4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz c300 coupe

Мерседес-Бенц C300 Технические Характеристики Расход Цена Двигатель

Премьерным автомобилем Мерседес-Бенц C-class стал авто в кузове W202, собранный в 1993 г. В то время Mercedes-Benz C-class позиционировал себя как, хоть престижный и стильный, но обычный европейский автомобиль. В 3-ем поколении, но не сразу (кузова W204 выпускались с 2007 г.) появился Mercedes C300. Его мировая премьера состоялась в 2012 г. на 82-ом по счету Женевском автосалоне. В четвертом поколении Мерседес-Бенц С 300 в кузове W205 выпускался с 2014 г. по 2018 г. (рестайлинг в 2017 г.).

Это поколение также было представлено на Женевском автосалоне. Были показаны спортивный автомобиль Avantgarde (Авангард), изысканный Elegance («Утонченность») и стандартный Classic («Классика»).

Mercedes C300

С 2012 г. концерн Даймлер АГ выпускал C-Class в кузове W204. В нем явно имелись определенные изъяны. Взятый за основу при создании купе 4-дверный седан укоротили. Для этого удалили 2 двери, получив на «выходе» не очень стильные двери и укороченный капот, что не очень способствовало созданию имиджа спортивности, что для настоящего купе крайне важно.

Мерседес-Бенц 2017 С 300 купе (W205) исполнен абсолютно в иной манере. В отличие от CLA, имевший не очень впечатляющий вид сзади, новый авто C-класса (и седан, и купе) идеально выглядит со всех сторон. Абсолютная красота и мощь — вот что олицетворяет Mercedes C300 Coupe. Этот концепт и есть настоящий ответ критикам С-класса. Экономность и практичность уходят на второй план, уступая первый маневренности и плавности хода. По внутреннему убранству этот автомобиль представляет собой как бы S-Class Coupe в миниатюре, лишь чуть-чуть уступая ему в красоте и комфортности. Сверхспортивная подвеска и сильная тормозная система, увеличенный клиренс и спортивный пакет — вот настоящее, и не только по виду, спортивное купе от «Мерседес».

Создатели этого чуда добились прекрасной управляемости после оснащения руля электрическим усилителем. Благодаря 4-рычажной подвеске и 5-рычажной задней «ходовой», автомобиль любые сложные участки пути проходит плавно, мягко и контролируемо со стороны водителя, а уж с опционной пневматикой AIRMATIC комфортно будет всем.

Уже в 2008 г. появились первые модели с Blue EFFICIENCY, комплексно решающей вопросы увеличения эффективности и снижения расхода топлива (особые ветровое стекло, колеса и шины, применение новых шумоизолирующих материалов, модификация элементов кузова, уплотнение швов, улучшенная обтекаемость корпуса и так далее), что позволило в дальнейшем снизить до 0.25, а расход топлива более чем на 10%. Позднее эту серию оснастили различными системами контроля.

Экстерьер

Автомобили Mercedes-Benz С300 выглядят потрясающе-прекрасно. Предельно четкие и доработанные, немного футуристические формы.

А начиналось все с 4-го поколения, каковое в противовес Мерсам W203 заимело более жёсткий кузов с большей базой и другой, более суровый дизайн. Седан был подчёркнуто агрессивен с живописными, рублеными обводами и обновленной решёткой радиатора. Исполнение Avantgarde фирменный мерсовский знак помещало на фальшрешётку радиатора, в иных комплектациях она «сияла». В конце 2009 г. вместо привычных «противотуманок» стали устанавливать ЛЕД-фары в окружении ILS-фар и би-ксеноновых. После рейстайлинга автомобиль «раздался» вширь и вдлину соответственно на 4.5 и 5.5 см. Поменялись очертания бамперов и освещения сзади.

B 5-ом поколении (W 205) и cедан, и универсал заполучили много деталей кузова из алюминия, в том числе, капот, что, естественно привело к снижению снаряженной массы автомобиля, повышенных комфорт, в том числе, были укрупнены дисплеи. В результате осознанной игры с естественным и искусственным внешним освещением визуально расширилась задняя половина выпускаемых моделей. По сравнению с Mercedes-Benz W204 автомобиль вновь увеличился в размерах соответственно на 4.1 и 9.1 см, что в купе на 15 мм уменьшило клиренс.

Седан стал смотреться великолепно, а его выштамповки, покатая крыша, остекленность и броские диски еще раз подчеркивали спортивную направленность. Дополнял его «шикарный» вид, крупная решетка радиатора с «алмазным» рисунком посередине.

На купе имелась совершенно другая решетка с одинарным баром против двух планок на седане, плюс большие воздухозаборники внизу. В результате купе стало даже привлекательней седана, хотя казалось, что это невозможно сделать.

Интерьер

Интерьер Mercedes C300 4matic внутри выглядит не менее великолепно, чем снаружи. И это неудивительно, так как основу ему подарил S-klass. Поэтому качество отделки высочайшее, даже из искусственной кожи MB-Tex. Крайне элегантно смотрятся металлические сетки динамиков в дверях. Да и все остальные (мелкие и не очень) детали интерьера выглядят уместно, стильно и дорого. Так что недостатки придется искать, вооружившись терпением и желанием их найти. К примеру, многим «режет» глаз экран на 8.4″ (в стандартной комплектации автомобиль оснащен экраном на 7«), напоминающий планшет и резко выделяющийся на центральной консоли. А по мне, так это привычно для молодого поколения водителей — стильно и прикольно. Интерфейс ИРС (информационно-развлекательной системы) интуитивно понятен и выполнен очень качественно.

Интерьер купе практически повторял оформление стандартного седана W204. С добавлением кресел от E-klass, руля от CLS-klass рестайлинг 2011 г. сделал салон автомобиля практически копией салона S-класса, а среднюю консоль «срисовали» у CLS-klass.

Двигатели

Общеизвестно, что в настоящее время, цифра после названия модели уже не всегда обозначает объем двигателя. Бензиновый мотор M 272 DE 35 (до него ставился не очень надежный 4-цилиндровый с двухэтапным турбонаддувом ОМ651), установленный на Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT имеет 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный вид, объем 3.5 л и мощностью 250 л/с.

Потребление топлива составило:

  • на шоссе — 7.3 л;
  • в городе — 13.7 л;
  • в смешанном режиме — 9.6 л.

Это авто не предназначалось для тех, кто хочет сильно экономить. Однако впоследствии расход бензина существенно снизился (после внедрения различных режимов работы движка). При активации опции «ЕСО», а также системы Стоп/Старт и технологии Blue EFFICIENCY.Со, сменой в Мерседес-Бенц С 300 АКПП на 9-ступенчатую трансмиссию, экономия топлива безусловно повысилась, и, особенно, при движении за городом.

Мерседес-Бенц в своей спецификации C300 W205 AMG заявлял, что «до сотни» машина «улетит» всего за 6 секунд, и это полностью подтвердила ее эксплуатация. А разгон за рулем Мерседес-Бенц С 300 Sport осуществляется быстрее на 0.1 с. В 2015 г. «веяния» времени дошли и до Даймлер АГ, так как был разработан гибридный C350 e plug-in Hybrid совокупной мощью 279 л/с.

Читать еще:  Сколько стоит уаз буханка

Плюсы и минусы, проблемы и неисправности

У Mercedes C300 (в том числе, и AMG) проблем и неисправностей практически нет. Немного, но в пределах допустимого, «глючила» 7-ступенчатая АКПП. Потом фирма быстро перешла на 9-ступенчатую, с которой проблем нет.

Плюсы типа маневренности, прекрасного экстерьера и интерьера рассмотрены в других разделах настоящей статьи, а минусов только два:

  1. В некоторых версиях нет вентиляции сидений, что очень странно для Мерседес-Бенц.
  2. Адекватная, но достаточно высокая цена приобретения.

Конкуренты

На Меседес-Бенц C-класса в кузове W205похожи Cadillac ATS и Infiniti G. Но у Cadillac ATS тесный салон и багажник, есть эргономические недостатки. Его продажи за 5 лет еле превысили 140 тыс. автомобилей. Тогда как Mercedes-Benz C-класса только в 2017 г. было продано более 77 тыс. штук (первое место в США). Infiniti G — менее маневренная и эргономичная, но по трате бензина примерно равна Mercedes-Benz C300 Coupe 4MATIC.

Несмотря на обозначение Blue EFFICIENCY, которое почти на 1/3 сократило расход топлива, даже Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC AT по сравнению с BMW 430i (249 л/с, в смешанном режиме 5.9 л, в городском7.5 л, в загородном 5.0 л) потребляет бензина больше. А вот с Lexus RC расход примерно одинаков (245 л/с, в смешанном режиме 7.2 л, в городском 9.5 л, загородном 5.8 л).

Технические характеристики

Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) имеет следующие характеристики:

  • производитель — фирма Даймлер АГ (Германия);
  • тип кузова и привода — седан (W204), полноприводный (4WD);
  • двери (количество) — 4;
  • число мест: шофер — 1, пассажиры — 4;
  • силовой агрегат — M 272 DE 35, бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, V-образный, объемом 3.5 л, мощь 250 л/с, соответствие Евро-5;
  • скорость (max) и разгон — 245 км/час,7.4 сек;
  • объем топливного бака и расход бензина — 66 л; расход бензина А-98 примерно 9.6 л при смешанном движении;
  • длина — 4.59 м;
  • высота — 1.45 м;
  • ширина — 1.77 м;
  • клиренс — 0.14 м;
  • снаряженная масса — 1.67 т;
  • предельная нагрузка — 2.185 т;
  • багажник — 475 л;
  • КПП — семиступенчатый автомат;
  • диски колес и покрышки — алюминиевые, 225/55 R17.

В настоящее время (июнь 2019 г.) Mercedes-Benz C 300 Sport 2.0T/249 9AT 4D (объем движка 2 л, мощность 249 л/с, АКПП, 2018 г. выпуска) в базовой комплектации можно приобрести за 2.75 млн. руб. В улучшенной комплектации данная модель может иметь цену до 3.5 млн. руб. Также доступна в комплектациях C300 Coupe и C300 Coupe 4MATIC.

Мерседес-Бенц C-Class C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) стоит в новом состоянии около 2-х млн. руб. Заплатите вдвое меньше, если приобретать этот автомобиль уже бывшим в использовании.

Новые купе Mercedes C 300 и Mercedes-AMG C 63 S: выбор Владимира Мельникова

Помните, я говорил про связь моих командировок на юг Испании с дождями? Да-да, снова льет. На этот раз капли разбиваются о покатые крыши двухдверок Mercedes-AMG C 63 S, а на рельефном треке Аскари нужно искать не траектории, а брод. Слабым утешением стало солнце на побережье, где я успел поездить на обычных купе Mercedes С 300. И машина серого цвета понравилась мне намного больше красной!

В прочем, купе С-класса выглядит фантастически независимо от цвета. Элегантно, достойно, как и подобает Мерседесу. Дизайнерам может быть разве что неудобно перед владельцами двухдверок S-класса: согласитесь, неприятно, когда автомобиль ценой в три раз ниже неотличим от твоего с двадцати шагов.

А уж нынешнее купе Е-класса и вов се может засыпать крепким рыночным сном — и это хорошая новость, если вы решили купить своей подруге не мутанта вроде CLA или странноватый недокроссовер GLA, а настоящий красивый Mercedes. Раньше нужно было отдавать минимум 2,7 млн рублей за Е-купе, а теперь есть «цешка». Она изящнее, актуальнее и не уступает ему в длине. И стоит при этом 2 млн 350 тысяч.

Да, это будет С 180 с турбомотором 1.6 в начальной комплектации. Однако в пробках его 156 л.с. окажутся даже избыточными, а в остальных ситуациях — достаточными. Если ваша девушка, как сейчас принято, «на спорте» — то купите ей С 180 в версии Sport с симпатичным AMG-обвесом и тиснеными ковриками. Но ни в коем случае не ставьте галочку в поле «Спортивная подвеска»! Это равносильно графе «Против всех» — в том смысле, что полностью уничтожит радость от остальных опций.

Красный С 300 оказался с такой подвеской.

Здесь уже двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., а помимо более жестких пружин и амортизаторов в пакет входят утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, крупные тормозные диски и 19-дюймовые колеса вместо базовых на 17 дюймов. Это жесть! Буквально. Как будто единственным демпфирующим элементом шасси остались шины. При этом удовольствия от управления никакого. Здесь ведь еще и руль очень острый: у «рейки» меньше передаточное отношение. Купе скачет на стыках, а коррекция выходит нервной. И неприятный синтетический звук мотора окончательно портит картину.

К сожалению, автомобилей с базовой подвеской не было — инженеры лишь рассказали, что по плавности хода она чуть хуже режима Comfort с пневмостойками Airmatic. Которые на С 300 серого цвета оказались чудо как хороши!

В движении серый — настоящий Mercedes. Плавный и тихий. Пневмоподвеска в комфортной программе — это обезболивающее и успокоительное после тряского красного. А сюрприз — в режиме Sport, в котором С-купе точно и плотно следует за рулем, радуется каждому повороту и правильно скользит всеми четырьмя колесами, когда сцепные свойства шин исчерпаны. Увы, на фоне отличного шасси отдача двигателя кажется еще более переоцененной — я не вижу смысла переплачивать за С 300. А если хотите действительно динамичное купе, то подождите, пока в России появится двухдверка С 450 AMG с V-образной «шестеркой» мощностью 367 л.с. и полным приводом. Отлично помню этот мотор на седане — поверьте, у него нет проблем ни с голосом, ни с силой. Более того, год назад (АР №6, 2015) эта версия понравилась мне даже больше, чем Mercedes-AMG C 63.

Читать еще:  Машина бьет током при выходе

Но в случае с двухдверкой такого не будет.

Ведь если самый злой седан C-класса помимо силового агрегата отличается от обычного лишь настроенной подвеской, то у «купированных» С 63 S и С 180 общие только крыша и багажник. Объем доработок лишь немногим меньше, чем у BMW M3/M4 (АР №11, 2014). И главная из них — новая задняя подвес­ка. Здесь не только оригинальный подрамник и расширенная колея — даже узел из пяти рычагов устроен иначе. Руки инженерам развязали крутобедрые формы — обводы широких задних крыльев очень хороши. А в здоровом теле — еще и более широкие, чем у седана, покрышки. И если за рулем седана не катастрофически отставать от Бернда Шнайдера было непросто, то на купе…

Еще сложнее. Потому что легендарный гонщик едет на двухдверке AMG GT S. Я перед выездом спросил у него, мол, это специально, чтобы гарантированно не уступить русским журналистам? Шнайдер вспомнил (или сказал, что вспомнил), как мы преследовали его в прошлый раз, — и улыбнулся: да, так старине Бернду будет попроще.

Через два поворота он совсем скрылся из виду. Залитый водой асфальт, зад­ний привод и безумный битурбомотор V8 мощностью 510 л.с. Похоже, все против меня. Единственное, что я успел понять в таких условиях, так это слишком грубая работа системы стабилизации. Даже в спортивном режиме она надолго выключала подачу топлива, и я никак не мог начать разгон на выходе из поворотов. А оставаться без поддержки электроники в таких условиях мне не хотелось. Зоны вылета на Аскари скромные (кстати, это самая длинная трасса в Испании), а многие повороты скопированы у легендарных треков вроде Спа и Сильверстоуна. Погода, кстати, тоже бельгийско-британская.

К счастью, дождь прекратился, а дренаж здесь не то что на трассе в Сочи — уже через час трек был почти сухой. Вот теперь позиция Race, предельно ужесточающая подвеску, стала актуальной. Руль, правда, зажимается излишне, но думать об этом просто некогда. Разгон космический, а грохотом глушителей за дни теста с окрестных деревьев был снят урожай апельсинов. Мощное замедление перед длинным левым виражом, понижение передачи, легкий вход — и газу! Вместо дряблости седана, корма которого в таких условиях норовит сразу сорваться в занос, купе стоит! Монолит. А как тонко можно балансировать тягой на дуге: момент, когда нужно быть аккуратнее с педалью газа, отлично чувствуется.

Шнайдер, само собой, несется как ошпаренный, но посуху С 63 S позволяет мне висеть у него на хвосте больше половины круга. Кстати, проблем с перегревом коробки передач у нас не было ни разу за четыре сессии. В режиме Race «автомат» AMG Speedshift MCT шуст­ро понижает передачи при торможении и ударно «вколачивает» очередную на разгоне.

Сочетание огромной силы и выверенного баланса шасси меня подкупило — у купе еще и руль заметно чище, чем у седана, поэтому в борьбе на треке с BMW M4 (431 л.с.) я заочно отдаю победу Мерседесу. У «эмки», правда, появилась злая версия GTS с облегченным кузовом и мотором мощностью 500 л.с., но в России она вряд ли появится. А двухдверный Mercedes С 63 AMG с «восьмеркой» (476 л.с.) уже можно купить за 4 млн 490 тысяч рублей — это немногим дороже BMW M4 с «автоматом». Версия S, которая, помимо форсированного мотора и электронно­управляемого заднего дифференциала, отличается еще и активными опорами силового агрегата, стоит уже пять миллионов. Обязательно столкнем их с «эмкой» на трассе Moscow Raceway. Вам ведь тоже всегда было интересно, кто круче, Сталлоне или Шварценеггер.

Mercedes-Benz C 300 Coupe: купе-Ц

Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Mercedes-Benz C 300 Coupe

  • Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
  • Объем багажника (VDA) 400 л
  • Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
  • Трансмиссия задний привод; А7

— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.

— Дорого! Но машина красивая.

Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.

Дважды два

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.

Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.

К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.

Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.

Читать еще:  Радиатор печки пежо 308

Двуличный

Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.

А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.

Стоящая плата

Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».

ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде

МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством

МЛАДШИЕ

Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208. И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с., а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.

Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с. В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.

Mercedes-Benz C300 Coupe 2017

Небольшое футуристичное немецкое купе S-класса. Двухдверный фантом, отлично сочетающий в себе утонченный стиль, премиальную роскошь и обворожительную динамику. Перед вами Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 года.

Несмотря на то, что 2017 год еще не скоро, компания Mercedes уже во всю занимается пиаром и раскруткой нового, более «бюджетного» в отличии от S-Class, спортивного купе. Официально Mercedes-Benz представил C-Class Coupe на минувшем автошоу во Франкфурте.

Внешность купе, в своих динамичных линиях, источает гармонию и изысканность. Передняя часть выглядит дорого и благородно за счет «бриллиантовой» радиаторной решетки и лепесткообразных фар с крупными светодиодами. Совсем противоположное впечатление создает передний бампер с агрессивными воздухозаборниками и резкими разделительными линями. Сбоку вытянутого каплеобразного кузова заметно насколько маленьким является багажник по сравнению с капотом. На колесах, расположенных внутри выпуклых колесных арок, установлены 19-дюймовые диски, а в боковых зеркалах сделаны «надрезы» для светодиодных указателей поворотов. Тыльная сторона C-Class по своей форме и дизайну «зализанных» фар, спойлера на крышке багажника и патрубков выхлопной системы, напоминает более старшую в семействе модель. Стоит отметить, что новинка выполнена из листового металла и построена на базе платформы W 205, при том, что ее длина была увеличена на 95 мм, а ширина на 40 мм.

К интерьеру бизнес-купе нет никаких нареканий – одни эмоции. Роскошные кресла с всеразличными электрорегулировками, 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа COMMAND, аудиоподготовка Burmester, умный климат-контроль и еще довольно огромный перечень полезных опций не дадут забыть, что это не только роскошное, но и очень даже спортивное купе. Перед водителем находится «мясистый» мультируль с усеченным дном, лаконичная приборная панель, упрятанная в алюминиевых колодцах и металлические педали. Единственное нарекание, что сзади по-прежнему будет нахватать места для ног. Но ведь это же купе, а не седан.

Одним из четырех вариантов силовых установок, предусмотренных для Mercedes-Benz C-Class Copue, является 2,0-литровый турбомотор на 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Работает двигатель вместе с 7-стпенчатой автоматической трансмиссией, и системой заднего привода. Разгон до сотни происходит за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/ч.

Мерседес Бенц Ц класс купе – это автомобиль на тот случай, если у вас в жизни все идет хорошо. Вы будете наслаждаться его возможностями по пути на работу и даже если застрянете в пробке. Стоит отметить, что купе выглядит свежее, чем Audi A5 и несколько консервативнее BMW M4.

Стоимость Mercedes-Benz C-Class Coupe в России пока неизвестна. Можно только отметиться, что базовая версия четырехдверного седана сейчас продается от 1 830 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×