3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes gle 2020 new w167

Mercedes-Benz GLE 2018, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W167 (09.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Передняя панель салона GLE выполнена в горизонтальной архитектуре. Обращает на себя внимание непривычно большое количество дефлекторов вентиляции на центральной консоли — их аж четыре. Это сделано для лучшего зонирования воздушных потоков. Как и на других Мерседесах последней волны, цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедиа выполнены единым блоком, диагональ каждого из экранов — 12,3 дюйма. Система мультимедиа управляется через инновационный интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), ему можно отдавать команды обычной, «непоставленной» речью, кроме того, система самообучается и подстраивается под интересы водителя в процессе эксплуатации. Водитель может выбирать дизайн и стиль индикации. В дополнение к подогреву зеркал и сидений предусмотрены обогреваемые подлокотники в дверях, на центральной консоли, подогрев омывателей, рулевого колеса. Мультиконтурные сиденья обеспечат адаптируемый климатический комфорт с функцией массажа.

Для Mercedes-Benz GLE второго поколения заявлены несколько вариантов бензиновых и дизельных турбомоторов. К старту продаж кроссовер был представлен в версии GLE 450 4Matic. Это гибрид, он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым турбомотором (мощность — 362 л.с., крутящий момент — 500 Нм), которому кратковременно может помогать стартер-генератор EQ Boost, выдающий 21 л.с. и 250 Нм. Двигатель агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный. На GLE 450 будет приходиться основной вал продаж. Другие ожидаемые модификации: четырехцилиндровые GLE 350 с 2,0-литровым бензиновым мотором (258 л.с.) и GLE 300d с 2,0-литровым турбодизелем (245 л.с.), а также шестицилиндровые 2,9-литровые GLE 350d и GLE 400d (272 и 330 л.с.). В феврале 2019 Mercedes-Benz представил 435-сильную версию кроссовера GLE — под капотом «шестерка» объемом 3,0 литра и система EQ Boost. А в мае того же года появилась новая модификация GLE 580 в сочетании 4.0 V8 Biturbo и EQ Boost, силовая установка в сумме развивает 490 л.с.

С новым шасси Mercedes-Benz GLE получил систему активной подвески E-Active Body Control, которая регулирует положение каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Если вы застряли на бездорожье, система поднимает или понижает подвеску — это «изменяет давление на грунт шин и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой», говорится в пресс-релизе Mercedes-Benz. Конечно, в Active Body Control сохранена функция подавления кренов кузова при динамичной езде. Для GLE доступна также простая пружинная подвеска или пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+. Система полного привода 4Matic на новом GLE в автоматическом режиме распределяет момент между осями в соотношении 50:50 или, в более продвинутом варианте, в диапазоне от 0 до 100% в зависимости от режима движения. Инженеры значительно удлинили колесную базу — она теперь достигает 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 69 мм, таким образом расстояние между спинками составляет 1045 мм. Вместительность багажного отделения вызывает уважение — его объем 630 литров и 2055 литров, если сложить задние сиденья. Они разделены на части, каждая из которых имеет продольную регулировку в 100 мм. Помимо прочего на 72 мм увеличилась ширина проема багажника.

Новый Mercedes-Benz GLE напичкан электроникой, призванной сделать вождение максимально безопасным. Производитель заявляет о большем количестве ситуаций, в которых автомобиль может помочь водителю. К примеру, в системе Active Brake Assist появилась функция Turn-off, которая может скорректировать скорость в поворотах для безопасного разъезда со встречными автомобилями. Впервые использована система Active Tailback Assist — она умеет определять наличие зарождающейся впереди пробки и заблаговременно инициировать замедление. Разумеется, в пробке GLE может также следовать за движущимся впереди автомобилем, поддерживая безопасную дистанцию.

Новый GLE буквально во всем стал интереснее предшественника. Стоит напомнить, что данная модель фактически является дальнейшим развитием M-класса и вобрала в себя все лучшее в дизайне, оснащении и технике компании, являясь одним из лидеров премиум-сегмента в классе среднеразмерных кроссоверов. Перспективы модели на российском рынке также весьма интересны. В 2019 году запланирован выпуск автомобиля на заводе Daimler в подмосковном Есипово, машины локальной сборки получат дополнительные конкурентные преимущества.

Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe

Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.

По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).

Читать еще:  Кхх что это такое в машине

Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.

Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее.

Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).

Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.

Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.

Mercedes GLE 2019 – масштабное обновление кроссовера

Компания Мерседес раскрыла данные о новом кроссовере Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года. Презентация новинки прошла пока только в сети, публичный же смотр намечен на открывающий свои двери в октябре Парижский автосалон. Новый Мерседес GLE в кузове W167 кардинально изменился по сравнению с предшественником, получив массу улучшений в дизайне, оснащении и технике. Производство модели будет налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Таскалусе. Первые серийные экземпляры сойдут с конвейера уже осенью, а в продажу на американском и европейском рынках автомобиль поступит в начале 2019 года. Базовая цена Мерседес-Бенц GLE 2019-2020 по предварительным оценкам составит 55 тыс. евро (около 4.4 миллионов рублей)

В Россию обновленный кроссовер Mercedes прибудет весной будущего года, тогда же станут известны точные цены и комплектация модели. Важным нюансом является то, что в 2019 году должен состояться запуск завода Daimler в подмосковном Есипово, и сборку нового поколения GLE как раз таки планируется осуществлять на этом предприятии. Помимо GLE российскую прописку получат паркетник GLC, внедорожник GLS и седан E-Class. Производственная мощность завода составит примерно 20-30 тыс. машин в год.

Дизайн нового кузова

Модернизация кроссовера Mercedes GLE началась с самых основ – новинка получила новую модульную платформу MHA, позволившую существенно нарастить внешние габариты. Колесная база увеличилась на 80 мм (до 2995 мм), а длина кузова возросла на 126 мм (до 4930 мм). Столь солидная прибавка дала возможность раздвинуть ряды сидений, сделав более просторным задний ряд, и повысить вместительность багажного отсека. Подробнее о салоне поговорим позже, сейчас же обратим внимание на внешний облик новой модели.

Читать еще:  Magneti marelli страна производитель

Дизайнеры немецкой компании пересмотрели оформление большинства деталей кузова, но при этом, дабы сохранить преемственность, оставили нетронутым ключевой элемент – заднюю С-образную стойку. Фронтальная часть кроссовера обзавелась новыми компактными фарами головного света с двойными «галочками» ходовых огней, решеткой радиатора близкой к овальной формы, бампером с плавными обводами и связанными между собой боковыми секциями воздухозаборников, рельефным капотом с яркими всплесками ребер-выштамповок. Самый продвинутый вариант передней оптики – фары Multibeam – после доработки светит на целых 650 метров вперед.


Фото Мерседес GLE 2019-2020 года

Корма Мерседес ГЛЕ также подверглась основательному переосмыслению. Сзади можно обнаружить новые ромбовидные фары головного света с острыми углами, широкую прямоугольную дверь багажника, аккуратный бампер с оригинальным декором диффузора и трапециями наконечников выпускных труб, выведенными по краям.


Кормовая часть

Профиль новинки демонстрирует короткие свесы, прямую линию крыши, фирменные задние стойки с характерной конфигурацией бокового остекления. Несмотря на то, что силуэт автомобиля не кажется оптимальным с точки зрения аэродинамики, на деле обтекаемость кузова у GLE едва ли не эталонная. Уменьшить коэффициент сопротивления встречным потокам с 0.32 до 0.29 удалось за счет придания особой формы молдингам и спойлерам, доработки наружных зеркал, увеличения площади облицовки днища, применения активных жалюзей за фальшрадиатором, установки специальных аэродинамически выверенных колес. Размер последних варьируется от 18 до 22 дюймов.


Профиль модели

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.


Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).


Центральный тоннель


Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.


Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2019-2020

Разработчики подготовили для модели кучу инноваций технического плана. Во-первых, кроссовер получил 48-вольтовую бортовую сеть, от которой питаются стартер-генератор системы EQ-Boost, водяной насос и компрессор системы кондиционирования. От этой же электрической сети работает опциональная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, позволяющая индивидуально управлять каждым колесом. Задавать настройки демпфирования и уровня поднятия можно через меню основной информационно-развлекательной системы.

При езде активная подвеска выполняет сразу несколько функций – подавляет крены кузова (в том числе, при резком старте или торможении), наклоняет автомобиль внутрь при повороте, определяет состояние дорожного покрытия и вносит соответствующие корректировки для минимизации тряски. Помимо E-Active Body Control для нового Mercedes GLE предлагается две более простых конфигурации подвески – обычная пружинная и пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+.

В продажу GLE уйдет в единственной модификации GLE 450 4Matic, комплектующейся 3.0-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Двигатель дополнен стартер-генератором мощностью 22 л.с. (250 Нм), включающимся в работу при разгоне или когда нужно запустить/заглушить мотор во время движения.

Читать еще:  Бак гидроусилителя руля камаз

Позже семейство пополнится версиями с начальными четырехцилиндровыми агрегатами, дизелями, мощными двигателями V8 и подзаряжаемыми гибридными системами. Во всех исполнениях силовая установка будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Что касается привода, то он у любого без исключения GLE полный, но вариантов компоновки трансмиссии предусмотрено два.

Базовые модификации получат систему 4Matic с раздаточной коробкой, делящей тяговое усилие между осями поровну, и электронной имитацией блокировок, реализуемой с помощью тормозной системы (подтормаживаются отдельные колеса). Для «старших» версий (шести- и восьмицилиндровые двигатели) подготовлен более продвинутый вариант полного привода с многодисковой муфтой, перенаправляющей часть момента вперед, при этом на задних колесах в случае необходимости может оставаться до 100% тяги.

Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe

Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.

По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).

Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.

Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее.

Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).

Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.

Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×