2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска для пластика аэрозоль для авто

Как выбрать краску для пластика в баллончиках?

В вашем доме наверняка немало предметов декора выполненных из пластика. Этот современный и удобный в использовании материал заслужил признание потребителя и широкое распространение в сфере ремонта и отделки. Но зачастую, при активной эксплуатации пластиковые детали, красочный слой может сильно пострадать. Поверхность становится мутной, цвет выгорает, а лакокрасочный слой может шелушиться и осыпаться.

С помощью краски в баллончике легко обновить пострадавшие детали собственными руками, либо полностью перекрасить в иной цвет.

Нюансы подбора краски в баллончиках

Первым делом нужно знать, из какого вида пластика выполнены ваши детали, так как от самого материала зависит дальнейший выбор свойств красителя и технологии его нанесения.

  • АБС (Акрилонитрилбутадиенстирол) – из него изготавливаются, корпусы бытовой и компьютерной техники, мобильные телефоны и многое другое.
  • ПВХ (Поливинилхлорид) – оконные конструкции, напольные покрытия, детские игрушки и товары, некоторые виды бытовых емкостей.

Эти два вида пластиков отличаются тем, что при их покраске обязательным условием является нанесение грунтовки. Ее наличие, дает качественное сцепление краски с поверхностью, что исключает последующие отслойки и трещины. Если вы не владеете информацией о том, какой вид пластика у вас в руках, есть простой метод для проверки.

Наполните емкость с водой, куда свободно поместится ваша пластиковая деталь (за исключением крупногабаритных предметов). Опустите предмет в воду. Если пластик тонет, значит, грунтовка не требуется. Можно наносить краску сразу на поверхность. Если ваша деталь остается наплаву, необходимо приобрести грунтовочный спрей. Без него краска продержится недолго.

Плюсы и минусы аэрозольной эмали

Аэрозольные краски просты в применении. Вам не потребуются особые навыки, обучение или дополнительное дорогостоящее оборудование. Достаточно придерживаться простых рекомендаций от производителя.

К достоинствам эмали также относятся:

  • Ровная гладкая поверхность. Современные головки у балончиков изготавливаются таким образом, чтобы имитировать факел малярного краскопульта. Это позволяет добиваться равномерного распыления эмали, благодаря чему, получается ровный, гладкий поверхностный слой.
  • Скорость сушки. Аэрозольная краска сохнет очень быстро, что является несомненным удобством, т. к. вам не придется тратить много времени на работу и ускорять сушку дополнительными методами.

  • Экономичность расхода. Баллонная эмаль расходуется медленно и одного баллончика хватает на большую поверхность.
  • Удобство хранения. Нет необходимости создавать особые условия для хранения неиспользованных остатков, переливать и тщательно закрывать, как в случае с баночной краской. Эмаль в баллоне хранится очень долго и надежно.
  • Большая палитра цветов и структур. Это позволяет добиваться большой художественной выразительности и имитировать многие поверхности, к примеру, под металл.

Однако поверхность покрытия с помощью баллончика небольшая. Невозможно смешивать краски для получения желаемого оттенка. Как правило, в продаже имеется определенный набор цветовой гаммы, поэтому точно попасть в тон обоев или деталей окна не всегда не получается.

Сложные оттенки и в нужном количестве можно заказать в лабораториях цветоподбора, но это обойдется существенно дороже.

Минусы аэрозольной краски:

  • Если подносить аэрозоль слишком близко к окрашиваемой поверхности, на гладком пластике могут образовываться подтеки. Для работы с баллончиками необходимо приобретение навыков и сноровки.
  • Большая площадь разбрызгивания. Элементы под покраску придется либо демонтировать, либо защитить от брызг с помощью пленки и специального, бумажного скотча прилегающие поверхности.

  • Ограниченная плотность краски. Вы не сможете регулировать степень укрывистости или прозрачности краски, вам придется работать с той степенью густоты эмали, которая предусмотрена изготовителем.
  • Температурный режим проведения работ. Выполнение окраски наружных элементов необходимо проводить в теплую, безветренную, солнечную погоду. В случае ветра или осадков результат непредсказуем.
  • Некоторые краски могут содержать ацетон и его производные. Обязательно изучите состав и проконсультируйтесь по этому вопросу с продавцом. Ацетоносодержащие эмали могут серьезно повредить пластик.

Виды красок для пластика

  • Полимерная. В основном это высокоглянцевая краска, сочетающая в себе одновременно свойства и краски, и грунта. Кроме того, эта эмаль не требует нанесение лакового слоя, она сама дает высокий уровень глянца на поверхности. Полимерные краски бывают как водопроницаемыми, так и водостойкие.
  • Полиуретановая. Эта эмаль на основе полиуретановых смол обладает высокой износостойкостью, прочностью и прекрасным глянцем. Состав позволяет создать прочное покрытие, которому не страшны ежедневное трение, мелкие удары и острые предметы. Данная краска предусматривает применение грунтовочного материала и подходит исключительно для нанесения на негнущиеся детали, так как красочный слой имеет значительно более высокую прочность, нежели у пластика. На предметах из мягкой гнущейся пластмассы неизбежны отслойки.

  • Структурная. Данная краска имеет в составе специальные частицы, создающие текстурную поверхность, напоминающей манную крупу с разным масштабом зернистости. Это свойство с успехом поможет скрыть какие-либо несовершенства пластика.
  • СофтТач (SoftTouch). Краска позволяющая создать приятную бархатистую или велюровую поверхность. Такой вид окраски, придает изделию дорогой внешний вид и приятную на ощупь фактуру.

Автомобильные краски и их особенности

Для окраски пластика своими руками, можно использовать и специализированные автомобильные краски и грунтовки.

  • База под лак. Данный вид эмали необходимо наносить на специальный грунт по пластику, что повысит ее адгезию с поверхностью детали. В завершение окрашиваемый участок необходимо покрыть аэрозольным лаком. Базовая эмаль бывает как простых цветов, так и с эффектом металлик и перламутр, что позволяет преобразить предметы интерьера.

Краска имеет богатый ассортимент цветов, включающий варианты «под золото» или «под серебро», с различной величиной зерна – от очень мелкого до крупного, с яркими искрящимися хлопьями.

  • Эмаль с эффектом хрома. Позволяет создать поверхность близкую по внешнему виду к хромированной. Эффект хорошо отполированного зеркала, подкупает своей красотой и дорого выглядит, вместе с тем, не ударит по бюджету.

  • Краска с эффектом алюминия. Эмаль имеет мелкий и плотный помол красителя, благодаря чему на поверхности создается эффект обратной стороны алюминиевой фольги. Зеркальный блеск отсутствует, но присутствует мягкое деликатное свечение.

Наравне с базой под лак, краски с различными эффектами изготавливают под золото, платину, античное серебро или медь. Имеют максимально мелкий помол красителя, за счет чего создается достоверная имитация драгоценного металла.

  • Виниловые краски. Если вы любитель оформления предметов интерьера под кожу, то данная краска – ваш вариант. Любая пластиковая поверхность, окрашенная виниловой эмалью, внешне и на ощупь будет максимально схожа с изделиями из кожи. Плюс данной краски – пластичность и повышенный уровень адгезии, что позволяет исключить грунтовку. Можно не бояться трещин и сколов, это исключено.
  • Высокотемпературные эмали. Конечно, предметы интерьера вряд ли могут нагреваться до температур, которые способна выдерживать данная эмаль. Но если вы пожелаете перекрасить или обновить поверхность электрического чайника, пылесоса, пластиковых деталей кофемашины, которые так или иначе нагреваются, то высокотемпературные краски придут вам на помощь.
Читать еще:  Короб для сабвуфера своими руками

Перед покраской деталей необходимо:

  • зачистить пластиковую поверхность наждачной бумагой с абразивностью порядка 1500-200 грит;
  • обезжирить место предполагаемого нанесения эмали спиртовым очистителем с помощью безворсовой салфетки;
  • перед покраской основной детали, следует потренироваться на ненужном куске пластика: определить нажим на головку распылителя и подобрать оптимальное расстояние от баллончика до поверхности.

О том, как самостоятельно покрасить пластик балончиком, вы узнаете из следующего видео.

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.
Читать еще:  Сколько стоит растаможка авто из германии


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Краска для пластика аэрозоль для авто

Покраска пластмассы — необходимость, которая возникает по многим причинам. Процесс актуален как для помещений, так и для транспортных средств. Использование аэрозольной краски – самый простой вариант, который может похвастаться низкой ценой. Такая краска для пластика всегда остаётся выгодным решением. Каковы ее характеристики и на что обратить внимание при выборе?

Виды и характеристики

Удобство применения – вот главная причина, по которой аэрозольные краски для пластика стали такими популярными. В форме баллончиков могут выпускаться следующие разновидности аэрозоли:

  • Монадные. Их используют для ПВХ. Устойчивы к ультрафиолетовым лучам, неплохо соединяются с основой.

  • Soft Touch. Разновидность красящего состава, которая приятна на ощупь, делает поверхность прорезиненной и бархатистой. Такая эмаль отлично смотрится в любых условиях.

  • Структурные. Создают декоративное покрытие, которое также на ощупь отличается шероховатостью. Благодаря этому скрываются малейшие дефекты. Отличный вариант для поверхностей, которые подвергаются постоянному механическому воздействию.

  • С дополнительной защитой от повреждений. Составы с особо высокой прочностью, к их основе добавляют акрилаты вместе с полиуретановыми добавками.

  • Полимерные. Сочетают в себе функции грунтовки с красителем. Известны высоким уровнем адгезии. Не требуют предварительной грунтовки перед началом работы.

На что обратить внимание при выборе?

Прежде чем выбирать тот или иной состав, необходимо знать требования, которым должны отвечать такие краски:

  • Соответствие обрабатываемой основе. Производитель в инструкциях пишет, какую разновидность пластика можно обрабатывать тем или иным средством.
  • Эстетичность. Выбор материалов во многом зависит от того, какой результат хочется получить покупателю, и от того, насколько влагостойкой должна быть смесь.
  • Уровень водостойкости. Данным свойством в идеале обладают все акриловые краски, созданные специально для пластика. После высыхания они образуют дополнительную защитную плёнку, которая без проблем поддаётся обработке. Но в условиях повышенной влажности не обойтись без дополнительных присадок. Чаще всего используют полиуретановые разновидности. Они всегда водостойки.
  • Показатели растекаемости, укрывистости. Они показывают, насколько густым и ровным получается слой материала на поверхности.
  • Совместимость с основанием. Краска для пластика должна подходить либо к самому материалу, либо к грунту, который уже нанесён на поверхность. Иначе покрытие быстро начнёт трескаться.
  • Адгезия. У большинства составов сцепляемость с рабочими поверхностями находится на приличном уровне. Надо только учесть, каков состав, гладкость самого предмета из пластика, требующего обработки.

На видео: грунт-эмаль для пластика KUDO.

Нужна ли грунтовка перед покраской?

Подготовка перед любым процессом окраски включает несколько этапов:

Есть разновидности пластмассы с чёрным и другими цветами, которые вообще не требуют предварительного грунтования. В данном случае один из этапов подготовки можно пропустить, перейдя к покраске сразу после обезжиривания поверхности.

Но как определить, когда грунтовка необходима, а когда нет? Существует два метода определения ответа на этот вопрос:

  • Поджигаем небольшой кусочек пластикового материала. Если копчение происходит сильное, то от грунтования можно отказаться. Это особенно интересно для тех, кто обрабатывает бутылки из пластика. Многие подобные изделия сильно чадят, когда переносят воздействие открытого огня. Пропуск грунтовочных работ сэкономит время и деньги.
  • Опускаем деталь в воду. Те элементы, что утонули, также не требуют дополнительной обработки.

В остальных ситуациях грунтовочными работами лучше не пренебрегать. Особенно когда нет возможности провести даже такие простые тесты. Тогда красители для пластмасс дадут лучшие результаты.

Правильная работа с красками в баллончиках

Когда происходит распыление аэрозольных красок, в воздухе образуется небольшая взвесь. Она может оседать как на окрашиваемых поверхностях, так и на других участках. Попадание в глаза и дыхательные пути человека также не исключение. Потому требуется соблюдать следующие правила:

1. Все детали, которым покраска не нужна, защищаются укрывным материалом. Картон, толстая ткань, полиэтиленовая плёнка – подходят любые варианты. Узкие места заклеиваются при помощи малярного скотча.

2. Перчатки вместе с респиратором и защитными очками помогут самому человеку, проводящему работы, с использованием структурной краски по пластику.

После проведения такой подготовки переходим к самому окрашиванию. Для этого придерживаются следующего порядка действий:

  • Если используется чёрная краска, деталь лучше поместить на поверхность, укрытую специальным материалом (можно использовать старую газету, укрывную пленку).
  • Для перемешивания красителя с другими компонентами баллончик встряхиваем на протяжении 30-40 секунд. В этом случае краситель ляжет более равномерно.
  • После этого можно снимать колпачок. Но первую, пробную струю лучше нанести на ненужную деталь или поверхность. В распылителе почти всегда копится воздух, и первые его капли могут выйти неравномерными.
  • Рука с аэрозолем во время работы должна перемещаться максимально плавно. Не стоит задерживаться слишком долго на одних и тех же местах. Иначе образуются так называемые эмалевые потёки, которые не редко приходится матовать.
  • После нанесения первого слоя ему обязательно дают высохнуть. Должно пройти не менее 20-30 минут перед тем, как наносится следующий слой. Тогда структура покрытия будет прочной.

Обычно красящие составы для пластика высыхают быстро. Но рекомендуется всё же подождать сутки перед тем, как начать непосредственную эксплуатацию. Тогда красящее вещество окончательно полимеризуется, прочность декоративного слоя возрастает.

Хорошо, если есть возможность приобрести баллоны со сменными наконечниками, позволяющими отрегулировать ширину струи. Тогда работа становится ещё эффективнее.

Чем больше слоёв краски наносится, тем лучше. Это особенно важно для деталей, которые планируется использовать достаточно часто. Из-за механического трения покрытие может быстро слезть.

Читать еще:  Дроссельная заслонка лансер 9 1 6

Как правильно красить пластик (2 видео)


Краска для пластиковых деталей салона авто – выбираем лучшее

Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске. Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера. Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке. Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы. Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.

Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы. Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы. В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farb >

    Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

    Подготовка интерьера и обработка старой краски

    Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:

    • Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
    • Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
    • Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
    • Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
    • В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.

    Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.

    Сколько нужно купить краски для деталей салона?

    Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

    • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
    • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
    • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
    • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
    • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

    Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

    Подводим итоги

    Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.

    При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×