2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси тритон л200 2020 новый кузов

Mitsubishi L200 2020: модель внедорожного пикапа с обновленными характеристиками

Мощные и комфортные пикапы торговой марки Митсубиси входят в тройку наиболее покупаемых автомобилей. Новинка модельного ряда Mitsubishi L200 2020 получит дополненный элементами агрессивного стиля кузовной дизайн, удобный и комфортный салонный интерьер.

Рестайлинг также расширил диапазон ходовых режимов и дополнил техническую оснастку новыми опциями. Новая модель комплектуется доработанной шестискоростной трансмиссией и более эффективными длинноходовыми амортизаторами.

Экстерьер

Агрессивный облик нового пикапа формирует высокая посадка массивного передка, большое количество хромировки и ребристых рельефов. Большая часть обновлений внешнего вида сосредоточена на фронтальной стороне кузова, оформленной в корпоративном стиле Dynamic Shield.

  • Полноценному обзору дороги способствует панорамный формат лобового стекла и рельеф наклонного к земле капота. В верхней части хромированного Х-образного бампера расположен вентиляционный воздухозаборник.
  • В центре передка внимание привлекает строгая геометрия радиаторной облицовки и двухэтажная компоновка блоков ксеноновых передних фар.
  • Под ребристыми деталями кузовной конструкции бампера можно увидеть массивный металлопластиковый обвес.

На фото в профиль модернизированный пикап Mitsubishi L200 2020 демонстрирует:

  • черный глянец широких стоек и пластикового периметра боковых окон;
  • закругленные углы лишенных пластиковых вставок объемных колесных арок;
  • эксклюзивный фирменный дизайн усиленных цельнолитых дисков.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, дверные ручки и защитную накладку ступеньки.

Стандартная для всех пикапов компоновка кормы включает в себя:

  • украшенный небольшими рельефами откидной борт;
  • вынесенные на широкие боковые стойки комбинированные плафоны фонарей и оформленную в виде ступеньки центральную часть массивного бампера.

Патрубок выхлопной трубы, запаска, фаркоп и буксировочные кронштейны расположены под грузовой платформой, поэтому визуально не просматриваются.

Интерьер

В активе нового пикапа Митсубиси Л200 2020 оптимальный для своего ценового уровня салонный интерьер. Отделочный ассортимент включает в себя несколько видов тканей, искусственную кожу и весьма качественный пластик.

Центральная часть выполненной из матированного пластика фронтальной панели отведена под компактную консоль, укомплектованную многофункциональным медийно-командным дисплеем и элементами активации бортовых опций.

На нижнем этаже расположены шайбы настройки мультимедийного комплекса, климат-контроля и системы навигации. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует:

  • селекторный джойстик трансмиссии;
  • рычаг ручника;
  • шайба переключения ходовых режимов;
  • подстаканники и расположенный под комфортным подлокотником колодец для мелкоразмерной клади.

Функционал отделанного качественной кожей рулевого колеса расширен за счет большого количества командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

Сервис удобных, оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает широкий выбор эксплуатационных электрических регулировок и подогрев сиденья. Аналогичные функции для заднего дивана входят в перечень платных опций.

Несмотря на пятиместный статус пикапа, на заднем диване могут комфортно разместиться только два взрослых пассажира умеренной комплекции. Будущих владельцев новый пикап порадует расширенными возможностями электронного оборудования, в частности:

  • бесключевым доступом;
  • устройством мониторинга дорожной обстановки;
  • круговым видеообзором и полным комплектом парктроников.

Технические характеристики

Отредактированный новый кузов с габаритными параметрами 5285 х 1815 х 1780 мм комплектуется полноприводной ходовой частью Super-Select 4WD, с комбинированной рессорно-рычажной подвеской, межосевой базой 3 000 мм и клиренсом 205 мм. На платформе можно перевозить грузы суммарным весом до 900 кг.

Тест-драйв подтвердил гибкие тяговые характеристики двигателя, слаженное взаимодействие комплектующих агрегатов трансмиссии и силовой передачи в условиях полного бездорожья.

В модификациях для российского рынка новый Митсубиси Л200 2020 модельного года предоставляет широкий выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • В базе предложен 2,4-литровый турбированный дизель, отрегулированный на выход 154 л.с./480 Нм и 181 л.с./430 Нм, а также 2,5-литровый аналог 178 л.с./410 Нм.
  • Безальтернативный бензомоторный «атмосферник» объемом 2,4 литра развивает мощность 128 л.с.

Моторный ряд будет работать в тандеме с шестискоростной механической или автоматизированной трансмиссией нового поколения. Максимальная скорость пикапа с 181-сильным приводом составляет 177 км/ч, средний расход горючего на 100 км пробега – 7,4 литра.

Безопасность скоростных режимов обеспечивает увеличенный диаметр передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также повышенная чувствительность гидроусилителя рулевого управления.

Комплектации и цены

Новинка модельного ряда выйдет на мировой рынок в модификациях Invite, Invite+, Intense и Instyle, отличающихся мощностью приводов, функционалом и количеством дополнительных опций.

Цена базовой модели составляет около 2 000 000 рублей, максимальная стоимость заряженных топовых версий может быть на 600 000 больше.

Старт продаж в России

Скорее всего, заявленная на март 2019 года дата выхода в России будет перенесена на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

Анализ ценовых и эксплуатационных характеристик однотипных моделей позволил выявить перечень наиболее реальных соперников и конкурентов. В верхних позициях аналоги с кузовом «пикап»: Фиат Фуллбэк, Тойота Хайлюкс, Мерседес Бенц Х-класс, Фольксваген Амарок.

Mitsubishi L200 2019 – рестайлинг пикапа Митсубиси L200

В Таиланде 9 ноября был официально представлен пикап Mitsubishi L200 2019 года, получивший массу новшеств в дизайне, оснащении и технике. Рестайлинг довольно популярного грузовичка приурочен к 40-летию модели, и в ходе его реализации японцы внесли около 2400 изменений в конструкцию автомобиля. По итогам глубокой и качественной модернизации Митсубиси Л200 2019-2020 приобрел оригинальный и современный внешний облик, но при этом сохранил все лучшие качества, присущие предшественнику.

Читать еще:  Из рук в руки авто с пробегом

Исторический экскурс

Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1978 году, когда в Японии резко возрос спрос на пикапы. Со временем модель вышла на мировой рынок, быстро войдя в десятку самых востребованных автомобилей своего класса. Нынешнее 5-е поколение выпускается с 2015 года и собирается в 5 странах мира. Интересно, что L200 известен и под рядом других имен: в странах Азии он продается как Mitsubishi Triton, в Западной Европе и на Ближнем Востоке как Fiat Fullback, в ОАЭ как Ram 1200.

Скоро в России

Рестайлинговый Mitsubishi L200 в новом кузове 2019-2020 года в первую очередь появится на азиатском рынке, где он будет предлагаться под именем Triton. Прием заказов здесь стартует уже 17 ноября. Позднее новинка прибудет и в другие регионы, а в России обновленный пикап ожидается в первом квартале 2019 года. Цена нового L200 пока не озвучена, но наверняка она превысит стоимость дорестайлинговых автомобилей, продающихся на нашем рынке минимум за 1 879 000 рублей.

Обновлено! Комплектации и цена Мицубиси L200 для России были объявлены 20 февраля 2019 года, старт продаж намечен на март. Прайс-лист выглядит следующим образом:

Модификации/комплектацииInviteInvite+IntenseInstyle
2.4 DID 154 л.с./6MT 4WD2 069 0002 203 0002 396 000
2.4 DID 154 л.с./6AT 4WD2 498 000
2.4 DID 181 л.с./6AT 4WD2 702 000

Грандиозные перемены в экстерьере

Ярче всего рестайлинг заметен по внешности пикапа, которая теперь выполнена в стилистике Dynamic Shield, опробованной ранее на Mitsubishi Xpander и Mitsubishi Eclipse Cross. Новое оформление передка предусматривает наличие двухэтажной оптики с крупными нижними секциями, объединяющими блоки противотуманок, ходовых огней и указателей поворота. Расположенные сверху зауженные основные фары придают облику пикапа больше стремительности, а массивная решетка радиатора и спортивный бампер намекают на достаточно агрессивный характер. Одновременно с этим приподнятый на 100 мм капот и угловатые колесные арки добавляют в формируемый образ элементы внедорожника, так что внешне новый Мицубиси L200 смотрится весьма привлекательно.


Фото Мицубиси L200 2019-2020

Ряд изменений затронул и корму, причем фирменный знак в виде скругленного соединения кабины и грузовой платформы японцы сохранили. В то же время пересмотру подверглись бампер и габаритные фонари, получившие по умолчанию светодиодную оптику.


Задняя часть кузова

Обновленный салон

В салоне перемен меньше, но они вряд ли могут остаться незамеченными. Во-первых, существенно переработана центральная консоль. Во-вторых, обновлена приборная панель, в активе которой теперь цветной дисплей. В-третьих, дверные панели и подлокотники отныне радуют более мягкой обивкой. В-четвертых, расширена функциональность информационно-развлекательной системы, научившейся выводить картинку с камер кругового обзора. Ну и, в-пятых, опционально второй ряд кресел можно дополнить USB-зарядкой для гаджетов и специальным лотком для хранения смартфонов.


Интерьер


Панель приборов


Картинка с камер кругового обзора

Рестайлинг 2019 года заметно обогатил список оборудования, доступного для Mitsubishi L200. Отныне покупатели смогут оснастить пикап системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического аварийного торможения, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, системой предупреждения случайного нажатия педали газа и кое-каким другим полезным оборудованием.


Посадочные места

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года

Под капотом изменений не так много. Единственный имеющийся в арсенале бензиновый двигатель – это 2.4-литровый атмосферник с отдачей 128 л.с., который в России по-прежнему не предлагается. Дизельных турбомоторов предусмотрено два. Это слегка устаревший 2.5-литровый движок 4D56, развивающий в зависимости от рынка 110, 130, 136 или 178 «лошадок», а также более современный 2.4-литровый 4N15, доступный в двух версиях: 154 л.с. (380 Нм) или 181 л.с. (340 Нм). Последний хорошо знаком российским владельцам L200, но в рамках рестайлинга его экономичность повысили на 20%.

Поработали японцы серьезно и над автоматической КПП. В ходе ее модернизации инженеры увеличили количество диапазонов с пяти до шести, внедрили режим «Sport», сделали более точными и плавными переключения. Как это сказалось на динамических характеристиках пикапа, пока ничего не сообщается.

Достаточно много преобразований пришлось на шасси L200. Инженеры компании усилили ряд элементов рамы, практически полностью пересмотрели шумо- и виброизоляцию, для стран с холодным климатом добавили больше теплоизоляционных элементов. Кроме того, была слегка изменена конструкция подвески с целью повысить плавность хода, в частности, появились новые задние амортизаторы с большим объемом демпфирующей жидкости. Самое заметное нововведение в тормозной системе – увеличенный диаметр передних тормозных дисков и усиленные суппорты.

Читать еще:  Размеры колес автомобилей таблица расшифровка

Впрочем, главная обновка в конфигурации шасси – это все же улучшенные системы привода, которые получили функцию выбора режима езды: песок, гравий, грязь/снег, камни. Плюс к этому в самой продвинутой версии с межосевым дифференциалом (теперь называется Super Select 4WD-II) изменилось соотношение распределения тяги. Теперь вместо равной пропорции 50:50 усилие будет разделяться в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Конкуренты в сегменте

На российском рынке пикапы Митсубиси L200 пользуются высоким спросом и по объему продаж в 2018 году уступают только УАЗ Пикап. На хорошем счету у наших соотечественников находится и Toyota Hilux, занимающий третью строчку рейтинга. Чуть менее популярны, но также хорошо востребованы Volkswagen Amarok, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger.

Mitsubishi L200 рестайлинг 2018, пикап, 5 поколение (11.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В самой простой версии Invite пикап выглядит скромно: стальные диски 16″, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, из оборудования — аудиоподготовка и кондиционер. Версия Invite+ предложит электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем. Комплектацию Intense отличают передние противотуманные фары, дистанционный ключ, электропривод складывания зеркал, легкосплавные диски 18″, мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль, хромированные внутренние ручки дверей. Версия Intense с автоматической коробкой передач предложит расширенный список оборудования, в который включены задний бампер и боковые подножки, камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности. Топ-версия Instyle оснащена более мощным дизелем, а в стандартное оборудование включены светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО и омыватели фар.

Предложение по двигателям для Mitsubishi L200 2019 модельного года на российском рынке пока осталось прежним, то есть на выбор — два дизеля серии 4N15 объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с. Оба имеют конструкцию DOHC с двумя верхними распредвалами, системой Common Rail и цепным приводом ГРМ. Более мощный агрегат дополнен системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая, причем «старший» двигатель агрегатируется только с «автоматом». Пикап L200 способен разогнаться до максимальной скорости 169-177 км/ч, а расход топлива составит 7-9 л/100 км у версий на «механике» и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. Кузов крепится к прочной несущей раме. Для автомобиля предлагается полноприводная система двух типов: в начальных комплектациях установлена многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD, в более дорогих версиях — система полного привода Super Select 4WD. Раздаточная коробка у пикапа двухскоростная, имеется принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 294 мм, у версии Intense и выше — диаметром 320 мм. Задние тормоза барабанные, с регулятором давления. Рулевое управление — реечного типа с гидроусилителем. Размеры пикапа: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1775-1795 мм. Дорожный просвет вырос на 10–15 мм — до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно. При колесной базе 3000 мм минимальный радиус разворота составляет 5,9 м. Снаряженная масса — 1930 кг, а максимальная полная — 2850 кг. Грузовая площадка у Mitsubishi L200 имеет следующие размеры: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина (высота) 475 мм.

Системы безопасности Mitsubishi L200 шестого поколения включают две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). Имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, у задних пассажиров все три 3-точечных ремня безопасности. В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений. Появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.

У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции. По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа. Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге). Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.

Читать еще:  Киа серато 2020 новый кузов

Новый пикап Mitsubishi L200 2019 приедет в Россию весной

Новый автомобиль был представлен в начале ноября этого года в Тайланде, презентовался автомобиль именем Mitsubishi Triton. В нашем обзоре мы расскажем о новинке, представим фотографии и особенности Mitsubishi L200.

новый L200 2019 года

Обновленный пикап приобрел новый дизайн и интерьер, а также улучшились эргономические характеристики.

Изменения внешнего вида Мицубиси Л200

Обновленный пикап Митсубиси Л200 является самой востребованной моделью японского автоконцерна, в этом году компания отмечает свой 40 — летие. Предшественники известного японского пикапа распространились по всему миру, автолюбители давно ощутили мощь и силу автомобиля. Пикап уже давно конкурирует с современными автомобилями — УАЗ Патриот Пикап, Toyota Hilux. Многие автолюбители уже долго находятся в ожидании появления новой модели, для россиян пикап является просто легендой определенной эпохи.

Представляем основные отличия обновленного Митсубиси Л200 от предшественника:

1. модернизировался кузов, появились новые детали современной конструкции Dynamic Shield, выполненные в фирменном стиле японского концерна;
2. архитектура салона оформлена качественными материалами и новыми устройствами с несколькими режимами движения — гора, песок, гравий, снег;
3. в наличии шестиступенчатая роботизированная КПП.

Стоит отметить, что мы представили лишь краткий перечень обновлений, конечно самое главное новшество — это новый кузов о котором мы сейчас и расскажем. В передней части располагается фирменная радиаторная решетка, выполненная в стиле Dynamic Shield. С боковых сторон конструкции находятся двухконтурные фары головного освещения со светодиодным наполнением. Лицо стильного пикапа не утратило очарования, а лишь приобрело неординарность и современность дизайна.

С боковой стороны выделяется мощный капот, большие колесные арки и стильная крыша.

В задней части Mitsubishi L200 в новом кузове привлекают внимание габаритные огни многоуровневого профиля. Корма представлена в современном образе и грузовой отсек отлично дополняет образ.

Пикап в новом оснащении имеет мощный дизайн, здесь выделяются все детали дизайнерского замысла. Для покупателей предлагаются автомобили L200/Tritonс тремя видами кабин: — двухрядная, однорядная, полуторная.

Автомобиль с представленными показателями станет отличным вариантом для сельских и городских жителей. Дизайнеры предлагают новую линейку окрасов кузова.

Cалон новинки Mitsubishi L200

Салон просто создан для комфортного размещения пятерых человек. В центре обращает на себя внимание приборная панель с монитором и мультимедийным космплексом. Между первыми сидениями размещается консоль с шайбой КПП и необходимыми кнопками — помощниками. Кресла водителя и пассажира в первом ряду оснащены подголовниками и подлокотниками.

салон Mitsubishi L200 2019-2020 модельного года

Водительское место укомплектовано современным рулевым колесом с фирменным логотипом японского концерна, в зоне обозрения находится шкала с показателями состояния автомобиля.
Для оформления в салоне использовались только высококачественные материалы, дверные карты и тоннель отделаны мягкой набивкой с оригинальной прострочкой.


Салон приобрел изменения только в лучшую сторону, появились роскошные детали и высокотехнологичные устройства.

Габариты нового кузова представлены следующими показателями:

  • длина 5 метров 285 мм;
  • ширина 1 метр 815 мм;
  • высота 178 см;
  • база колес 300 см;
  • дорожный просвет 205 мм;
  • вес авто в полном снаряжении 1 тонна 855 кг.

Интерьер салона оснащен современными устройствами:

1. полный набор функциональных опций рулевого колеса;
2. многофункциональная приборная панель;
3. широкоформатный сенсорный дисплей;
4. навигационная система;
5. климат контроль;
6. мониторинг слепых зон;
7 предотвращение аварийных ситуаций.

Стандартный список оснащений немного скромнее вышеизложенного, но не стоит беспокоиться в наличии все необходимые устройства и отделка качественными материалами с элементами стильного декорирования.

Российские поклонники модели смогут приобрести пикап по цене 1 миллион 750 тысяч рублей в базовом оснащении. Топовые варианты авто будут стоить 2 миллиона 300 тысяч рублей. Список богато укомплектованого автомобиля содержит следующие устройства:

— управление зеркалами дистанционно;
— подогрев заднего стекла;
— возможность получения информации аудиосистемы на рулевом колесе, такая опция облегчает режим контроля;
— контроль над скоростным режимом авто;
— колесные диски размером 16 дюймов.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

В техническом плане обновление пикапа представлено шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом пикапа работают три вида моторов:

— турбированные дизели с 4 цилиндрами объемом 2,4 литра и мощностью 154 и 181 лошадиных силы;

— дизельный турбо мотор объемом 2,5 литра с мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 410 Нм;

— бензиновый атмосферник 2,4 литра силой 128 лошадиных силы.

Стоимость Мицубиси L200 2019

Изготавливаться новая модель будет на заводе концерна Митсубиси в Тайланде. Продажи начнутся в конце ноября этого года, в РФ авто ожидается уже весной следующего года. Стоимость в российской валюте варьируется от 1 миллиона 859 тысяч до 2 миллионов 488 тысяч рублей.

Видео Мицубиси Л200 2019-2020 года:

Фото галерея Мицубиси Л200 2019 в новом кузове:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×