2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с 200 компрессор

Чем отличается Мерседес С 200 от прочих моделей С-класса?

После проведенного автоконцерном Mercedes рестайлинга модели С 200 истинные почитатели немецкой марки смогли по достоинству оценить ее новый дизайн и внутреннюю «начинку». Причем кардинальные изменения экстерьера и технического оснащения авто никоим образом не отразились на традиционной узнаваемости и цельности стиля немецкой марки.

Обновленная версия седана Мерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованы передовые технологии, которые позволили:

  • заметно улучшить функцию освещения на поворотах;
  • повысить мощность биксеноновых фар;
  • значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля за счет нанесения на боковые нижние стороны накладок спортивного типа и изменения формы бампера.

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина – 1728 мм, а высота – 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигает примерно 1,5 тонны.

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами стали мультиконтурные передние автосидения, многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют и технические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка 235 км/ч;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет 184 лошадиных сил;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе – 6,1 литров.

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаря реализации следующих технических решений:

  • качественно модернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немного изменена конструкция ДВС, в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика.

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.

Читать еще:  Длина дворников ваз 2110

Что было усовершенствовано в автомобиле Mercedes W204 C-Класса по сравнению с предыдущей моделью?

легендаВпервые модель Mercedes Benz W204 С-Класса была представлена немецким автоконцерном в начале 2007 г. Она заменила предыдущее поколение седанов Мерседес W203. В обновленной версии была расширена колесная база, кардинально изменен дизайн и увеличена жесткость кузова. Спустя 5 лет

Какой дизайн и техническое оснащение получила рестайлинговая версия Мерседес С класса? Какие инновационные технологии в нее были внедрены?

меринНедавно состоялась долгожданная премьера рестайлинговой модели Mercedes C-Сlass. Обновленная версия автомобиля получила элегантный дизайн, безупречный комфорт, прогрессивную технологичность и идеальную маневренность. В целом новый Мерседес С класса имеет свыше двух тысяч нововведений.

В чем заключаются особенности Mercedes Benz W212? Насколько он динамичен и безопасен?

ласточкаМировая премьера Мерседес E-класса в кузове W212 состоялась в 2009 году в рамках Детройтского автосалона. Представленная модель сменила устаревшую модификацию кузова W211, которая выпускалась немецким автоконцерном в течение семи лет (2002-2009 гг.). В рестайлинговой модели Mercedes Benz E

Чем привлекателен Мерседес 500? Сколько стоит новинка?

Новая модель S-Класса от Мерседес способна дарить подлинный комфорт и удовольствие от вождения. В результате скрупулезных трудов немецких инженеров Mercedes Benz S500 получил уникальную ходовую часть. Динамика и устойчивость движения нового авто намного лучше, чем у его предшественников. Внешний

Что было усовершенствовано в Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модель Mercedes S-Класса представляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой.

Новый Mercedes-Benz S-класса — автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения

В сентябре 2013 года состоялась мировая премьера ведущего седана Мерседес Бенца класса S нового поколения. Для всех он предстал в новом кузове с индексом W222. От своего предшественника новый Мерседес Бенс отличается внешним видом: рельефные боковины, отсутствие объемных крыльев, увеличенная решета

Mercedes-Benz C 200 Kompressor: Практическая магия

Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что «С»-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За «базовую» машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко.

В былые времена для того чтобы насладиться истинным блеском трехлучевой звезды, надо было покупать «S»-класс и только «S»-класс. Без вариантов. Но пару лет назад появился нынешний Е-класс, и пропуск в обитель роскоши подешевел, сравнявшись с ценой крутой комплектации Avantgarde. Лучшие материалы, ультрасовременный дизайн салона, всяческие «приятности», вроде сдвижной панели на центральной консоли… Быть демократичными штутгартцам понравилось. Еще им понравилось много продавать. А то, что можно продавать действительно много, доказал «С»-класс, просто замечательно расходившийся в последние годы по всему миру.

Оставалось распахнуть двери шире. Что и было сделано минувшей весной презентацией модернизированного семейства 203. Причем DaimlerChrysler наложил табу на термин «фэйслифтинг», громогласно заявив о премьере не иначе как «нового поколения» компактных машин. Не знаю, как насчет совсем уж «нового», но принципиальный идеологический сдвиг налицо. Снаружи его не заметишь, однако достаточно оказаться внутри, как все становится ясным раз и навсегда. Если прежний «С»-класс покупали за брэнд, понимая, что скромная цена гарантирует сдержанность — по сравнению с большими Мерседесами — во всем остальном, то теперь сдержанность решительно отметена. Раньше в салоне «цешки» без труда читалось желание сэкономить, а то и нарочно принизить статус модели, что в известной мере делало ее неполноценным представителем марки. Сейчас же создается впечатление, что доработчикам машины дали полный «карт бланш». Мол, делайте как умеете, творите на всю катушку. Не щадя сил, времени и денег. И сделали. И получилось супер.

Читать еще:  Знаки дорожного движения для детей в картинках

Интерьер автомобиля завораживает. Здесь нет надрывного стремления ослепить богатством, доказать что-то кому-то, а то и всем сразу. Но доказано все, всем и сразу. Беспрецедентное качество дизайна позволяет вести разговор о выходе на новый уровень — если не в глобальном смысле, то в рамках данного сегмента рынка. Столь эффектное и гармоничное сочетание неоклассики и техно нужно еще поискать. Цветовая гамма сдержанна и поэтому изысканна: тотальный черный с прожилками хрома и уместные вставки из дерева и под дерево. Руль, выполненный из мягкого пластика, на ощупь не отличается от кожаных рулей менее дорогих машин. Изящные циферблаты в металлических окантовках и загадочно-темные дисплеи с их голубоватой Hi-End-графикой не только отлично уживаются, но и оттеняют привлекательность друг друга. Да, немного мрачновато — особенно в сочетании с черным цветом кузова, но исключительно респектабельно. Со временем ловишь себя на мысли, что каждый элемент интерьера — будь то блок климат-контроля или рычаг коробки передач — настолько красив, лаконичен и завершен, что не поддается совершенствованию. Именно этим обновленный «С»-класс и околдовывает своих гостей.

Обратите внимание: тестируемая машина была в комплектации Classic, считающейся базовой! Для сравнения я сел за руль стоявшего в шоу-руме E 240 Classic. Проще, «пластиковее»! Удивительно, что и отрыв флагмана отнюдь не велик: в неоспоримом активе «S»-класса лишь оптитронная приборная панель, которая, впрочем, уже перестала быть чудом техники. Ближе всего по стилю к «С»-классу оказался ML с похожим черно-хромированным интерьером.

Находиться в «цешке» не только приятно, но и удобно. При этом сохранены все знакомые мерседесовские «фишки»: напольная педаль газа, ножной привод «ручника», многофункциональный подрулевой переключатель. Кресла отлично распределяют нагрузки, органы управления эргономичны, символика кнопок понятна. Регулировки сидений и рулевой колонки устроят людей самой разной комплекции. В широком переднем подлокотнике предусмотрены несколько отсеков для всевозможной мелочевки. Задним пассажирам менее вольготно: в ногах места маловато, но и тесной посадку не назовешь.

Читать еще:  Airbag что это в машине

Четыре года назад «С»-класс удивил всех спортивностью повадок, немного потеряв в плавности хода. После модернизации машина стала мягче, но острота реакций осталась при ней. Конечно, говоря об «остроте», я не имею в виду ошеломляющую резкость полугоночных «японцев». Mercedes быстро, очень точно и собранно выполняет команды водителя, однако чувство собственного достоинства ему по-прежнему присуще. Шокирующих внезапностью и перегрузками курсовых маневров он себе не позволяет. Поворачиваемость машины нейтральна, при превышении скорости возникает легкий снос передней оси, за которым может последовать занос, мгновенно пресекаемый незримой властью ESP. Отключение ESP ничего не дает: электроника остается на страже, при малейшей угрозе деликатно, но неотвратимо вмешиваясь в управление автомобилем. Не менее действенную поддержку в поворотах оказывает достоверная обратная связь на руле. Правда, на небольших скоростях руль излишне «тяжелеет» — такова особенность «компрессорных» машин.

Однако лихачить на такой машине стоит только в экстренных ситуациях «C»-класс как истинный Mercedes доставляет особое наслаждение неспешной ездой. Автомобиль катится непостижимо легко и бесшумно, однако он вовсе не парит над полотном, а мягкой и уверенной хваткой кошачьей лапы держится за дорогу. Причем эту надежность и уверенность ощущают не только водитель, но и пассажиры. А великолепная плавность хода опять-таки удивительным образом сочетается с отсутствием всякой раскачки. Шумоизоляция подчеркивает классное звучание штатной аудиосистемы — «теплое», но с хорошей детализацией на верхах и достаточно «плотными» басами.

Если ездить на «С»-классе в подобающем стиле, возможностей 1.8-литрового компрессорного двигателя хватает с лихвой. Мотор вполне отзывчив, а после 3 500 об/мин его тяга порадует даже азартного владельца. И «автомат» ему не помеха, а как раз наоборот, помощник. Коробка передач переключается оперативно и едва заметно. Кроме кофмортного режима, у «автомата» есть спортивный и секвентальный, которые максимально мобилизуют возможности автомобиля, не нарушая, впрочем, цельности его характера. А характер, порода прослеживаются даже в деталях. Так, привод акселератора настроен по-мерседесовски, с «пружинистой», но от этого не менее «прозрачной» и логичной связью между педалью газа и мотором. То же самое касается и тормозов: под педалью всегда есть некоторый «запас», которой можно реализовать в чрезвычайных обстоятельствах.

Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что «С»-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За «базовую» машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко. Впечатляющий интерьер открывает новую эпоху в жизни немецкой марки, когда размер не просто стал иметь значение, но когда значение стал иметь только размер. Это не может не радовать владельцев «цешек» и не может не настораживать покупателей «эсок». Сколько продлится период демократических настроений в руководстве DaimlerChrysler? Станут ли они традицией или все закончится в следующем году, с премьерой нового «S»-класса?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×