0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси эклипс кросс 2020 технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 — полноприводное кросс-купе, которое одинаково хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье

Если не рассматривать особенности дизайна нового Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года, то японскую модель можно назвать одним из лучших представителей своего класса. Ведь, если сравнивать этот кроссовер с Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime или Mazda CX-5, то первый заметно превосходит своих конкурентов, так как одинаково хорош как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Это обеспечивают турбированный мотор, вариатор и полный привод, доступный в топовых модификациях кросс-купе. Eclipse Cross отличается неплохим оснащением, в состав которого по умолчанию включены полный электропакет, задняя камера и набор необходимых систем безопасности. В максимальных комплектациях японская модель обеспечивает повышенную комфортабельность, за которую отвечают улучшенный мультимедийный комплекс, раздельный климат-контроль и другое оборудование.

Стильный японец с полным приводом

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

Почти новый автомобиль с пробегом на «вторичке»: почему его продают и стоит ли его покупать?

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Технические характеристики

Количество цилиндров:4Тип топлива:Топливная система:Прямой впрыскРасположение двигателя:ПоперечноеПоложение двигателя:ФронтальноеОбъем двигателя:1499 см3Диаметр цилиндра:75,0 х 84,8 ммКоличество клапанов:16Турбина:Турбина интеркулерКоэффициент сжатия :10,0Мощность:163 л.с.Максимальный крутящий момент:250 Нм при 1800 об / минПривод:FWDТрансмиссия:

Техническое оснащение

В основу японской модели легла платформа от Mitsubishi Outlander. Это означает, что спереди у Eclipse Cross смонтированы амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы и трехточечная распорка, за счет которой повышается общая жесткость кузова кросс-купе. В топовых модификациях автомобиль дополняется интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами. Такая особенность обеспечивает повышенную проходимость в условиях сложного бездорожья. Этому способствует и клиренс, равный 183 мм.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года оснащается только одним турбированным мотором, который развивает не более 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен бортовой электроникой) и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом по умолчанию идет бесступенчатый вариатор, хотя до недавнего времени на российский рынок поставлялась еще модификация с 6-ступенчатой механической КПП. Сейчас японскому кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуются 11,1 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход бензина равен 7,3 литрам.

Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и показателе топливной экономичности. Первый параметр увеличивается всего на 0,3 сек, второй — на 0,4 л.

Расход топлива

Расход топлива (комбинированный):6.6 л / 100 кмРасход топлива (трасса):5.7 л / 100 кмРасход топлива (город):8.2 л / 100 кмЕмкость топливного бака:63 лДиапазон:954 км или 593 милиВыбросы CO2:151 г / км (Mitsubishi)

Динамические показатели

Максимальная скорость:205 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч:10,3 с

Дизайн

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.

Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.

Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.

Размер, аэродинамика и вес

Кузов:ВнедорожникКоличество дверей:5Колесная база:267 смДлина:440,5 смШирина:180,5 смВысота:168,5 смПередняя ось:154,5 смЗадняя ось:154,5 смКоличество мест:5Передние тормоза:Вентилируемые дискиЗадние тормоза:ДискиПередние колеса:215/70 R16Задние колеса:215/70 R16Снаряженная масса:1400 кгОбъем багажника:341 лПередняя подвеска:Независимая МакФерсон (с пиральные пружины)Задняя подвеска:Multilink (с пиральные пружины)
Читать еще:  Самая старая машина в мире

Старт продаж

К моменту написания статьи обновленное японское кросс-купе уже поступило в продажу. Автомобиль, который практически не изменился в ходе последнего рестайлинга, поставляется в Россию с домашнего автозавода.

Конкуренты

Среди основных конкурентов Mitsubishi Eclipse Cross можно выделить следующие модели:

Но если рассматривать цены и форм-фактор, в котором выпускается японский кроссовер, то к числу прямых конкурентов Eclipse Cross следует отнести Audi Q3 и BMW X2.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 – мощный внедорожник с кожаным салоном, люком и двухзонным климат-контролем

Премьера обновленного внедорожника Митсубиси Эклипс Кросс 2020 модельного года состоялась в 2017 году на Женевской автовыставке. Японский автомобиль рекламировали как «машину для активных молодых водителей». Ему действительно удалось занять место между АСХ и Аутлендером благодаря достойным техническим характеристикам. На российский рынок доехал единственный турбированный двигатель на 1,5 литра с мощностью 150 л.с. и вариатором. В количестве комплектаций разбега также не наблюдается. Минимальная комплектация Instyle с передним приводом обойдется в 1 909 000 рублей и 2 051 000 рублей с полным. Флагманская версия Ultimate обойдется максимум в 2 255 000 рублей. В РФ будет поставляться исключительно японская сборка, поскольку рентабельность локализации оказалась под вопросом. Довольно близко к внедорожнику подобрались его главные конкуренты – Mazda CX-5, Hyundai Tucson, KIA Sorento, Ford Kuga, Peugeot 3008, Kia Sportage, Mitsubishi ASX.

Читать еще:  Давление в шинах ленд крузер 200

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильным благодаря современным элементам. В любое время можно узнать комплектации и цены у официальных дилеров. Технические характеристики уже указаны на сайте, а модель поступила в продажу.

Технические характеристики

Новинку построили на базе платформы, которая уже доказала свою надежность на третьем поколении Аутлендер. Подвеска передней части на амортизационных стойках МакФерсон и задней многорычажной. Помимо этого, авто может похвастаться трехточечной распоркой, которая используется для склеивания элементов в задней части кузова. Таким образом, производитель подчеркивает ужесточение кузова. Авто обладает следующими габаритами.

Размеры:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Высота клиренса равняется 18,3 сантиметрам. Вес снаряженной машины составит 1 668 или 2 150 кг в зависимости от модификации. Максимальный объем багажного отделения достигает 341-448 литров в зависимости от второго ряда, который может складываться в отношении 60/40. Столь маленький объем багажного отделения – результат укороченных задних свесов и низкого расположения шторки.

В европейской части внедорожник выйдет с единственным мотором – 1,5-литровым турбированным двигателем, который способен выдать до 163 л.с. При этом крутящий момент составляет 250 Нм. Для России этот же двигатель дефорсирован до 150 л.с. и выдает аналогичный крутящий момент. Потребляется в таком случае доступный бензин АИ-92.

Начальные комплектации оснащаются 6-скоростной механической коробкой, остальные версии получили вариатор без ступеней. Динамические характеристики радуют: первая «сотня» достигается за 10,3 секунды с МТ, а с вариатором – 11,1 секунды. Полный привод проигрывает на 0,3 секунды. В зависимости от выбранной вариации различается и потребление внедорожника. В городе он «съедает» до 9,8 литров, по трассе – до 6,5 литров топлива.

На местном рынке в Японии будет предложен 2,2-литровый мотор, который способен выдать те же 150 л.с., но уже комбинированный с 8АКПП. Есть вероятность, что производитель «созреет» до дизельной версии.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.5
Разгон от 0 до 100, с10.3
Клиренс, см18.3
Макс. скорость, км/ч200
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см267
Вес автомобиля, кг1505
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м250
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)8.9
Расход за городом, л (на 100 км)5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

На российском рынке выбор между доступными модификациями Mitsubishi Eclipse Cross 2020 не так велик. У покупателя есть всего две комплектации, поэтому сильно выбирать не приходится. Минимальная стоимость новинки – 1 910 000 рублей.

Комплектации и цены

Instyle

Как уже было сказано, внедорожник представлен в двух вариациях. Первая – Instyle с 1,5-литровым двигателем и передним приводом обойдется владельцу в 1 909 000 рублей. Полный привод добавит к цене 141 000 рублей. Машина японской сборки получила электроусилитель руля и поддержку речного управления передачами на CVT. Уже в этой комплектации водителю доступны алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с резиной 225/55. В этой версии представлена премиальная светотехника:

  • светодиодные фары и ходовые огни;
  • омыватели для передних фар;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • светодиодные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света и дождя.

Отличить эту версию можно по окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам. Независимо от выбора боковые зеркала оснащаются дублерами поворота и электроприводом для точной настройки. Ручки дверей также окрашены этой краской. Функционально авто может похвастаться обогревом заднего стекла, рейлингами. За украшение отвечает задний спойлер. Водитель может «подогнать» авто под себя с помощью тщательной настройки регулируемой рулевой колонки. Новинка может похвастаться современным рулем с возможностью управления аудиосистемой. За ним скрыты многофункциональный дисплей и кнопка запуска мотора.

Уже в начальной комплектации Митсубиси Эклипс Кросс 2020 подозревается наличие кожаной обивки для кресел, руля, рычага и хромированных внутренних ручек. Для всех пассажиров доступны раздельные подлокотники. Помимо этого, салон может похвастаться:

  • электроприводом водительского кресла;
  • обогревом первого и второго рядов;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрическими стеклоподъемниками на передних и задних дверях;
  • обогревом рулевого колеса и лобового стекла;
  • климат-контролем на две зоны;
  • радио-установкой с поддержкой МР3 и 6 динамиками;
  • 7-дюймовым ЖК-монитором с отображением данных с камер переднего, бокового и заднего видов.

Ultimate

Максимальная версия под названием Ultimate получила исключительно полный привод. В связке с 1,5-литровым мотором и вариатором сумма возрастает до предельных 2 255 000 рублей. Боковые зеркала «теряют» окраску, но зато ручки дверей покрываются хромом как с внутренней стороны, так и с внешней. На панорамной крыше можно заметить появление люка. Регулировка рулевого колеса становится приятнее за счет появления телескопической системы и возможности вертикальной регулировки. Здесь появляется удобная система проецирования показаний спидометра на лобовое стекло. К широкому перечню систем безопасностей для первой комплектации добавляется адаптивный круиз-контроль, отслеживание полосности и автоматическое торможение для предотвращения столкновения. Акустическая система расширяет количество динамиков до 8. Появляется и сабвуфер, обеспечивающий премиальное звучание.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
T CVT 2WD Instyle1.5бенз.150CVT11.1250передний1959.31 909 000
T CVT 4WD Instyle1.5бенз.150CVT11.42504х41959.92 031 000
T CVT 4WD Ultimate1.5бенз.150CVT11.42504х41959.92 255 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Японские дизайнеры во главе с Цунерихо Кунимото создали уникальный дизайн, основываясь на показанных ранее компанией концептах:

  • Передняя часть получила хромированные горизонтальные планки на радиаторной решетке и массивную накладку в нижней части.
  • Сбоку открывается вид на неокрашенные вставки на колесных арках, что задает внедорожное настроение. 18-дюймовые колеса подчеркивают ощущение повышенной проходимости. С этого ракурса можно оценить большой 18,3-сантиметровый дорожный просвет.
  • На корме завалены задние стойки, необычные фонари получили светодиодную «начинку» и двойное разделение.

Особенность внешнему виду придает двойное покрытие прозрачной краской, создающее глубину цвета. В салоне удобная посадка и продвинутое оборудование делают вождение комфортным.

Конкуренты

Современный и дерзкий Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельно года отвоевал часть покупателей у популярных кроссоверов.

Конкуренты:

Видео

Mitsubishi Eclipse Cross 2020: обзор, цена, характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross – компактный кроссовер нового поколения, в котором представлены все самые современные, безопасные, комфортные и экономичные вещи, а также всё лучшее в этой категории. Новая модель Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года, обещает стать автомобилем года.

Ключевые особенности

  • Eclipse Cross выделяется смелым визуальным оформлением и приносит новые элементы нового визуального языка бренда, что значительно отличает его в толпе однотипных автомобилей.
  • Безопасность: модели было присвоено 5 звёзд (максимальная оценка) по всем критериям безопасности.
  • Удобство и комфорт: стильный и просторный салон обеспечивает максимальное удобство, как водителю, так и пассажиру.
  • Mitsubishi connect позволяющий довольно легко подключать любое устройство с помощью USB-портов или по
  • Средний внедорожник имеет высокую линию талии. Заднее стекло довольно наклонное и разделено фарами.

Удобные функции

  1. Водительское зеркало;
  2. Наклон рулевого колеса;
  3. Кондиционер;
  4. Фронтальные держатели для напитков;
  5. Контроль скорости;
  6. Передний двузонный кондиционер;
  7. Телескопический руль;
  8. Близость бесключевого доступа;
  9. Задние держатели напитков;
  10. Автоматический контроль температуры
  11. Электрические стеклоподъёмники
  12. Дверной ящик для пассажиров
  13. Удалённый вход без ключа

Экстерьер

Колёсная база Mitsubishi Eclipse Cross позаимствована у Outlander’а. Но внутри машина отличается своей просторностью. Возможность складывать задние сидения, делает её практически универсальной. Mitsubishi Eclipse Cross, привлекает не только своим внешним видом, но и ценами с комплектациями. Этот автомобиль пользуется популярностью не только у японцев, но и у остальных покупателей, никогда не видевших данную марку.

Внешний вид корпуса и его дизайн значительно отличается от предшественников.

Дизайн

Новый внедорожник обладает довольно знакомым дизайном передней части кузова с большим количеством хрома, острыми фарами и захватывающими противотуманными фарами. Но в отличие от своих недавних товарищей, он имеет круто поднятую заднюю дверь. Цветная решётка делит задние стёкла на две части, и в них размещается характерное С-образное освещение.

Интерьер

В салоне обтянутые тонкой кожей сидения с соотношением 60:40 и множество пластиковых накладок. Ткань имеет привлекательный рисунок, но на ощупь не очень приятная. В сочетании с обилием пластика, покрывающего каждую поверхность, интерьер считается бюджетным.

Из-за компактного корпуса, автомобиль кажется маленьким, но посадка водителя и переднего пассажира достаточно высокая. А на задних сидениях без проблем разместятся пассажиры и даже смогут свободно вытянуть ноги. Но человеку с ростом выше 180 см, будет некомфортно из-за низкой крыши корпуса.

Впереди удобные сиденья: с шести ступенчатое сиденье водителя с ручной регулировкой и четыре пассажирских сиденья c функцией подогрева. Так же присутствует обогрев рулевого колеса.

Задние сиденья имеют функцию наклона, чтобы сделать поездку более расслабляющей. Они представляются с дополнительным обогревом в верхней отделке.

Поездка удобна с хорошо настроенной системой подвески, которая держит вещи гладкими для пассажиров. Шумоизоляция на уровне, что обеспечивает хорошую звукоизоляцию внутри машины. Шум дороги, ветра и других плохих погодных условий не слышен.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система включает в себя 7-ми дюймовый сенсорный экран, аналогичный тому, который установлен на любом ноутбуке и всё это управляется дисплеем с приборной панелью. Однако Mitsubishi придерживается той же общей концепции, которая требует меньшей ловкости в управлении и отвлекает от дороги меньше: структура меню разбита на ряды и столбцы, сокращая движения влево и вправо или вверх и вниз. Поэтому проще и быстрее получить то, что вам нужно.

Двигатель и трансмиссия

Европейская модель Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащена четырёхцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, связанным с трансмиссией CVT и 2,2-турбодизельным двигателем с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Американская же модель сможет использовать ASX 170л.с. с 2-литровым турбо дизелем и Outlander 165л.с. с 2,2-литровым турбо дизелем.

Управление

Машина достаточно хорошо отзывается на нажатия педалей газа и тормоза. Движение плавное. Всему способствует вариаторная трансмиссия, которая, из-за маленького веса, работает ещё эффективнее.

Машиной легко управлять, а парковка доставляет одно удовольствие. А наличие интуитивной функции управления, позволяет автомобилю приспособиться к любому водителю и к любому его стилю вождения.

Высокое сцепление с дорогой. Попасть в занос на большой скорости практически невозможно, так как торможение контролирует не только водитель, но большое количество систем, обеспечивающих безопасность.

Основные элементы

  1. Кондиционер;
  2. Ложная решётка радиатора в X-образной раме;
  3. Светодиодные светильники;
  4. Дневные огни;
  5. Apple CarPlay и Andro >Техническое описание Mitsubishi Eclipse Cross 2020
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая и передний привод.
  • Производительность: От 0 до 100 км/ч всего за 9,5с. Максимальная скорость достигает 205 км/ч.
  • Рулевое управление: электрическое, с диаметром поворота 11,4м.
  • Тормоза: Вентилируемые диски спереди и сплошные диски сзади.
  • Двигатель: бензиновый, 4 ряда цилиндров, объём 1500 см3; 16В, прямой впрыск, турбо, 163л.с. при 5500 оборотов/минуту.
  • Колёса и шины: Легко сплавные, 215/70 R
  • Подвеска: McPherson (спереди) и многозвенная (сзади).

Развлекательные функции

  1. AM/FM Радио;
  2. Система радиоданных;
  3. Аудио органы управления на руле;
  4. 4 колонки;
  5. Беспроводная связь телефона по Bluetooth;
  6. ЖК-дисплей на 7 дюймов.

Безопасность

  1. Контроль тяги;
  2. Тормозная помощь;
  3. Коленная подушка безопасности;
  4. Электронная стабильность;
  5. Подушка безопасности пассажира;
  6. Двойные фронтальные подушки безопасности;
  7. Двойные передние боковые подушки безопасности;
  8. 4-колёсные дисковые тормоза;
  9. Верхняя подушка безопасности;

Силовой агрегат

  1. Литров двигателя – 1,5;
  2. Компрессор – турбо с промежуточным охлаждением;
  3. Количество клапанов – 16;
  4. Переменный клапан управления;
  5. Расположение двигателя – переднее;
  6. Рекомендуемое топливо – обычное неэтилированное;
  7. Коробка передач – бесступенчатая автоматическая;
  8. Тип привода – передний/полный;

Освещение, видимость, приборы

  1. Показатель наружной температуры;
  2. Внешняя камера парковки;
  3. Тахометр;
  4. Передние лампы для чтения;
  5. Передние противотуманные фары;
  6. Стеклоочиститель заднего стекла;
  7. Бортовой компьютер;
  8. Дисплей: цифровой/аналоговый;
  9. Переменные прерывистые дворники;
  10. Обогрев заднего стекла;
  11. Предупреждение о низком давлении в шинах.

Подвеска

  1. Четырёхколёсная независимая подвеска;
  2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  3. Задний стабилизатор поперечной устойчивости;
  4. Усилитель руля;
  5. Чувствительное к скорости рулевое управление;
  6. Литые диски;
  7. Передние колёса – 215;
  8. Задние – 215;
  9. Размер колеса – 16.

Характеристики и размеры

  1. Высота передней части: 1003 мм;
  2. Место для ног сзади: 897 мм;
  3. Радиус поворота: 5,3м;
  4. Пассажирский объём: 2679 л;
  5. Высота кузова: 1689 мм;
  6. Снаряженная масса: 1555 кг;
  7. Колёсная база: 2670 мм;
  8. Внешняя ширина кузова: 1806 мм;
  9. Буксирная способность: 680 кг;
  10. Задняя часть: 1321 мм;
  11. Переднее пространство для ног: 1039 мм;
  12. Внешняя длина: 4404 мм;
  13. Внутренний объём: 640 л.

Расход топлива

Расход топлива бензиновой версии составляет 5,5/100 км. В то время, как в полной комплектации расход топлива немного выше: 5,8л/100 км.

Цена Eclipse Cross 2020

По оценкам, этот автомобиль будет продаваться от 35.050 долларов (

2.345.500 рублей). Хоть это цена модели начального уровня, но вы получите много стандартных оборудований за свои деньги.

Гарантии

Основная гарантия – 5 лет;

Гарантия на трансмиссию – 10 лет;

Гарантия коррозионной перфорации – 7 лет.

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross

К плюсам можно отнести:

1) Красивый, стильный и уникальный дизайн;

2) Закрытые пороги.

3) Комфорт, как за рулём, так и на месте пассажира;

4) Резво набирает скорость с места;

5) Не высокий расход топлива;

1) Не самая приятная цена среди конкурентов;

2) Дорогие запчасти;

3) Достаточно компактный корпус принесёт дискомфорт высоким пассажирам.

Mitsubishi Eclipse Cross, является спортивным компактным кроссовером, который считается достаточно бюджетным. Современный и уникальный стиль автомобиля придётся по вкусу каждому. А наличие всех базовых современных функций, выбивает данный автомобиль на лидирующие места среди конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×