0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 2020 новый кузов

Новая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана

Новая Мазда 3 2020 года — четвертое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан.

Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля.

Плюсы и все минусы Мазда 3

  • Экономичность
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mazda 3

Легкая, бесшумная, шустрая. По сравнению с предыдущей моделью достаточно высокий клиренс, на дорогу чувствуешь себя комфортно, не боясь попасть в яму или наехать на высокого «полицейского». Достаточно хорошее штатное музыкальное оборудование. Влюбилась при первом взгляде, и наша любовь взаимна.

За рулем 20 лет, машин было много, но здесь мы единое целое. После обкатки съездила в командировку — 450 км за 5 часов. Практически летели. Попробовали и нашу «настоящую российскую» дорогу. Повезла в сервис показать, подвеска идеально выдержала все наше бездорожье и жуткие колдобины.

Машина классная! Использовал её для передвижения по городу. Но и ездил на небольшие расстояния не более 200 км от города. Во всех отношения — экономичная. Бензин — АИ-95. Классно выглядит. Музыка — хорошая. Мультимедия — очень удобная и понятная, много функций, очень понравилась голосовая связь.

Сзади в новом Мазда 3 не очень много места для пассажиров, но я люблю отодвигать своё кресло водителя очень далеко назад. Передний бампер немного низковат для наших бордюр, поэтому парковаться к бордюру лучше багажником.

Багажник достаточно вместительный, подходит чтобы перевезти два колеса R16 и при этом разместить сумку, размера ручной клади в самолете ну и бутылку с омывающей жидкостью. Ходовые качества — хорошие для седана, хорошо входит в повороты. Если берете машину на года 3 (не меньше) это ваш автомобиль!

По первым ощущениям новая машина от старой — это небо и земля. Новая машина — это НОВАЯ МАШИНА и кто бы что не говорил. По тому едет или нет, не сказать, что вообще не едет, хотя я пока даже обкатку не прошёл…

Поэтому машину рвать не рву, так как со 120 лошадками в этом и нет смыла. Из переделок первым делом это хорошие колёса. Ну а в целом, чисто внешне, машина очень нравится и в плане переделок только если по мелочам… Ну а дальше будет видно)

Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.

Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.

Головное устройство работает быстро, без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.

Мазда 3 2020 — японская новинка с шустрым мотором, отличным уровнем оснащения и богатыми комплектациями

Mazda 3 2020 года была официально представлена публике 28 ноября 2018 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В Россию приедут три комплектации: Drive, Active, Supreme. Стоимость базовой модификации с механической коробкой передач и 1,5-сильным двигателем стартует с отметки 1,49 млн рублей. Топовая версия будет стоить чуть более 1,7 млн рублей. Но она будет оснащена 2-литровым мотором и современным автоматом. Технически автомобиль оснащен очень современно. Уже в базовой версии установлены основные системы безопасности и опции комфорта. В своем классе модель будет конкурировать с Тойотой Короллой, Фокусом третьего поколения, немецким Фольксвагеном Гольф. Внешне автомобиль претерпел значительные изменения. Японец стал выглядеть солиднее и агрессивнее, что отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Легендарный японский хэтч в совершенно новом кузове

Комплектации и цены

Мазда 3 2020 в новом кузове сочетает в себе все положительные качества предыдущих поколений авто. Это видно по фото модели. Российскому покупателю будет доступно три комплектации, различающиеся техническими характеристиками и ценами.

В Россию поступит три комплектации Mazda 3 2020: Drive, Active, Supreme. Цена на каждую модификацию будет зависеть не только от объема дополнительного оборудования, но и от типа кузова. Существенную разницу можно заметить в оснащении базовой комплектации и топовой версии.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Drive1 488 0001.5АИ-95120МКППпередний8.111.3
Active1 588 0001.5АИ-95120АКППпередний7.812.4
Supreme1 681 0001.5АИ-95120АКППпередний7.812.4
Active1 676 0002АИ-95150АКППпередний9.29.3
Supreme1 751 0002АИ-95150АКППпередний9.29.3

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Drive

Базовая комплектация японца оснащается механической коробкой передач и 1,5-сильным мотором. Цена на модель стартует с отметки 1 491 000 рублей. Основная модификация включает в себя задние противотуманные фары, регулируемые электроникой боковые зеркала, подогреваемое заднее стекло. Вся оптика оснащается яркими светодиодными лампочками. В салоне владельца базовой комплектации ждет цветной дисплей приборной панели, мультифункциональное рулевое колесо. Руль регулируется в двух направлениях. Водительское сидение регулируется только по высоте. Уже в начальной модификации установлен бесключевой запуск двигателя. Центральным замком можно управлять удаленно. Все четыре окна оснащены электрическими стеклоподъемниками.

За безопасность водителя и пассажира в Мазда 3 2020 отвечают следующие системы:

  • шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • антипробуксовочная система;
  • опция перераспределения тормозных усилий;
  • ABS;
  • система помощи на старте в горку;
  • электронный помощник торможения;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • система устойчивости в полосе.

Дополнительно салон оснащается современной аудиосистемой с 8 динамиками, кондиционером и системой выведения показателей скорости. На приборной панели есть селектор переключения в режим Sport. За дополнительную плату можно установить навигацию.

Функции1.5 мех. Drive1.5 авт. Active1.5 авт. Supreme2.0 авт. Active2.0 авт. Supreme
Система наблюдения «слепых зон»
Омыватели фар спереди
Система экстренного торможения (BAS)
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Запуск двигателя с кнопки
Иммобилайзер
Система памяти водительского сиденья
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Доп.Доп.
Электроусилитель рулевого управления
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)Доп.Доп.
Круиз-контроль
Обивка салона из кожи
Боковые подушки безопасности
Светодиоды в передних ходовых огняхДоп.
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
ISOFIX
Климат-контроль в салоне

Active

В эту версию также устанавливается 1,5-сильный агрегат, но за дополнительную плату в 88 000 рублей можно заполучить более мощное авто. Стоимость средней комплектации стартует с отметки 1 591 000 рублей. В отличии от базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются легкосплавные алюминиевые диски, радиусом 16 дюймов. В салоне больше кожаных элементов, например, оплетка рулевого колеса. Передние кресла оснащены электроподогревом. Также имеется полноценная климатическая установка.

Supreme

Стоимость самой дорогой комплектации стартует с отметки 1 684 000 рублей. За эту цену владелец получает полностью укомплектованное авто с затемняющимся салонным зеркалом и камерой заднего вида, которая облегчает парковку. Система безопасности дополняется датчиками контроля за слепыми зонами. В салоне, помимо кресел, подогреваются рулевое колесо и лобовое стекло. Передние кресла имеют встроенную память положения водителя и пассажира. Попасть в автомобиль можно без ключа.

За дополнительную плату можно приобрести систему предупреждения выезда с полосы, опцию ночного видения. Последняя позволяет распознавать пешеходов на обочине. Также имеется система мониторинга дорожных знаков, опция адаптивного управления освещением. На выбор покупателю предоставляется 1,5 л и 2,0 л моторы, автоматическая коробка передач.

Функции1.5 мех. Drive1.5 авт. Active1.5 авт. Supreme2.0 авт. Active2.0 авт. Supreme
Передние противотуманки
Биксенон
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)Доп.Доп.
Задние датчики парковки
Обивка салона из ткани
Подушка безопасности для пассажира
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для водителя
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновенийДоп.Доп.
Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Антиблокировочная система колес (ABS)
Галогенные фары
Светодиоды в задних ходовых огнях
Противопробусовочная система (Traction Control)
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Задние противотуманки
LCD дисплей

Сроки начала продаж

Сначала на японский рынок поступит пятидверная модификация модели с 120-сильным двигателем. В России такое авто поступило в дилерские центры еще в июле этого года. Седаны и хэтчбеки появятся в продаже осенью 2019 года. Первый будет оснащаться тем же мотором, что и пятидверка. Хэтчбеки будут немного мощнее. В них устанавливаются 2-литровые двигатели, мощностью 150 лошадиных сил.

Технические характеристики

В Россию Mazda 3 поступит с двумя видами силовых установок. Первая – 1,5 литровый атмосферный двигатель. В базовой комплектации он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой. Мощность такого мотора 120 лошадиных сил при крутящем момент в 153 Нм. Разгоняется до сотни такой автомобиль за 11,3 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме 6,1 литров. За дополнительную плату можно установить автоматическую КПП. Она добавит комфорта водителю, однако, не прибавит ни динамики, ни экономичности автомобилю.

Второй доступный двигатель – 2,0 литровый рядный. Он мощнее — 150 лошадиных сил (крутящий момент 213 Нм). Такой автомобиль будет более «прожорливым». В смешанном режиме машине потребуется 6,9 литров топлива. Но и разгоняться до сотни авто будет быстрее – за 9,3 секунд. На японском рынке также будет продаваться 1,8-литровая модификация, мощностью 118 лошадиных сил. Но до России она не дойдет. Во всех версиях не будет турбонаддува и нагнетателя. Японцы решили отказаться от них в целях снижения расхода бензина.

Практически не изменились габаритные размеры японца (4460 х 1795 х 1440). Если вам важен объем багажника, то лучше отдать предпочтение седану. В этом кузове его объем составляет 444 литров, против 295 литров у хэтчбека. Дорожный просвет в обоих версиях одинаков – 135 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 1334 кг.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

В дизайне Мазда 3 2020 сочетаются плавность линий и общий агрессивный облик. Особенно сильно это выражено в:

  • узкой передней оптике;
  • прямом ровном капоте;
  • мощной радиаторной решетке с сетчатым наполнением;
  • заваленных передних стойках;
  • расширяющимся к низу переднем бампере.

Но и сзади есть на что обратить внимание. В первую очередь, это круглая оптика. Такая форма нестандартна для японца. Бампер украшен пластиковыми вставками. В самом низу расположена небольшая выхлопная труба. Салон автомобиля выглядит лаконично, как и во всех предыдущих версиях. Центральная консоль выполнена из качественного пластика. На нее устанавливается сенсорный монитор, на который выводятся основные системы машины. Чуть ниже есть отдельный блок управления климатической установкой. Задний диван оснащен тремя подголовниками. Средняя часть модифицируется в широкий подлокотник. Габаритные размеры позволяют разместить здесь трех взрослых пассажиров. На креслах имеются крепления для детских удерживающих устройств.

Основные конкуренты

У модели не так много конкурентов:

Mazda3 Sedan 2019

Mazda3 Sedan 2019 спереди Mazda3 Sedan 2019 сбоку Mazda3 Sedan 2019 сзади Mazda3 Sedan 2019 сверху модельный ряд Мазда3 2019 Mazda3 Sedan 2019 интерьер Mazda3 Sedan 2019 внутри Mazda3 Sedan 2019 салон кузов Mazda3 Sedan 2019

Mazda3 Hatchback 2019 спереди Mazda3 Hatchback 2019 сбоку Mazda3 Hatchback 2019 сзади Mazda3 Hatchback 2019 сверху модельный ряд Мазда 3 2019 Mazda3 Hatchback 2019 интерьер Mazda3 Hatchback 2019 внутри Mazda3 Hatchback 2019 салон Mazda3 Hatchback 2019 интерьер

Новая Мазда 3 Седан 2019

  • Тип кузова седан
  • хетчбек
  • ПоколениеIV
  • КлассC-3
  • СборкаЯпония
  • ПлатформаSkyactive-VA
  • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
  • диз. 1.8 (≈116 л.с.)
  • КПП 6 МКП / 7АКП
  • Разгон
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.

мазда 3 2019 седан и хетчбек

Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкие продажи в России — 1700 единиц в 2018. К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.

Экстерьер

Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.

новое поколение мазда 3

Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.

Интерьер

У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.

салон новой мазада 3 2019

Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем.

Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.

Двигатели и КПП

Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.

новый мотор мазда 3 2019

В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.

Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.

Платформа и подвеска

Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.

новый кузов мазда 3 2019

В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.

подвеска мазда 3 2019

Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.

Оснащение

Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.

Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.

Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.

Цены и комплектации

В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас.

Видео

Mazda 3 2019 – новая генерация Мазда 3

Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн. автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.

Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).

Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.

Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.

Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.

Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.

Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.

Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.

Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.

Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.

Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?

Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.

Видео обзор Mazda 3 2019-2020 года

Читать еще:  Лада ларгус кросс 7 мест
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×