0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус кросс 4х4 технические характеристики

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус полный привод 4х4

Впервые автомобильная общественность познакомилась с этим псевдокроссовером во время проведения международного смотра ММАС-2014, проходившего в Москве. Появиться на свет эта популярная полно-приводная модификация смогла благодаря своей предшественнице Лада Ларгус 4х4, который имеет полный привод, и которую производитель позиционировал как универсал B-класса. Отметим, что практичная универсальная модель состояла в десятке наиболее успешных автомобилей, реализуемых на отечественном рынке. Это обстоятельство натолкнуло руководство «АвтоВАЗа» отважиться на производство данного варианта популярной модели Лада Ларгус 4х4.

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя камаз

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

  • пятиместный универсал;
  • его модификация с семью посадочными местами;
  • грузовой вариант «фургон».

Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

Ларгус Кросс все об этой версии модели

Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2015 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.

  • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
  • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
  • рамки дверей в черном цвете.

При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями. Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке. Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.

В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2018 в новом кузове.

Технические особенности Лады Ларгус Кросс

Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.

Полноприводный Ларгус обзавелся:

  • полным электрическим пакетом;
  • подогревом кресел переднего ряда;
  • аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
  • бортовым контроллером;
  • комплексом кондиционирования;
  • противотуманной оптикой»;
  • электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • подушками безопасности с фронтальной стороны;
  • полноразмерной запаской.

Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:

Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика». Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока. Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».

Важно! Мотор «К4М» также собирается и на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Экологические показатели силовой установки соответствуют нормативам «EURO-5», однако мощность здесь немного ниже – 102 «лошадки». К сведению, момент, развиваемый мотором, достигает 145 Нм.

Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.

Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:

  • в 5-местном универсале – 560 литров;
  • если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
  • сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).
Читать еще:  Alliance rostec auto b v

Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:

  • выносливую подвеску;
  • достаточно просторный багажник;
  • неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
  • цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.

Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.

В завершении немного о новой версии

Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition».

Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

  • крыша;
  • диски колес;
  • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
  • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2018 в новом кузове? Увидим позже!

Полноприводный «Ларгус». «Лада Ларгус Кросс» 4х4: описание, технические характеристики, комплектации

Тенденции современного автомобильного рынка требуют выпуска моделей, сочетающих маневренность и отличную проходимость. Одним из таких автомобилей стал новый полноприводный «Ларгус». Модифицированный универсал с характеристиками кроссовера завоевал одну из лидирующих позиций в рейтингах, попав в десятку востребованных автомобилей спустя несколько месяцев после официального старта продаж.

Изменения экстерьера

Полноприводный «Ларгус» прошел рестайлинг, затронувший в основном переднюю часть автомобиля. Внедорожный профиль был достигнут за счет примененных технологий фейслифтинга:

  • Боковые пластиковые обвесы и вставки на колесных арках из прочного пластика защищают кузов от сколов и царапин.
  • Обновленный дизайн решетки радиатора с размещенным на ней логотипом «АвтоВАЗа».
  • Литые колесные 16-дюймовые диски, улучшающие устойчивость и управляемость кроссовера.
  • Новый дизайн переднего бампера и угловатые линии кузова.

Технические характеристики

С технической точки зрения особых изменений в полноприводный «Ларгус» внесено не было:

  • Пятиступенчатая механическая трансмиссия. Обеспечивает плавное переключение передач и обладает удобным цифровым механизмом.
  • Тормозная система представлена двумя независимыми контурами, которые благодаря диагональному расположению могут взаимозаменять друг друга в случае выхода из строя.
  • Удобная в эксплуатации система охлаждения.

Полноприводный «Ларгус» оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Динамика разгона составляет 13 секунд. Максимальная скорость — 165 км/час, средний расход топлива — 9 литров на 100 километров пути.

Установка новых пружин, сайлентблоков и стоек позволила улучшить не только управляемость, но и технические характеристики «Лады Ларгус Кросс», и клиренс, что повысило проходимость. Были отрегулированы амортизаторы, тормозная система и рулевое управление. Кроссовер оснащается системой ABS.

Полноприводный Largus отличается по габаритам от стандартной версии: длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,76 метра, высота — 1,68 метра, колесная база — 2,9 метра. Объем багажного отделения при сложенном заднем ряду сидений составляет 2350 литров. Производитель предлагает как 5-местную, так и 7-местную «Ладу Ларгус Кросс».

Интерьер

Официальные дилеры, как мы уже сказали, предлагают «Ладу Ларгус Кросс» на 5 мест и на 7 мест. Компоновка салона во многом напоминает универсальную версию кроссовера, оснащенную удобными широкими сиденьями, эргономичным управлением и дополнительными полками для мелочей.

Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.

Система безопасности полноприводного «Ларгуса» аналогична таковой на европейских автомобилях и представлена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, защищающими от травм в случае фронтального столкновения.

Комфорт передвижения

Вне зависимости от цены и комплектации «Лада Ларгус Кросс» 4х4 оснащается независимой передней подвеской и полунезависимой задней, что обеспечивает комфортабельность кроссовера:

  • Устранение стороннего шума во время движения.
  • Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
  • Увеличение проходимости по загородным трассам.
  • Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.

Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.

Тест-драйв

Проведенные специалистами и экспертами тест-драйвы подтвердили отличную проходимость, управляемость и маневренность благодаря проведенному рестайлингу.

Двигатель мощностью 105 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра обеспечивает стабильное и динамичное движение как по городским и загородным трассам, так и по бездорожью. Автомобиль обладает прекрасной устойчивостью на поворотах при полной загрузке.

Грузовые габариты

Рестайлинговая версия полноприводного «Ларгуса» выпускается в двух вариантах — пяти- и семиместном, отличающихся компоновкой салона и объемом багажного отделения. Складывающиеся сиденья позволяют быстро превратить семиместную модель в универсал повышенной проходимости и вместительности. Кроссовер оборудован мощными рейлингами и дополнительной багажной корзиной. Возможность загрузки крупногабаритных предметов доступна благодаря распашным задним дверям.

Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

Комплектации и цены «Лады Ларгус Кросс» 4х4

Официальные дилеры предлагают две комплектации кроссовера, цена которых напрямую зависит от двигателя и пакета опций. Рестайлинговая версия кроссовера в базовой комплектации считается бюджетной и оснащается передним приводом.

Читать еще:  Екх номера что означают

Автомобиль с пятиместной компоновкой обойдется автолюбителям в 674 тысячи рублей. Версия комплектуется пятиступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Пакет опций пятиместного кроссовера включает следующее:

  • Передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевой колонки, кожаная обивка рулевого колеса, широкий диапазон настройки рулевой колонки.
  • Противотуманные фары, фильтры воздушной системы, дверные молдинги.
  • Бортовой компьютер, система ABS, парктроник.
  • Электростеклоподъемники, центральный замок.
  • Штатная аудиосистема с разъемами USB и AUX.
  • Кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений.

Семиместная версия Lada Largus Cross 4×4 оснащена третьим рядом сидений на два посадочных места и продается за 699 тысяч рублей. Доступ к третьему ряду затруднен даже при откинутых креслах второго ряда. Интерьер дополнен спортивными элементами.

Универсальная модель оснащена подогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электропакетом и обогревом всех сидений.

В качестве дополнительной опции за 6 тысяч рублей предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС и окрас кузова автомобиля в любой другой оттенок.

Резюме

Обновленный полноприводный «Ларгус» в период экономического кризиса и резкого падения спроса на транспортные средства не только выглядит довольно убедительно, но и пользуется немалым спросом. Отечественный кроссовер практически не имеет конкурентов с точки зрения проходимости, цены и качества. Третий ряд сидений играет немаловажную роль при выборе модели. С момента своего выхода полноприводный кроссовер занял лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Лада Ларгус 4×4 (Кросс)

Тенденции автомобильного рынка требуют появления моделей, сочетающих функции сверхпроходимости и маневренности. Лада Ларгус кросс 4х4 (цена и комплектация) в полной мере обладает необходимыми качествами. Модифицированный универсал с показателями кроссовера завоевал прочную позицию в рейтингах продаж. Ноябрь 2015 года ознаменовал третье вхождение автомобиля в десятку самых востребованных.

Плюсы и минусы модели Лада ларгус 4х4

Главные изменения коснулись «лицевой» части модели. Лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 приобрела профиль внедорожника благодаря фейслифтинговым технологиям:

  1. Модернизированные вставки из прочного пластика на колесных арках, боковые пластиковые обвесы, защищающие поверхности от царапин и сколов.
  2. Новый рисунок радиаторной решетки с логотипом «АВТОВАЗа».
  3. Литые диски размером 16 дюймов, усиленные, добавляют устойчивости автомобилю.
  4. Угловатые профильные линии, новый дизайн переднего бампера.

Технологические изменения затронули Лада Ларгус 4х4 (кросс) 2018 меньше. Привычные характеристики остались неизменными:

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач. Схема конструкции отличается удобным цифровым механизмом, плавно переключающим скорости во время движения.
  • Тормозная схема имеет два взаимонезависимых контура, дублирующих друг друга при аварийном выходе из строя благодаря диагональному расположению.
  • Надежная система охлаждения, удобная в эксплуатации и обслуживании.

Салонный дизайн

Автомобиль лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Внутреннее устройство салонно близко к Лада ларгус универсального исполнения:

  1. Широкие удобные кресла.
  2. Дополнительная полка для мелочей.
  3. Эргономика управления.

Вместе с тем изменения внутреннего дизайна можно увидеть на фото салона нового автомобиля. Яркие кожаные вставки по бокам и на центральной консоли, подголовники удобной формы для всех пассажиров, трехточковые крепления для ремней безопасности. Водительское кресло устроено с учетом поддержки поясничной зоны. Конструктивная особенность рулевого колеса позволяет выставить его в максимальное вертикальное положение.

Система безопасности максимально приблизилась к европейским аналогам лада ларгус 4х4 (кросс) 2018: несколько автоматически срабатывающих защитных подушек для водителя и пассажира первой линии, боковые подушки, предохраняющие от травм при резком наклоне автомобиля во время внештатной ситуации.

Механический комфорт

Установка независимой передней подвески, полунезависимой задней позволяют утверждать об увеличении комфортабельности лада ларгус 4х4 (кросс) 2016 по сравнению с предыдущими моделями автогиганта:

  1. Отсутствие шума во время движения.
  2. Плавный ход автомашины на дороге с неровным покрытием.
  3. Сохранение маневренности на городских улицах.
  4. Повышенная проходимость на загородных трассах.

Усиленный каркас создает дополнительную безопасность при увеличении нагрузки во время движения по загородным шоссе.

Результаты испытаний

Проведенный тест-драйв новинки автогиганта подтвердил положительные изменения в конструкции и электронном оборудовании лада ларгус 4х4 (кросс) 2018.

Мощность двигателя в 105 лошадиных сил и объем 1.6 л разрешает свободное движение по загородным трассам с неровным грунтовым покрытием даже в непогоду и распутицу. Подтверждена стабильная устойчивость автомобиля на поворотах и разворотах при полной нагрузке. Видео свидетельствует о высоких возможностях проходимости лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 на сложных отечественных дорогах.

Грузовые габариты

Новый лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 серийного производства выпускается в Люкс комплектации. Два пассажирских варианта ─ пяти и семи местный, отличаются литражом багажника и количеством посадочных мест. Кресла-трансформеры легко превращают семиместный ларгус кросс в универсал повышенной вместимости и проходимости. Учитывая желание отечественного потребителя среднего класса, дорожник-универсал оборудован мощными рейлингами, дополнительной багажной корзиной. Распашная система задних дверей позволяет загрузку габаритных грузов.

Пятидверная схема дает возможность свободного доступа для пассажиров третьей линии. При перестройке лада ларгус 4х4 (кросс) 2018 на грузовой вариант, возможна загрузка через боковую дверь.

Цена Лада Ларгус 4х4 кросс

Цена, установленная на новый лада ларгус 4х4 2018, ориентирована на бюджетного потребителя среднего класса. Имея качественные показатели аналогов зарубежного автопрома, автомобиль, сочетающий качества кроссовера и универсала, сохраняет минимальную стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×