1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотюль 8100 x cess 5w40

MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Подробное описание

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ.

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Характеристики

Класс качества:
ACEA A3 / B4 API SN / CF
Одобрения производителей автомобилей:
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2

Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40). Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B 025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров. Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30). Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года.

Читать еще:  Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля

Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами.
Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40

Неплохой образец европейского масла, который можно лить с одинаковой эффективностью в двигатели иномарок и отечественных автомобилей. Лучше всего масло покажет себя в моторах с большим объемом и мощностью, подвергающихся большим нагрузкам. Масло универсальное, подходит для разных стилей вождения, хорошо сочетается с нашим бензином. Все более подробно рассмотрим в обзоре.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Читать еще:  Особенности аренды авто в испании

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Общий обзор масла и его свойств

Расшифровать маркировку от производителя можно очень просто. 8100 – принадлежность к линейке полностью синтетических масел, обладающих способностью создавать прочную масляную пленку и сохраняющих свои свойства на протяжении всего срока использования. X-cess – буква X в маркере говорит о том, что масло хорошо работает при низких и высоких температурах, подходит для новых двигателей и агрегатов со значительным пробегом. Может использоваться в моторах, работающих на бензине и дизельном топливе.

Масло универсальное, может использоваться при любой погоде и режиме езды – городском и трасса. Можно заливать в автомобили премиального класса или бюджетные, но стоимость масла немалая, потому редко становится выбором владельцев бюджетных авто.

Масло действительно создает надежную и прочную пленку. Оно устойчиво к окислению и температурам. Хорошо сочетается с системами нейтрализации выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей. Как и другие продукты производителя экономит топливо.

Масло универсальное и может использоваться в разных типах двигателей, работающих на бензине, газе и дизельном топливе. Но лучше всего показывает себя в мощных моторах с большими объемами, оборудованными системой непосредственного впрыска, турбонаддувом, системой нейтрализации выхлопных газов – катализаторы в бензиновых двигателях и сажевые фильтры в дизельных. Можно повышать интервал замены, выдерживает сильные нагрузки. Допускается смешивать с другими смазками. Масло рекомендуют к использованию крупные автомобильные производители.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 20°C0.851 г/см³
Вязкость при 40°C85.4 мм²/с
Вязкость при 100°C14.2 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.7 мПа.с
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность1.1% массы
Щелочное число10.1 мг KOH/г
Температура вспышки230°C
Температура застывания-36°C
Допуск APISN/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число2.97
Содержание серы
ИК Спектр ФурьеVHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски Motul 8100 X-cess 5W-40

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

  • 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
  • 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
  • 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
  • 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
  • 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
  • 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л

Результаты тестирования

По результатам пользовательских тестов масло показало себя очень хорошо. Вязкость стандартная для данной категории масел. Щелочное число 9.36 – высокое, но есть масла и с более высоким показателем, хотя достаточно и этого. А вот кислотное число высоковато – 2.97.

Входящий в состав пакет присадок – Infineum P6660 с модификатором вязкости SV263L, в пакете присадки от износа ZDDP на основе цинка и фосфора, присадки для мойки и нейтрализации на основе салицилатов кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и детергент на основе магния.

По всем показателям это синтетическое масло хорошего качества, если закрыть глаза на высокое кислотное число, хотя это может быть огреха лаборатории или отдельная партия с такими показателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×