2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус gx460 2020 в новом кузове

Обзор Lexus GX 460 2020 – мощный премиальный внедорожник

Описание и обзор Lexus GX 460 2020 года: технические характеристики, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, комплектация. Видео про Lexus GX 460 2020.

Содержание статьи:

  • Экстерьер нового Лексуса
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Lexus GX 460 2020
  • Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года
  • Видео

Премиальный Lexus GX 460 – внушительный внедорожник, впервые дебютировавший на мировой арене в далёком 2009 году. В 2014 машина подверглась первому рестайлингу, а летом 2019-го – еще одному.

В ходе обновления автомобиль получил отретушированную внешность, ещё более благородный и качественный салон и расширенный список базового оснащения. Кроме того, внедорожник обзавелся новым пакетом «Off-Road», куда вошли усиленный бензобак, дополнительный радиатор и пара вспомогательных систем для более уверенного движения по бездорожью.

Экстерьер нового Лексуса GX 460

Сказать, что Lexus GX 460 выглядит мощно – это не сказать ничего. Японские дизайнеры потрудились на славу, сделав и без того грозный внедорожник ещё более внушительным и величественным. Чего только стоит огромная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме песочных часов и занимающая около 80% всей «морды» автомобиля!

Тут же располагаются сложносочинённая головная оптика, монументальный бампер и элегантные противотуманки.

Массивный профиль не претерпел кардинальных изменений. Перед нами все те же огромные практически квадратные колёсные арки, крупные боковые двери, практически идеально ровная крыша и огромные лопухи внешних зеркал, дополненные повторителями поворотов.

Стандартно внедорожник комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными «катками», которые за доплату можно заменить на более крупные – 20-дюймовые диски.

Внушительная корма демонстрирует крупные плафоны габаритных огней, лаконичный задний бампер и огромную дверь багажного отсека, увенчанную достаточно крупным спойлером.

Внешние габариты Lexus GX 460:

Длина, мм4880
Ширина, мм1885
Высота, мм1845
Колёсная база, мм2790

Между дорожным полотном и «брюхом» авто имеется 215 мм просвет, позволяющий комфортно чувствовать себя практически на любом покрытии. А уж как легко автомобиль справляется с железнодорожными путями и «лежачими полицейскими», и говорить не будем.

Читать еще:  Клапан фазорегулятора рено меган 2

На выбор покупателям предлагается 8 расцветок кузова, где нам особенно импонирует цвет синий и бронзовый металлик.

Салон Lexus GX 460 2020

Салон обновлённого Lexus GX 460 стал ещё более качественным и технологичным. Оказавшись внутри авто, первое, что бросается в глаза – новый более компактный мультифункциональный руль. Также производитель заметно улучшил и без того качественные отделочные материалы, среди которых фигурируют: шпон из натурального дерева, алюминий, мягкие пластики и натуральная кожа.

Помимо руля, перед водителем располагается крупная и легко считываемая приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль демонстрирует 8-дюймовый дисплей медиа-информационного комплекса, на который выводится информация с камер кругового обзора и навигация, а также с его помощью осуществляется работа с мультимедийным контентом.

Чуть ниже располагается блок управления климатической системой и россыпь механических кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля.

Передним седокам производитель предлагает роскошные кресла с широким диапазоном электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Между сидениями проходит массивный центральный подлокотник, в недрах которого имеется масса места для различной поклажи.

Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном или парой отдельно стоящих кресел, предлагающих ничем не уступающий передним сидениям уровень комфорта.

Свободного пространства здесь с головой во всех направлениях, поэтому тут без труда разместятся трое взрослых седоков. Также внедорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, где может расположиться взрослый, но все же тут будет более комфортно детям и подросткам.

Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).

Технические характеристики Lexus GX 460 2020

С точки зрения техники автомобиль не изменился. Под его капотом по-прежнему может быть установлен один-единственный двигатель – 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновик, оборудованный цепным приводом и 32-клапанным ГРМ.

Предельная мощность, которую способен развить внедорожник, составляет 296 «лошадок» и 438 Нм вращательного момента, которые доступны при 5500 и 3500 об/мин соответственно.

Читать еще:  Обязанности водителя автобуса при перевозке пассажиров

Напарником силовой установки выступает безальтернативный 6-скоростной «автомат», благодаря которому почти 2,5-тонный автомобиль обладает достаточно резвой динамикой.

Объем топливного бака равен 87 литрам, чего при движении по трассе должно хватить для преодоления свыше 800 км. Тут же оговоримся, что авто имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35 Сх.

Уже в базе машина оборудована системой полного привода, сконструированной на основе межосевого дифференциала, стандартно передающего на фронтальную ось около 60% крутящего момента.

Передняя независимая рычажная подвеска щеголяет телескопическими гидроамортизаторами, а задняя – зависимая с рычажной конструкцией и пневмогидравлической системой амортизаторов. Рулевое управление реечного типа оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают вентилируемые диски обеих осей, где диаметр передних равен 338 мм, а задних – 312 мм.

Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года

Заключение

Lexus GX 460 – отличный внедорожник премиум-класса, предлагающий своим покупателям внушительный и грозный экстерьер, вместительный и первоклассный интерьер, тяговитый двигатель и массу современного оборудования, призванного сделать нахождение в авто максимально комфортным. Кроме того, машина обладает неплохой динамикой, способной дать фору многим легковушкам.

Видео про Lexus GX 460 2020:

Обновленный Lexus GX 2020: совершенство образа

Говорят, совершенство не требует правок. Но автомобили, даже флагманские, точно не совершенны — и японский премиум-производитель впервые почти 6 лет выпуска текущего поколения представил новый модельный год для Lexus GX. А чтобы актуальные владельцы этого кроссовера не почувствовали себя обделенными, ограничились весьма скромным списком новшеств.

Главное, что поменялось в Lexus GX 2020 — это его «лицо»: перед кроссовера актуализировали с актуальными дизайнерскими решениями. Сложной формы головная оптика (где бумеранг ДХО не стали разделять с основным блоком фар), весьма заметная решетка радиатора…. да глобально вроде и всё: противотуманки остались на том же месте и той же формы, остальной бампер если и отличается — то весьма незначительно. Сбоку и сзади образ решили вообще не трогать: всё и так продаётся хорошо.

Читать еще:  Защита от угона автомобиля

О хорошо, кстати: основной рынок продаж большого японского кроссовера — США. И хоть по сравнению с 2017, 2018-й показал некоторый минус продаж — разница между 26 724 и 27 178 более чем невелика. И это у автомобиля, который продается уже весьма достойный срок.

Список новшеств можно незначительно увеличить в описании салона нового Lexus GX 2020: 3 спицы на руле вместо прежних 4-х, новые варианты отделки интерьера, пара дополнительных USB-разъемов.

Плюс актуализированные для конца десятилетия системы безопасности: уже базовое оснащение предлагает фирменный комплекс Lexus Safety System+ (система экстренного торможения, переключение фар, предотвращение фронтальных столкновений (в т.ч. и обнаружение пешеходов), контроль рядности движения, адаптивный круиз-контроль). В качестве опции можно получить пакеты Sport Design и Off-Road — как понятно, первый предлагает стиль (другие обвесы и 19-дюймовые диски), второй — функционал (дополнительная защита топливного бака, камеры кругового обзора, система Multi-Terrain Select (оптимизирует настройки мотора, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожного покрытия) и Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье). Стоит отметить, что последние две системы и так присутствуют у пока актуального GX.

Под капотом изменений нет вообще: тот же тандем атмосферного V8 4.6 мощностью 305 л.с. (для России дефорсированный до 296 л.с.) и 6-ступенчатого «автомата». Система постоянного полного привода работает с межосевым дифференциалом Torsen.

На североамериканском рынке обновленный Lexus GX 2020 должен появиться уже осенью. Вероятно, в России старт продаж премиального кроссовера стоит ждать тогда же. Цены так же вряд ли будут принципиально отличаться. Напомним, у нас он стартует от 4,6 млн рублей. Впрочем, как раз в РФ Lexus GX не пользуется таким уж спросом: за весь 2018 год было реализовано всего 646 автомобилей, что на 12% ниже показателей 2017 года. Для сравнения, флагман LX расходится куда бодрее: 4653 автомобиля за 2018 год (-9%) при стартовой цене от 6,4 млн рублей.

Вот, для сравнения, фото дорестйлового кроссовера:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×