Митсубиси эклипс кросс 2020 технические характеристики
Mitsubishi Eclipse Cross 2020 — полноприводное кросс-купе, которое одинаково хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье
Если не рассматривать особенности дизайна нового Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года, то японскую модель можно назвать одним из лучших представителей своего класса. Ведь, если сравнивать этот кроссовер с Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime или Mazda CX-5, то первый заметно превосходит своих конкурентов, так как одинаково хорош как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Это обеспечивают турбированный мотор, вариатор и полный привод, доступный в топовых модификациях кросс-купе. Eclipse Cross отличается неплохим оснащением, в состав которого по умолчанию включены полный электропакет, задняя камера и набор необходимых систем безопасности. В максимальных комплектациях японская модель обеспечивает повышенную комфортабельность, за которую отвечают улучшенный мультимедийный комплекс, раздельный климат-контроль и другое оборудование.
Стильный японец с полным приводом
Комплектации и цены
Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.
Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?
Почти новый автомобиль с пробегом на «вторичке»: почему его продают и стоит ли его покупать?
Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше
Instyle
По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:
- электронный стояночный тормоз;
- полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
- «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
- датчики дождя и света;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
- рейлинги;
- двигатель, запускаемый с кнопки;
- цветной дисплей маршрутного компьютера;
- 7 подушек безопасности.
В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:
- антиблокировки тормозов с EBD;
- предотвращения пробуксовки ведущих колес;
- электронного контроля стабилизации;
- помощи при торможении и движении на подъеме;
- поддержания постоянной скорости;
- контроля за давлением в колесах.
Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.
Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.
Ultimate
Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:
- адаптивного удержания постоянной скорости;
- предупреждения выезда с занимаемой полосы;
- предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.
Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.
Технические характеристики
Техническое оснащение
В основу японской модели легла платформа от Mitsubishi Outlander. Это означает, что спереди у Eclipse Cross смонтированы амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы и трехточечная распорка, за счет которой повышается общая жесткость кузова кросс-купе. В топовых модификациях автомобиль дополняется интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами. Такая особенность обеспечивает повышенную проходимость в условиях сложного бездорожья. Этому способствует и клиренс, равный 183 мм.
Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года оснащается только одним турбированным мотором, который развивает не более 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен бортовой электроникой) и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом по умолчанию идет бесступенчатый вариатор, хотя до недавнего времени на российский рынок поставлялась еще модификация с 6-ступенчатой механической КПП. Сейчас японскому кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуются 11,1 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход бензина равен 7,3 литрам.
Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и показателе топливной экономичности. Первый параметр увеличивается всего на 0,3 сек, второй — на 0,4 л.
Расход топлива
Динамические показатели | |
Максимальная скорость: | 205 км / ч |
Ускорение от 0 до 100 км / ч: | 10,3 с |
Дизайн
Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.
Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.
Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.
Размер, аэродинамика и вес
Старт продаж
К моменту написания статьи обновленное японское кросс-купе уже поступило в продажу. Автомобиль, который практически не изменился в ходе последнего рестайлинга, поставляется в Россию с домашнего автозавода.
Конкуренты
Среди основных конкурентов Mitsubishi Eclipse Cross можно выделить следующие модели:
Но если рассматривать цены и форм-фактор, в котором выпускается японский кроссовер, то к числу прямых конкурентов Eclipse Cross следует отнести Audi Q3 и BMW X2.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
Митсубиси Эклипс Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.
Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…
В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.
Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.
Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.
В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.
Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).
И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».
По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.
Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.
В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.
Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:
- Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
- Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.
Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».
Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.
Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.
В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.
«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.
В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).
Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».
В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».
Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.
За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…
А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».
Митсубиси Эклипс Кросс 2020 – мощный внедорожник с кожаным салоном, люком и двухзонным климат-контролем
Премьера обновленного внедорожника Митсубиси Эклипс Кросс 2020 модельного года состоялась в 2017 году на Женевской автовыставке. Японский автомобиль рекламировали как «машину для активных молодых водителей». Ему действительно удалось занять место между АСХ и Аутлендером благодаря достойным техническим характеристикам. На российский рынок доехал единственный турбированный двигатель на 1,5 литра с мощностью 150 л.с. и вариатором. В количестве комплектаций разбега также не наблюдается. Минимальная комплектация Instyle с передним приводом обойдется в 1 909 000 рублей и 2 051 000 рублей с полным. Флагманская версия Ultimate обойдется максимум в 2 255 000 рублей. В РФ будет поставляться исключительно японская сборка, поскольку рентабельность локализации оказалась под вопросом. Довольно близко к внедорожнику подобрались его главные конкуренты – Mazda CX-5, Hyundai Tucson, KIA Sorento, Ford Kuga, Peugeot 3008, Kia Sportage, Mitsubishi ASX.
Митсубиси Эклипс Кросс 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильным благодаря современным элементам. В любое время можно узнать комплектации и цены у официальных дилеров. Технические характеристики уже указаны на сайте, а модель поступила в продажу.
Технические характеристики
Новинку построили на базе платформы, которая уже доказала свою надежность на третьем поколении Аутлендер. Подвеска передней части на амортизационных стойках МакФерсон и задней многорычажной. Помимо этого, авто может похвастаться трехточечной распоркой, которая используется для склеивания элементов в задней части кузова. Таким образом, производитель подчеркивает ужесточение кузова. Авто обладает следующими габаритами.
Размеры:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,68 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Высота клиренса равняется 18,3 сантиметрам. Вес снаряженной машины составит 1 668 или 2 150 кг в зависимости от модификации. Максимальный объем багажного отделения достигает 341-448 литров в зависимости от второго ряда, который может складываться в отношении 60/40. Столь маленький объем багажного отделения – результат укороченных задних свесов и низкого расположения шторки.
В европейской части внедорожник выйдет с единственным мотором – 1,5-литровым турбированным двигателем, который способен выдать до 163 л.с. При этом крутящий момент составляет 250 Нм. Для России этот же двигатель дефорсирован до 150 л.с. и выдает аналогичный крутящий момент. Потребляется в таком случае доступный бензин АИ-92.
Начальные комплектации оснащаются 6-скоростной механической коробкой, остальные версии получили вариатор без ступеней. Динамические характеристики радуют: первая «сотня» достигается за 10,3 секунды с МТ, а с вариатором – 11,1 секунды. Полный привод проигрывает на 0,3 секунды. В зависимости от выбранной вариации различается и потребление внедорожника. В городе он «съедает» до 9,8 литров, по трассе – до 6,5 литров топлива.
На местном рынке в Японии будет предложен 2,2-литровый мотор, который способен выдать те же 150 л.с., но уже комбинированный с 8АКПП. Есть вероятность, что производитель «созреет» до дизельной версии.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.3 |
Клиренс, см | 18.3 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1685 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267 |
Вес автомобиля, кг | 1505 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Начало продаж
На российском рынке выбор между доступными модификациями Mitsubishi Eclipse Cross 2020 не так велик. У покупателя есть всего две комплектации, поэтому сильно выбирать не приходится. Минимальная стоимость новинки – 1 910 000 рублей.
Комплектации и цены
Instyle
Как уже было сказано, внедорожник представлен в двух вариациях. Первая – Instyle с 1,5-литровым двигателем и передним приводом обойдется владельцу в 1 909 000 рублей. Полный привод добавит к цене 141 000 рублей. Машина японской сборки получила электроусилитель руля и поддержку речного управления передачами на CVT. Уже в этой комплектации водителю доступны алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с резиной 225/55. В этой версии представлена премиальная светотехника:
- светодиодные фары и ходовые огни;
- омыватели для передних фар;
- передние и задние противотуманные фары;
- светодиодные фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света и дождя.
Отличить эту версию можно по окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам. Независимо от выбора боковые зеркала оснащаются дублерами поворота и электроприводом для точной настройки. Ручки дверей также окрашены этой краской. Функционально авто может похвастаться обогревом заднего стекла, рейлингами. За украшение отвечает задний спойлер. Водитель может «подогнать» авто под себя с помощью тщательной настройки регулируемой рулевой колонки. Новинка может похвастаться современным рулем с возможностью управления аудиосистемой. За ним скрыты многофункциональный дисплей и кнопка запуска мотора.
Уже в начальной комплектации Митсубиси Эклипс Кросс 2020 подозревается наличие кожаной обивки для кресел, руля, рычага и хромированных внутренних ручек. Для всех пассажиров доступны раздельные подлокотники. Помимо этого, салон может похвастаться:
- электроприводом водительского кресла;
- обогревом первого и второго рядов;
- центральным замком;
- ключом дистанционного управления;
- бесключевым доступом в салон;
- электрическими стеклоподъемниками на передних и задних дверях;
- обогревом рулевого колеса и лобового стекла;
- климат-контролем на две зоны;
- радио-установкой с поддержкой МР3 и 6 динамиками;
- 7-дюймовым ЖК-монитором с отображением данных с камер переднего, бокового и заднего видов.
Ultimate
Максимальная версия под названием Ultimate получила исключительно полный привод. В связке с 1,5-литровым мотором и вариатором сумма возрастает до предельных 2 255 000 рублей. Боковые зеркала «теряют» окраску, но зато ручки дверей покрываются хромом как с внутренней стороны, так и с внешней. На панорамной крыше можно заметить появление люка. Регулировка рулевого колеса становится приятнее за счет появления телескопической системы и возможности вертикальной регулировки. Здесь появляется удобная система проецирования показаний спидометра на лобовое стекло. К широкому перечню систем безопасностей для первой комплектации добавляется адаптивный круиз-контроль, отслеживание полосности и автоматическое торможение для предотвращения столкновения. Акустическая система расширяет количество динамиков до 8. Появляется и сабвуфер, обеспечивающий премиальное звучание.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T CVT 2WD Instyle | 1.5 | бенз. | 150 | CVT | 11.1 | 250 | передний | 195 | 9.3 | 1 909 000 |
T CVT 4WD Instyle | 1.5 | бенз. | 150 | CVT | 11.4 | 250 | 4х4 | 195 | 9.9 | 2 031 000 |
T CVT 4WD Ultimate | 1.5 | бенз. | 150 | CVT | 11.4 | 250 | 4х4 | 195 | 9.9 | 2 255 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Японские дизайнеры во главе с Цунерихо Кунимото создали уникальный дизайн, основываясь на показанных ранее компанией концептах:
- Передняя часть получила хромированные горизонтальные планки на радиаторной решетке и массивную накладку в нижней части.
- Сбоку открывается вид на неокрашенные вставки на колесных арках, что задает внедорожное настроение. 18-дюймовые колеса подчеркивают ощущение повышенной проходимости. С этого ракурса можно оценить большой 18,3-сантиметровый дорожный просвет.
- На корме завалены задние стойки, необычные фонари получили светодиодную «начинку» и двойное разделение.
Особенность внешнему виду придает двойное покрытие прозрачной краской, создающее глубину цвета. В салоне удобная посадка и продвинутое оборудование делают вождение комфортным.
Конкуренты
Современный и дерзкий Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельно года отвоевал часть покупателей у популярных кроссоверов.
Конкуренты:
Видео
Mitsubishi Eclipse Cross 2020: обзор, цена, характеристики
Mitsubishi Eclipse Cross – компактный кроссовер нового поколения, в котором представлены все самые современные, безопасные, комфортные и экономичные вещи, а также всё лучшее в этой категории. Новая модель Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года, обещает стать автомобилем года.
Ключевые особенности
- Eclipse Cross выделяется смелым визуальным оформлением и приносит новые элементы нового визуального языка бренда, что значительно отличает его в толпе однотипных автомобилей.
- Безопасность: модели было присвоено 5 звёзд (максимальная оценка) по всем критериям безопасности.
- Удобство и комфорт: стильный и просторный салон обеспечивает максимальное удобство, как водителю, так и пассажиру.
- Mitsubishi connect позволяющий довольно легко подключать любое устройство с помощью USB-портов или по
- Средний внедорожник имеет высокую линию талии. Заднее стекло довольно наклонное и разделено фарами.
Удобные функции
- Водительское зеркало;
- Наклон рулевого колеса;
- Кондиционер;
- Фронтальные держатели для напитков;
- Контроль скорости;
- Передний двузонный кондиционер;
- Телескопический руль;
- Близость бесключевого доступа;
- Задние держатели напитков;
- Автоматический контроль температуры
- Электрические стеклоподъёмники
- Дверной ящик для пассажиров
- Удалённый вход без ключа
Экстерьер
Колёсная база Mitsubishi Eclipse Cross позаимствована у Outlander’а. Но внутри машина отличается своей просторностью. Возможность складывать задние сидения, делает её практически универсальной. Mitsubishi Eclipse Cross, привлекает не только своим внешним видом, но и ценами с комплектациями. Этот автомобиль пользуется популярностью не только у японцев, но и у остальных покупателей, никогда не видевших данную марку.
Внешний вид корпуса и его дизайн значительно отличается от предшественников.
Дизайн
Новый внедорожник обладает довольно знакомым дизайном передней части кузова с большим количеством хрома, острыми фарами и захватывающими противотуманными фарами. Но в отличие от своих недавних товарищей, он имеет круто поднятую заднюю дверь. Цветная решётка делит задние стёкла на две части, и в них размещается характерное С-образное освещение.
Интерьер
В салоне обтянутые тонкой кожей сидения с соотношением 60:40 и множество пластиковых накладок. Ткань имеет привлекательный рисунок, но на ощупь не очень приятная. В сочетании с обилием пластика, покрывающего каждую поверхность, интерьер считается бюджетным.
Из-за компактного корпуса, автомобиль кажется маленьким, но посадка водителя и переднего пассажира достаточно высокая. А на задних сидениях без проблем разместятся пассажиры и даже смогут свободно вытянуть ноги. Но человеку с ростом выше 180 см, будет некомфортно из-за низкой крыши корпуса.
Впереди удобные сиденья: с шести ступенчатое сиденье водителя с ручной регулировкой и четыре пассажирских сиденья c функцией подогрева. Так же присутствует обогрев рулевого колеса.
Задние сиденья имеют функцию наклона, чтобы сделать поездку более расслабляющей. Они представляются с дополнительным обогревом в верхней отделке.
Поездка удобна с хорошо настроенной системой подвески, которая держит вещи гладкими для пассажиров. Шумоизоляция на уровне, что обеспечивает хорошую звукоизоляцию внутри машины. Шум дороги, ветра и других плохих погодных условий не слышен.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система включает в себя 7-ми дюймовый сенсорный экран, аналогичный тому, который установлен на любом ноутбуке и всё это управляется дисплеем с приборной панелью. Однако Mitsubishi придерживается той же общей концепции, которая требует меньшей ловкости в управлении и отвлекает от дороги меньше: структура меню разбита на ряды и столбцы, сокращая движения влево и вправо или вверх и вниз. Поэтому проще и быстрее получить то, что вам нужно.
Двигатель и трансмиссия
Европейская модель Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащена четырёхцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, связанным с трансмиссией CVT и 2,2-турбодизельным двигателем с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Американская же модель сможет использовать ASX 170л.с. с 2-литровым турбо дизелем и Outlander 165л.с. с 2,2-литровым турбо дизелем.
Управление
Машина достаточно хорошо отзывается на нажатия педалей газа и тормоза. Движение плавное. Всему способствует вариаторная трансмиссия, которая, из-за маленького веса, работает ещё эффективнее.
Машиной легко управлять, а парковка доставляет одно удовольствие. А наличие интуитивной функции управления, позволяет автомобилю приспособиться к любому водителю и к любому его стилю вождения.
Высокое сцепление с дорогой. Попасть в занос на большой скорости практически невозможно, так как торможение контролирует не только водитель, но большое количество систем, обеспечивающих безопасность.
Основные элементы
- Кондиционер;
- Ложная решётка радиатора в X-образной раме;
- Светодиодные светильники;
- Дневные огни;
- Apple CarPlay и Andro >Техническое описание Mitsubishi Eclipse Cross 2020
- Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая и передний привод.
- Производительность: От 0 до 100 км/ч всего за 9,5с. Максимальная скорость достигает 205 км/ч.
- Рулевое управление: электрическое, с диаметром поворота 11,4м.
- Тормоза: Вентилируемые диски спереди и сплошные диски сзади.
- Двигатель: бензиновый, 4 ряда цилиндров, объём 1500 см3; 16В, прямой впрыск, турбо, 163л.с. при 5500 оборотов/минуту.
- Колёса и шины: Легко сплавные, 215/70 R
- Подвеска: McPherson (спереди) и многозвенная (сзади).
Развлекательные функции
- AM/FM Радио;
- Система радиоданных;
- Аудио органы управления на руле;
- 4 колонки;
- Беспроводная связь телефона по Bluetooth;
- ЖК-дисплей на 7 дюймов.
Безопасность
- Контроль тяги;
- Тормозная помощь;
- Коленная подушка безопасности;
- Электронная стабильность;
- Подушка безопасности пассажира;
- Двойные фронтальные подушки безопасности;
- Двойные передние боковые подушки безопасности;
- 4-колёсные дисковые тормоза;
- Верхняя подушка безопасности;
Силовой агрегат
- Литров двигателя – 1,5;
- Компрессор – турбо с промежуточным охлаждением;
- Количество клапанов – 16;
- Переменный клапан управления;
- Расположение двигателя – переднее;
- Рекомендуемое топливо – обычное неэтилированное;
- Коробка передач – бесступенчатая автоматическая;
- Тип привода – передний/полный;
Освещение, видимость, приборы
- Показатель наружной температуры;
- Внешняя камера парковки;
- Тахометр;
- Передние лампы для чтения;
- Передние противотуманные фары;
- Стеклоочиститель заднего стекла;
- Бортовой компьютер;
- Дисплей: цифровой/аналоговый;
- Переменные прерывистые дворники;
- Обогрев заднего стекла;
- Предупреждение о низком давлении в шинах.
Подвеска
- Четырёхколёсная независимая подвеска;
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости;
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости;
- Усилитель руля;
- Чувствительное к скорости рулевое управление;
- Литые диски;
- Передние колёса – 215;
- Задние – 215;
- Размер колеса – 16.
Характеристики и размеры
- Высота передней части: 1003 мм;
- Место для ног сзади: 897 мм;
- Радиус поворота: 5,3м;
- Пассажирский объём: 2679 л;
- Высота кузова: 1689 мм;
- Снаряженная масса: 1555 кг;
- Колёсная база: 2670 мм;
- Внешняя ширина кузова: 1806 мм;
- Буксирная способность: 680 кг;
- Задняя часть: 1321 мм;
- Переднее пространство для ног: 1039 мм;
- Внешняя длина: 4404 мм;
- Внутренний объём: 640 л.
Расход топлива
Расход топлива бензиновой версии составляет 5,5/100 км. В то время, как в полной комплектации расход топлива немного выше: 5,8л/100 км.
Цена Eclipse Cross 2020
По оценкам, этот автомобиль будет продаваться от 35.050 долларов (
2.345.500 рублей). Хоть это цена модели начального уровня, но вы получите много стандартных оборудований за свои деньги.
Гарантии
Основная гарантия – 5 лет;
Гарантия на трансмиссию – 10 лет;
Гарантия коррозионной перфорации – 7 лет.
Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross
К плюсам можно отнести:
1) Красивый, стильный и уникальный дизайн;
2) Закрытые пороги.
3) Комфорт, как за рулём, так и на месте пассажира;
4) Резво набирает скорость с места;
5) Не высокий расход топлива;
1) Не самая приятная цена среди конкурентов;
2) Дорогие запчасти;
3) Достаточно компактный корпус принесёт дискомфорт высоким пассажирам.
Mitsubishi Eclipse Cross, является спортивным компактным кроссовером, который считается достаточно бюджетным. Современный и уникальный стиль автомобиля придётся по вкусу каждому. А наличие всех базовых современных функций, выбивает данный автомобиль на лидирующие места среди конкурентов.