2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро 3 дверный

Mitsubishi Pajero с трехдверным кузовом

Больше десяти лет назад в автомобильной индустрии произошла техническая революция, после которой начали выпускаться модели транспортных средств, которые, безусловно, имели много общего с седанами, но предусматривали какие-то отличия в кузове несущего типа. Появление трехдверной версии автомобиля mitsubishi pajero в свое время вызвало массу возмущений среди поклонников данного бренда. Внедорожники с таким количеством дверей не воспринимались всерьез, так как, если ранее и появлялись такие транспортные средства, то исключительно в формате кроссоверов. Но те люди, которые все-таки рискнули и приобрели себе такую модель, с облегчением заявили, что все опасения были напрасными.

Мицубиси паджеро 3 дверный имеет следующие достоинства:

  • облегченный кузов;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • улучшенная геометрия подвески.

Можно сделать вывод, что эта модель, несмотря на свои компактные размеры, обладает всеми теми качествами, которые присущи внедорожнику.

Рисунок 1.Автомобиль на бездорожье

Внешний вид и салон внедорожника

На первый взгляд этот автомобиль выглядит внушительно и солидно. На протяжении последних десяти лет японский автопроизводитель в каждой модели транспортного средства делает огромный акцент на экстерьере. Это во многом обусловлено тем, что потребительские запросы покупателей неумолимо растут и технические характеристики уже отнюдь не являются самым важным фактором в момент выбора оптимального варианта. Благодаря большим колесным аркам и лаконичной проштамповке боковых панелей трехдверная модель mitsubishi pajero становится узнаваемой. Первые модели имели ярко выраженные фонари головной оптики, которые добавляют передней части внедорожника большей серьезности. Последние модели имеют необычную форму радиаторной решетки, а также декорированы большим количеством хромированных деталей. Первая генерация подразумевала наличие крепления для колеса-запаски. Это смотрелось не только стильно, но и имело практичную ценность, так как модель, увы, не может похвастаться большим багажным отделением. Салон автомобиля выполнен роскошно и элегантно.

Для обшивки применялись высококачественные материалы. Кроме того, было сделано все, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом поездки даже на большие дистанции вне зависимости от внешних условий и дорожного покрытия. Сидение водителя имеет дополнительный подогрев, а также возможность регулировки угла наклона. Центральная консоль оснащена дисплеем управления, на котором можно найти клавиши для переключения встроенных опций и настраивания систем. Рулевое колесо имеет небольшие размеры и приятное на ощупь. Все, что необходимо, всегда будет под рукой, но при этом ничего не будет отвлекать водителя от наблюдения за дорогой в пути. Покупателю предлагается два варианта модели: с обивкой из высококачественного текстиля или натуральной кожи. Первый и второй ряд кресел расположен таким образом, чтобы пассажиры транспортного средства не ощущали никакого дискомфорта. Как вывод можно отметить, что пусть модель практически не отличается по своей цене от «старшего брата», но за эти деньги предлагает гораздо больше удобства и имеет усовершенствованный функционал.

Рисунок 3. Силовая установка

Технические характеристики внедорожника

Официальное завершение производства трехдверного mitsubishi pajero на территории нашего государства было объявлена больше семи лет назад. На тот момент реализация модели в России происходила давно, но, увы, почему-то соотечественники не смогли по достоинству оценить трехдверную модификацию. С 2006 года на автомобильных рынках мира появилась четвертая генерация транспортного средства, и она внешне практически ничем не отличалась от более ранних версий. Зато производитель усовершенствовал всю «начинку» транспортного средства. Небольшой вес и удачная компоновка элементов подвески повлияли на ходовые свойства данной машины, параметры не завесили от типа дорожного покрытия.

Уменьшение веса транспортного средства улучшило его способность выбираться из снежных сугробов и грязевых ям. Еще одной значимой особенностью можно назвать тот факт, что трехдверная версия была оснащена современной технологией RISE, которая способна обеспечить пассивную безопасность как водителя, так и пассажиров салона.

Использование данного технического решения было обусловлено следующими аспектами:

  • качественный каркас из надежных материалов;
  • наличие жестких балок, которые создают дополнительную защиту вокруг пассажиров;
  • боковая защита на случай дорожно-транспортных происшествий;
  • усовершенствованный подрамник, который способен предотвратить деформацию салона;
  • равномерное распределение нагрузок на несколько зон.

Использование производителем упомянутых выше технологий в Мицубиси паджеро трехдверный позволяет сделать вывод, что данный внедорожник может претендовать на статус одного из наиболее безопасных предложений данного сегмента. Проведенные тестирования в 2008 году только подтвердили этот факт, потому что транспортное средство получило заслуженную пятерку за показатели защищенности пассажиров (в том числе и детей). Стоит сказать, что последние генерации модели отличаются стальным кузовом повышенной прочности и надежности. Кроме того, со временем инженеры компании увеличивали габаритные размеры машины, делая салон все более просторным и комфортабельным.

Рисунок 4. Водительское кресло и центральная панель

Читать еще:  Бугатти вейрон супер спорт

Стоит ли покупать автомобиль?

Как уже было сказано, приобрести сегодня данную модель в салонах официальных дилеров действительно не предоставляется возможным. Этот внедорожник имеет массу преимуществ, но, увы, наши соотечественники не оценили по достоинству легендарный трёхдверный автомобиль. Возможно, во многом это было обусловлено тем, что производитель установил на уменьшенную версию практически такую же цену, как и на пятидверный mitsubishi pajero. Учитывая тот факт, что компания митсубиси производит качественные и надежные транспортные средства, все желающие могут приобрести подержанную машину в хорошем виде. Кроме того, сегодня существует большое количество автосалонов, которые занимаются реализацией уже не выпускающихся моделей за вполне разумную цену.

Таблица технических

Общие данные
МодельMitsubishi Pajero 3-Door 3.2 DI-DCMitsubishi Pajero 3-Door 3.8 V6
Год выпуска2006 – 20112006 – 2011
КузовВнедорожникВнедорожник
Количество дверей/мест3/53/5
Снаряженная масса, кг2086
Полная масса, кг26652530
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx
Максимальная скорость, км/ч177 (177)200
Время разгона с места до 100 км/ч, с12,1 (13,2)10,0
Минимальный радиус поворота, м5,35,3
Объем багажника min/max, л415/1120415/1120
Размеры, мм
Длина43854385
Ширина18751875
Высота18501850
Колесная база25452545
Колея передняя/задняя1560/15601560/1560
Дорожный просвет235235

Можно с уверенностью сказать, что третья и четвертая генерация mitsubishi pajero трехдверного, может прослужить еще с десяток лет при условии периодического сервисного обслуживания и замене износившихся деталей. На сегодняшний день стоимость подержанного автомобиля варьируется в таких пределах: от 550 000 до 900 000 рублей. За эти деньги вы получите мощный, стильный и комфортабельный внедорожник, который имеет усовершенствованные системы безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому данный трёхдверный автомобиль, безусловно, достоин внимания отечественных автолюбителей даже сегодня, когда на рынке появляется все больше новых моделей, для производства которых применялись передовые технологии.

Рисунок 5. Внушительные размеры модели

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

Любителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero.

Эту машину знают на всех континентах благодаря отличной проходимости, высокой надежности и спортивным достижениям в мировых чемпионатах по ралли-рейдам.

«Паджеро» выпускается уже много лет, а его новое – четвертое – поколение продаётся в России с конца прошлого года. Первое время была доступна лишь 5-дверная модификация модели, совсем же недавно, без лишней шумихи, на рынок нашей страны вышел короткобазный – 3-дверный Mitsubishi Pajero.

Дизайн, удобство и безопасность

Внешность «короткого» «Паджеро» полностью копирует «старшего брата». Главное отличие – это отсутствие задних дверей.

Привлекают внимание к автомобилю те же крупные «хрустальные» блок-фары, выразительные формы задней части, спойлер на крыше, которого нет у 5-дверной версии, и серебристые дуги.

Стоит отметить, что за счет короткой базы и наличия всего 3 дверей, Pajero выглядит более гармоничным и пропорциональным внедорожником.

Как заявляет производитель, благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова Pajero, удалось не только уменьшить уровень шума в салоне, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля.

В интерьере авто присутствуют обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль.

На рулевом колесе расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.

Прочный несущий кузов Pajero с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

На случай столкновения Pajero оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Из средств активной безопасности модели стоит отметить многорежимную антиблокировочную систему тормозов и электронную систему распределения тормозных сил.

Техническая «начинка»

Поставляемый на российский рынок Mitsubishi Pajero оснащается новым 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3.8 л. с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л.с., и дизельным двигателем 3.2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения мощностью 165 л.с., обеспечивающим высокий крутящий момент и топливную экономичность при низком уровне шума и вибрации.

Читать еще:  Обзор коммерческого fiat ducato

Pajero, оснащенный силовым агрегатом 3.8 V6, поставляется только с адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode . В то же время, для версий с дизельным двигателем 3.2 л. наряду с указанной выше АКПП предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Трехдверный внедорожник, как и его пятидверный собрат, оснащается полноприводной трансмиссией Advanced Super Select 4WD (SS4-II).

SS4-II — самая совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами компании itsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.

Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь.

В Pajero для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять.

Присутствует в машине и система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

Комплектации и цены

Короткобазный Mitsubishi Pajero доступен в РФ лишь в одной, довольно дорогой, комплектации – Instyle, которая включает в себя климат-контроль, CD-ресивер, кожаные сиденья, CD-чейнджер, ксеноновые фары, люк с электроприводом, полный электропакет и прочее оборудование.

Трехдверный «Паджеро» с мотором 3.8 л. и АКПП стоит 1 480 700 руб., с дизелем 3.2 л. и «автоматом» — 1 400 300 руб., с дизельным двигателем 3.2 л. и МКПП — 1 279 700 руб. и 1 232 532 руб. (в зависимости от наличия тех или иных опций).

Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км.

Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Двигатель

Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу. Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.

Читать еще:  Буква ш на машине обязательна 2020

Mitsubishi Pajero IV

Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?

Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вмес­то вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отс­лаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.

Трансмиссия

В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная. Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега. Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после — уже без него.

Mitsubishi Pajero IV

Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну — переднюю (остальные заменены на ШРУСы) — крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали — 1500 руб. плюс работа.

Ходовая часть и кузов

Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) — почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцент­рики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.

Mitsubishi Pajero IV

Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно — восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Модификации

Трехдверная кузовная версия Mitsubishi Pajero IV с укороченной на 235 мм колесной базой и пятью посадочными местами стартовала одновременно с пяти­дверным вариантом внедорожника. На бездорожье короткобазные машины однозначно выигрывали за счет лучшей геометрической проходимости и энерговооруженности — двигатели на обе версии устанавливались одни и те же. Тем не менее продажи маленьких Pajero российские дилеры прекратили через четыре года после дебюта из-за их низкой популярности. Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Рестайлинг

В 2011 году Mitsubishi Pajero IV подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль почти не изменился — бросается в глаза лишь новая решетка­ радиатора, чуть подправлены передний бампер и колесные диски. В салоне появилась более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Подсветка приборов стала красной, а в зеркале заднего вида расположился дисп­лей камеры заднего вида. Гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л.с.), а мощность турбодизеля за счет изменения конструкции турбокомпрессора увеличилась до 190 л.с.

Mitsubishi Pajero IV 2011

Mitsubishi Pajero IV

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— На примере Pajero IV хорошо прослеживается стремление производителя сделать автомобиль качественнее и долговечнее. Ведь отказались же японцы от установки на него проблемных моторов GDI, которые были на предшественнике, усовершенствовали турбодизель, ранее вызывавший нарекания. Зато оставили прежними беспроблемную ходовую и трансмиссию Super Select II. Не всегда прогресс бывает выгоден. Иногда проще значит надежнее. И потребитель это всегда ценит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×