10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 black edition 2020

Новая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2020 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2020 в России составляет от 1 535 000 до 2 323 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 553 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 624 000
2.5 (194 л.с.) Active AT61 739 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT61 865 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT61 980 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 158 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT62 323 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62
Читать еще:  Таблица заряда аккумулятора автомобиля по напряжению

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
Макс скорость, км/ч208207
Расход топлива, л
— город8,18,3
— трасса4,84,9
— смешанный6,06,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.192
Крутящий момент, Нм256
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,8
Макс скорость, км/ч223
Расход топлива, л
— город8,7
— трасса5,2
— смешанный6,5
Тип топливаАИ-95

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6



Внешний вид

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Новая Mazda 6 2020 года — улучшенный дизайн, более комфортабельный салон и расширенные комплектации

Пока японский концерн работает над внедрением в серийное производство концепт-кара Vision Coupe, на свет вышла рестайлинговая версия Мазда 6 2020 года. Внешность седана после модернизации посвежела, а в салоне появились новые компоненты. Технически Mazda 6 2020 года не отличается от своего предшественника: автомобилю сохранили 2- и 2,5-литровые моторы, сочетающиеся исключительно с «автоматом». В начальной версии седана предусматриваются дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый экран, подогреваемые передние кресла, несколько подушек и систем безопасности и другое оборудование. В максимальных модификациях появляются адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов, парковочные датчики, климатическая установка и иные опции, отвечающие за защиту и комфортабельность. В России Mazda 6 будет конкурировать с Ford Mondeo, Hyundai i40 и Citroen C5 (последний в кузове седан). На домашнем рынке автомобиль уже доступен, а в нашу страну японская новинка поступит с заметной задержкой.

Читать еще:  Какие бывают аккумуляторы для автомобиля

Роскошь по доступной цене

Комплектации и цены

Появление Мазда 6 2020 года в новом кузове (и это заметно даже на фото) ознаменовало расширение ранее доступных комплектаций за счет более качественных отделочных материалов. Однако это не вызвало изменение цен. Что касается технических характеристик японской модели, то они остались прежними. Не поменялись и названия комплектаций. В России Mazda 6 2020 года доступна в исполнениях Active, Drive, Supreme Plus и Executive Plus.

Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Drive

Базовая версия Мазда 6 2020 года оценена практически в 1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан, оснащенный:

  • алюминиевыми колесными дисками;
  • рулевым гидроусилителем;
  • полностью светодиодной оптикой (за исключением ДХО);
  • подогреваемыми зеркалами заднего вида с электрорегулировками и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональным рулем с регулировками в двух плоскостях;
  • системой запуска двигателя с кнопки;
  • подогреваемыми передние кресла с поясничным подпором;
  • 7-дюймовым экраном на приборной панели.

Водительское кресло регулируется по высоте. По умолчанию в Mazda 6 на всех дверях устанавливаются электрические стеклоподъемники. Японский седан в базовом исполнении комплектуется шестью подушками (со стороны водителя отключается) и ремнями безопасности с преднатяжителем. Вместе с автомобилем идут системы ABS, помощи при торможении и движении в гору, антипробуксовки и электронного контроля курсовой устойчивости.

Кроме того, в начальной модификации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:

  • двухзонная климатическая установка;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • бортовой компьютер;
  • электронный стояночный тормоз;
  • иммобилайзер.

Опционально с Mazda 6 доступна заводская система сигнализации.

Active

Mazda 6 в комплектации Active стоит практически 1,57 миллиона рублей. За доплату в 115 тысяч рублей под капотом японского седана появляется более мощный двигатель на 2,5 литра. В дополнении к базовому оснащению в этой версии автомобиля предусматриваются:

  • датчик освещенности;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • круиз-контроль;
  • 2 парктроника (опционально);
  • радио;
  • 2 дополнительных динамика;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс с поддержкой MP3;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор.

За доплату покупатель может получить 2 парктроника, навигационную систему и подогреваемое рулевое колесо.

Supreme Plus

Эта комплектация представлена в двух исполнениях. Первое оценено в 1,7 миллиона рублей, второе — в 1,826 миллиона. Начальная версия данной комплектации дополняет предыдущие за счет светодиодных ДХО, адаптивной головной оптики и парковочных датчиков. Вместе с каждой из этих модификаций за доплату можно приобрести камеры, установленные спереди и сбоку, а также системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга усталости водителя, удержания в полосе и предотвращения столкновений. Кроме того, опционально доступен адаптивный круиз-контроль. В более дорогой комплектации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей, и электрорегулируемые передние кресла.

Executive Plus

Топовая модификация стоимостью в 2,244 миллиона рублей комплектуется турбодвигателем на 2,5 литра, вентилируемыми передними креслами и люком в крыше. Те системы, что предлагались с предыдущей комплектацией в виде опции, с этой также доступны за доплату.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 AT Activeбензин2150автоматпередний10.82078.3 / 5.4 / 5.91 568 000
2.0 AT Driveбензин2150автоматпередний10.82078.3 / 5.4 / 5.91 499 000
2.5T AT Executive Plusбензин2.49231автоматпередний723910.6 / 5.8 / 6.92 245 000
2.0 AT Supreme Plusбензин2150автоматпередний10.82077.8 / 5.4 / 5.91 827 000
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2)бензин2150автоматпередний10.82077.8 / 5.4 / 5.91 705 000
2.0 AT Supremeбензин2150автоматпередний10.82078.3 / 5.4 / 5.91 540 900
2.5 AT Activeбензин2.49194автоматпередний8.22239 / 5.5 / 5.91 683 000
2.5 AT Executiveбензин2.49194автоматпередний8.22239 / 5.5 / 5.92 120 000
2.5 AT Supreme Plusбензин2.49194автоматпередний8.22239 / 5.5 / 5.91 942 000
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2)бензин2.49194автоматпередний8.22239 / 5.5 / 5.91 820 000
2.5 AT Supremeбензин2.49194автоматпередний8.22239 / 5.5 / 5.91 655 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.

Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м. С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, cек10.8
Дорожный просвет, см16.5
Макс. скорость, км/ч207
Длина, см487
Ширина, см184
Высота, см145
Всего мест5
Масса, тонн1.522
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м213 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.4

Дизайн

После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:

  • появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
  • размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
  • уменьшение размера воздухозаборника;
  • боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
  • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
  • светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.

Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Начало продаж

На домашнем рынке Mazda 6 пользуется высокой популярностью. И в связи с тем, что седан поставляется в Россию из Японии, старт продаж новой версии автомобиля в нашей стране отложен до конца 2019 года.

Конкуренты

Конкурировать японский седан вынужден с:

В Европе этот список дополняют Renault Fluence и Honda Accord.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×