль имеет строго определенную геометрию кузова, заложенную производителем. При этом четко определены формы и расстояния между кузовными элементами, а само авто абсолютно симметрично относительно центральной продольной оси.

Во время кузовного ремонта восстановление заводской формы транспортного средства является одной из главных задач. Поэтому проверка и контроль геометрии является обязательным этапом до и во время выполнения восстановленных работ.

Методы проведения измерений:

  1. По контрольным точкам.
  2. Сравнительный.
  3. Трехмерный.

Для третьего метода требуются специализированные измерительные системы, поэтому рассматривать его подробно не будем. Отмечу лишь, что суть заключается в аппаратном определении трех «воображаемых» плоскостей: центральной, основной и нулевой. Далее система определяет расстояния от контрольных точек кузова до данных плоскостей в трехмерной системе координат, что позволяет выявить те или иные отклонения от эталона.

Первый и второй метод определения кузовных деформаций широко распространены, поэтому остановимся на них подробнее.

Используемые в работе инструменты:

  1. Специальная телескопическая линейка с регулируемыми по высоте указателями.
  2. Циркуль для сравнительного измерения.
  3. Обычная рулетка.

Линейку, кстати, можно изготовить самостоятельно. Подробнее читайте здесь.

Контрольные точки геометрии

В качестве данных отметок чаше всего используются технологические отверстия в кузовной структуре автотранспортного средства. Их роль также может быть сыграна какими-то стационарными соединениями. Например, допустимо проведение замеров между симметричными углами.

Данные по контрольным отметкам, а также расстоянию между ними можно найти в руководствах по ремонту, издаваемых автопроизводителями.

Дополнительно можно измерять места крепления элементов подвески, влияющих на развал-схождение, а также провести замеры положения колёс.

Правила проведения замеров

  • Машина должна стоять ровно. Давление в шинах — одинаковое.
  • Линейку располагаем параллельно кузову, указатели выдвинуты на одинаковое расстояние под 90% к инструменту.
  • Внимательно следите за тем, чтобы указатели плотно вставлялись в контрольные отверстия на одинаковую глубину.
  • Если вы хотите только сравнить одну сторону кузова с другой, то линейку не обязательно прикладывать параллельно плоскости машины. Таким же образом можно провести сравнение расстояния с противоположной стороной либо с аналогичными метками недеформированного авто такой же модели.
  • Не надавливайте на указатели во время работы. Они не должны гнуться, иначе нужные вам сведения могут исказиться.
  • Проводим измерения по болтам, разъёмам и отверстиями.
  • Каждое полученное значение проверяем двумя дополнительными контрольными отметками.
  • Предпочтителен расчёт длинных промежутков. В этом случае картина смещения структурных элементов будет наиболее достоверной.
  • Иногда измерение и сравнение длины противоположных сторон дает более качественное представление об имеющейся деформации, чем диагональные замеры. Поэтому для получения большей точности лучше использовать комбинацию этих методов.
  • Замер отрезка между отверстиями, которые обладают одинаковым диаметром, проводится от центра к центру, либо от края к краю. Если в качестве контрольных точек используются крепления (например, болты) — проводим замер от их середин.
  • Если отверстия разного размера, то делаем два обмера. Первый – между внутренними краями. Второй – между наружными краями. Затем суммируем оба значения и делим сумму на 2. В результате получаем расстояние между центрами.
Читать еще:  Тормозные колодки ниссан кашкай

Сравнительное измерение геометрии

Этот метод является самым быстрым. Предпочтительный инструмент — специальный циркуль (который похож на обычный, но гораздо большего размера). Имеет два указателя, соединенные друг с другом, без какой-либо шкалы.

Для проведения замера вам потребуется оба конца поместить в отверстия тех зон, чье расстояние между собой вы хотите узнать. Затем вы фиксируете «ножки» специальным фиксатором, который входит в конструкцию устройства. После этого вы переставляете его на точки, которые расположены с противоположной стороны с целью их сравнения.

В случае, к примеру, исследования подкапотного пространства, вы вставляете одну часть циркуля в одно из болтовых отверстий, которые расположены возле лобового стекла. Другая же прикладывается к любому месту, требующему сравнения с противоположной стороной. Затем вы фиксируете положение инструмента специальным механизмом и переставляете его на такие же участки, но уже с противоположной стороны. Таким способом вы сможете быстро провести проверку пары симметричных меток. Это позволит понять, под каким углом пошло смещение структурных частей.

Инструмент удобен тем, что позволяет, не затратив много времени, исследовать две стороны авто и выявить несоответствия. Также с его помощью можно легко осуществить сравнительные замеры во время ремонтных работ. Он удобен еще и за счет того, что с ним возможно проведение сравнений самых труднодоступных мест.

Подводя итог, еще раз обращаю ваше внимание, что проводить измерение геометрии кузова нужно очень внимательно и вдумчиво. Обязательно следуйте вышеуказанным советам. Только в этом случае можно добиться действительно хорошего результата.


Контрольные точки геометрии кузова Lada 4×4 (чертежи)

Зная контрольные размеры кузова, точки крепления, сечение кузовных деталей, величину проемов и размеры зазоров можно выяснить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры пригодятся в случае ремонта кузова. Далее представлены контрольные точки ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131.

До 2006 отечественный внедорожник назывался Нива 4х4, после в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ модель переименована в Lada 4×4.

Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131

1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М

7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131

АБВГДЕ
1112±51320±5955±4782±2883±21710±6
Ж3ИКЛМ
938±21420±4575±21420±4780±21395±5
НОПРСТ
950±41250±51090±5855±4480±2570±2

Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними — ВАЗ-21213

0 — базовые линии; 1 — центр рулевого механизма; 2 — ось педалей тормоза и сцепления; 3 — ось вала рулевого колеса;4 — крепление амортизаторов задней подвески; 5 — ось задних колес; 6 — крепление передней трубы основного глушителя; 7 — заднее крепление основного глушителя; 8 — нижнее крепление радиатора; 9 — верхнее крепление радиатора; 10 — крепление поперечины передней подвески; 11 — центр дифференциала; 12 — центр колеса; 13 — крепление стабилизатора передней устойчивости; 14 — крепление задней подвески силового агрегата; 15 — крепление раздаточной коробки; 16 — крепление кронштейна рычага ручного тормоза; 17 — переднее крепление продольных штанг задней подвески: 18 — заднее крепление продольных штанг задней подвески: 19 — крепление амортизаторов задней подвески; 20 — крепление поперечной штанги задней подвески; 21 — переднее крепление основного глушителя; 22 — крепление выпускной трубы.

Сечения кузовных деталей

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм.)

Читать еще:  Дворники автомобильные какие лучше тест 2020

Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сбоку.

а — между дверью и передним крылом; б — между дверью и стойкой ветрового окна; в — между дверью и боковиной (под водосточным желобом); г — между дверью и боковиной (задним крылом); д — между дверью и порогом пола; е — между капотом и передним крылом; ж — между капотом и панелью ветрового окна; з — между дверью задка и боковиной; и — между дверью задка и панелью крыши; к — между дверью задка и панелью задка.

Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сверху.

Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сзади.

Координаты точек, определяющих правильное расположение агрегатов подвески и трансмиссии на кузове.

1 — поперечины передней подвески; 2 — стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — силового агрегата; 4 — раздаточной коробки; 5 — нижних продольных тяг; 6 — верхних продольных тяг; 7 — поперечной штанги задней подвески.

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА

Проверка геометрии кузова автомобиля по контрольным точкам – очень востребованная услуга в автосервисе «Профессионал». Стоит она недорого, зато пользу приносит огромную. 40-50 минут – и вся история автомобиля видна как на ладони. Были аварии или нет, переворачивался автомобиль или судьба его помиловала, возможно ли на нем ездить безопасно или эта машина аварийная.

Ориентировочные цены на проверку геометрии кузова

  1. Замеры по контрольным точкам без установки на стапель от 1.270 руб
  2. Замеры с установкой на стапель от 2.570 руб

В настоящее время огромное количество людей попадаются в ловушку мошенников. Они, выкупив у страховой компании изуродованный автомобиль, на быструю руку производят ремонт и продают машину, как не битую. Как правило, эта участь постигает клиентов, которые соблазнились на свежую иномарку с маленьким пробегом и за низкую стоимость. Жажда удачи и экономии затмевает разум покупателю, и он с радостью покупает «кривой» по кузову автомобиль , хотя надо было сначала провести диагностику геометрии кузова по контрольным точкам.

Проверка геометрии кузова. Автомобиль Тойота Прадо в результате ДТП получил удар в левую сторону. Повреждены кузов и передняя подвеска с левой стороны. Проверили геометрию кузова по контрольным точкам и обнаружили, что рама поведена (карта повреждений прилагается). При детальном осмотре аварийного автомобиля, выявили складки на раме и на кузове. Проверка геометрии кузова автомобиля позволяет выявить смещения не только на кузове, но и на раме внедорожника.

Ш ампанское , поздравление и эйфория удачи, что повезло купить практически новый автомобиль дешево, сменяются ужасом, когда человек постепенно осознает: его новое приобретение почему-то едет криво . И диагностика на первом же посту сход-развала вбивает последний гвоздь в приговор: Ваш новый автомобиль ездить прямо больше никогда не сможет , потому что все контрольные точки кузова смещены . И единственный способ помочь Вам – это сначала проверить геометрию кузова, приехав к нам на диагностику .

Т рудно бывает даже представить себе, сколько за 20 лет кузовного ремонта , нам пришлось видеть слез обманутых людей. Сердце разрывается, когда человек становится седым за пару дней.
Мы же, все эти годы просили каждого, кто хочет купить автомобиль: не платите деньги до тех пор, пока мы профессионально не проверим геометрию кузова автомобиля . Стоит эта операция копейки, делается быстро, а экономит миллионы. И не только миллионы рублей, но и миллионы нервных клеток, которые говорят не восстанавливаются.

З апишите наш номер: +7 (499) 769-55-88, себе в мобильный телефон и при любой покупке, обмене автомобиля, приезжайте к нам. Мы раздвинем любую очередь, ради такого важного дела и через 50 минут, будете знать всю правду о автомобиле . Вы не будете покупать «кота в мешке», а приобретете проверенный со всех сторон, безопасный автомобиль.
Нам, если честно очень не выгодно использовать дорогущее кузовное оборудование , чтобы немножко заработать на замерах кузова. Но мы эти работы делали и будем делать ради Вас, чтобы уберечь человека от страшного обмана.

Е сли Вы купили автомобиль и он оказался с поврежденным кузовом , или Вы нечаянно попали в Д.Т.П, после которого машина изменила свои конструктивные размеры, приезжайте в «Профессионал» . Мы проверим геометрию кузова иномарки и вместе с Вами найдем самый лучший способ исправить имеющуюся проблему.

Наш телефон: +7 (499) 769-55-88, адрес:г Москва, СЗАО 2 й Силикатный проезд д.9, строение 10 С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×